2 октября – Всемирный День стомированных пациентов
Всемирный День стомированных пациентов был учрежден в 1993 году по инициативе Международной ассоциации стомированных пациентов, которая работает под эгидой Организации объединенных наций
В преддверии этой знаменательной даты заведующий отделением хирургии № 7 ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи» Евгений Евтушенко дал несколько рекомендаций стомированным пациентам по мерам предосторожности, которые необходимо соблюдать
Что представляет собой стомирование и в каких случаях оно необходимо?
Стома – хирургический термин, обозначающий искусственное отверстие в коже, которое обеспечивает сообщение между полостью внутреннего органа и окружающей средой. Стома бывает необходима при онкологических заболеваниях, болезнях мочеполовой системы, а также серьезных травмах (ожогах, ножевых и огнестрельных ранениях). Существует множество видов стом: уретрокутанеостомы, цистостомы, трахеостомы, илеостомы, гастростомы, колостомы. Стомирование может носить временный характер – в этом случае проводится реконструктивная операция, и функции кишечника постепенно восстанавливаются.
Может ли стомированный пациент вести обычный образ жизни?
Стомирование – не повод для переживаний. Чтобы полноценно жить со стомой, нужно соблюдать правила гигиены, предписанные врачом. Рацион питания также согласовывается с врачом и планируется для каждого пациента индивидуально. Стомированным больным в первые недели после операции следует вести дневник питания. Туда записывают все приемы пищи и указывают негативную реакцию организма на определенные продукты (повышенное газообразование, вздутие, жидкий и частый стул и т.д.). Этот дневник при очередном приеме нужно показать врачу. Исключите из своего рациона грубую пищу. Овощи, фрукты, орехи перед употреблением нужно тщательно чистить. Строго соблюдайте правила здорового питания: ешьте не менее 3 раз в день небольшими порциями, пища должна быть вареной, тушеной или запеченной. Пейте много воды (ежедневно 1,5 литра жидкости и более). Соблюдайте режим дня. Не употребляйте алкогольные напитки, откажитесь от табакокурения. Сегодня большинство санаториев оборудованы всем необходимым для приема пациентов со стомой.
Может ли человек со стомой работать, заниматься спортом?
Физические нагрузки должны согласовываться с врачом. Силовые виды спорта, тяжелая атлетика стомированным пациентам противопоказаны. Нельзя поднимать тяжести (более 5 килограммов) и носить облегающую одежду, которая может давить на стому
Легкие аэробные нагрузки (ходьба, бег, теннис и бадминтон, плавание, велосипедный спорт) стомированным больным полезны, однако важно избегать травм и купания в загрязненных водоемах. Стомирование не вызывает необходимости прерывать трудовую деятельность, если она не требует тяжелых физических нагрузок
Онкологическим больным со стомой нельзя посещать сауну и баню, загорать, посещать массажиста.
Должны ли пациенты со стомой наблюдаться у врача-специалиста?
Статистика показывает, что далеко не каждый пациент со стомой встает на учет в учреждения здравоохранения. Вставать на учет нужно обязательно, потому что стомированным пациентам необходимо постоянное медицинское наблюдение. Жизнь со стомой может быть полноценной, если регулярно посещать врача и серьезно относиться к его рекомендациям.
Методы лечения дисграфии
Когда установлен сам факт нарушения письма и факторы его обусловливающие, можно приступать к коррекционным мероприятиям. Процесс исправления дисграфических нарушений достаточно долог. Родителям надо готовиться к длительным и регулярным посещениям логопеда.
Логопедические занятия
Во время занятий логопед поможет ребенку научиться дифференцировать звуки.
Дети учатся работать с текстом, формировать рассказ по картинке и строить грамматически правильные предложения от простых до сложных.
Предполагается развитие слогового анализа: дети обучаются разделять слова на слоги, выделять гласные. Данная работа в дальнейшем позволит устранить такие проблемы как пропуски гласных, добавление лишних букв.
Будет проводиться работа по исправлению почерка.
Используя методические материалы и многолетние индивидуальные наработки, специалисты помогают ребенку гармонично и грамотно исправить имеющиеся недостатки.
Но надо понимать, что лучшее исправление недостатков — это предотвращение формирования негативно влияющих факторов.
Профилактика дисграфии
Лучшая профилактика дисграфии – это чтение. На ранних этапах очень полезно, когда родители читают детям, с раннего детства приучают к книгам. Правильность или несовершенство устной речи в школьном возрасте непременно «ложится» на письмо.
Русский фольклор очень благоприятен для формирования навыков речи. Проговаривая с детьми потешки, вы способствуете развитию у ребенка правильного фонематического восприятия, формируете слоговой состав слова, закладываете личную культуру. Потом, когда ребенок овладевает чтением самостоятельно, оно должно стать неотъемлемой частью развития ребенка. Рассказы, сказки и книги обязательно надо подбирать в соответствии с умением и уровнем развития ребенка. Введение более сложной литературы допускается, только если ребенок сможет понимать смысл прочитанного.
Достаточно часто мамы, пытаясь развить ребенка, начинают разучивать с ним произведения, которые не подходят ребенку по возрасту. Ребёнок, обладая хорошей памятью, с легкостью заучивает большие трудные тексты, декламирует их, но не понимает смысла! Такой подход не только не приносит пользы, но и наносит существенный вред для формирования речи ребенка.
Также очень важно еще на ранних этапах развития формировать у ребенка общую и мелкую моторику – для этого подходят танцы, гимнастика, спортивные секции, аппликации, работа с пластилином и многое другое.
В настоящее время дети до 3-х, а иногда и до 5-ти лет находятся в памперсах. Насколько вредно само их ношение – отдельный вопрос, но одним из следствий подобной практики является то, что ребенок не сигнализирует о позывах. Это – один из факторов, задерживающий ребенка в общем развитии, что проявляется и на уровне речи: сдвигаются темпы речевого развития, фразовая речь у детей начинается после 3-х лет, и в большинстве случаев –неправильная.
Длительное пользование соской нарушает своевременное и правильное формирование звукопроизношения. Язык, как правило, становится вялым и малоподвижным, сдвигаются сроки формирования возрастных звуков, что впоследствии приводит к нарушению формирования фонематического слуха и – как заключительный результат – к ошибочному написанию на письме.
Еще одной из основных причин образования нарушений речи и дисграфии является аденоидит. У детей с хронической формой этого заболевания очень длительное время отсутствует носовое дыхание, что заставляет их осуществлять вдох и выдох через рот. При таких условиях ребенку трудно правильно произносить звуки, язык становится малоподвижным. Поэтому следует своевременно обращаться к специалистам для лечения лор-органов.
Соблюдая эти несложные рекомендации, можно грамотно и гармонично развить своего малыша, предохранив его от неправильного формирования речи и избежать впоследствии любых речевых нарушений!
Не занимайтесь самолечением. Обратитесь к нашим специалистам, которые правильно поставят диагноз и назначат лечение.
Оцените, насколько был полезен материал
Спасибо за оценку
Подология: обучение специалистов
Курсы подологии могут проводить только учреждения, имеющие право на такую деятельность. Перед тем как поступить на обучение, нелишним будет удостовериться, имеет ли учебный центр соответствующие документы, позволяющие заниматься подготовкой специалистов-подологов.
Различные области медицины и косметологии позволяют людям содержать свое тело в прекрасном состоянии. Смоделировать фигуру поможет процедура Изоджей, привести в порядок кожу лица, рук и других участков тела позволят лазерные или другие методики. А привести в порядок стопы поможет подология. Этот раздел медицины позволяет не только содержать ступни в идеальном состоянии, но и дает возможность избавиться от многих неприятных заболеваний.
Традиции праздника
Торжества собирают за праздничными столами врачей медсестёр, вспомогательный персонал, а также их родственников, близких и знакомых. Звучат поздравления, тосты, пожелания здоровья и успеха в этой ответственной профессии. Коллеги обмениваются опытом, рассказывают случаи из клинической практики, делятся новостями и планами на будущее.
День медицинского работника 2022 года знаменуется торжественными выступлениями первых лиц государства, чиновников Министерства здравоохранения, администраций лечебных учреждений. Их речи наполнены благодарностями. Лучшие сотрудники получают грамоты, их достижения отмечаются ценными подарками, врученными из рук уважаемых людей страны. Пациенты дарят сладости, алкоголь, деньги в знак признательности за труд специалистов. У студентов есть традиция наполнять бокалы спиртом.
Ко Дню медицинского работника приурочивают конференции, семинары, съезды научных сообществ, на которых делятся последними достижениями в области медицины.
Что нужно знать пациенту
Учитывая широкую область профессиональных умений подиатра, а также относительную «молодость» этой науки в России, можно дать несколько рекомендаций по выбору специалиста:
- заранее уточняйте по телефону специализацию доктора и озвучивайте свою проблему – ряд подиатров имеют исключительно ортопедическое образование и не помогут вам в лечении мозолей или расслоения ногтей, напротив, врач с образованием косметолога не может назначить лечение при плоскостопии;
- вы сократите стоимость лечения и время (своё и доктора) если придете на первый прием с готовыми результатами обследований – рентгенографии при деформации стоп, или с заключением эндокринолога при синдроме диабетической стопы;
- не запускайте проблему – имейте в виду – любое заболевание может достичь той стадии, когда излечить его будет крайне сложно. Никто не оценит вашего терпения, зато при визите к врачу с первыми симптомами недуга есть все шансы никогда больше не вспомнить об этой болезни;
- к сожалению, под модным названием «подиатр» иногда скрывается человек без медицинского образования – мастер по маникюру. Не стесняйтесь уточнять этот важный момент и обращайтесь только к профессионалам.
Экстренный визит
Помимо плановых посещений доктора родители могут обратиться за помощью в других случаях. Например, при болезни, травме малыша или просто при беспокойстве родителей. Мамы и папы делятся на тех, кто постоянно «дежурит» в поликлинике при малейших причинах (или без них) и тех, кто полагается на удачу и личный опыт.
Отзывы специалистов отмечают, что лучше лишний раз прийти к врачу, чем своими же руками усугубить ситуацию. Внеплановый осмотр обязательно нужен в таких ситуациях:
- постоянный плач;
- повышение температуры;
- появление сыпи или отдельных пятен на коже;
- расстройства стула;
- воспаление слизистых оболочек;
- увеличение лимфоузлов.
Также консультация врача-педиатра нужна при любых сомнениях родителей относительно нормального развития их малыша. Чаще всего подозрения вызывают сбои в нервной системе и нарушение слуха.
Родителям необходимо внимательно наблюдать за процессом роста и развития своего ребенка обращать внимание на его активность. Не следует стесняться, пугаться или откладывать запись к педиатру
Чем раньше будут развеяны страхи, тем лучше для самих детей и их родителей.
Логопедические занятия по развитию речи у детей
Если вас что-то беспокоит в том, как ребенок осваивает родную речь, не тяните, поговорите с педиатром — при необходимости он направит на дополнительные консультации к неврологу, логопеду, дефектологу, психологу, окулисту, отоларингологу. Если некоторые нарушения развития речи были обнаружены, то ваша совместная работа с этими специалистами (при условии следования их инструкциям и выполнения домашних заданий) обязательно даст положительный эффект и приведет к намеченной цели.
Что может сделать логопед. Логопед — это, пожалуй, самый главный помощник родителей в данном случае. К логопеду нужно обращаться, даже если ребенок не выговаривает всего пару букв. Специалист не только выявит дефекты, но и начнет работать над исправлением произношения. Он владеет всеми тонкостями артикуляционной гимнастики и массажа и обязательно поможет, используя свой профессиональный опыт.
Обычно при обращении к логопеду назначаются регулярные занятия с применением различных техник для развития языковой подвижности, которые специалист считает эффективными в конкретном случае
Важно точно и ежедневно выполнять указания и регулярно посещать консультации. Только совместными усилиями можно в короткий срок успешно преодолеть логопедические проблемы при речевых нарушениях.
Можно делать некоторые упражнения и самим, но важно следить за тем, чтобы малышу было интересно: пусть занятия проводятся в игровой форме, не будут поначалу длиться больше 5 минут, и лучше делать их каждый день. Не забывайте хвалить ребенка.
Формирование речевых навыков происходит естественным образом, когда малыш растет в принимающей среде, в которой обеспечены возможности для его непрерывного развития
Задача родителей в период младенчества и раннего детства — обеспечить ребенка вниманием, поддержкой и общением.
Поэтому в заключение мы хотим вам напомнить о самом важном. Как бы ни развивался ваш малыш, какие бы игры, занятия, методики и упражнения вы для него ни подбирали, главное — помнить о том, что ребенку в первую очередь нужно простое ежедневное общение с вами
Не только во время занятий, но и каждую минуту вашего с ним совместного пребывания. Именно это будет основным импульсом для развития ребенка.
Как бы ни развивался ваш малыш, какие бы игры, занятия, методики и упражнения вы для него ни подбирали, главное — помнить о том, что ребенку в первую очередь нужно простое ежедневное общение с вами. Не только во время занятий, но и каждую минуту вашего с ним совместного пребывания. Именно это будет основным импульсом для развития ребенка.
Поэтому в заключение мы хотим вам напомнить о самом важном. Как бы ни развивался ваш малыш, какие бы игры, занятия, методики и упражнения вы для него ни подбирали, главное — помнить о том, что ребенку в первую очередь нужно простое ежедневное общение с вами
Не только во время занятий, но и каждую минуту вашего с ним совместного пребывания. Именно это будет основным импульсом для развития ребенка.
Если вы самостоятельно проводите с ребенком развивающие занятия, наберитесь терпения (возможно, результат не будет виден сразу) и не бросайте начатое дело. И вы с вашим малышом обязательно добьетесь успехов!
Список использованной литературы
- Денисова Дарья, Маяковский В. В., Янушко Е.А. Полный годовой курс занятий 2-3 лет. Москва: Издательство «Мозаика-Синтез», 2012. — 215 с.
- Жукова Н. С. Развитие речи. Мир вокруг тебя. Москва: Издательство «Эксмодетство», 2016. — 36 с.
- Новиковская О. А. Большой альбом по развитию речи для самых маленьких. Москва: Издательство «АСТ», 2016. — 160 с.
- Комзалова Т. А. Первая книга знаний. Москва: Издательство «Русич», 2016. – 48 с.
Как подготовить комнату для больного скарлатиной
Комната больного должна быть освобождена от мягкой мебели. Из нее следует убрать ковры и другие предметы, плохо поддающиеся обеззараживанию.
Комнату необходимо чаще проветривать. Летом окно лучше держать открытым постоянно. А зимой нужно каждые 2 часа открывать форточку на 15—20 минут, на это время ребенка нужно потеплее укрыть. Если в комнате есть фрамуга, то ее можно оставлять открытой более продолжительное время, даже круглые сутки
Прохладный свежий воздух успокаивает ребенка, улучшает его самочувствие, способствует удлинению сна, что важно
Помимо хорошего проветривания помещения, больному надо обеспечить полный покой; меньше его беспокоить, громко не разговаривать, не включать радио, телевизор, компьютер.
Первое знакомство с педиатром
Педиатр – это специалист с высшим медицинским образованием и глубокими познаниями в физиологии, анатомии организма ребенка, этапах его развития, возможных патологиях, поэтому его подопечными являются исключительно дети.
Специализация педиатра включает целый ряд смежных навыков и знаний, потому что он не занимается одной проблемой, а охватывает все возможные заболевания в детском возрасте. У каждого ребенка должен быть личный педиатр, который будет следить за его формированием с момента рождения, предупреждать развитие болезней или лечить их, только после 18 лет подростки переходят под опеку терапевтов.
Педиатрия утвердилась только к XIX веку, когда ученые пришли к выводу, что сформированный и формирующийся организмы по-разному откликаются на болезни. Со временем эта область науки отделилась от других, что позволило ей интенсивней развиваться.
Сегодня она оперирует широкими познаниями в сфере здравоохранения ребенка, причин заболеваний, возможностями предупреждения многих проблем в развитии.
В круг обязанностей педиатра входит общий мониторинг пациентов для выявления возможных патологий и заболеваний и их лечения. У детей до трех лет даже самые безобидные недуги могут привести к серьезным осложнениям, которые достаточно сложно поддаются лечению. Именно поэтому малышам до года обязателен осмотр своего врача минимум каждый месяц.
Мониторинг также включает профилактические меры, такие как вакцинация, рекомендации родителям, плановая сдача анализов. Также педиатры устанавливают диагноз, определяют схему лечения, следят за течением болезни.
В их компетенцию входит весь спектр заболеваний у ребенка. Сюда относятся как самые распространенные, так и редкие проблемы со здоровьем, среди которых:
- сахарный диабет;
- врожденные патологии;
- травмы, ожоги, обморожения;
- аллергические реакции;
- гемофилия;
- расстройства нервной системы;
- патологии внутренних органов;
- наследственные заболевания любой природы.
Это лишь краткий список проблем, с которыми обращаются к педиатру, он обязан диагностировать любую болезнь у малыша и следить за процессом его выздоровления. После первичной диагностики педиатр может направить к более узкому специалисту, например к кардиологу, для профессиональной комплексной помощи.
Причины дисграфии
За все время изучения данной проблемы исследователи так и не пришли к единому мнению о причинах её возникновения. Одни авторы согласны с советским невропатологом Ткачевым, считавшим, что причиной возникновения нарушений чтения и письма, является плохая память детей. Т.е. они плохо запоминают буквы, слоги, звуки и в связи с этим не могут соотнести звуки с буквами.
Но существует и другое мнение, которое так же нашло своих последователей среди исследователей данной патологии, например, советского психиатра Мнухина С.С., который настаивал на том, что причиной данных проблем являются негативные наследственные факторы, такие как алкоголизм, психопатии, эпилепсия родителей, родовые травмы. Так же было замечено, что наряду с нарушением письма у детей присутствует ряд и других признаков. Например, таким деткам трудно рассказать о себе – назвать адрес, имена родителей; ошибочно называют времена года, путают дни недели с месяцами; не могут воспроизвести в строгой последовательности счет, названия дней недели даже после многократного повторения.
В настоящее время разрозненность мнений сохраняется в первоначальном виде. Современные авторы также выделяют две возможные группы причин. Первая связана c наследственным фактором, наличием похожих проблем у родителей и близких родственников. Ко второй группе причисляют органические нарушения в перинатальный или постнатальный период. Неравномерность развития мозговых структур плода в период беременности приводит к неправильному формированию некоторых функций.
Но в современном обществе формируется и третье направление, которое соотносят с причиной формирования нарушения чтения и письма – это воздействие современной социальной среды и, следовательно, данный тип нарушения носит приобретённый характер. Т.е. у таких деток нет наследственных факторов, а также отсутствуют и органические поражения мозговых структур. Это означает, что нарушение сформировалось под воздействием неправильно подобранных форм обучения: несвоевременное начало обучения ребенка грамоте, формирования навыков письма в недопустимо раннем возрасте, применение обучающих материалов, не соответствующих возрасту и зрелости ребенка.
Как помочь развитию речи детей раннего возраста
Что же мы, родители, можем делать с самого рождения ребенка для того, чтобы он заговорил естественным образом?
Напомним вам, что сенсорный канал восприятия информации о внешней среде (зрение, слух, вкус, обоняние и осязание) у детей в первые годы жизни основной. Поэтому ответ лежит на поверхности: необходимо давать ребенку как можно больше информации об окружающем мире, как можно больше любого рода сенсорных ощущений и стимулов. Поговорим об этом.
Осязание. Чувство № 1 в первое время. Теплые мамины руки, ее ласковые прикосновения, поглаживания, массаж, гимнастика, игрушки разных форм и фактур, пальчиковые игры — чем больше всего этого, тем лучше. Знание о самом себе, своем теле и его ощущениях формируется благодаря контактам с окружающей средой, поэтому максимально разнообразьте тактильные ощущения ребенка
Вода разной температуры (осторожно!), мягкий тканевый и резиновый мячики, пластмассовая погремушка и деревянный кубик, пальчиковые краски на палитре, песок в детской песочнице, фасолинки в банке и т. д
— мир так богат для тренировки чувства осязания!
Слух. Давайте малышу как можно больше информации, которую он может воспринимать на слух: звуки музыки, природы, бытовых приборов в доме, шум улицы из окна и, конечно, звуки родной речи. Разговаривайте с крохой всегда и обо всем. У мамы это получается само собой, ведь речью сопровождаются любые ее действия: она озвучивает пеленание, кормление, купание, укладывание. Она называет предметы, окружающие ребенка, указывая на них. Когда малыш начинает гулить, мама «поддерживает разговор»: отзывается на звуки, которые издает кроха, повторяет их и знакомит его с взрослой речью, которой малыш по мере взросления будет пытаться подражать.
Зрение
Мы заинтересовываем малыша окружающими его предметами, чтобы он научился фокусировать зрение и удерживать свое внимание на значимых объектах. Чтобы помочь ребенку концентрировать внимание, можно подвесить над кроваткой яркие цветные предметы (например, воздушные шары, пушистые помпоны — они достаточно легкие и непременно привлекут внимание)
Некоторые модели мобилей укомплектовываются съемными игрушками — это помогает взрослым обеспечивать ребенку богатое стимулами пространство и разнообразить его. Это для самых маленьких. Позже арсенал предметов окружающей действительности может пополняться бесконечно и за счет игрушек в доме, и за счет тех визуальных впечатлений, которые малыш будет получать, оказываясь вне дома: на городской улице, на речке, в лесу, в зоопарке.
Вкус. Мамино молоко, вода, чаи, соки, протертая и твердая пища — какое разнообразие консистенций и вкусов! Знакомьте малыша с ними, постепенно расширяя ассортимент продуктов, которые вы вводите в детское питание. Чем раньше ребенок познакомится с основными вкусами, тем менее привередлив в еде он будет позже.
Обоняние. Знакомство с запахами не только обогащает восприятие общей картины мира, но и создает у малыша определенное настроение, ассоциации и впоследствии — приятные воспоминания. Запах свежеиспеченного хлеба и бабушкиного варенья, осенней листвы и весеннего таяния снега, грибов и полевых цветов — сколько воспоминаний за каждым из них! Не забывайте про эту сторону восприятия, узнавайте запахи вместе с ребенком, учите его различать их и сравнивать — вдруг у вас растет будущий парфюмер?
Крупная моторика (движения крупных мышц: корпус тела, руки, ноги)
Важно мотивировать малыша активно двигаться начиная с первых недель жизни. Если вы считаете, что ребенка надо пеленать, не забывайте выделять достаточное количество времени, чтобы малыш мог свободно махать ножками и ручками
Когда кроха подрастет, создайте безопасное пространство для свободного движения в доме.
Мелкая моторика (тонкие движения кистей рук и пальцев). О том, что мелкая моторика и речь связаны, не слышал разве только новорожденный. Связь эта объясняется близостью расположения речевых моторных и двигательных центров в головном мозге. Поэтому любая активность, направленная на стимулирование мелкой моторики, положительно влияет и на формирование речи. И не забываем о развитии навыков самообслуживания с раннего детства: чашка, зубная щетка, столовые приборы, пуговицы на одежде, молнии и шнурки на ботинках — отличные тренажеры!
Речь — это продукт работы мышц и органов речевого аппарата, и, как и в случае тренировки любой другой мышцы, речь нужно развивать последовательными и регулярными занятиями. Поговорим об этих занятиях и об упражнениях, которые нужно включить в ежедневную «речевую зарядку» ребенка.
Подология
Многие люди на личном опыте убедились, как трудно справиться с различными проблемами стопы. Сделать в домашних условиях простой педикюр получается далеко не у всех, а если речь идет о вросших ногтях, мозолях или других проблемах, то с ними без помощи специалиста справиться практически невозможно. Подология – это малоизвестное направление медицины, которое занимается уходом за стопами. Специалисты в этой области окажут помощь при лечении различных заболеваний, связанных со ступнями, или посоветуют, к какому врачу обратиться с проявившимися патологическими изменениями.
Подология – это еще не очень известный раздел медицины, который занимается изучением и лечением заболеваний, связанных со стопами. Специалисты этой области занимаются не только педикюром. Они помогают справиться с заболеваниями ступней, которые могут существенно испортить качество жизни.
Еще до недавних пор в России мало кто слышал о таком направлении современной медицины, как подология, хотя в странах Европы она является довольно распространенной. В 2006 году вышло первое издание руководства для врачей-подологов. В это время начали открываться специальные кабинеты, в которых людям помогали справиться с вросшими ногтями, трещинами на стопах, грибковыми и другими заболеваниями. И хоть со времени создания подобных кабинетов прошло почти 10 лет, многие не знают к какому врачу обращаться, если появились проблемы со ступнями. По привычке потенциальные пациенты обращаются в клинику, где им приходится путешествовать от кабинета к кабинету, пока не найдется специалист, который разрешит проблему.
Врачи-подологи перед открытием собственной практики проходят специальное обучение, которое позволяет им разбираться во многих заболеваниях ступней. Они готовы не только оказать квалифицированную помощь, но и определить, к какому специалисту нужно обратиться больному, если проблема является очень серьезной и требует срочного лечения.
Какие болезни лечит педиатр
К педиатру обращаются, если ребенок заболел:
- ОРВИ, ОРЗ;
- пневмонией, бронхитом;
- краснухой,
- скарлатиной;
- коклюшем;
- ветряной оспой;
- кишечными инфекциями;
- инфекциями, вызванные пневмококками;
- ринитом;
- астмой;
- дерматитом.
При необходимости педиатр направляет пациента к профильному специалисту и ведет лечение вместе с ним. Педиатр также дает направление на хирургические операции, стационарное лечение в госпитале.
При первичном осмотре врач проводит визуальное обследование, пальпацию, прослушивание, измерение температуры и параметров (рост, вес) пациента.
Флогардин
- Противовирусное, иммуностимулирующее средство;
- Усиливает механизмы защиты организма;
- Выработка интерферона в первые 24 часа приема препарата.
Подробнее
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ИЛИ ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ
История памятной даты
4 февраля было учреждено Международным союзом борьбы против рака в 2005 году. Дата принята для того, чтобы стимулировать научные исследования в данной области, развивать профилактику заболеваний, улучшить обслуживание пациентов. Во всех странах мира в этот день проходят мероприятия, посвященные пропаганде здорового образа жизни, а также по сбору средств для помощи людям со страшным диагнозом.
Участники акций 4 февраля выходят на улицу с прикрепленными ленточками — символизирующими противостояние раку.
Их цвета отличаются, в зависимости от конкретной проблемы:
- серая обозначает борьбу с опухолью мозга;
- розовая — молочной железы;
- сине-зеленая – почек;
- желтая – костных тканей;
- золотистая – посвящена сопротивлению онкозаболеваниям у детей.
Памятная дата каждые три года проходит под отдельными тематическими лозунгами. Так с 2016 по 2018 год Всемирный день борьбы с раком проходил под лозунгом «Мы можем. Я могу». Он был выбран, чтобы каждый понял, чем может противостоять заболеванию, какой вклад способен внести в общую кампанию
В 2019, 2020 и 2021 годах лейтмотивом даты выбрана фраза — «Я есть и я буду». Основной акцент в этот период времени делается на осознание того, что онкологическую патологию возможно предотвратить
Особое внимание уделяется пропаганде раннего обнаружения патологии, здорового образа и повышение качества жизни. Еще одна важная цель — повысить доступность лечения для больных.
Когда необходимо идти к доктору?
Людям старше 30 лет важно раз в два месяца посещать подиатра для проведения профессионального педикюра, а также получения консультации. Также обязательно должны ходить на приём к специалисту раз в несколько месяцев люди, страдающие от повышенного сахара в крови
Запись на прием к подиатру должны делать и те, у кого на ногах часто возникают мозоли, а также люди, чувствующие дискомфорт в ногах, или с генетической предрасположенностью к развитию заболеваний ступней.
Так как кожный покров и ногти обладают особыми функциями, для их поддержания важно систематически о них заботиться. Даже обычные трещинки на коже могут спровоцировать возникновение проблемы, которую нужно будет лечить под руководством доктора
Важно покупать правильную обувь, проводить косметические процедуры, заботиться о здоровье ножек, чтобы кожа меньше травмировалась.
Найдите, какая медицинская компания имеет в своем заведении подиатра, и обратитесь к нему за консультацией.