Причинность гоча как она есть

Есть ли смысл?

Толстой пришел к выводу, что считать жизнь бессмысленной – нелогично и неэтично. Во-первых, вывод о бессмысленности жизни возникает в человеческом мозге, который сам является проявлением жизни. А значит, доверять такому выводу нельзя. Во-вторых, считать жизнь бессмысленной  то же самое, что сравнивать её со злом, которое нужно пресекать немедленно. Получается, моралисты, типа, Шопенгауэра, Соломона или Будды должны были покончить с собой, вместо того, чтобы философствовать и развивать свои концепции.

Рассуждая дальше, Толстой понял: чтобы найти смысл объективно конечной жизни, нужно покинуть ее границы. Главный помощник в этом – разум, при помощи которого человек способен осознать бесконечность мира.

Две человеческие особенности привели Толстого к идее о бесконечности мира: возможность понять конечность бытия конкретного индивида на фоне бескрайности и непрерывности жизни в целом, и осознание своей неспособности к полной реализации потенциала.

Философия Толстого кратко. Лев Николаевич Толстой

Лев Николаевич Толстой (1821 — 1910) велик и как писатель, и как мыслитель. Он выступает родоначальником концепции ненасилия. Его учение получило название толстовства. Суть этого учения нашла отражение во многих его произведениях. У Толстого имеются и собственные философские сочинения: “Исповедь”, “В чем моя вера?”, “Путь жизни” и др.

Толстой с огромной силой нравственного осуждения подверг критике государственные учреждения, суд, экономику . Однако критика эта была противоречивой. Он отрицал революцию как метод решения социальных вопросов. Историки философии полагают, что “заключая в себе некоторые элементы социализма (стремление создать на месте помещичьего землевладения и полицейски-классового государства общежитие свободных и равноправных крестьян, учение Толстого вместе с тем идеализировало патриархальный строй жизни и рассматривало исторический процесс с точки зрения “вечных”, “изначальных” понятий нравственного и религиозного сознания человечества”.

Толстой считал, что избавление от насилия, на котором держится современный мир, возможно на путях непротивления злу насилием, на основе полного отказа от какой-либо борьбы, а также на основе нравственного самосовершенствования каждого отдельного человека. Он подчеркивал: “Только непротивление злу насилием приводит человечество к замене закона насилия законом любви”.

Считая власть злом , Толстой пришел к отрицанию государства. Но упразднение государства, по его мнению, не должно осуществляться путем насилия, а посредством мирного и пассивного уклонения членов общества от каких бы-то ни было государственных обязанностей и должностей, от участия в политической деятельности. Идеи Толстого имели широкое хождение. Одновременно их критиковали справа и слева. Справа Толстого критиковали за критику в адрес церкви. Слева — за пропаганду терпеливой покорности властям. Критикуя Л. Н. Толстого слева, В. И. Ленин находил в философии писателя “кричащие” противоречия. Так, в работе “Лев Толстой как зеркало русской революции” Ленин отмечает, что у Толстого “С одной стороны, беспощадная критика капиталистической эксплуатации, разоблачение правительственных насилий, комедии суда и государственного управления, вскрытие всей глубины противоречий между ростом богатства и завоеваниями цивилизации и ростом нищеты, одичалости и мучений рабочих масс; с другой стороны, — юродивая проповедь “непротивления злу” насилием”.

С чем путают понимание

Для того чтобы уяснить суть понимания, необходимо разобраться, с чем его часто путают. Как правило, это хорошая память, прописные истины, очевидные вещи, то есть все то, что знают многие. Однако нужно отметить, что эти понятия совершенно разные. Никто не спорит с тем, что человек может помнить то, что он понимает, однако первое не приводит ко второму.

Есть еще и такое понятие, как очевидные вещи, которые иногда таковыми только кажутся. На самом же деле в них не многие разбираются. То же самое можно сказать и о прописных истинах, о которых все слышали, люди знают и используют в своей речи умные фразы и слова, однако объяснить, что они означают, не могут. Так что необязательно то, что человек слышит, знает и помнит, он хорошо понимает, хотя ему может казаться наоборот, ведь с этой информацией он знаком.

Когда люди часто слышат одну и ту же мысль, она запоминается и кажется им своей. Чаще всего они говорят о том, что сталкивались с ней уже не раз и не считают значимой. Однако, когда их просят ее растолковать либо сообщить, как они к ней пришли, что из нее следует и какие выводы можно сделать, дать вразумительный ответ не могут. Человек, который действительно понимает мысль, может ее разъяснить, в противном случае он ее просто запомнил. То же самое касается и поведения.

В качестве примера можно назвать ответственность. Всякий знает о том, что решение той или иной проблемы подразумевает личную ответственность. Эта фраза является прописной истиной, о которой слышали многие, однако далеко не все ее могут осознать. Большая часть людей принимает на себя ответственность за собственную жизнь для того, чтобы стать свободными и уже благодаря этому достигать поставленных целей и преодолевать трудности. И такое поведение вряд ли соответствует пониманию вышеуказанной мысли, скорее, они просто говорят об этом.

Таким образом, если человек даже что-то не раз слышал или сохранил в памяти, это вовсе не говорит о том, что он это понял.

Свою «судьбу» мы создаем сами

«Я гораздо хуже»

Преподобный Гавриил (Ургебадзе) любил сидеть на верхней ступеньке лестницы, ведущей к башне, где находилась его келия. Как-то по лестнице поднимался священник. Отец Гавриил повернулся ко мне и сказал: – Хочешь я сейчас этого батюшку встряхну?

Я испугалась: отец Гавриил обратился к нему, используя самые нецензурные выражения.

Священник остановился и спокойно ответил:

– Отец Гавриил, я гораздо хуже.

Старец с любовью обнял священника и сказал:

– Ты истинный брат мой.

Надо просто любить человека

Если увидишь убийцу, или блудницу, или пьяницу, валяющегося на земле, не осуждай никого, потому что Бог отпустил их повода, а твой повод держит в руках. Если твой тоже отпустит, ты окажешься в худшем положении: можешь впасть в тот грех, в котором осуждаешь другого, и погибнуть.

Как молиться о врагах?

Сперва начинай молиться о тех, кого больше всего любишь, например, о своих детях. Потом обо всех твоих соседях и родственниках, чтобы у тебя не было врагов. Благослови тот город, где ты живешь, благослови всех жителей своей страны. Твоя страна не одна, она окружена другими странами, – проси Бога, чтобы люди не враждовали. Теперь, когда ты помолился обо всех и остался один враг, – и его не оставляй. Проси Бога наполнить его сердце добротой, а разум – мудростью. Вот так и сможешь помолиться о своем враге.

Что такое пост?

Один священнослужитель задал вопрос преподобному старцу Гавриилу (Ургебадзе):

– А что такое пост?

– Сейчас объясню, – ответил старец и напомнил ему все его грехи, содеянные с детства.

От стыда священнослужитель не знал, куда деться, и стал плакать. Старец внезапно развеселился и предложил ему немного поесть.

– Как же я могу сейчас есть, мне так плохо! – ответил он.

– Вот это и есть пост. Когда помнишь о своих грехах, каешься и уже не думаешь о еде.

Как искать Царствие Небесное?

Преподобный Гавриил учил: «Первым делом ищите Царствие Небесное!»

– А как искать Царствие Небесное? – спросили его.

– Когда вкушаешь пищу, помни о голодном, страждущем и жаждущем. Молись! Молитвой можно горы сдвинуть.

Знаешь ли ты, что такое любовь?

Однажды старец спросил: «А знаешь ли ты, что такое любовь?»

– Как же не знать! Это если в ближнего стреляют, а ты заслоняешь его.

– Нет, – ответил батюшка. – Это если твой ближний болеет и, чтобы спасти его, следует пройти долгий путь, и несмотря на возможную опасность в дороге, ты отправляешься и приносишь ему лекарство. Это и есть любовь.

О скорбях и судьбе

Однажды старец Гавриил сказал: «Раньше я думал: “Зачем Господь посылает скорби на землю?” А теперь понял: камень разбивают молотом… Многих людей только горе и скорби могут привести к Богу».

«Некоторые говорят: “на роду написано”. Но если человеку было так “на роду написано”, тогда почему же судит Бог? Свою “судьбу” мы создаем сами. Если человек, безрассудно подвергая свою жизнь опасности, погибает, он совершает грех, а судьба здесь ни при чем».

Помогайте людям

Господь показывает чужую беду, чтобы умягчить наши сердца. Бог вернет тебе во сто крат больше того, что ты затратил, делая добрые дела. Помогай человеку неимущему – это и будет твоя жертва Богу. Всем надо желать добра, но для творения добра требуется мудрость. Когда творишь добро – на одну ступень поднимаешься, а когда грешишь – опускаешься. Вся наша жизнь – такое движение.

Книги (8)

Рунные технологииРаздел библиотеки: Путь к себе

Многовековая опора человечества на рационально-рассудочное отношение к Миру привела его в конце 20-го века к множеству сложных и практически неразрешимых вопросов во всех областях человеческой деятельности. Возникла необходимость создания новой научной парадигмы (Научная конференция с международным участием «Наука на пороге 21-го века — новые парадигмы», Москва, 20 — 23 марта 1996 г., МГТУ им. Баумана).

Новая парадигма науки исходит из констатации всеобщей и неразрывной связи человека и окружающей его среды, наличия энергоинформационного обмена между ними, осуществляемого причинно- следственными связями (ПСС), и строится на основополагающих категориях Бытия: Время, Пространство и сознание человека, как решающий фактор взаимодействия и преобразования.

Читать »

Приложение о правилах чтения рунРаздел библиотеки: Путь к себе

Приложение к книге В. П. Гоча «Рунные технологии»
Читать »

О работе в причинно-следственных связяхРаздел библиотеки: Путь к себе

Мир Причины – квантовый уровень Бытия устойчивого сохранения сверхтонкой информации в виде голограмм, каждая из которых распространяется на всю Вселенную, формирует свое следствие и является источником развития событий на физическом плане.

Образ причины, взаимодействуя с вакуумом, порождает торсионное поле, которое носит информационный характер. Результат взаимодействия проявляется во Времени и Пространстве причинно-следственной связью.

Читать »

Развязывая узлыРаздел библиотеки: Путь к себе

“Лучшие узлы те, что не удерживают ничем, и их нельзя разрубить”.

Дао Дэ Цзин, 27

Читать »

101 совет в дорогуРаздел библиотеки: Путь к себе

1. Находясь в “Исполнении”, нельзя пытаться самостоятельно усваивать опыт —разрушится осно¬ва познания.

2. Созерцание борьбы темных и светлых сил че¬ловеком-исполнителем уничтожает его внутреннюю сущность и приводит к истощению.

3. Негативное отношение к борьбе темных и свет¬лых сил при выжидательной позиции усиливает кос¬ность человека и приводит к незрелости познания, при которой невозможно будет принять творческие силы.

Читать »

Причинные аспекты здоровьяРаздел библиотеки: Здоровье

С причинной точки зрения понятие здоровья неотделимо от организации полей и тонких энергетических и информационных тел человека, при нарушении которых ни одно из определений здоровья не может быть выполнено, тогда возникают приближения к норме и определенные состояния равновесия здоровья и болезни.

Мы приводим норму полевого состояния человека и указываем причины нарушения здоровья, исходя из Причинности, а не из следствия. При этом нормой духовного здоровья может быть и болезнь физического тела, когда тело, настроенное на предыдущее искаженное состояние поля и потому зашлакованное, чистится и перестраивается при устранении его искажений или при подъеме человека своим сознанием в более тонкие вибрации.

Читать »

Вопросы здоровья и Пути в Священном ПисанииРаздел библиотеки: Здоровье

Здоровье является высшим благом во все времена и в Священном Писании отводится достаточно много места вопросам здоровья, подчеркивая их значимость. «Здоровье и благосостояние тела дороже всякого золота, и крепкое тело лучше несметного богатства» (Прем.Иисуса 30:15).

При отсутствии у человека пути к мудрости — в Священном Писании приводятся наставления и указания, относящиеся ко всем сферам внутренней и внешней жизни людей, соблюдение которых сохраняет жизнь и открывает путь. Болезнь же дается человеку для вразумления, чтобы спасти ею душу и жизнь (Иов.33:19).

Читать »

Первая книга принциповРаздел библиотеки: Путь к себе

Книга создавалась по мере решения тем Бытия, главными из которых были тема Апокалипсиса и Закон Жертвы.

В книге записан Результат и Опыт Творчества Мира через Человека и Опыт Творчества Человека в Мире, когда Истина не просто познавала Себя, а творила Себя.

Книга предназначена всем, так как является дверью в Новый Мир.

Читать »

Особенности использования

Проводником информации данных символов может быть вода.

Новые Руны несут информацию о живом и всей жизни в целом. Записывать их следует на жидких средах — топливе, провизии, лимфе, воде и крови, в вакууме. Считается, что у человека внутри находится пустота, то есть начертание производится на теле и на любых поверхностях, передающих информацию — компьютерных мониторах, бумаге, телевизорах и зеркалах.

Новые Руны помогают человеку наладить свой внутренний мир и другие жизненные сферы, требующие корректировки. Прежде чем приступить к использованию, необходимо изучить все правила написания и обозначения рунического алфавита по В. П. Гочу, дабы не навредить себе и близкому окружению. При начертании рун человек должен пребывать в хорошем настроении, с легким и светлым душевным состоянием, мысленно настраиваясь на одну волну со знаками

Важно точное и правильное написание символики, бережность и осторожность по отношению к ним и четкое осознание для чего используются руны. Запрещается зачеркивание, выбрасывание и изображение алфавита на неподобающих поверхностях

Педагогические идеи

Педагогическая теория Толстого был основана на принципе свободного воспитания. Он считал, что ребенок от рождения совершенен, добр и правдив. Воспитывать его – всё равно, что портить, поскольку нравственность взрослых значительно ниже, чем у детей. Задача воспитателя, по Толстому, – создать благоприятные условия для полного раскрытия потенциала ребенка.

Философия свободного воспитания предполагала отказ от целенаправленного воздействия на детей со стороны родителей и учителей, которое рассматривалось, как насильственное навязывание своих взглядов, убеждений и воли.

Толстой был против школ, организованных правящим классом, и выступал за создание самими крестьянами народных школ. В 1859 году писатель основал Яснополянскую школу для детей крестьян. Политика учебного заведения была удивительной: дети могли не ходить на занятия, если пропадало настроения, и не слушать педагога, если становилось скучно.

Особое внимание уделялось индивидуальным особенностям детей. Педагоги и сам писатель с трепетом относились к потребностям, интересам и любознательности каждого ученика

Активно культивировалось раскрытие творческих талантов, для этого Толстой применял различные нетривиальные методы обучения.

Лев Николаевич считал важным не только взращивать в детях нравственность и эстетический вкус, но и с ранних лет приучать их к посильному труду и самообслуживанию. Писатель отрицал телесные наказания.

О ЛИЧНЫХ БИБЛИОТЕКАХ

Могут сказать, что вот книги попадают не тем, кому они нужны. Иногда служат украшением; приобретаются из-за красивых переплётов и т.д. Но и это не так страшно. Книга всегда найдёт того, кому она нужна. Например, покупает книгу человек, который украшает ими свою столовую. Но ведь у него могут быть и сын, и племянники. Мы помним, как начинали люди интересоваться литературой – через библиотеки, которые они находили у своего отца или у своих родственников. Так что книга когда-нибудь найдёт своего читателя. Она может быть продана, и это тоже неплохо, будет какой-тот запас книг, потом она опять найдёт своего читателя.

Что касается личной библиотеки, то, думаю, к этому вопросу надо подходить очень ответственно. Не только потому, что личную библиотеку считают визитной карточкой хозяина, а потому, что она иной раз становится престижным моментом. Если человек покупает книги только для престижа, то напрасно это делает. В первой же беседе он выдаст себя. Станет ясным, что сам он книг не читал, а если и читал, то не понял.

Свою библиотеку не надо делать слишком большой, не надо заполнять её книгами «одноразового чтения». Такие книги надо брать в библиотеке Дома должны быть книги повторного чтения, классики (и притом любимые), а больше всего справочники, словари, библиография. Они могут иногда заменить целую библиотеку. Обязательно ведите библиографию по своей специальности и на карточках этой библиографии отмечайте, что в этой книге кажется вам важным и нужным.

Повторяю. Если книга вам нужна для однократного чтения, её приобретать не следует. И искусство составления личных библиотек состоит в том, чтобы воздержаться от приобретения таких книг.

Суть понимания при постановке целей

Далее проведем анализ феномена ясного понимания цели и лежащих в его основе психологических принципов.

  1. Любое личностное достижение начинается с определения цели и составления плана по ее достижению.

  2. Достижение является результатом сочетания стимулов либо действия только одного из них.

  3. Когда человек горит желанием осуществить захватывающую идею, намерение или план, живущие в его сознании, включается подсознание, и они всеми доступными способами доводятся до логического завершения.

  4. Над любым планом, идеей, намерением, живущим в сознании человека и подкрепляющимся абсолютной верой в его существование, начинает работать подсознание. На сегодняшний день нет таких случаев, кода бы намерение так и осталось нереализованным.

  5. Считается, что единственное, что человек способен держать под абсолютным и безраздельным контролем, – это сила мысли. Дело в том, что сознание человеческое и безграничного разума находятся в тесной взаимосвязи, при этом связующим звеном является вера.

  6. Доступ к безграничному разуму открывает человеческое подсознание, благодаря чему происходит удовлетворение потребностей в соответствии с размером веры.

  7. Конкретная цель, подкрепляемая абсолютной верой, является одним из воплощений мудрости, которая при активном действии позволяет получать хороший результат.

Лишь ставя ежедневно перед собой задачи и планируя время, можно прийти к обозначенной цели.

Она заставляет человека более внимательно относиться к возможностям, которые помогают достигнуть главной цели, придает смелости в те моменты, когда необходимо совершить какие-то действия.

Именно цель выступает вдохновителем человека на сотворчество и сотрудничество.

Благодаря ей создаются такие условия, в которых люди могут в полной мере использовать веру (состояние сознания), вызывая позитивные мысли и освобождая разум от образованных сомнениями, страхом и нерешительностью ограничений.

Без осознания успешности невозможно добиться успеха ни в одной из сфер деятельности, а программирует его именно большая цель.

Она помогает человеку избавиться от привычки откладывать дела на завтра.

Кроме того, цель ведет к развитию позитивного мышления и сохранению его на длительное время.

Все это относится к характеристикам ясного понимания цели.

Философия русского космизма.

В философии Соловьева, Бердяева и др. религиозных философов «серебряного века» человек является органичной частью космического всеединства, способной творчески преображать мир. Такое понимание человека как активного участника в реализации замысла Бога относительно мира, построение совершенного богочеловечест- ва, «обожение» природы является основой религиозно — философского течения русского космизма. Проблемы, которые поднимались в космизме, были обусловлены общественной и культурной обстановкой в России XIX в., но остаются актуальными и в настоящее время, поскольку многие предсказания космистов сбылись и продолжают сбываться.

Второе течение в русском космизме: научно-философское , где идеи космизма получают концептуальную разработку. Представителями этого направления были К. Циолковский, В. Вернадский, Н. Холодный, И. Ефремов и др. Это направление характеризуется поиском места человека в Космосе; пониманием человечества как активной космической силы, способной на развитие мира; признанием взаимосвязи космических и земных процессов, соразмерности микрокосма и макрокосма (человека и Вселенной) и всеобщей обусловленности.

У истоков русского космизма стоял Николай Федоров (1828- 1903). Задачей философии он видел превращение знаний в проект о лучшем мире. Философия не должна быть пассивным объяснением мира, а должна стать активным проектом «всеобщего дела». Благодаря такой философии человек может найти настоящий смысл своей жизни и цель существования мира и следовать им. Согласно Федорову, мир есть единое целое, где природа, Бог и человек взаимосвязаны, взаимовлияют и взаимодополняют друг друга, обмениваются энергией, имеют в своей основе единый мировой дух. Самос страшное зло в мире — это ее конечность, смерть. Люди разобщились друг от друга и оказались бессильны перед смертью. Чтобы изменить такое состояние общества, люди должны объединиться и устранить «неправду» смерти. Саму смерть, по Федорову, невозможно искоренить, но по мере развития науки и техники человечество найдет способы воспроизводства жизни, «воскрешения отцов». В будущем люди смогут достигнуть бессмертия, что приведет к всеобщему братству людей в космическом масштабе и к полному торжеству нравственных законов над законами природы.

Отношение к государству

По мнению Толстого, деятельность правителей государства основана на насилии и желании властвовать над людьми, подчиняя их своей воле. Писатель выделял три способа порабощения, которые применяет правящий класс по отношению к простому народу:

  • прямая угроза жизни;
  • терзание голодом (конфискация земель, имущества);
  • денежное рабство.

Армию Толстой считал главным инструментом, при помощи которого государство осуществляет насилие. Потому правительства всех стран так озабочены формированием мощной армии.

Лев Николаевич видел возможность освобождения от рабства государства через самосовершенствование, духовное пробуждение и отказ от насилия. Пока люди ставят власть государства выше нравственных принципов, до тех пор и останутся они рабами, утверждал Толстой.

Что мешает пониманию

Первое, что мешает человеку понять что-либо – это его сильные установкиотносительно этого. Очень часто люди предпочитают придерживаться уже устоявшегося мнения о тех или иных вещах. Им кажется, что они понимают, знают и не хотят его менять по тем или иным причинам. Конечно же, так проще, не нужно утруждать себя лишними размышлениями, а можно принять единственную точку зрения.

Спешка и суета – это серьезная проблема современного общества. Они очень сильно мешают пониманию. Сегодня люди настолько заняты, что у них нет времени даже жить, не говоря уже о понимании чего-либо, особенно это касается крупных городов. Современный мир безумен, все постоянно куда-то торопятся, чем-то заняты. Люди много говорят, но при этом мало слушают, а мозг в таком случае не работает, он просто отражает полученную из внешнего мира информацию. Дело в том, что у многих нет времени на то, чтобы слышать, видеть, понимать. Они спешат выполнять дела, которых огромное количество и которые считаются очень важными.

От восприятия понимание тоже сильно зависит. Как правило, два человека могут воспринимать одну и ту же информацию, реальность, себя и окружающих  по-разному, что говорит о том, что и понимают они эти вещи по-своему.

Понимание включает в себя не только умение и желание это делать (что требует хороших умственных способностей), но и возможность задуматься над тем, насколько это необходимо. Большое влияние на понимание оказывает общество. Так, люди, живя в определенной социальной среде, могут не понимать чего-то и даже не догадываться об этом либо думать, что и понимать ничего не нужно.

Философия Достоевского. Основные идеи философии Достоевского

Этические и философские взгляды Достоевского всегда имели одну направленность — человек. Именно в человеке он видел наибольшую ценность и наибольшие возможности. Ни социум, ни сословные общества никогда не выделялись автором так, как идея личности. Его познание мира происходило больше через человека, а не через события.

В 1839 году Федор писал брату Михаилу — “Человек есть тайна. Ее надо разгадать, и ежели будешь ее разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время; я занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть человеком”Основным направлением философии Достоевского называют Гуманизм — систему идей и взглядов в которой человек является наибольшей ценностью, и которая призвана создать лучшие условия для жизни и духовного развития.Исследователи Достоевского как философа (В частности Бердяев Н. А.) выделяют несколько важных идей в его творчестве:

  • Человек и его судьба. В его романах наблюдается некая исступленность в познании людей, и раскрытия их судьбы. Так, князь Мышкин пытается узнать двух женщин, но старается помочь всем окружающим, что в итоге, и влияет на его судьбу.
  • Свобода. Многие цитируют отрывки из дневника писателя, чтобы показать будто он был противником свободы в общественно-политическом смысле. Но сквозь всё его творчество проходит свобода внутренняя, свобода выбора. Так, Родион Раскольников сам выбирает сдачу с повинной.
  • Зло и преступление. Не отказывая человеку в свободе, Достоевский не отказывает ему и в праве на ошибку или злой умысел. Достоевский хочет познать зло через своих героев, но в тоже время он считает что свободная личность, должна нести ответственность за свои поступки, и наказание за свои преступления.
  • Любовь, страсть. Перо писателя рассказало нам множество историй о любви — это и любовь Мышкина к Настасье и Аглае, и страсть Ставрогина ко многим женщинам. Страсть и трагизм любви занимает особое место в творчестве Достоевского.

Направление используют

Организаторы

  Проект «Мастерская Чудотворения»  (Воронеж),    Семейный клуб «Счастье» (Суфэль)  (Ульяновск),    Татьяна Букаринова (Тюмень),    Центр «Азорэль»  (Иркутск),    Центр раскрытия творчества «Эльбэль» (Новороссийск)  (Черноморское побережье).

Тренеры

  Татьяна Белая  (Москва),    Алёна Беек  (Москва),    Елена Валерьевна Федорова  (Москва),    Лилия Михайловна Диастро  (Москва),   Максим Юрьевич Жураков  (Москва),    Светлана Геннадьевна Бекарюк  (Омск),    Светлана Ивановна Артищева  (Тюмень),   Семён Александрович Сушков  (Санкт-Петербург),    Сергей Семёнов  (Томск),    Тамара Витальевна Самойленко  (Черноморское побережье),    Ольга Савощик  (Минск),    Татьяна Вадимовна Королёва  (Нижневартовск),    Татьяна Олеговна Кушниренко (Купина)  (Оренбург),   Юлия Васильевна Гребнева  (Екатеринбург),   Юрий Церитан  (Ставрополь),    Яна Николаевна Овчинникова  (Ижевск),    Наталья Савойская  (Нижний Новгород),   Светлана Владимировна Маркелова  (Смоленск),   Марина Владимировна Заватская  (Тюмень),    Наталья Николаевна Лозневая  (Омск).

Ещё тренеры 14

Консультанты

  Елена Валерьевна Федорова  (Москва),    Лилия Михайловна Диастро  (Москва),    Людмила Геннадьевна Панченко  (Красноярск),   Юрий Церитан  (Ставрополь),   Юлия Васильевна Гребнева  (Екатеринбург),    Татьяна Олеговна Кушниренко (Купина)  (Оренбург),    Татьяна Вадимовна Королёва  (Нижневартовск),    Тамара Витальевна Самойленко  (Черноморское побережье),    Сергей Семёнов  (Томск),   Семён Александрович Сушков  (Санкт-Петербург),    Светлана Ивановна Артищева  (Тюмень),    Светлана Геннадьевна Бекарюк  (Омск),   Светлана Владимировна Маркелова  (Смоленск),   Нина Николаевна Вяткина  (Новосибирск),    Наталья Николаевна Лозневая  (Омск),   Марина Владимировна Заватская  (Тюмень),    Наталья Савойская  (Нижний Новгород),    Олег Баркар  (Киев),    Лариса Петровна Наталина  (Томск),    Клара Конделевна Головаченко  (Иркутск).

Ещё консультанты 12

Что собой представляет?

Новые Руны открыты Василием Павловичем Гочем на территории АР Крым начиная с февраля 1998 года и заканчивая декабрем 2001. Подобраны соответственно Новому Времени и ставшие основой для Эльорсибо. В состав рунического алфавита входят 32 символа, объединенные в 3 группы по 10 и 12 знаков. Группы отождествляют:

  1. Первая. Изменения материи и формирование духа познания.
  2. Вторая. Владение силой духа на пути к совершенству воли, любви и творчества.
  3. Третья. Процессы душевного краха и смерти, а также приостановка негативного.

Данные символы должны собирать воедино мысли и слова человека.

Алфавит Гоча соединяет в себе процесс всех людских явлений и процессов с ними связанных. Преследует цель объединения человеческих слов и мыслей, а также символов, представляющих собой восхождение к основам бытия и образование единой духовной субстанции на основании Co-Творчества. Он упорядочивает хаотичность, отражающуюся в несовершенствах, окружающих человеческий мир, одновременно усиливая хаос через поднятие низменных сил.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Салон Фи-Фи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Причинность гоча как она есть

Есть ли смысл?

Толстой пришел к выводу, что считать жизнь бессмысленной – нелогично и неэтично. Во-первых, вывод о бессмысленности жизни возникает в человеческом мозге, который сам является проявлением жизни. А значит, доверять такому выводу нельзя. Во-вторых, считать жизнь бессмысленной  то же самое, что сравнивать её со злом, которое нужно пресекать немедленно. Получается, моралисты, типа, Шопенгауэра, Соломона или Будды должны были покончить с собой, вместо того, чтобы философствовать и развивать свои концепции.

Рассуждая дальше, Толстой понял: чтобы найти смысл объективно конечной жизни, нужно покинуть ее границы. Главный помощник в этом – разум, при помощи которого человек способен осознать бесконечность мира.

Две человеческие особенности привели Толстого к идее о бесконечности мира: возможность понять конечность бытия конкретного индивида на фоне бескрайности и непрерывности жизни в целом, и осознание своей неспособности к полной реализации потенциала.

Философия Толстого кратко. Лев Николаевич Толстой

Лев Николаевич Толстой (1821 — 1910) велик и как писатель, и как мыслитель. Он выступает родоначальником концепции ненасилия. Его учение получило название толстовства. Суть этого учения нашла отражение во многих его произведениях. У Толстого имеются и собственные философские сочинения: “Исповедь”, “В чем моя вера?”, “Путь жизни” и др.

Толстой с огромной силой нравственного осуждения подверг критике государственные учреждения, суд, экономику . Однако критика эта была противоречивой. Он отрицал революцию как метод решения социальных вопросов. Историки философии полагают, что “заключая в себе некоторые элементы социализма (стремление создать на месте помещичьего землевладения и полицейски-классового государства общежитие свободных и равноправных крестьян, учение Толстого вместе с тем идеализировало патриархальный строй жизни и рассматривало исторический процесс с точки зрения “вечных”, “изначальных” понятий нравственного и религиозного сознания человечества”.

Толстой считал, что избавление от насилия, на котором держится современный мир, возможно на путях непротивления злу насилием, на основе полного отказа от какой-либо борьбы, а также на основе нравственного самосовершенствования каждого отдельного человека. Он подчеркивал: “Только непротивление злу насилием приводит человечество к замене закона насилия законом любви”.

Считая власть злом , Толстой пришел к отрицанию государства. Но упразднение государства, по его мнению, не должно осуществляться путем насилия, а посредством мирного и пассивного уклонения членов общества от каких бы-то ни было государственных обязанностей и должностей, от участия в политической деятельности. Идеи Толстого имели широкое хождение. Одновременно их критиковали справа и слева. Справа Толстого критиковали за критику в адрес церкви. Слева — за пропаганду терпеливой покорности властям. Критикуя Л. Н. Толстого слева, В. И. Ленин находил в философии писателя “кричащие” противоречия. Так, в работе “Лев Толстой как зеркало русской революции” Ленин отмечает, что у Толстого “С одной стороны, беспощадная критика капиталистической эксплуатации, разоблачение правительственных насилий, комедии суда и государственного управления, вскрытие всей глубины противоречий между ростом богатства и завоеваниями цивилизации и ростом нищеты, одичалости и мучений рабочих масс; с другой стороны, — юродивая проповедь “непротивления злу” насилием”.

С чем путают понимание

Для того чтобы уяснить суть понимания, необходимо разобраться, с чем его часто путают. Как правило, это хорошая память, прописные истины, очевидные вещи, то есть все то, что знают многие. Однако нужно отметить, что эти понятия совершенно разные. Никто не спорит с тем, что человек может помнить то, что он понимает, однако первое не приводит ко второму.

Есть еще и такое понятие, как очевидные вещи, которые иногда таковыми только кажутся. На самом же деле в них не многие разбираются. То же самое можно сказать и о прописных истинах, о которых все слышали, люди знают и используют в своей речи умные фразы и слова, однако объяснить, что они означают, не могут. Так что необязательно то, что человек слышит, знает и помнит, он хорошо понимает, хотя ему может казаться наоборот, ведь с этой информацией он знаком.

Когда люди часто слышат одну и ту же мысль, она запоминается и кажется им своей. Чаще всего они говорят о том, что сталкивались с ней уже не раз и не считают значимой. Однако, когда их просят ее растолковать либо сообщить, как они к ней пришли, что из нее следует и какие выводы можно сделать, дать вразумительный ответ не могут. Человек, который действительно понимает мысль, может ее разъяснить, в противном случае он ее просто запомнил. То же самое касается и поведения.

В качестве примера можно назвать ответственность. Всякий знает о том, что решение той или иной проблемы подразумевает личную ответственность. Эта фраза является прописной истиной, о которой слышали многие, однако далеко не все ее могут осознать. Большая часть людей принимает на себя ответственность за собственную жизнь для того, чтобы стать свободными и уже благодаря этому достигать поставленных целей и преодолевать трудности. И такое поведение вряд ли соответствует пониманию вышеуказанной мысли, скорее, они просто говорят об этом.

Таким образом, если человек даже что-то не раз слышал или сохранил в памяти, это вовсе не говорит о том, что он это понял.

Свою «судьбу» мы создаем сами

«Я гораздо хуже»

Преподобный Гавриил (Ургебадзе) любил сидеть на верхней ступеньке лестницы, ведущей к башне, где находилась его келия. Как-то по лестнице поднимался священник. Отец Гавриил повернулся ко мне и сказал: – Хочешь я сейчас этого батюшку встряхну?

Я испугалась: отец Гавриил обратился к нему, используя самые нецензурные выражения.

Священник остановился и спокойно ответил:

– Отец Гавриил, я гораздо хуже.

Старец с любовью обнял священника и сказал:

– Ты истинный брат мой.

Надо просто любить человека

Если увидишь убийцу, или блудницу, или пьяницу, валяющегося на земле, не осуждай никого, потому что Бог отпустил их повода, а твой повод держит в руках. Если твой тоже отпустит, ты окажешься в худшем положении: можешь впасть в тот грех, в котором осуждаешь другого, и погибнуть.

Как молиться о врагах?

Сперва начинай молиться о тех, кого больше всего любишь, например, о своих детях. Потом обо всех твоих соседях и родственниках, чтобы у тебя не было врагов. Благослови тот город, где ты живешь, благослови всех жителей своей страны. Твоя страна не одна, она окружена другими странами, – проси Бога, чтобы люди не враждовали. Теперь, когда ты помолился обо всех и остался один враг, – и его не оставляй. Проси Бога наполнить его сердце добротой, а разум – мудростью. Вот так и сможешь помолиться о своем враге.

Что такое пост?

Один священнослужитель задал вопрос преподобному старцу Гавриилу (Ургебадзе):

– А что такое пост?

– Сейчас объясню, – ответил старец и напомнил ему все его грехи, содеянные с детства.

От стыда священнослужитель не знал, куда деться, и стал плакать. Старец внезапно развеселился и предложил ему немного поесть.

– Как же я могу сейчас есть, мне так плохо! – ответил он.

– Вот это и есть пост. Когда помнишь о своих грехах, каешься и уже не думаешь о еде.

Как искать Царствие Небесное?

Преподобный Гавриил учил: «Первым делом ищите Царствие Небесное!»

– А как искать Царствие Небесное? – спросили его.

– Когда вкушаешь пищу, помни о голодном, страждущем и жаждущем. Молись! Молитвой можно горы сдвинуть.

Знаешь ли ты, что такое любовь?

Однажды старец спросил: «А знаешь ли ты, что такое любовь?»

– Как же не знать! Это если в ближнего стреляют, а ты заслоняешь его.

– Нет, – ответил батюшка. – Это если твой ближний болеет и, чтобы спасти его, следует пройти долгий путь, и несмотря на возможную опасность в дороге, ты отправляешься и приносишь ему лекарство. Это и есть любовь.

О скорбях и судьбе

Однажды старец Гавриил сказал: «Раньше я думал: “Зачем Господь посылает скорби на землю?” А теперь понял: камень разбивают молотом… Многих людей только горе и скорби могут привести к Богу».

«Некоторые говорят: “на роду написано”. Но если человеку было так “на роду написано”, тогда почему же судит Бог? Свою “судьбу” мы создаем сами. Если человек, безрассудно подвергая свою жизнь опасности, погибает, он совершает грех, а судьба здесь ни при чем».

Помогайте людям

Господь показывает чужую беду, чтобы умягчить наши сердца. Бог вернет тебе во сто крат больше того, что ты затратил, делая добрые дела. Помогай человеку неимущему – это и будет твоя жертва Богу. Всем надо желать добра, но для творения добра требуется мудрость. Когда творишь добро – на одну ступень поднимаешься, а когда грешишь – опускаешься. Вся наша жизнь – такое движение.

Книги (8)

Рунные технологииРаздел библиотеки: Путь к себе

Многовековая опора человечества на рационально-рассудочное отношение к Миру привела его в конце 20-го века к множеству сложных и практически неразрешимых вопросов во всех областях человеческой деятельности. Возникла необходимость создания новой научной парадигмы (Научная конференция с международным участием «Наука на пороге 21-го века — новые парадигмы», Москва, 20 — 23 марта 1996 г., МГТУ им. Баумана).

Новая парадигма науки исходит из констатации всеобщей и неразрывной связи человека и окружающей его среды, наличия энергоинформационного обмена между ними, осуществляемого причинно- следственными связями (ПСС), и строится на основополагающих категориях Бытия: Время, Пространство и сознание человека, как решающий фактор взаимодействия и преобразования.

Читать »

Приложение о правилах чтения рунРаздел библиотеки: Путь к себе

Приложение к книге В. П. Гоча «Рунные технологии»
Читать »

О работе в причинно-следственных связяхРаздел библиотеки: Путь к себе

Мир Причины – квантовый уровень Бытия устойчивого сохранения сверхтонкой информации в виде голограмм, каждая из которых распространяется на всю Вселенную, формирует свое следствие и является источником развития событий на физическом плане.

Образ причины, взаимодействуя с вакуумом, порождает торсионное поле, которое носит информационный характер. Результат взаимодействия проявляется во Времени и Пространстве причинно-следственной связью.

Читать »

Развязывая узлыРаздел библиотеки: Путь к себе

“Лучшие узлы те, что не удерживают ничем, и их нельзя разрубить”.

Дао Дэ Цзин, 27

Читать »

101 совет в дорогуРаздел библиотеки: Путь к себе

1. Находясь в “Исполнении”, нельзя пытаться самостоятельно усваивать опыт —разрушится осно¬ва познания.

2. Созерцание борьбы темных и светлых сил че¬ловеком-исполнителем уничтожает его внутреннюю сущность и приводит к истощению.

3. Негативное отношение к борьбе темных и свет¬лых сил при выжидательной позиции усиливает кос¬ность человека и приводит к незрелости познания, при которой невозможно будет принять творческие силы.

Читать »

Причинные аспекты здоровьяРаздел библиотеки: Здоровье

С причинной точки зрения понятие здоровья неотделимо от организации полей и тонких энергетических и информационных тел человека, при нарушении которых ни одно из определений здоровья не может быть выполнено, тогда возникают приближения к норме и определенные состояния равновесия здоровья и болезни.

Мы приводим норму полевого состояния человека и указываем причины нарушения здоровья, исходя из Причинности, а не из следствия. При этом нормой духовного здоровья может быть и болезнь физического тела, когда тело, настроенное на предыдущее искаженное состояние поля и потому зашлакованное, чистится и перестраивается при устранении его искажений или при подъеме человека своим сознанием в более тонкие вибрации.

Читать »

Вопросы здоровья и Пути в Священном ПисанииРаздел библиотеки: Здоровье

Здоровье является высшим благом во все времена и в Священном Писании отводится достаточно много места вопросам здоровья, подчеркивая их значимость. «Здоровье и благосостояние тела дороже всякого золота, и крепкое тело лучше несметного богатства» (Прем.Иисуса 30:15).

При отсутствии у человека пути к мудрости — в Священном Писании приводятся наставления и указания, относящиеся ко всем сферам внутренней и внешней жизни людей, соблюдение которых сохраняет жизнь и открывает путь. Болезнь же дается человеку для вразумления, чтобы спасти ею душу и жизнь (Иов.33:19).

Читать »

Первая книга принциповРаздел библиотеки: Путь к себе

Книга создавалась по мере решения тем Бытия, главными из которых были тема Апокалипсиса и Закон Жертвы.

В книге записан Результат и Опыт Творчества Мира через Человека и Опыт Творчества Человека в Мире, когда Истина не просто познавала Себя, а творила Себя.

Книга предназначена всем, так как является дверью в Новый Мир.

Читать »

Особенности использования

Проводником информации данных символов может быть вода.

Новые Руны несут информацию о живом и всей жизни в целом. Записывать их следует на жидких средах — топливе, провизии, лимфе, воде и крови, в вакууме. Считается, что у человека внутри находится пустота, то есть начертание производится на теле и на любых поверхностях, передающих информацию — компьютерных мониторах, бумаге, телевизорах и зеркалах.

Новые Руны помогают человеку наладить свой внутренний мир и другие жизненные сферы, требующие корректировки. Прежде чем приступить к использованию, необходимо изучить все правила написания и обозначения рунического алфавита по В. П. Гочу, дабы не навредить себе и близкому окружению. При начертании рун человек должен пребывать в хорошем настроении, с легким и светлым душевным состоянием, мысленно настраиваясь на одну волну со знаками

Важно точное и правильное написание символики, бережность и осторожность по отношению к ним и четкое осознание для чего используются руны. Запрещается зачеркивание, выбрасывание и изображение алфавита на неподобающих поверхностях

Педагогические идеи

Педагогическая теория Толстого был основана на принципе свободного воспитания. Он считал, что ребенок от рождения совершенен, добр и правдив. Воспитывать его – всё равно, что портить, поскольку нравственность взрослых значительно ниже, чем у детей. Задача воспитателя, по Толстому, – создать благоприятные условия для полного раскрытия потенциала ребенка.

Философия свободного воспитания предполагала отказ от целенаправленного воздействия на детей со стороны родителей и учителей, которое рассматривалось, как насильственное навязывание своих взглядов, убеждений и воли.

Толстой был против школ, организованных правящим классом, и выступал за создание самими крестьянами народных школ. В 1859 году писатель основал Яснополянскую школу для детей крестьян. Политика учебного заведения была удивительной: дети могли не ходить на занятия, если пропадало настроения, и не слушать педагога, если становилось скучно.

Особое внимание уделялось индивидуальным особенностям детей. Педагоги и сам писатель с трепетом относились к потребностям, интересам и любознательности каждого ученика

Активно культивировалось раскрытие творческих талантов, для этого Толстой применял различные нетривиальные методы обучения.

Лев Николаевич считал важным не только взращивать в детях нравственность и эстетический вкус, но и с ранних лет приучать их к посильному труду и самообслуживанию. Писатель отрицал телесные наказания.

О ЛИЧНЫХ БИБЛИОТЕКАХ

Могут сказать, что вот книги попадают не тем, кому они нужны. Иногда служат украшением; приобретаются из-за красивых переплётов и т.д. Но и это не так страшно. Книга всегда найдёт того, кому она нужна. Например, покупает книгу человек, который украшает ими свою столовую. Но ведь у него могут быть и сын, и племянники. Мы помним, как начинали люди интересоваться литературой – через библиотеки, которые они находили у своего отца или у своих родственников. Так что книга когда-нибудь найдёт своего читателя. Она может быть продана, и это тоже неплохо, будет какой-тот запас книг, потом она опять найдёт своего читателя.

Что касается личной библиотеки, то, думаю, к этому вопросу надо подходить очень ответственно. Не только потому, что личную библиотеку считают визитной карточкой хозяина, а потому, что она иной раз становится престижным моментом. Если человек покупает книги только для престижа, то напрасно это делает. В первой же беседе он выдаст себя. Станет ясным, что сам он книг не читал, а если и читал, то не понял.

Свою библиотеку не надо делать слишком большой, не надо заполнять её книгами «одноразового чтения». Такие книги надо брать в библиотеке Дома должны быть книги повторного чтения, классики (и притом любимые), а больше всего справочники, словари, библиография. Они могут иногда заменить целую библиотеку. Обязательно ведите библиографию по своей специальности и на карточках этой библиографии отмечайте, что в этой книге кажется вам важным и нужным.

Повторяю. Если книга вам нужна для однократного чтения, её приобретать не следует. И искусство составления личных библиотек состоит в том, чтобы воздержаться от приобретения таких книг.

Суть понимания при постановке целей

Далее проведем анализ феномена ясного понимания цели и лежащих в его основе психологических принципов.

  1. Любое личностное достижение начинается с определения цели и составления плана по ее достижению.

  2. Достижение является результатом сочетания стимулов либо действия только одного из них.

  3. Когда человек горит желанием осуществить захватывающую идею, намерение или план, живущие в его сознании, включается подсознание, и они всеми доступными способами доводятся до логического завершения.

  4. Над любым планом, идеей, намерением, живущим в сознании человека и подкрепляющимся абсолютной верой в его существование, начинает работать подсознание. На сегодняшний день нет таких случаев, кода бы намерение так и осталось нереализованным.

  5. Считается, что единственное, что человек способен держать под абсолютным и безраздельным контролем, – это сила мысли. Дело в том, что сознание человеческое и безграничного разума находятся в тесной взаимосвязи, при этом связующим звеном является вера.

  6. Доступ к безграничному разуму открывает человеческое подсознание, благодаря чему происходит удовлетворение потребностей в соответствии с размером веры.

  7. Конкретная цель, подкрепляемая абсолютной верой, является одним из воплощений мудрости, которая при активном действии позволяет получать хороший результат.

Лишь ставя ежедневно перед собой задачи и планируя время, можно прийти к обозначенной цели.

Она заставляет человека более внимательно относиться к возможностям, которые помогают достигнуть главной цели, придает смелости в те моменты, когда необходимо совершить какие-то действия.

Именно цель выступает вдохновителем человека на сотворчество и сотрудничество.

Благодаря ей создаются такие условия, в которых люди могут в полной мере использовать веру (состояние сознания), вызывая позитивные мысли и освобождая разум от образованных сомнениями, страхом и нерешительностью ограничений.

Без осознания успешности невозможно добиться успеха ни в одной из сфер деятельности, а программирует его именно большая цель.

Она помогает человеку избавиться от привычки откладывать дела на завтра.

Кроме того, цель ведет к развитию позитивного мышления и сохранению его на длительное время.

Все это относится к характеристикам ясного понимания цели.

Философия русского космизма.

В философии Соловьева, Бердяева и др. религиозных философов «серебряного века» человек является органичной частью космического всеединства, способной творчески преображать мир. Такое понимание человека как активного участника в реализации замысла Бога относительно мира, построение совершенного богочеловечест- ва, «обожение» природы является основой религиозно — философского течения русского космизма. Проблемы, которые поднимались в космизме, были обусловлены общественной и культурной обстановкой в России XIX в., но остаются актуальными и в настоящее время, поскольку многие предсказания космистов сбылись и продолжают сбываться.

Второе течение в русском космизме: научно-философское , где идеи космизма получают концептуальную разработку. Представителями этого направления были К. Циолковский, В. Вернадский, Н. Холодный, И. Ефремов и др. Это направление характеризуется поиском места человека в Космосе; пониманием человечества как активной космической силы, способной на развитие мира; признанием взаимосвязи космических и земных процессов, соразмерности микрокосма и макрокосма (человека и Вселенной) и всеобщей обусловленности.

У истоков русского космизма стоял Николай Федоров (1828- 1903). Задачей философии он видел превращение знаний в проект о лучшем мире. Философия не должна быть пассивным объяснением мира, а должна стать активным проектом «всеобщего дела». Благодаря такой философии человек может найти настоящий смысл своей жизни и цель существования мира и следовать им. Согласно Федорову, мир есть единое целое, где природа, Бог и человек взаимосвязаны, взаимовлияют и взаимодополняют друг друга, обмениваются энергией, имеют в своей основе единый мировой дух. Самос страшное зло в мире — это ее конечность, смерть. Люди разобщились друг от друга и оказались бессильны перед смертью. Чтобы изменить такое состояние общества, люди должны объединиться и устранить «неправду» смерти. Саму смерть, по Федорову, невозможно искоренить, но по мере развития науки и техники человечество найдет способы воспроизводства жизни, «воскрешения отцов». В будущем люди смогут достигнуть бессмертия, что приведет к всеобщему братству людей в космическом масштабе и к полному торжеству нравственных законов над законами природы.

Отношение к государству

По мнению Толстого, деятельность правителей государства основана на насилии и желании властвовать над людьми, подчиняя их своей воле. Писатель выделял три способа порабощения, которые применяет правящий класс по отношению к простому народу:

  • прямая угроза жизни;
  • терзание голодом (конфискация земель, имущества);
  • денежное рабство.

Армию Толстой считал главным инструментом, при помощи которого государство осуществляет насилие. Потому правительства всех стран так озабочены формированием мощной армии.

Лев Николаевич видел возможность освобождения от рабства государства через самосовершенствование, духовное пробуждение и отказ от насилия. Пока люди ставят власть государства выше нравственных принципов, до тех пор и останутся они рабами, утверждал Толстой.

Что мешает пониманию

Первое, что мешает человеку понять что-либо – это его сильные установкиотносительно этого. Очень часто люди предпочитают придерживаться уже устоявшегося мнения о тех или иных вещах. Им кажется, что они понимают, знают и не хотят его менять по тем или иным причинам. Конечно же, так проще, не нужно утруждать себя лишними размышлениями, а можно принять единственную точку зрения.

Спешка и суета – это серьезная проблема современного общества. Они очень сильно мешают пониманию. Сегодня люди настолько заняты, что у них нет времени даже жить, не говоря уже о понимании чего-либо, особенно это касается крупных городов. Современный мир безумен, все постоянно куда-то торопятся, чем-то заняты. Люди много говорят, но при этом мало слушают, а мозг в таком случае не работает, он просто отражает полученную из внешнего мира информацию. Дело в том, что у многих нет времени на то, чтобы слышать, видеть, понимать. Они спешат выполнять дела, которых огромное количество и которые считаются очень важными.

От восприятия понимание тоже сильно зависит. Как правило, два человека могут воспринимать одну и ту же информацию, реальность, себя и окружающих  по-разному, что говорит о том, что и понимают они эти вещи по-своему.

Понимание включает в себя не только умение и желание это делать (что требует хороших умственных способностей), но и возможность задуматься над тем, насколько это необходимо. Большое влияние на понимание оказывает общество. Так, люди, живя в определенной социальной среде, могут не понимать чего-то и даже не догадываться об этом либо думать, что и понимать ничего не нужно.

Философия Достоевского. Основные идеи философии Достоевского

Этические и философские взгляды Достоевского всегда имели одну направленность — человек. Именно в человеке он видел наибольшую ценность и наибольшие возможности. Ни социум, ни сословные общества никогда не выделялись автором так, как идея личности. Его познание мира происходило больше через человека, а не через события.

В 1839 году Федор писал брату Михаилу — “Человек есть тайна. Ее надо разгадать, и ежели будешь ее разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время; я занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть человеком”Основным направлением философии Достоевского называют Гуманизм — систему идей и взглядов в которой человек является наибольшей ценностью, и которая призвана создать лучшие условия для жизни и духовного развития.Исследователи Достоевского как философа (В частности Бердяев Н. А.) выделяют несколько важных идей в его творчестве:

  • Человек и его судьба. В его романах наблюдается некая исступленность в познании людей, и раскрытия их судьбы. Так, князь Мышкин пытается узнать двух женщин, но старается помочь всем окружающим, что в итоге, и влияет на его судьбу.
  • Свобода. Многие цитируют отрывки из дневника писателя, чтобы показать будто он был противником свободы в общественно-политическом смысле. Но сквозь всё его творчество проходит свобода внутренняя, свобода выбора. Так, Родион Раскольников сам выбирает сдачу с повинной.
  • Зло и преступление. Не отказывая человеку в свободе, Достоевский не отказывает ему и в праве на ошибку или злой умысел. Достоевский хочет познать зло через своих героев, но в тоже время он считает что свободная личность, должна нести ответственность за свои поступки, и наказание за свои преступления.
  • Любовь, страсть. Перо писателя рассказало нам множество историй о любви — это и любовь Мышкина к Настасье и Аглае, и страсть Ставрогина ко многим женщинам. Страсть и трагизм любви занимает особое место в творчестве Достоевского.

Направление используют

Организаторы

  Проект «Мастерская Чудотворения»  (Воронеж),    Семейный клуб «Счастье» (Суфэль)  (Ульяновск),    Татьяна Букаринова (Тюмень),    Центр «Азорэль»  (Иркутск),    Центр раскрытия творчества «Эльбэль» (Новороссийск)  (Черноморское побережье).

Тренеры

  Татьяна Белая  (Москва),    Алёна Беек  (Москва),    Елена Валерьевна Федорова  (Москва),    Лилия Михайловна Диастро  (Москва),   Максим Юрьевич Жураков  (Москва),    Светлана Геннадьевна Бекарюк  (Омск),    Светлана Ивановна Артищева  (Тюмень),   Семён Александрович Сушков  (Санкт-Петербург),    Сергей Семёнов  (Томск),    Тамара Витальевна Самойленко  (Черноморское побережье),    Ольга Савощик  (Минск),    Татьяна Вадимовна Королёва  (Нижневартовск),    Татьяна Олеговна Кушниренко (Купина)  (Оренбург),   Юлия Васильевна Гребнева  (Екатеринбург),   Юрий Церитан  (Ставрополь),    Яна Николаевна Овчинникова  (Ижевск),    Наталья Савойская  (Нижний Новгород),   Светлана Владимировна Маркелова  (Смоленск),   Марина Владимировна Заватская  (Тюмень),    Наталья Николаевна Лозневая  (Омск).

Ещё тренеры 14

Консультанты

  Елена Валерьевна Федорова  (Москва),    Лилия Михайловна Диастро  (Москва),    Людмила Геннадьевна Панченко  (Красноярск),   Юрий Церитан  (Ставрополь),   Юлия Васильевна Гребнева  (Екатеринбург),    Татьяна Олеговна Кушниренко (Купина)  (Оренбург),    Татьяна Вадимовна Королёва  (Нижневартовск),    Тамара Витальевна Самойленко  (Черноморское побережье),    Сергей Семёнов  (Томск),   Семён Александрович Сушков  (Санкт-Петербург),    Светлана Ивановна Артищева  (Тюмень),    Светлана Геннадьевна Бекарюк  (Омск),   Светлана Владимировна Маркелова  (Смоленск),   Нина Николаевна Вяткина  (Новосибирск),    Наталья Николаевна Лозневая  (Омск),   Марина Владимировна Заватская  (Тюмень),    Наталья Савойская  (Нижний Новгород),    Олег Баркар  (Киев),    Лариса Петровна Наталина  (Томск),    Клара Конделевна Головаченко  (Иркутск).

Ещё консультанты 12

Что собой представляет?

Новые Руны открыты Василием Павловичем Гочем на территории АР Крым начиная с февраля 1998 года и заканчивая декабрем 2001. Подобраны соответственно Новому Времени и ставшие основой для Эльорсибо. В состав рунического алфавита входят 32 символа, объединенные в 3 группы по 10 и 12 знаков. Группы отождествляют:

  1. Первая. Изменения материи и формирование духа познания.
  2. Вторая. Владение силой духа на пути к совершенству воли, любви и творчества.
  3. Третья. Процессы душевного краха и смерти, а также приостановка негативного.

Данные символы должны собирать воедино мысли и слова человека.

Алфавит Гоча соединяет в себе процесс всех людских явлений и процессов с ними связанных. Преследует цель объединения человеческих слов и мыслей, а также символов, представляющих собой восхождение к основам бытия и образование единой духовной субстанции на основании Co-Творчества. Он упорядочивает хаотичность, отражающуюся в несовершенствах, окружающих человеческий мир, одновременно усиливая хаос через поднятие низменных сил.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Салон Фи-Фи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: