100 персонажей из любимых мультфильмов, которые обезоруживают своим очарованием

Агент 47 (серия игр Hitman)

Последний герой нашего ТОПа. Лысый наемник, который был создан искусственно, путем скрещивания ДНК различных преступников. Однако, несмотря на то, что он воспитан и создан, как убийца, 47-й из Hitman явно способен на чувства.

Он умен, силен, скрытен и смертельно привлекателен. Визитной карточкой персонажа можно назвать отличный костюм и атласный красный галстук, который только прибавляет шарма. В киноадаптации подобранный актер явно не соответствовал Агенту 47 из игр, так что можно назвать это небольшим пятном в истории персонажа. Однако игровая его адаптация заслуживает внимания.

Моделирование персонажа для игры — самые любимые герои

Если проанализировать все типы персонажей, универсальными можно назвать человекоподобных героев. Однако и абстрактные смогут запомниться, стоит только дать им незабываемую историю. Если персонаж в игре будет одиночкой, необходимо продемонстрировать его интересную биографию, наметить цель, придать характер и наделить личными свойствами. Когда главных героев несколько, можно добавить взаимоотношения, чтобы события разворачивались более оживленно. Внешне образ может быть ярким или мрачным, все зависит от декораций игрового мира.

В качестве примера наиболее удачных персонажей стоит упомянуть культовых и самых популярных:

Супер Марио. Икона игровой индустрии и самый популярный герой, демонстрирующий отсутствие необходимости в тщательной детализации и проработке анатомии. Храбрый водопроводчик известен уже более 35 лет.

Гордон Фримэн. Ученый-физик, который не проронил ни слова, но все равно стал популярным. Однотипный персонаж из разряда «герой планеты», ставший культовым.

Ваас Монтенегро. Самый неоднозначный персонаж, получивший популярность из-за нестандартного подхода. Привыкнув к противостоянию добра и зла, геймеры стали забывать, что в игре можно чудить, исполнять необычные вещи, и во всем этом помогают герои-психопаты. Ваас Монтенегро один из них, хотя далеко не первый. Джокер из Бэтмэна — вне конкуренции.

Геральт. Культовый литературный герой, ставший не менее популярным в играх, фильмах и сериалах. Мрачный и жестокий, но справедливый.

Выделяются также Дюк Нюкем и Серьезный Сэм, но они похожи между собой, как и игровой процесс. Интересно, увлекает, но слишком однообразно, в сравнении с Максом Пэйном. В данном случае, если бы не сюжет, герой стал бы очередным обычным полицейским, который мстит, сокрушая все на своем пути. Трансформация оригинального и беспощадного Макса Пэйна в лысого неудачника была воспринята не лучшим образом, что еще раз доказывает интерес к первоначальному проекту, выполненному на высочайшем уровне даже без шикарной графики.

Щитоносец

Еще один интересный герой, механикой похожий на эпического Деспота. Второй навык является массовой атакой, а каждое критическое попадание по врагу заполнит шкалу хода героя на 20%. Как ты, дорогой читатель, догадываешься, в Подземельях герой будет ходить 2 раза подряд благодаря этой особенности, поскольку число противников на волнах – минимум 5 человек.

Интересно еще и то, что откат второго навыка в улучшенном состоянии составляет всего 2 хода. Однако, поскольку герой ходит второй раз сразу же после его применения, перезарядка сокращается до 1 хода. Если же надеть на героя сет реакции и выкачать некоторые таланты, появится довольно большой шанс, что перезарядка сократится еще на 1 ход и станет нулевой. Изюминка на торте – зависимость урона навыка от защиты героя, что делает его не только хорошим ДД за счет повышенной частоты хода, но и достаточно крепким танком.

Основное применение – Паучиха и Лавовый Рыцарь. Однако герой будет полезен и в других Подземельях на уровнях, где подходит по цвету.

  • Стоит ли качать на 6 звезд – По ситуации на аккаунте
  • Полезность для новичка – 10 / 10
  • Полезность для опытных игроков – 7 / 10

Любите ли вы играть в компьютерные игры? Какие игры вдохновляют вас при работе над «Героями Энвелла»?

Сергей Моисеев: Обожаю игры. Конечно же, мультик строится на мощном фундаменте игр. Основное повествование строится на базе Online RPG. А анимированные вставки навеяны бессмертными платформерами. Игры, на которые мы ориентировались, называть не буду. Пусть каждый представит для себя свою.

Александр Биллион: Конечно, люблю, мне кажется, кто не любит, тот не играл! Тем более, что сейчас есть игры, которые по зрелищности и сюжету не уступают даже фильмам. Но вдохновение при написании саундтрека я брал из приключенческого фантастического кино, например, «Назад в будущее».

2D битва в Героях Энвелла

Антон Ланшаков: Мне всегда нравились причудливые, странные игры, вроде «Червяка Джима» или сумасшедшей «Алисы», которая American McGee’s Alice. При создании мира «Героев» мы ориентировались на них, а ещё на малоизвестную Skullmonkeys и игры серии Oddworld. Для пиксельных 2Д-вставок мы выбрали в качестве ориентира «Метал Слаг», старые «Кастельвании» и новую «Террарию». Я хотел, чтобы игра производила впечатление старой, но была визуально интереснее, чем совсем старые игры 80-х.

История создания персонажей

Слово «миньон» впервые использовалось во Франции в XVI веке. Так называли людей, которые выполняли функции охранников или советников. Причем с французского же языка термин переводится как «малышка» или «крошка». В те времена миньоны выполняли приказы знати, часто не имея собственного мнения.

История создания существ началась в 2007 году. Киностудия Universal Pictures «переманила» к себе талантливого продюсера Кристофера Меледандри, уже проявившего свой талант на франшизе «Ледниковый период».

Для работы над проектом Меледандри приглашает режиссера-аниматора Пьера Коффена и иллюстратора Криса Рено. В процессе работы над рисовкой героев участники тут же влюбились в свой продукт. Сразу решили, что существ будет много, больше 20. Первоначальный дизайн смешных созданий принадлежит Крису Рено. Он же и озвучил идею наделить их ролью спецагентов злодея Грю.

Были ли у этих существ прототипы — доподлинно неизвестно. Но некоторые исследователи выдвигают теорию, что внешний вид коротышек подсмотрен в игре «Mega Man Legends» с роботов доктора Уайли. По крайней мере, цветовая гамма — желтые тельца и ярко-синие комбинезоны — совпадает.

Пьер Коффен же удостоился чести придумать специальный язык персонажей. Для этого аниматор провел занятный эксперимент. С помощью компьютерной программы он сжал звук голоса своего и коллег. Результат, хоть, по сути, и является тарабарщиной, пришелся по вкусу создателям. Равно как и сочетание в поведении существ наивности и симпатии к злодейским делам.

В 2010 году выходит мультфильм «Гадкий я». С того времени становится понятно, что проекту суждено только развиваться и двигаться дальше.

Дорожный бегун

Были Том и Джерри — за этими ребятами можно было наблюдать часами. Кое-кто, возможно, помнит подпольные видеосалоны, где в ужасном переводе на ужасных телевизорах показывали голливудские новинки. Перед каждым сеансом крутили несколько серий «Тома и Джерри». Но был ещё Дорожный бегун с койотом — не менее доставляющие персонажи, действовавшие точно по канонам первой пары. До сих пор не прекращается спор, кто же быстрее — Соник или Дорожный бегун? В голове у тебя сейчас прозвучало «бип-бип», и это хорошо.

7. Кот Феликс

Один из старейших персонажей, доживший до наших дней. Кот Феликс «родился» в 1919 году, и это почти на 10 лет раньше не менее знаменитой мыши Микки. Они даже нарисованы были в одном стиле и долгое время конкурировали с переменным успехом. Феликс в некотором роде определил внешний вид многих других персонажей: его непропорциональные стопы стали традиционными для американской анимации. Можешь прокрутить в памяти любых знаменитых персонажей из мультфильмов США — почти у всех непропорционально большие стопы. Это наследие Феликса.

8. Хи-Мен

Аниме по-американски с простым названием «Он мужик», или He-Man. Главный герой по имени Принц Адам (он же Хи-Мен) предстаёт перед зрителем в роли правильного, честного и справедливого борца со злом. Зло представлено Скелетором, который является его полной противоположностью — подлый, лживый и, конечно, злой. Главная фишка мультсериала — это его обращение к зрителю. В конце каждой серии положительные герои сериала напрямую обращались к зрителю, подводя итог событий и давая полезные советы детям типа «всего можно достичь только честным трудом, а не обманом, как пытался это сделать Скелетор».

9. Принц Персии

Не существует человека, не знающего «Принца Персии», и это неспроста. Игра, вышедшая в 1989 году, сразу обрела статус культовой. Принц посетил все виды консолей, на которых эта игра могла работать, получил бесчисленное множество ремейков, спин-оффов и даже успешно перешёл в 3D.

Вообще, у «Принца Персии» не было откровенных провалов, даже фильм оказался не так плох (если сравнивать с другими фильмами по играм), и всё же франшиза умерла. В чём причина? Очень просто: главная причина — это Ubisoft. «Принц» и Assassin’s creed — собственности «Юби», но «Кредо» приносит намного больше денег и востребовано на рынке. Просто так вот получилось, что две концептуально схожие игры не нужны на рынке одновременно. Звёзды сложились так, что «Кредо убийцы» затмило куда более именитую серию.

Эльфийские имена

Одними из самых популярных персонажей фэнтези в жанре фэнтези являются эльфы. Эльфы – одна из рас, населявших вымышленную Землю, часто называемую Средиземьем или Средиземноморьем в далёком прошлом.

Эльфы известны как прекрасные существа с мистическими способностями, которые люди могут только вообразить. Они известны как быстрые, грациозные и сильные, хотя некоторые из них хитры и манипулируют людьми. Во многих фантастических историях с участием эльфов можно столкнуться с хорошими эльфами, которые ведут положительных героев к победе. И есть злые эльфы, которые вводят в заблуждение и обманывают главных героев во время их путешествия. Как и люди, эльфы могут быть добрыми или злыми и коварными.

Эльфы фигурируют в произведениях Толкиена и Джорджа Р. Р. Мартина. Ниже вы можете посмотреть список эльфийских имён из произведений Толкиена.

Эльфийские имена от А до Я

Амариэ

Амдир

Амрас

Амрод

Амрот

Анайрэ

Ангрод

Аргон

Аредэль

Арвен

Аэгнор

Белег

Воронвэ

Галадон

Галадриэль

Галатиль

Галдор

Галион

Гвиндор

Гилдор

Гимли

Глорфиндел

Даэрон

Дэнетор

Дуилин

Идриль

Имин

Иминиэ

Ингвион

Ингвэ

Инглор

Индис

Иримэ

Карантир

Келеборн

Келебриан

Келебримбор

Келегорм

Кирдан

Куруфин

Леголас из Гондолина

Леголас из Лихолесья

Линдир

Лютиэн Тинувиэль

Маблунг

Маглор

Махтан

Маэглин

Маэдрос

Мириэль Сериндэ

Митреллас

Неллас

Нерданэль

Нимлот

Нимродэль

Ольвэ

Ородрет

Орофер

Орофин

Пенголод

Пенлод

Румил из Лориэна

Румил из Тириона

Салгант

Саэрос

Тата

Татиэ

Тингол

Трандуил

Тургон

Феанор

Финарфин

Финвэ

Финдис

Финдуилас

Финголфин

Финрод

Халдир

Эарвен

Эгалмот

Эктелион

Элеммакил

Эленвэ

Элу Тингол (Эльвэ)

Эльмо

Энелиэ

Энель

Энердил

Элладан и Элрохир

Элронд

Эльдалотэ

Эол

Эрестор

Эльфийские имена мужские

Aego

Aelrindel

Aerendyl

Aeson

Afamrail

Agis

Ailmar

Aithlin

Akkar

Alabyran

Aranel

Arazorwyn

Beleg

Beluar

Biafyndar

Bialaer

Braern

Cameron

Celeborn

Celebrimbor

Círdan

Cluym

Cohnal

Conall

Connak

Curunir

Cymbiir

Cystenn

Daemeon

Dakath

Dalyor

Darcassan

Dior

Earendil

Edrahil

Eladithas

Elanjar

Elaran

Elashor

Elbauthin

Elbereth

Eldar

Eldrin

Elénaril

Elenshaer

Elrond

Eluchil

Elwin

Erlan

Erlathan

Eroan

Erolith

Eschallus

Estelar

Etchelion

Ethlando

Ettrian

Evindal

Faelar

Faelyn

Falael

Fëanor

Fenris

Filvendor

Fingolfin

Finrod

Folduin

Gael

Gaemon

Glynkas

Haemir

Hagduin

Haladavar

Halafarin

Haryk

Hastos

Hatharal

Herbalar

Horith

Hubyr

Iarmenor

Iefyr

Ievos

Ilbryn

Iliven

Ilthuryn

Inarie

Inchel

Inialos

Injros

Intevar

Iolas

Jassin

Jhaan

Kevan

Klaern

Kolvar

Kuornos

Kuskyn

Kymil

Kyrenic

Kyrtaar

Legolas

lrune

Maiele

Mithrandir

Molonym

Montagor

Morgan

Morthil

Myrddin

Myriil

Myrin

Mythanthar

Naertho

Naeryndam

Napraeleon

Narbeth

Nardual

Nelaeryn

Neldor

Nerilamin

Nesterin

Nevarth

Nhamashal

Nieven

Nindr

Nym

Onas

Oribel

Oritris

Orndacil

Ornthalas

Orris

Orym

Oslarelar

Othorion

Paeral

Paeris

Phaendar

Pharom

Phraan

Pirphal

Pleufan

Purtham

Pyrder

Quaeth

Raegel

Raunaeril

Reysalor

Rhistel

Saevel

Seiveril

Sharian

Siirist

Taenaran

Tassarion

Tehlmar

Thingol

Toross

Travaran

Triandal

Turgon

Usunaar

Uthorim

Vaalyun

Vaegon

Vaeril

Venrie

Virjeon

Yhendorn

Ylyndar

Zabbas

Эльфийские имена женские

Aelene

Aelinor

Aemma

Alaglossa

Alais

Alavara

Alea

Allannia

Alloralla

Alys

Amaryll

Arwen

Axilia

Azariah

Beala

Braerindra

Calarel

Cauladra

Celebrían

Chandrelle

Chasianna

Chomylla

Daealla

Daena

Daenestra

Daenys

Daeondra

Elaria

Ellania

Elora

Elwing

Elyssa

Filauria

Fraeya

Gaelira

Gaylia

Ghilanna

Hacathra

Haela

Halaena

Halama

Halanaestra

Hameada

Holone

Hycis

Ialantha

Idril

Ikeshia

Ilyrana

Imizael

Iziuel

Jahandra

Kaeda

Kaylessa

Keara

Keerla

Keya

Kyrrha

Laamtora

Laeanna

Laena

Laerdya

Lazziar

Leandra

Lorelei

Maegelle

Maelyrra

Meara

Mereena

Merlara

Miriel

Mylaela

Myrynda

Nuovis

Nushala

Ochyllyss

Oluevaera

Phelorna

Phuingara

Phyrra

Quaela

Quamara

Reinys

Renestrae

Rubrae

Ryllae

Sasha

Shalana

Shandalar

Shanyrria

Sheedra

Shiera

Soliania

Soora

Sorsasta

Sylmae

Symrustar

Syndra

Syrune

Syviis

Taena

Takari

Talaedra

Talila

Talilia

Tarasynora

Teharissa

Tsarra

Tyria

Urmicca

Vaella

Valindra

Veara

Vestele

Viansola

Violen

Viserra

Ynshael

Yrlissa

Yrneha

Yrniela

Zeale

Посмотрите другие имена: «Мужские необычные имена» и «Женские необычные имена» 

Другие списки имен в рубрике «Имена».

Познакомьтесь с нашей книгой «Энергия имени»

Автор – Алёна Железных

Миньоны в мультфильмах и фильмах

Фильм «Гадкий я» был выпущен компанией Illumination в 2010 году при поддержке Universal Pictures. Франшиза насчитывает 4 полнометражных мультфильма и 11 короткометражных картин.

Сюжет первой части описывает биографию Грю, который удочеряет Агнес, Эдит и Марго с целью кражи инструмента — уменьшителя Вектора. Грю собирает уменьшить и украсть луну. В великой авантюре миньоны с удовольствием помогают, а в конце фильма спасают главного героя.

Во второй части франшизы зрители снова следят за приключениями желтых коротышек и процессом поимки Грю другого злодея по заданию агента Антизлодейской лиги. Стоит отметить, что «Гадкий я 2» встал на первое место по кассовым сборам, сместив бывшего лидера — «Университет монстров».

В третьей серии появляется брат-близнец Грю — Дрю, который становится новым хозяином миньонов. В сюжете появляется Бальтазар Брейк, юный злодей-вундеркинд, который пытается украсть самый большой бриллиант в мире.

А в 2015 году мир увидел долгожданный приквел, в котором показали описание биографии этих персонажей. Учитывая, что действие фильма разворачивается в 1968 году, то и песни в нем представлены хитами того времени — Donovan, The Rolling Stones и другие.

Кристофер Меледандри сообщает, что в 2020 году будет выпущен сиквел «Миньонов» — «Миньоны: Гравитация». Также кинопродюсер заявил, что очередная часть «Гадкого я» сейчас состоит в разработке.

Луис Фернандо Лопес (Grand Theft Auto IV )

Данный персонаж является второстепенным в игре Grand Theft Auto IV, а также выступает в главной роли в дополнении The Ballad of Gay Tony, где мы видим Луиса телохранителем популярного тусовщика Тони Принса, который известен как «Гей Тони».

Луис — это довольно хмурый афроамериканский молодой человек, который уже в 17 лет сел в тюрьму за убийство учителя своей сестры. Повод у него, правда, был веский — учитель изнасиловал его сестренку и он решил отомстить гаду за очерненную честь Леты. Так что, можно точно сказать о том, что этот мужчина встанет за родных и близких горой. Несмотря на всю свою серьезность он, вероятнее всего, смог бы стать внимательным, нежным и надежным партнером для какой-нибудь счастливицы.

Уникальность в разработке игровых персонажей: 10 советов от известных художников

Обилие персонажей с разными особенностями поражает. Однако добиться уникальности в разработке вполне реально, следуя таким советам:

  1. Не теряйте магию в процессе создания — креативьте!
  2. Никакого плагиата и максимально похожих работ на референсные.
  3. Исследуйте целевую аудиторию и сравнивайте других персонажей.
  4. Ищите вдохновение во всем.
  5. Не нужно отвергать оригинальные идеи, ведь они могут понравиться многим.
  6. Преувеличивайте, но в меру.
  7. Сделайте персонажа, отличительного от других (в цвете, анатомических особенностях, манере поведения и прочих деталях).
  8. Создавайте не иллюстрацию, а силуэт, который добавит герою изюминку.
  9. Только авторская работа будет воспринята на высшем уровне.

В качестве дополнительных рекомендаций можно выделить: фокус на эмоциях, мимике, создание биографии, проработку дополнительных элементов, окружающих героя. Главное — ничего не усложнять, и все получится на высшем уровне.

Как придумать персонажа игры

Хорошему проекту должен быть присущ идентичный стиль: мрачный, веселый и яркий, со сменными декорациями в разных локациях. Художники стараются нарисовать интересный игровой мир вместе с героями, отталкиваясь от жанра. Именно через персонажей для 2Д игры, можно продемонстрировать визуальную привлекательность, нарратив и атмосферу разработки.

Советы профессионалов относительно создания 2Д персонажа для игры:

Избегайте шаблонности. Сильный герой — идеальный выбор. Но геймерам быстро надоедает демонстрировать преимущество, быть только злым/хорошим. Положительные, отрицательные качества, сильные, слабые стороны должны быть сбалансированы. Смысл игры — пройти сложности, используя умения главного героя. Если бы ежик Соник умел просто быстро бежать, разрушая преграды на пути, он бы не запомнился геймерам. 
Биография. Каждый герой должен иметь свою историю, чтобы геймеры заинтересовались им и могли понять, какими сильными и слабыми сторонами обладает персонаж
Мотивация — это главное. Каждый персонаж в игровом мире стремится к конкретной цели. Многие думают, что они создаются исходя из сюжета, но лучше сделать наоборот. Марио не стал бы популярным, прыгая через препятствия. В первоначальном виде Марио тяжело было проходить сложные уровни – это существенно усилило интерес. 
Стилистическое соответствие. Вкусы разные, но добавить Ам Няма в Контру, Супер Марио в Танки — странно

Шутейные разработки также имеют свой спрос, но нелепые и сумбурные никем не ценятся, поэтому важно сохранять стилистику игры.

В поиске вдохновения стоит хорошо изучить все моменты. Тот же Марио — по истории обычный водопроводчик

Если заглянуть глубже, то раскрываются его личностные качества, его доброта, стремление помочь, пройти препятствия ради любви. Переосмыслив подобные тонкости, удастся создать нечто культовое.

Не стоит зацикливаться на одном. Мускулистый бородатый мужчина в игре, который круче всех? Когда он надоест, зависит от других особенностей игры. Лучше нарисовать персонажей для игры 2D злых, добрых, героических, коварных. Приятно поиграть за злодеев, интересно вернуться к привычным геройским делам

Важно не идеализировать единственного персонажа — каждая история должна быть завершена вместе с прохождением. 

История и образ миньонов

После успеха первых двух серий франшизы «Гадкий я» создатели почувствовали, что пришло время рассказать зрителю историю происхождения этих невероятных и смешных созданий. Собственно, о том, откуда появились коротышки-помощники, становится ясно при просмотре одноименного полнометражного мультфильма в 2015 году.

Как оказалось, миньоны — одни из первых жителей на земле, которые эволюционировали для привычного по фильмам образа во времена эпохи динозавров. Учитывая, что главные герои — Боб, Кевин и Стюарт — устраивают заварушку еще в VII веке, напрашивается вывод, что эти существа — бессмертные.

Цель и смысл существования — служение злодеям. Если в жизни наступает период без «предводителя», то коротышки впадают в уныние. И тогда усиленно начинают искать нового начальника, которому служат верой и правдой до самой смерти.

Персонажей нельзя назвать полноценным народом, поскольку у них нет разделения по возрасту и полу. Хотя у них свой язык, напоминающий бормотание. Некоторые из слов зритель легко идентифицирует. Так, самыми яркими «цитатами» из мультфильма являются:

Но распространять зло — вовсе не главное занятие этих человечков. «Прислужники», так или иначе, делают добро. Например, по сюжету мультфильма они становятся причиной смерти самых главных злодеев — Дракулы и Наполеона. Искренний восторг у них проявляется, и когда перед ними становится задача разрушения, и когда приходит время спасти мир.

Такая двойственность и стала изюминкой персонажей. Главные герои истории — троица Боб, Стюарт и Кевин — образуют подобие семьи. Они готовы прийти на выручку друг другу, но в то же время раздают тумаки и затрещины. Точное количество желтых человечков не указано, и их сложно отличить друг от друга. По внешним признакам выделяют несколько групп персонажей: среднего роста, низкие и широкие, длинные и худые. Несмотря на то, что действующих лиц около тысячи, у них только 5 вариантов прически. Каждый «член семьи» имеет собственное имя, правда, какое у кого — известно только Грю. Зритель же знает о 8 именах.

Основные типы персонажей в играх

Фантазия игровых дизайнеров безгранична. Уже создано настолько много разных культовых героев, что добавить, по сути, нечего. Креатив всегда востребован, но совершенно новое придумать архисложно, не затрагивая один из следующих типов персонажей:

человекоподобные — в изображении возможны отклонения и искажения, но силуэт человека всегда просматривается. Это самый сложный в исполнении проект, включающий работу над анатомией;

звероподобные — можно изобразить любое животное на свое усмотрение, добавив больше мультяшности, человечности (чего стоят только Черепашки-ниндзя);

механические — нет границ, что продемонстрировали трансформеры. Понадобится создать конструкцию боевой единицы, дополнив ее амуницией, оружием, деталями. Однако механические герои подходят не для всех жанров.

Отдельно выделяются абстрактные персонажи: оживленные квадратики, кубики, непонятные очертания со своей миссией. Что касается комбинирования типов, уникальность ценится, но без излишеств. Можно переосмыслить проект, создав нового героя, к примеру, человека, который будет превращаться в сильный прототип, выполненный в виде животного: волка с суперскоростью, медведя с суперсилой и тому подобное. Идея простенькая, напоминает трансформеров и героев из многих мультфильмов, но может понравиться многим.

Принципы создания персонажа игры

Искусство дизайна игровых персонажей ценится геймерами

Если не брать во внимание современную детализацию, графику, анимацию, то критериев для создания героя всего 3: форма, силуэт, цвет. Что касается основных принципов, то выделяются такие:

  • достижение эмоциональной привязанности — нужно сделать, чтобы герой нравился, не вызывал отвращения, иначе он будет лишним в игре, а это провал;
  • узнаваемый силуэт — половина успеха в разработке любого жанра;
  • «правильная диспропорция» — идеальный во всем персонаж геймеров только бесит и не привлекает внимания;
  • сочетание элементов — полноценный образ состоит из совокупности деталей, поэтому следует комбинировать форму, цвет, другие особенности в разных пропорциях, без преувеличения.

Важным показателем считается жанр игры. От него зависит одежда, образ, аксессуары, манера поведения героя. 

Придумать историю персонажа

Чтобы персонаж получился правдоподобным, у него должна быть история. Как и любого живого существа, у него есть прошлое, настоящее и будущее.

На первый взгляд кажется, что это неважно. Зачем продумывать биографию, если персонаж нужен для стартовой страницы сайта или приложения? Дело в том, что персонажи без истории получаются скучными и неправдоподобными

Никто про них ничего не знает, а значит, в их внешности нет ничего, что делало бы их самобытными.

Представьте пожилого художника, который всю жизнь провёл в Париже. А теперь представьте молодого программиста, который вырос в России, а теперь работает в Google где-то за границей. Картинки, которые появились у вас в голове, различаются, верно?

Любые детали — национальность, место жизни, профессия, возраст — помогают создать образ. Все эти особенности, если вы их придумали, можно обыграть во внешнем виде персонажа.


Наброски персонажа из фильма «Рататуй». Источник

Детали, которые помогут рассказать о вашем персонаже больше:

  • возраст;
  • образование;
  • профессия;
  • интересы;
  • национальность и место проживания;
  • место работы.

Это только начало — деталей может быть больше, и они могут быть какими угодно.

Герои знаменитой улицы

Кого бы ни подселяли создатели на «Улицу Сезам», первые и самые главные герои шоу всегда остаются в почете.

Кермит

Самый известный персонаж телепередачи. Болтливый лягушонок является ключевой фигурой шоу «Улица Сезам», а также не менее знаменитого «Маппет-шоу». Зеленый зверек первым среди плюшевых коллег удостоился вполне реального признания — в честь него была открыта звезда на Аллее Славы в Голливуде.

Впервые на ТВ-экранах Кермит предстал в шоу «Сэм и друзья». Эта пятиминутная роль подарила зеленому малышу известность и возможность реализоваться на телевиденье.

Первая кукла-лягушка для «Улицы» была создана Джимом Хенсоном собственноручно. Материалом для нее послужило старое пальто матери, а глазами стали обычные шарики для пинг-понга. Прототип ныне известного Кермита состоял из настолько простых подручных средств, что походил больше на абстрактную ящерицу, нежели на жабу.

Вскоре Кермит пережил настоящую эволюцию персонажа, превратившись в подвижную ростовую фигуру. Получив должность репортера улицы Сезам, лягушонок до сих пор является самой узнаваемой личностью телепередачи.

Коржик

Не менее знаменитая фигура в шоу. Полное имя Коржика — Бисквитный Монстр. Густой синий мех и неугомонный аппетит — вот самые яркие черты маленького неведомого создания. Кукла, больше похожая на синий волосатый мешок, обладает огромных размеров ртом и стеклянными глазами.

Больше всего Коржику по душе приходится болтовня с набитым ртом. Монстр лопает печенье круглосуточно, а когда лакомство заканчивается (о, горе!), он начинает трескать все, что его окружает, при этом не замолкая ни на минуту. Одна из самых известных зрителям фраз: «Я хочу печенье!».

Бисквитный Монстр — один из персонажей, которые почти никогда не появляются на экране в полном размере. Ростовая фигура Коржика лишь однажды засветилась в пародии на «Миссия Невыполнима». А ноги синего монстра можно было увидеть лишь в нескольких сериях.

Коржик не раз становился второстепенным персонажем других американских шоу. К примеру, в «Гриффинах» упоминается, что он создал свою социальную сеть — «Печенька-бук». А одна из героинь «Теории большого взрыва» набила себе тату в виде Бисквитного Монстра.

Лучшие песенки из «Улицы Сезам» — в этом видео.

Берт и Эрни

Два человекоподобных героя «Улицы Сезам». Созданы герои были под руководством Дон Салин. Своих детищ создательница описала так: упитанный «апельсин» и долговязый худой «банан».

Это абсолютно не похожие между собой персонажи, которые, тем не менее выступают лучшими друзьями. Вся история их дружбы состоит из шуток на тему их непохожести. В шоу Берт играет роль типичного флегматика — спокойного и уравновешенного героя. Эрни, напротив, ни на секунду не умолкает, рассыпая безумные идеи к месту и не к месту.

В русском варианте шоу парочка товарищей представлена в виде персонажей Власа и Еника.

Другие герои

Помимо главных героев шоу, зрителей развлекают и другие персонажи. Некоторые из них перекочевали из американского варианта передачи и в российскую версию, получив новые имена.

  • Желтая птица — местный талант. Танцует, поет, пишет стихи и рисует. Рост пернатого актера 2,5 метра, за что его именуют Большой Птицей. Обожает ролики и катание на моноцикле.
  • Зелибоба — воплощение дворового духа, обитающее на дубе. Самая большая кукла на «Улице». Добрый и отзывчивый персонаж. Обладает особым талантом чуять по запаху музыку, настроение и другие бесплотные явления. Коллекционирует галстуки, и носит кроссовки.
  • Бусинка. Персонаж малинового цвета, увенчанный множеством косичек и бантиков. Добрейшей души существо. Танцует и кушает морковку.
  • Кубик. Большой выдумщик. Создает различные механизмы, предметы и приспособления. По одной из версий именно Кубик придумал велосипед.
  • Ворчливый Оскар — обитатель мусорного бака, часто недовольный жизнью персонаж.
  • Эбби Кадабби — замечательная героиня шоу. Ее особенностью и изюминкой является способность высказать свою личную точку зрения абсолютно на все происходящее.

Вито Скалетта (Mafia II, Mafia III)

Горячий и красивый итальянец, определенно обладающий харизмой и шармом, который является главным героем игры Mafia II, а также радует нас своим появлением и в Mafia III. Бывший солдат, который, вернувшись с армии, подался в мафию, чтобы наладить жизнь.

Прекрасные костюмы, жгучие глаза и идеальная прическа — создается ощущение, что героя «собрали» из самых красивых итальянских актеров. В отличие от многих мужчин из нашего ТОПа, у Вито нет ни суперспособностей, ни мутаций. Он — обычный мужчина со своими слабыми и сильными сторонами, но его сексуальность и горячесть ничуть не уступает другим героям.

Рекомендации по созданию персонажа для 2D игры: книги и онлайн-ресурсы для художников

Разработка игры занимает много времени

Нужно прорисовать виртуальный мир так, чтобы он привлекал внимание, нравился геймерам

 Чтобы «прокачать» навыки, стоит прочесть такие книги:

  • Готтфрид Баммес «Образ человека. Учебник и практическое руководство по пластической анатомии для художников»;
  • Джованни Чиварди «Рисование. Полное руководство;
  • Рон Тайнер «Figure drawing without a model»;
  • Майкл Хэмптон «Figure Drawing Design and Invention».

Стоит выделить работу The Skillful Huntsman, созданную тремя студентами Art Center College of Design и изданную от имени Скотта Робертсона. Сборник ссылок на интервью художников, дизайнеров с примерами проектов представлен здесь.

Как вы относитесь к фанфикам, к творческой деятельности фанатов?

Антон Ланшаков: Это прекрасно, когда наш сериал вдохновляет вас на творчество. Это лучшее, что может быть с создателями мультсериалов. У вас нет ограничений, вроде 10 минут на каждую серию. Вас не сковывают рамки собственного сюжета. У вас нет сроков. Я видел многие фанарты, но ещё не читал ни одного фанфика. Я сделаю это, когда закончу проект. Потому что я уверен, когда я сяду и открою первую страницу ваших произведений, моей первой же мыслью будет: «Так. Они придумали лучше».

Злодей Моргарт из Героев Энвелла

Сергей Моисеев: Из-за большой занятости на проекте у меня мало времени следить за сообществами «Героев Энвелла». Но я регулярно посещаю некоторые из них. Официальную группу посещаю регулярно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Салон Фи-Фи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

100 персонажей из любимых мультфильмов, которые обезоруживают своим очарованием

Агент 47 (серия игр Hitman)

Последний герой нашего ТОПа. Лысый наемник, который был создан искусственно, путем скрещивания ДНК различных преступников. Однако, несмотря на то, что он воспитан и создан, как убийца, 47-й из Hitman явно способен на чувства.

Он умен, силен, скрытен и смертельно привлекателен. Визитной карточкой персонажа можно назвать отличный костюм и атласный красный галстук, который только прибавляет шарма. В киноадаптации подобранный актер явно не соответствовал Агенту 47 из игр, так что можно назвать это небольшим пятном в истории персонажа. Однако игровая его адаптация заслуживает внимания.

Моделирование персонажа для игры — самые любимые герои

Если проанализировать все типы персонажей, универсальными можно назвать человекоподобных героев. Однако и абстрактные смогут запомниться, стоит только дать им незабываемую историю. Если персонаж в игре будет одиночкой, необходимо продемонстрировать его интересную биографию, наметить цель, придать характер и наделить личными свойствами. Когда главных героев несколько, можно добавить взаимоотношения, чтобы события разворачивались более оживленно. Внешне образ может быть ярким или мрачным, все зависит от декораций игрового мира.

В качестве примера наиболее удачных персонажей стоит упомянуть культовых и самых популярных:

Супер Марио. Икона игровой индустрии и самый популярный герой, демонстрирующий отсутствие необходимости в тщательной детализации и проработке анатомии. Храбрый водопроводчик известен уже более 35 лет.

Гордон Фримэн. Ученый-физик, который не проронил ни слова, но все равно стал популярным. Однотипный персонаж из разряда «герой планеты», ставший культовым.

Ваас Монтенегро. Самый неоднозначный персонаж, получивший популярность из-за нестандартного подхода. Привыкнув к противостоянию добра и зла, геймеры стали забывать, что в игре можно чудить, исполнять необычные вещи, и во всем этом помогают герои-психопаты. Ваас Монтенегро один из них, хотя далеко не первый. Джокер из Бэтмэна — вне конкуренции.

Геральт. Культовый литературный герой, ставший не менее популярным в играх, фильмах и сериалах. Мрачный и жестокий, но справедливый.

Выделяются также Дюк Нюкем и Серьезный Сэм, но они похожи между собой, как и игровой процесс. Интересно, увлекает, но слишком однообразно, в сравнении с Максом Пэйном. В данном случае, если бы не сюжет, герой стал бы очередным обычным полицейским, который мстит, сокрушая все на своем пути. Трансформация оригинального и беспощадного Макса Пэйна в лысого неудачника была воспринята не лучшим образом, что еще раз доказывает интерес к первоначальному проекту, выполненному на высочайшем уровне даже без шикарной графики.

Щитоносец

Еще один интересный герой, механикой похожий на эпического Деспота. Второй навык является массовой атакой, а каждое критическое попадание по врагу заполнит шкалу хода героя на 20%. Как ты, дорогой читатель, догадываешься, в Подземельях герой будет ходить 2 раза подряд благодаря этой особенности, поскольку число противников на волнах – минимум 5 человек.

Интересно еще и то, что откат второго навыка в улучшенном состоянии составляет всего 2 хода. Однако, поскольку герой ходит второй раз сразу же после его применения, перезарядка сокращается до 1 хода. Если же надеть на героя сет реакции и выкачать некоторые таланты, появится довольно большой шанс, что перезарядка сократится еще на 1 ход и станет нулевой. Изюминка на торте – зависимость урона навыка от защиты героя, что делает его не только хорошим ДД за счет повышенной частоты хода, но и достаточно крепким танком.

Основное применение – Паучиха и Лавовый Рыцарь. Однако герой будет полезен и в других Подземельях на уровнях, где подходит по цвету.

  • Стоит ли качать на 6 звезд – По ситуации на аккаунте
  • Полезность для новичка – 10 / 10
  • Полезность для опытных игроков – 7 / 10

Любите ли вы играть в компьютерные игры? Какие игры вдохновляют вас при работе над «Героями Энвелла»?

Сергей Моисеев: Обожаю игры. Конечно же, мультик строится на мощном фундаменте игр. Основное повествование строится на базе Online RPG. А анимированные вставки навеяны бессмертными платформерами. Игры, на которые мы ориентировались, называть не буду. Пусть каждый представит для себя свою.

Александр Биллион: Конечно, люблю, мне кажется, кто не любит, тот не играл! Тем более, что сейчас есть игры, которые по зрелищности и сюжету не уступают даже фильмам. Но вдохновение при написании саундтрека я брал из приключенческого фантастического кино, например, «Назад в будущее».

2D битва в Героях Энвелла

Антон Ланшаков: Мне всегда нравились причудливые, странные игры, вроде «Червяка Джима» или сумасшедшей «Алисы», которая American McGee’s Alice. При создании мира «Героев» мы ориентировались на них, а ещё на малоизвестную Skullmonkeys и игры серии Oddworld. Для пиксельных 2Д-вставок мы выбрали в качестве ориентира «Метал Слаг», старые «Кастельвании» и новую «Террарию». Я хотел, чтобы игра производила впечатление старой, но была визуально интереснее, чем совсем старые игры 80-х.

История создания персонажей

Слово «миньон» впервые использовалось во Франции в XVI веке. Так называли людей, которые выполняли функции охранников или советников. Причем с французского же языка термин переводится как «малышка» или «крошка». В те времена миньоны выполняли приказы знати, часто не имея собственного мнения.

История создания существ началась в 2007 году. Киностудия Universal Pictures «переманила» к себе талантливого продюсера Кристофера Меледандри, уже проявившего свой талант на франшизе «Ледниковый период».

Для работы над проектом Меледандри приглашает режиссера-аниматора Пьера Коффена и иллюстратора Криса Рено. В процессе работы над рисовкой героев участники тут же влюбились в свой продукт. Сразу решили, что существ будет много, больше 20. Первоначальный дизайн смешных созданий принадлежит Крису Рено. Он же и озвучил идею наделить их ролью спецагентов злодея Грю.

Были ли у этих существ прототипы — доподлинно неизвестно. Но некоторые исследователи выдвигают теорию, что внешний вид коротышек подсмотрен в игре «Mega Man Legends» с роботов доктора Уайли. По крайней мере, цветовая гамма — желтые тельца и ярко-синие комбинезоны — совпадает.

Пьер Коффен же удостоился чести придумать специальный язык персонажей. Для этого аниматор провел занятный эксперимент. С помощью компьютерной программы он сжал звук голоса своего и коллег. Результат, хоть, по сути, и является тарабарщиной, пришелся по вкусу создателям. Равно как и сочетание в поведении существ наивности и симпатии к злодейским делам.

В 2010 году выходит мультфильм «Гадкий я». С того времени становится понятно, что проекту суждено только развиваться и двигаться дальше.

Дорожный бегун

Были Том и Джерри — за этими ребятами можно было наблюдать часами. Кое-кто, возможно, помнит подпольные видеосалоны, где в ужасном переводе на ужасных телевизорах показывали голливудские новинки. Перед каждым сеансом крутили несколько серий «Тома и Джерри». Но был ещё Дорожный бегун с койотом — не менее доставляющие персонажи, действовавшие точно по канонам первой пары. До сих пор не прекращается спор, кто же быстрее — Соник или Дорожный бегун? В голове у тебя сейчас прозвучало «бип-бип», и это хорошо.

7. Кот Феликс

Один из старейших персонажей, доживший до наших дней. Кот Феликс «родился» в 1919 году, и это почти на 10 лет раньше не менее знаменитой мыши Микки. Они даже нарисованы были в одном стиле и долгое время конкурировали с переменным успехом. Феликс в некотором роде определил внешний вид многих других персонажей: его непропорциональные стопы стали традиционными для американской анимации. Можешь прокрутить в памяти любых знаменитых персонажей из мультфильмов США — почти у всех непропорционально большие стопы. Это наследие Феликса.

8. Хи-Мен

Аниме по-американски с простым названием «Он мужик», или He-Man. Главный герой по имени Принц Адам (он же Хи-Мен) предстаёт перед зрителем в роли правильного, честного и справедливого борца со злом. Зло представлено Скелетором, который является его полной противоположностью — подлый, лживый и, конечно, злой. Главная фишка мультсериала — это его обращение к зрителю. В конце каждой серии положительные герои сериала напрямую обращались к зрителю, подводя итог событий и давая полезные советы детям типа «всего можно достичь только честным трудом, а не обманом, как пытался это сделать Скелетор».

9. Принц Персии

Не существует человека, не знающего «Принца Персии», и это неспроста. Игра, вышедшая в 1989 году, сразу обрела статус культовой. Принц посетил все виды консолей, на которых эта игра могла работать, получил бесчисленное множество ремейков, спин-оффов и даже успешно перешёл в 3D.

Вообще, у «Принца Персии» не было откровенных провалов, даже фильм оказался не так плох (если сравнивать с другими фильмами по играм), и всё же франшиза умерла. В чём причина? Очень просто: главная причина — это Ubisoft. «Принц» и Assassin’s creed — собственности «Юби», но «Кредо» приносит намного больше денег и востребовано на рынке. Просто так вот получилось, что две концептуально схожие игры не нужны на рынке одновременно. Звёзды сложились так, что «Кредо убийцы» затмило куда более именитую серию.

Эльфийские имена

Одними из самых популярных персонажей фэнтези в жанре фэнтези являются эльфы. Эльфы – одна из рас, населявших вымышленную Землю, часто называемую Средиземьем или Средиземноморьем в далёком прошлом.

Эльфы известны как прекрасные существа с мистическими способностями, которые люди могут только вообразить. Они известны как быстрые, грациозные и сильные, хотя некоторые из них хитры и манипулируют людьми. Во многих фантастических историях с участием эльфов можно столкнуться с хорошими эльфами, которые ведут положительных героев к победе. И есть злые эльфы, которые вводят в заблуждение и обманывают главных героев во время их путешествия. Как и люди, эльфы могут быть добрыми или злыми и коварными.

Эльфы фигурируют в произведениях Толкиена и Джорджа Р. Р. Мартина. Ниже вы можете посмотреть список эльфийских имён из произведений Толкиена.

Эльфийские имена от А до Я

Амариэ

Амдир

Амрас

Амрод

Амрот

Анайрэ

Ангрод

Аргон

Аредэль

Арвен

Аэгнор

Белег

Воронвэ

Галадон

Галадриэль

Галатиль

Галдор

Галион

Гвиндор

Гилдор

Гимли

Глорфиндел

Даэрон

Дэнетор

Дуилин

Идриль

Имин

Иминиэ

Ингвион

Ингвэ

Инглор

Индис

Иримэ

Карантир

Келеборн

Келебриан

Келебримбор

Келегорм

Кирдан

Куруфин

Леголас из Гондолина

Леголас из Лихолесья

Линдир

Лютиэн Тинувиэль

Маблунг

Маглор

Махтан

Маэглин

Маэдрос

Мириэль Сериндэ

Митреллас

Неллас

Нерданэль

Нимлот

Нимродэль

Ольвэ

Ородрет

Орофер

Орофин

Пенголод

Пенлод

Румил из Лориэна

Румил из Тириона

Салгант

Саэрос

Тата

Татиэ

Тингол

Трандуил

Тургон

Феанор

Финарфин

Финвэ

Финдис

Финдуилас

Финголфин

Финрод

Халдир

Эарвен

Эгалмот

Эктелион

Элеммакил

Эленвэ

Элу Тингол (Эльвэ)

Эльмо

Энелиэ

Энель

Энердил

Элладан и Элрохир

Элронд

Эльдалотэ

Эол

Эрестор

Эльфийские имена мужские

Aego

Aelrindel

Aerendyl

Aeson

Afamrail

Agis

Ailmar

Aithlin

Akkar

Alabyran

Aranel

Arazorwyn

Beleg

Beluar

Biafyndar

Bialaer

Braern

Cameron

Celeborn

Celebrimbor

Círdan

Cluym

Cohnal

Conall

Connak

Curunir

Cymbiir

Cystenn

Daemeon

Dakath

Dalyor

Darcassan

Dior

Earendil

Edrahil

Eladithas

Elanjar

Elaran

Elashor

Elbauthin

Elbereth

Eldar

Eldrin

Elénaril

Elenshaer

Elrond

Eluchil

Elwin

Erlan

Erlathan

Eroan

Erolith

Eschallus

Estelar

Etchelion

Ethlando

Ettrian

Evindal

Faelar

Faelyn

Falael

Fëanor

Fenris

Filvendor

Fingolfin

Finrod

Folduin

Gael

Gaemon

Glynkas

Haemir

Hagduin

Haladavar

Halafarin

Haryk

Hastos

Hatharal

Herbalar

Horith

Hubyr

Iarmenor

Iefyr

Ievos

Ilbryn

Iliven

Ilthuryn

Inarie

Inchel

Inialos

Injros

Intevar

Iolas

Jassin

Jhaan

Kevan

Klaern

Kolvar

Kuornos

Kuskyn

Kymil

Kyrenic

Kyrtaar

Legolas

lrune

Maiele

Mithrandir

Molonym

Montagor

Morgan

Morthil

Myrddin

Myriil

Myrin

Mythanthar

Naertho

Naeryndam

Napraeleon

Narbeth

Nardual

Nelaeryn

Neldor

Nerilamin

Nesterin

Nevarth

Nhamashal

Nieven

Nindr

Nym

Onas

Oribel

Oritris

Orndacil

Ornthalas

Orris

Orym

Oslarelar

Othorion

Paeral

Paeris

Phaendar

Pharom

Phraan

Pirphal

Pleufan

Purtham

Pyrder

Quaeth

Raegel

Raunaeril

Reysalor

Rhistel

Saevel

Seiveril

Sharian

Siirist

Taenaran

Tassarion

Tehlmar

Thingol

Toross

Travaran

Triandal

Turgon

Usunaar

Uthorim

Vaalyun

Vaegon

Vaeril

Venrie

Virjeon

Yhendorn

Ylyndar

Zabbas

Эльфийские имена женские

Aelene

Aelinor

Aemma

Alaglossa

Alais

Alavara

Alea

Allannia

Alloralla

Alys

Amaryll

Arwen

Axilia

Azariah

Beala

Braerindra

Calarel

Cauladra

Celebrían

Chandrelle

Chasianna

Chomylla

Daealla

Daena

Daenestra

Daenys

Daeondra

Elaria

Ellania

Elora

Elwing

Elyssa

Filauria

Fraeya

Gaelira

Gaylia

Ghilanna

Hacathra

Haela

Halaena

Halama

Halanaestra

Hameada

Holone

Hycis

Ialantha

Idril

Ikeshia

Ilyrana

Imizael

Iziuel

Jahandra

Kaeda

Kaylessa

Keara

Keerla

Keya

Kyrrha

Laamtora

Laeanna

Laena

Laerdya

Lazziar

Leandra

Lorelei

Maegelle

Maelyrra

Meara

Mereena

Merlara

Miriel

Mylaela

Myrynda

Nuovis

Nushala

Ochyllyss

Oluevaera

Phelorna

Phuingara

Phyrra

Quaela

Quamara

Reinys

Renestrae

Rubrae

Ryllae

Sasha

Shalana

Shandalar

Shanyrria

Sheedra

Shiera

Soliania

Soora

Sorsasta

Sylmae

Symrustar

Syndra

Syrune

Syviis

Taena

Takari

Talaedra

Talila

Talilia

Tarasynora

Teharissa

Tsarra

Tyria

Urmicca

Vaella

Valindra

Veara

Vestele

Viansola

Violen

Viserra

Ynshael

Yrlissa

Yrneha

Yrniela

Zeale

Посмотрите другие имена: «Мужские необычные имена» и «Женские необычные имена» 

Другие списки имен в рубрике «Имена».

Познакомьтесь с нашей книгой «Энергия имени»

Автор – Алёна Железных

Миньоны в мультфильмах и фильмах

Фильм «Гадкий я» был выпущен компанией Illumination в 2010 году при поддержке Universal Pictures. Франшиза насчитывает 4 полнометражных мультфильма и 11 короткометражных картин.

Сюжет первой части описывает биографию Грю, который удочеряет Агнес, Эдит и Марго с целью кражи инструмента — уменьшителя Вектора. Грю собирает уменьшить и украсть луну. В великой авантюре миньоны с удовольствием помогают, а в конце фильма спасают главного героя.

Во второй части франшизы зрители снова следят за приключениями желтых коротышек и процессом поимки Грю другого злодея по заданию агента Антизлодейской лиги. Стоит отметить, что «Гадкий я 2» встал на первое место по кассовым сборам, сместив бывшего лидера — «Университет монстров».

В третьей серии появляется брат-близнец Грю — Дрю, который становится новым хозяином миньонов. В сюжете появляется Бальтазар Брейк, юный злодей-вундеркинд, который пытается украсть самый большой бриллиант в мире.

А в 2015 году мир увидел долгожданный приквел, в котором показали описание биографии этих персонажей. Учитывая, что действие фильма разворачивается в 1968 году, то и песни в нем представлены хитами того времени — Donovan, The Rolling Stones и другие.

Кристофер Меледандри сообщает, что в 2020 году будет выпущен сиквел «Миньонов» — «Миньоны: Гравитация». Также кинопродюсер заявил, что очередная часть «Гадкого я» сейчас состоит в разработке.

Луис Фернандо Лопес (Grand Theft Auto IV )

Данный персонаж является второстепенным в игре Grand Theft Auto IV, а также выступает в главной роли в дополнении The Ballad of Gay Tony, где мы видим Луиса телохранителем популярного тусовщика Тони Принса, который известен как «Гей Тони».

Луис — это довольно хмурый афроамериканский молодой человек, который уже в 17 лет сел в тюрьму за убийство учителя своей сестры. Повод у него, правда, был веский — учитель изнасиловал его сестренку и он решил отомстить гаду за очерненную честь Леты. Так что, можно точно сказать о том, что этот мужчина встанет за родных и близких горой. Несмотря на всю свою серьезность он, вероятнее всего, смог бы стать внимательным, нежным и надежным партнером для какой-нибудь счастливицы.

Уникальность в разработке игровых персонажей: 10 советов от известных художников

Обилие персонажей с разными особенностями поражает. Однако добиться уникальности в разработке вполне реально, следуя таким советам:

  1. Не теряйте магию в процессе создания — креативьте!
  2. Никакого плагиата и максимально похожих работ на референсные.
  3. Исследуйте целевую аудиторию и сравнивайте других персонажей.
  4. Ищите вдохновение во всем.
  5. Не нужно отвергать оригинальные идеи, ведь они могут понравиться многим.
  6. Преувеличивайте, но в меру.
  7. Сделайте персонажа, отличительного от других (в цвете, анатомических особенностях, манере поведения и прочих деталях).
  8. Создавайте не иллюстрацию, а силуэт, который добавит герою изюминку.
  9. Только авторская работа будет воспринята на высшем уровне.

В качестве дополнительных рекомендаций можно выделить: фокус на эмоциях, мимике, создание биографии, проработку дополнительных элементов, окружающих героя. Главное — ничего не усложнять, и все получится на высшем уровне.

Как придумать персонажа игры

Хорошему проекту должен быть присущ идентичный стиль: мрачный, веселый и яркий, со сменными декорациями в разных локациях. Художники стараются нарисовать интересный игровой мир вместе с героями, отталкиваясь от жанра. Именно через персонажей для 2Д игры, можно продемонстрировать визуальную привлекательность, нарратив и атмосферу разработки.

Советы профессионалов относительно создания 2Д персонажа для игры:

Избегайте шаблонности. Сильный герой — идеальный выбор. Но геймерам быстро надоедает демонстрировать преимущество, быть только злым/хорошим. Положительные, отрицательные качества, сильные, слабые стороны должны быть сбалансированы. Смысл игры — пройти сложности, используя умения главного героя. Если бы ежик Соник умел просто быстро бежать, разрушая преграды на пути, он бы не запомнился геймерам. 
Биография. Каждый герой должен иметь свою историю, чтобы геймеры заинтересовались им и могли понять, какими сильными и слабыми сторонами обладает персонаж
Мотивация — это главное. Каждый персонаж в игровом мире стремится к конкретной цели. Многие думают, что они создаются исходя из сюжета, но лучше сделать наоборот. Марио не стал бы популярным, прыгая через препятствия. В первоначальном виде Марио тяжело было проходить сложные уровни – это существенно усилило интерес. 
Стилистическое соответствие. Вкусы разные, но добавить Ам Няма в Контру, Супер Марио в Танки — странно

Шутейные разработки также имеют свой спрос, но нелепые и сумбурные никем не ценятся, поэтому важно сохранять стилистику игры.

В поиске вдохновения стоит хорошо изучить все моменты. Тот же Марио — по истории обычный водопроводчик

Если заглянуть глубже, то раскрываются его личностные качества, его доброта, стремление помочь, пройти препятствия ради любви. Переосмыслив подобные тонкости, удастся создать нечто культовое.

Не стоит зацикливаться на одном. Мускулистый бородатый мужчина в игре, который круче всех? Когда он надоест, зависит от других особенностей игры. Лучше нарисовать персонажей для игры 2D злых, добрых, героических, коварных. Приятно поиграть за злодеев, интересно вернуться к привычным геройским делам

Важно не идеализировать единственного персонажа — каждая история должна быть завершена вместе с прохождением. 

История и образ миньонов

После успеха первых двух серий франшизы «Гадкий я» создатели почувствовали, что пришло время рассказать зрителю историю происхождения этих невероятных и смешных созданий. Собственно, о том, откуда появились коротышки-помощники, становится ясно при просмотре одноименного полнометражного мультфильма в 2015 году.

Как оказалось, миньоны — одни из первых жителей на земле, которые эволюционировали для привычного по фильмам образа во времена эпохи динозавров. Учитывая, что главные герои — Боб, Кевин и Стюарт — устраивают заварушку еще в VII веке, напрашивается вывод, что эти существа — бессмертные.

Цель и смысл существования — служение злодеям. Если в жизни наступает период без «предводителя», то коротышки впадают в уныние. И тогда усиленно начинают искать нового начальника, которому служат верой и правдой до самой смерти.

Персонажей нельзя назвать полноценным народом, поскольку у них нет разделения по возрасту и полу. Хотя у них свой язык, напоминающий бормотание. Некоторые из слов зритель легко идентифицирует. Так, самыми яркими «цитатами» из мультфильма являются:

Но распространять зло — вовсе не главное занятие этих человечков. «Прислужники», так или иначе, делают добро. Например, по сюжету мультфильма они становятся причиной смерти самых главных злодеев — Дракулы и Наполеона. Искренний восторг у них проявляется, и когда перед ними становится задача разрушения, и когда приходит время спасти мир.

Такая двойственность и стала изюминкой персонажей. Главные герои истории — троица Боб, Стюарт и Кевин — образуют подобие семьи. Они готовы прийти на выручку друг другу, но в то же время раздают тумаки и затрещины. Точное количество желтых человечков не указано, и их сложно отличить друг от друга. По внешним признакам выделяют несколько групп персонажей: среднего роста, низкие и широкие, длинные и худые. Несмотря на то, что действующих лиц около тысячи, у них только 5 вариантов прически. Каждый «член семьи» имеет собственное имя, правда, какое у кого — известно только Грю. Зритель же знает о 8 именах.

Основные типы персонажей в играх

Фантазия игровых дизайнеров безгранична. Уже создано настолько много разных культовых героев, что добавить, по сути, нечего. Креатив всегда востребован, но совершенно новое придумать архисложно, не затрагивая один из следующих типов персонажей:

человекоподобные — в изображении возможны отклонения и искажения, но силуэт человека всегда просматривается. Это самый сложный в исполнении проект, включающий работу над анатомией;

звероподобные — можно изобразить любое животное на свое усмотрение, добавив больше мультяшности, человечности (чего стоят только Черепашки-ниндзя);

механические — нет границ, что продемонстрировали трансформеры. Понадобится создать конструкцию боевой единицы, дополнив ее амуницией, оружием, деталями. Однако механические герои подходят не для всех жанров.

Отдельно выделяются абстрактные персонажи: оживленные квадратики, кубики, непонятные очертания со своей миссией. Что касается комбинирования типов, уникальность ценится, но без излишеств. Можно переосмыслить проект, создав нового героя, к примеру, человека, который будет превращаться в сильный прототип, выполненный в виде животного: волка с суперскоростью, медведя с суперсилой и тому подобное. Идея простенькая, напоминает трансформеров и героев из многих мультфильмов, но может понравиться многим.

Принципы создания персонажа игры

Искусство дизайна игровых персонажей ценится геймерами

Если не брать во внимание современную детализацию, графику, анимацию, то критериев для создания героя всего 3: форма, силуэт, цвет. Что касается основных принципов, то выделяются такие:

  • достижение эмоциональной привязанности — нужно сделать, чтобы герой нравился, не вызывал отвращения, иначе он будет лишним в игре, а это провал;
  • узнаваемый силуэт — половина успеха в разработке любого жанра;
  • «правильная диспропорция» — идеальный во всем персонаж геймеров только бесит и не привлекает внимания;
  • сочетание элементов — полноценный образ состоит из совокупности деталей, поэтому следует комбинировать форму, цвет, другие особенности в разных пропорциях, без преувеличения.

Важным показателем считается жанр игры. От него зависит одежда, образ, аксессуары, манера поведения героя. 

Придумать историю персонажа

Чтобы персонаж получился правдоподобным, у него должна быть история. Как и любого живого существа, у него есть прошлое, настоящее и будущее.

На первый взгляд кажется, что это неважно. Зачем продумывать биографию, если персонаж нужен для стартовой страницы сайта или приложения? Дело в том, что персонажи без истории получаются скучными и неправдоподобными

Никто про них ничего не знает, а значит, в их внешности нет ничего, что делало бы их самобытными.

Представьте пожилого художника, который всю жизнь провёл в Париже. А теперь представьте молодого программиста, который вырос в России, а теперь работает в Google где-то за границей. Картинки, которые появились у вас в голове, различаются, верно?

Любые детали — национальность, место жизни, профессия, возраст — помогают создать образ. Все эти особенности, если вы их придумали, можно обыграть во внешнем виде персонажа.


Наброски персонажа из фильма «Рататуй». Источник

Детали, которые помогут рассказать о вашем персонаже больше:

  • возраст;
  • образование;
  • профессия;
  • интересы;
  • национальность и место проживания;
  • место работы.

Это только начало — деталей может быть больше, и они могут быть какими угодно.

Герои знаменитой улицы

Кого бы ни подселяли создатели на «Улицу Сезам», первые и самые главные герои шоу всегда остаются в почете.

Кермит

Самый известный персонаж телепередачи. Болтливый лягушонок является ключевой фигурой шоу «Улица Сезам», а также не менее знаменитого «Маппет-шоу». Зеленый зверек первым среди плюшевых коллег удостоился вполне реального признания — в честь него была открыта звезда на Аллее Славы в Голливуде.

Впервые на ТВ-экранах Кермит предстал в шоу «Сэм и друзья». Эта пятиминутная роль подарила зеленому малышу известность и возможность реализоваться на телевиденье.

Первая кукла-лягушка для «Улицы» была создана Джимом Хенсоном собственноручно. Материалом для нее послужило старое пальто матери, а глазами стали обычные шарики для пинг-понга. Прототип ныне известного Кермита состоял из настолько простых подручных средств, что походил больше на абстрактную ящерицу, нежели на жабу.

Вскоре Кермит пережил настоящую эволюцию персонажа, превратившись в подвижную ростовую фигуру. Получив должность репортера улицы Сезам, лягушонок до сих пор является самой узнаваемой личностью телепередачи.

Коржик

Не менее знаменитая фигура в шоу. Полное имя Коржика — Бисквитный Монстр. Густой синий мех и неугомонный аппетит — вот самые яркие черты маленького неведомого создания. Кукла, больше похожая на синий волосатый мешок, обладает огромных размеров ртом и стеклянными глазами.

Больше всего Коржику по душе приходится болтовня с набитым ртом. Монстр лопает печенье круглосуточно, а когда лакомство заканчивается (о, горе!), он начинает трескать все, что его окружает, при этом не замолкая ни на минуту. Одна из самых известных зрителям фраз: «Я хочу печенье!».

Бисквитный Монстр — один из персонажей, которые почти никогда не появляются на экране в полном размере. Ростовая фигура Коржика лишь однажды засветилась в пародии на «Миссия Невыполнима». А ноги синего монстра можно было увидеть лишь в нескольких сериях.

Коржик не раз становился второстепенным персонажем других американских шоу. К примеру, в «Гриффинах» упоминается, что он создал свою социальную сеть — «Печенька-бук». А одна из героинь «Теории большого взрыва» набила себе тату в виде Бисквитного Монстра.

Лучшие песенки из «Улицы Сезам» — в этом видео.

Берт и Эрни

Два человекоподобных героя «Улицы Сезам». Созданы герои были под руководством Дон Салин. Своих детищ создательница описала так: упитанный «апельсин» и долговязый худой «банан».

Это абсолютно не похожие между собой персонажи, которые, тем не менее выступают лучшими друзьями. Вся история их дружбы состоит из шуток на тему их непохожести. В шоу Берт играет роль типичного флегматика — спокойного и уравновешенного героя. Эрни, напротив, ни на секунду не умолкает, рассыпая безумные идеи к месту и не к месту.

В русском варианте шоу парочка товарищей представлена в виде персонажей Власа и Еника.

Другие герои

Помимо главных героев шоу, зрителей развлекают и другие персонажи. Некоторые из них перекочевали из американского варианта передачи и в российскую версию, получив новые имена.

  • Желтая птица — местный талант. Танцует, поет, пишет стихи и рисует. Рост пернатого актера 2,5 метра, за что его именуют Большой Птицей. Обожает ролики и катание на моноцикле.
  • Зелибоба — воплощение дворового духа, обитающее на дубе. Самая большая кукла на «Улице». Добрый и отзывчивый персонаж. Обладает особым талантом чуять по запаху музыку, настроение и другие бесплотные явления. Коллекционирует галстуки, и носит кроссовки.
  • Бусинка. Персонаж малинового цвета, увенчанный множеством косичек и бантиков. Добрейшей души существо. Танцует и кушает морковку.
  • Кубик. Большой выдумщик. Создает различные механизмы, предметы и приспособления. По одной из версий именно Кубик придумал велосипед.
  • Ворчливый Оскар — обитатель мусорного бака, часто недовольный жизнью персонаж.
  • Эбби Кадабби — замечательная героиня шоу. Ее особенностью и изюминкой является способность высказать свою личную точку зрения абсолютно на все происходящее.

Вито Скалетта (Mafia II, Mafia III)

Горячий и красивый итальянец, определенно обладающий харизмой и шармом, который является главным героем игры Mafia II, а также радует нас своим появлением и в Mafia III. Бывший солдат, который, вернувшись с армии, подался в мафию, чтобы наладить жизнь.

Прекрасные костюмы, жгучие глаза и идеальная прическа — создается ощущение, что героя «собрали» из самых красивых итальянских актеров. В отличие от многих мужчин из нашего ТОПа, у Вито нет ни суперспособностей, ни мутаций. Он — обычный мужчина со своими слабыми и сильными сторонами, но его сексуальность и горячесть ничуть не уступает другим героям.

Рекомендации по созданию персонажа для 2D игры: книги и онлайн-ресурсы для художников

Разработка игры занимает много времени

Нужно прорисовать виртуальный мир так, чтобы он привлекал внимание, нравился геймерам

 Чтобы «прокачать» навыки, стоит прочесть такие книги:

  • Готтфрид Баммес «Образ человека. Учебник и практическое руководство по пластической анатомии для художников»;
  • Джованни Чиварди «Рисование. Полное руководство;
  • Рон Тайнер «Figure drawing without a model»;
  • Майкл Хэмптон «Figure Drawing Design and Invention».

Стоит выделить работу The Skillful Huntsman, созданную тремя студентами Art Center College of Design и изданную от имени Скотта Робертсона. Сборник ссылок на интервью художников, дизайнеров с примерами проектов представлен здесь.

Как вы относитесь к фанфикам, к творческой деятельности фанатов?

Антон Ланшаков: Это прекрасно, когда наш сериал вдохновляет вас на творчество. Это лучшее, что может быть с создателями мультсериалов. У вас нет ограничений, вроде 10 минут на каждую серию. Вас не сковывают рамки собственного сюжета. У вас нет сроков. Я видел многие фанарты, но ещё не читал ни одного фанфика. Я сделаю это, когда закончу проект. Потому что я уверен, когда я сяду и открою первую страницу ваших произведений, моей первой же мыслью будет: «Так. Они придумали лучше».

Злодей Моргарт из Героев Энвелла

Сергей Моисеев: Из-за большой занятости на проекте у меня мало времени следить за сообществами «Героев Энвелла». Но я регулярно посещаю некоторые из них. Официальную группу посещаю регулярно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Салон Фи-Фи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: