Маска, я тебя знаю

Ньяга

«GNAGA» (НЬЯГА) ещё одна маска, которая считается маской гомосексуалистов, хотя эту маску могли носить и женщины. Инквизиция запрещала переодевание мужчин в женщин, любое проявление содомского греха строго преследовалось во все дни, кроме карнавала. Обычно человек в этой маске появлялся в окружении друзей, переодетых детьми.

Костюм должен быть старым, вульгарно-ярким женским нарядом XVI века любой социальной группы. Голосом необходимо имитировать мяуканье, а вихляющими движениями кошачьи повадки.

 Кошки в Венеции всегда очень почитались. В городе их было немного (какой кошке понравится жить на воде?), поэтому к ним всегда относились с большой любовью и уважением.

По одной из легенд, в Венецию как-то прибыл бедный китаец. У него не было с собой ничего, кроме кота. Кот был уже не молод, но тем не менее произвел большой фурор в городе. Он изловил всех мышей в дворце дожа! Дож обрадовался и за огромные деньги купил у китайца кота. Китаец вернулся домой очень состоятельным человеком и повсюду рассказывал эту историю.

Другой китаец, услышав этот рассказ, решил, что раз за простого кота в Венеции готовы платить большие деньги, то в этом городе можно неплохо заработать. Он собрал большую партию отборного китайского шелка и отправился с ним в Венецию. В городе он предложил свой товар дожу. Дожу шелк очень понравился и он пообещал китайцу отдать за него самое дорогое, что у него есть. И отдал второму китайцу… кота

Актер озвучивания Арлекино и викторины

Официальный японский аккаунт Genshin Impact в Твиттере официально сообщил, что Арлекино (упомянутый как 召使 или meshitsukaiв твите, дословно переводится как Слуга с японского) будет озвучена Нанако Мори (森なな子). Она озвучивала различных персонажей аниме и игр, включая, помимо прочего:

  • Акиру Кенджо/Cure Chocolat (KiraKira PreCure a la Mode)
  • Акимото (Корзина фруктов)
  • Юкико Ширато (Мегалобокс)
  • Таки (Soulcalibur VI )
  • Принц Ланьлиня (Fate/Grand Order)
  • Скрыть (Nioh 2)

Помимо озвучки в аниме и играх, Мори участвовал в озвучивании японской версии нескольких американских фильмов, таких как Годзилла: Король монстров и Техасская резня бензопилой (2022). Она также была участницей женской музыкальной труппы Takarazuka Revue с 2005 по 2009 год под сценическим псевдонимом Чихая Саеки и финалисткой конкурса «Мисс Вселенная Япония 2012».

Что касается ее дизайна. , SpendYourPrimos также добавил, что Arlecchino, похоже, создан для того, чтобы выглядеть более «классно и красиво». а не красивой, как принцесса из аниме-сериала Революционерка Утена, что соответствует некоторым предыдущим ролям Мори.

В итальянском театре комедии дель арте, роль Арлекино (Арлекина) исполняется как хитрый слуга, который часто расстраивает своего хозяина и преследует свой любовный интерес, Колумбина, остроумная и находчивая, часто бодающаяся лбами с Пьеро (Грустная Clown).

Трудности в творчестве

Изобразительный мир Поля Сезанна необычайно красочный и замысловатый. Многие критики того времени не понимали сути его творчества и считали его картины недоделанными, а художника — позором живописи. Сезанн всегда мечтал добиться успеха в живописи, из-за этого ему приходилось вступать в множество конфликтом буквально со всеми. Его жена не верила в его способности, отец считал его неудачником, а друзья и вовсе со временем отворачивались от него. Этот затяжной конфликт и положил смысл картины «Пьеро и Арлекин» — одно из самых загадочных произведений Сезанна.

На картине изображена небольшая часть праздничного карнавала «Марди Гра». В некоторых источниках данное полотно имеет название «Марди Гра», иногда используется название «Масленица». Во многих странах Европы устраивают празднования на Масленицу, как и в России. Довольно часто в этих празднованиях принимают участие уличные актеры, которые облачаются в традиционные костюмы. На картине изображены Арлекин и Пьеро, которые выходят из-за кулис к зрителям, чтобы показать свое выступление, но они еще не вжились в роль.

Моретта

Самая загадочная, самая романтичная маска  «SERVETTA MUTA» (немая служанка), но более привычное название — «МORETTA» (Моретта, смуглянка).

А в народе её называли «ОТРАДА МУЖЕЙ», так как на месте рта у маски изнутри был небольшой шпенек, который приходилось зажимать зубами, чтобы маска держалась перед лицом, — по словам Казановы, такие маски делали женщин загадочными, а главное… молчаливыми.

 Это был овал чёрного бархата. Название, скорее всего, происходит от «мавр», который в венецианском значит чёрный цвет. Этот чёрный великолепно подчёркивал благородную бледность лица и красный венецианский цвет волос. Недаром эту маску так любили дамы высшего сословия.

Маска новолуния, маска обманчивой женской покорности и затаенного мужского страха. Маска молчаливой менады из мягкой кожи или бархата. Маска Гекаты. Маска ночной стреги, которая  вечную Диану-девственницу могла превратить в алчную черную Венеру

 Таинственная незнакомка, скрывающая свои лицо и голос… Возможность общаться  только жестами…  Загадочность и обольщение…

В наши дни маску моретты делают только на заказ. В магазинчиках, торгующих масками «маску молчания» не сыскать.

Возвращение елки

После революции Рождество и Новый год стали рабочими днями, обычай наряжать елку признали «поповским», а вместе с праздником исчезли и маскарадные костюмы.

Традиция устраивать костюмированные новогодние праздники возродилась только в 1935 году. 28 декабря в газете «Правда» вышла статья первого секретаря Киевского обкома ВКП (б) и второго секретаря ЦК ВКП (б) Украинской ССР Павла Постышева под заголовком «Давайте организуем к Новому году детям хорошую елку»:

«В дореволюционное время буржуазия и чиновники буржуазии всегда устраивали на Новый год своим детям елку. Дети рабочих с завистью через окно посматривали на сверкающую разноцветными огнями елку и веселящихся вокруг нее детей богатеев. Почему у нас школы, детские дома, ясли, детские клубы, дворцы пионеров лишают этого прекрасного удовольствия ребятишек трудящихся Советской страны? Какие-то не иначе как левые загибщики ославили это детское развлечение как буржуазную затею».

В 1937 году в Колонном зале Дома Союзов установили первую в советской России публичную новогоднюю елку. И только спустя 10 лет, в 1947 году, 1 января официально стало выходным днем. Возвращение Нового года в статусе всесоюзного праздника означало и возвращение новогодних костюмов. Правда, теперь в них наряжались только дети — на утренниках в детских садах и школах, во дворцах пионеров и в театрах юного зрителя.

Новогодняя елка в в Колонном зале Дома союзов. 1970 год. Фотография: Валентин Кузьмин, Валерий Христофоров / ТАССНовогодняя елка в Колонном зале Дома союзов. 1952 год. Фотография: ТАСС

Костюм Домино

Домино – это длинный плащ-накидка с большим капюшоном.

Прихотью моды и настойчивостью французов, чёрный плащ-мантия монахов доминиканского ордена стал в XVI веке самой любимой одеждой. Ну а предприимчивые венецианцы быстро оценили все удобства такого плаща. Очень часто его использовали в костюме священника, чтобы высмеять религиозных деятелей, нечистых на руку.

В настоящее время он подбивается яркой подкладкой и является частью элегантного карнавального женского костюма.

Надо ещё отметить, что с плащом «DOMINO» уместна любая маска.

В 16 веке среди венецианцев становится популярным костюм «Домино» (итал. domino, от лат. dominus — господин), в виде длинного плаща с рукавами и капюшоном, подобный монашескому, и непременный атрибут — маску. Домино, как костюм — плащ с капюшоном, имеет два значения: 1)зимняя одежда католического духовенства; 2) маскарадный костюм, а также человек, одетый в такой костюм.

Кстати, с этим костюмом связан довольно интересный факт. Французский писатель Франсуа Рабле, который много писал о карнавальных традициях, умирая, заставил переодеть себя в костюм «домино». Свое странное желание он обосновал словами Священного писания: «Beati qui in Domino moriuntur», что дословно означает «блаженны умирающие в Боге». Но Ф.Рабле подменил истинное в этом контексте значение слова «домино» — карнавальным.

 И напоследок хочется сказать, что и в комедии дель арте, и во французских балаганах, и в цирке костюмом «домино» называют разноцветное трико в шашечку, ромбик или кружочек. В такие костюмы »домино» одевались бродячие клоуны, арлекины и шуты. 

(Материалы из ВИКИПЕДИИ)

Панталоне

Раньше, когда Венеция была посредником в торговле между Востоком и Европой, венецианские купцы были величественными и почти героическими фигурами. Они повелевали морями, устанавливали торговые отношения с Византией, прокладывали пути в глубь Азии. С падением Константинополя и открытием путей в Индию по океану Венеция теряет торговое могущество. Венецианские купцы становятся жалкими фигурами, но не желают расставаться с тщетными претензиями на величие, отчего и оказываются предметом осмеяния.

Pantalone (Маньифико, Кассандро, Уберто)– это престарелый богатый купец, который постоянно волочится за каким-либо женским персонажем (всегда — безрезультатно).

 Костюм Панталоне получился из бытового одеяния венецианских купцов — красная куртка, красные штаны и шапка без полей, черная мантия с просторными рукавами, желтые туфли. На лице Панталоне носил маску с совиным носом, торчащими усами и бородкой. К поясу у него были привешены его социальные атрибуты — кошель с деньгами и кинжал. Говорил он на мягком венецианском диалекте, скорее похожим на сюсюканье.

Удел Панталоне — быть одураченным, осмеянным, ограбленным, подчас даже побитым. Но насмешка над Панталоне имеет добродушный характер и в его характере встречаются даже симпатичные черты — детская доверчивость, наивность, мягкость. В пору зарождения Панталоне бывал иногда любовником или мужем, а позднее превратился в отца семейства, склонного читать нотации молодежи. Маска имела выдающийся крючковатый нос, мохнатые седые брови и такие же усы (иногда еще и очки). Борода Панталоне торчала вверх, подчас почти касаясь кончика носа, что придавало профилю старика особую комичность.

Характерной чертой костюма Панталоне является огромных размеров гульфик, символизирующий его мнимую мужскую силу.

Доктор Чумы

«MEDICO DELLA PESTE» (ДОКТОР ЧУМЫ) нетрадиционная маска Карнавала.

Она была придумана в XVI веке французским врачом Шарлем де Лорме как одна из безотлагательных мер во время эпидемии чумы. Длинный нос набивался изнутри дезинфицирующими солями и ароматическими растениями, такими, как розмарин, чеснок, можжевельник. Глаза прикрывали очками.

Итальянцы же заимствовали эту маску, чтобы защититься от ужасного зловония и нейтрализировать заражающие миазмы, которые поразили Венецию в 1630-х годах.

 Хоть этот птицеобразный, печальный образ безысходности никак не вязался с весельем карнавала, время превратило его в полную противоположность. 

Добрый «Доктор-чума» в силу своей выразительности стал одной из самых потешных и любимых карнавальных масок. Он ставит всем диагнозы и прописывает лекарства. Говорит, пересыпая речь медицинскими терминами и латинскими словами.

Так же «Доктор-чума» является судьёй карнавала. 

Пьеро и Арлекин

За долгие годы сложились традиционные представления о характере данных героев. Пьеро часто горюет, он несчастен и много мечтает. Арлекин же является его противоположностью, он всегда веселый и задорный, готов к приключениям. Но Сезанн изобразил их по-своему: Арлекин полон гордости и высокомерия, а Пьеро очень замкнут. Арлекин имеет некрасивые и грубые черты лица, он смотрит на зрителя свысока, ухмыляется, он выглядит слишком самоуверенным. Движется он властной походкой. Пьеро выглядит совершенно по-другому, он опечален, чего-то боится, у него очень печальное лицо. У него нелепая походка, он как будто не хочет входить на сцену, но за всей его грустью зритель может заметить, что он исподтишка толкает в бок Арлекина.

Арлекин

Характер героев так же можно проследить и в их костюмах. Арлекин одет в ярко-красный обтягивающий костюм, который подчеркивает его грациозность, а Пьеро одет в мешковатый белый балахон, который только прибавляет ему еще больше неловкости. Арлекин выглядит воинственно, на голове его треуголка, в руках перчатки. Пьеро и Арлекин не похожи на людей, они больше походят на марионеток. Их движения довольно тяжелы и изломаны.

В конце 19 столетия Сезанн занимался написанием картин с театральной тематикой, причиной этому послужило то, что его сын тогда увлекся актерским мастерством. С него художник и написал образ Арлекина, а моделью для Пьеро был друг его сына. В данном полотне нет каких-либо действий, герои абсолютно противоположны друг другу, они идут порознь, но все же их что-то связывает.

Баутта

Главной, и самой любимой маской, ставшей символом Венеции, является

«BAUTТA» (БАУТТА)

Этому строгому и зловещему образу отдавала предпочтение высшая аристократия. Жаловал его и Казанова. По сути, это маска смерти, сошедшая со средневековых миниатюр. Сам костюм состоит из чёрной мантии и треугольной шляпы.

Маска белого, реже чёрного цвета, прикрывает всё лицо, и имеет специально оттопыренную верхнюю «губу», которая приглушает и изменяет до неузнаваемости голос (!) Подбородок остаётся открытым.  

Кроме того, устройство маски позволяет человеку есть и пить, не обнажая лица.

Баута не имеет ни пола, ни возраста, ни веры, ни сословия. Надеть баутту — это отречься от назойливой  индивидуальности, отказаться от собственного лица, освободиться от норм морали. На вопрос «кто это сделал?» Баута отвечает: «Маска…»

Одни считают, что название «баутта» созвучно немецкому «защищать, укрывать». Иногда эту маску называли «ЛЯРВОЙ», что и на латыни и на славянском означает «Призрак. Пришелец с того света». 

Маска я тебя знаю стихи. Маска, я Тебя знаю!

С Новым годом и новыми встречами, Герои и Героини!С Вами говорит ведущий рубрики «Под Маской» Натико.Наши завсегдатаи помнят, что это — рубрика обсуждений и разборов стихотворений, то есть, в отличие от экспресс-конкурсов и больших литературных марафонов, это неспешный, аналитический проект, где можно поговорить и помолчать, подумать и поспорить (разумеется, корректно и исключительно о литературе)Важной частью (и нередко «нервом» обсуждений) было угадывание Героя — Автора, вынесшего на обсуждение Рецензентов своё творение. Иногда он выходил открыто, но чаще был и замаскирован — тогда начиналось самое интересное: угадывание

Кого-то отгадывали сразу, кого-то не отгадывали вовсе… Причём Рецензенты у нас выступали исключительно открыто (за редким исключением). Хотелось бы исправить эту несправедливость.Прежде чем пояснить, что я хочу этим сказать, добавлю: в личные сообщения «МЛГ», а также на электронную почту ведущего[email protected]поступают сообщения от Авторов, которые хотели бы возобновления работы рубрики «Под Маской». Чтобы поддержать интерес читающей публики, а самое главное — Авторов новых работ — мы придумали игру, которая может Вас заинтересовать. От активности Авторов, разумеется, зависит, будет ли эта игра интересной.Итак, о несправедливости.Герой у нас, как правило, замаскирован, а Рецензент, как правило, открыт.Сделаем наоборот, точнее, уравновесим их шансы — Рецензент у нас тоже будет замаскирован. Причём с одним Героем в паре будет выступать один Рецензент или несколько Рецензентов, и задача обоих будет — угадать друг друга.Что это значит?Прописываем правила игры «Маска, я Тебя знаю»:1) Желающие принять участие в рубрике присылают заявки ТОЛЬКО на электронную почту[email protected]) После получения заявки, обязательно с новым стихотворением, ведущий открывает обсуждение. На страничке площадки появляется стихотворение Героя, имя которого известно только ему и ведущему. В зависимости от активности наших Рецензентов, у Героя будет один или несколько собеседников — желающие принять участие во «взаимной угадайке» присылают рецензии ТОЖЕ на электронную почту ведущему. В обсуждениях можно участвовать и открыто — традиционно оставляя рецензии под стихотворением как читатели и добрые советчики. Кстати, и Рецензенты, и Герой могут широко использовать эту функцию «для отвода глаз»: интрига — двигатель игры.3) Разборы Рецензентов, присланные ведущему анонимно, на электронную почту, он разместит на страничке с произведением Героя, не называя имён Рецензентов. После этого Герой и Рецензенты, задавая друг другу вопросы (через электронную почту ведущего, разумеется), попытаются угадать имена друг друга. Угадавший получает 500 стихобаллов от ведущего площадки. Ведущий принимает и публикует все поступающие версии, диалог Героя и Рецензентов происходит также через ведущего, обязанность которого — оперативно публиковать разборы и ответные реплики.4) Рецензенты, которые выступят открыто под произведением, в обсуждениях, также участвуют в «угадайке» — они будут угадывать как Героя, так и Рецензентов. Одного — по его поэтическому стилю, других — по их критическим разборам.Итак, уважаемые Пушкины и Белинские, точите Ваши перья и надевайте Ваши маски!Рано Вы их попрятали, Новый год ещё в самом разгаре.Приглашаем всех желающих принять участие!Самые активные Рецензенты будут награждены личным призом ведущего.

Маска я тебя знаю архейдж. Тайный «квест» на полуострове Солрид (механическая кошка)

Этот «квест» по сути и не является квестом: он не отображается в журнале заданий персонажа, но подсказки для достижения определенных целей можно получить от НПС расположенных на полуострове Солрид (запад). 

Награда за «квест»:

механическая кошка (походит для украшения интерьера)

Стартовый NPC (условно):

Мерлин (Полуостров Солрид)

Тебе удалось меня найти! Ну что же, слушай. В бухте погибших кораблей есть алтарь.

Говорят, если возложить на этот алтарь русалочью флейту, хрустальный шар и меч Гильнеаса, всадника без головы, можно призвать могущественного духа, который щедро одарит смельчака.

Русалочья флейта, хрустальный шар и меч Гильнеаса, всадника без головы. Вот вещи, которые нужно возложить на алтарь. Где их искать? Не знаю. Но земля полнится слухами. И дети часто знают больше взрослых…

Детей, знающих больше взрослых, можно найти в Ривертоне (+).

Поговорив с каждым, можно получить необходимые подсказки:

Никки: Как стемнеет, мы пойдем в бухту! На разведку!

Джин: А в одном подводном гроте я нашел флейту. Смотри! Здоровская, да?

Дэнни: Если пройдешь вверх по реке, там будет маленький мост. По нему иногда проносится всадник! Всадник без головы! Не веришь?

Сбор необходимых предметов:

Русалочья флейта

Русалочью флейту можно найти в сундуке в подводном гроте на берегу полуострова Солрид.

Хрустальный шар

Хрустальный шар можно отыскать в одном из сундучков, разбросанных по берегу бухты погибших кораблей.

Меч Гильнеаса

Меч Гильнеаса можно получить убив Гильнеса Беспощадного. Обычно это самая трудная часть, так как у этого монстра довольно долгое время перерождения (4 часа).

Собранные предметы необходимо возложить на алтарь.

После этого действия появится монстр 12 уровня — «Повелитель волн», убив которого и можно получить трофейную механическую кошку.

Маттачино

Маска «MATTACINO» (МАТТАЧИНО) была самой скромной на фоне общей роскоши карнавальных костюмов.

Но… только в этом костюме позволялось кривляться, жеманиться и красоваться в разных вычурных позах. Видимо поэтому Маттачино был выбран символом геев и лесбиянок, а первое объединение гомофилов называлось «Общество маттачини».

 Основным атрибутом этого костюма был длинный ремень в руках. Сложенный напополам, он напоминал своего рода пращу, при помощи которой маттачино забрасывал по утрам женщин, спешащих по делам, яйцами, которые предварительно наполнялись «розовой душистой водой». Вот отсюда и «маттачино» — на местном диалекте — «утро».

 Слащавый, неприятно вертлявый маттачино — редкая маска на современном карнавале. Хотя…

От Китая до Египта

В XIX веке зимние праздничные балы обычно проводили в период с конца декабря по Масленицу. К маскараду тщательно готовились, а костюмы заказывали у лучших портных и художников.

У каждого бала, как правило, была тема. Например, в 1820–30-х годах, когда в моду вошла готика, мужчины часто наряжались средневековыми рыцарями, а дамы перевоплощались в монахинь или копировали платья французских королев.

Неизвестный гравер. Костюмы для маскарада. Первая половина XIX века. Государственный исторический музей, МоскваНеизвестный гравер. Костюмы для маскарада. Первая половина XIX века. Государственный исторический музей, МоскваНеизвестный гравер. Костюмы для маскарада. Первая половина XIX века. Государственный исторический музей, МоскваНеизвестный гравер. Костюмы для маскарада. Первая половина XIX века. Государственный исторический музей, МоскваНеизвестный гравер. Костюмы для маскарада. Первая половина XIX века. Государственный исторический музей, МоскваНеизвестный гравер. Костюмы для маскарада. Первая половина XIX века. Государственный исторический музей, Москва

Еще в XVIII веке в Российскую империю пришла мода на все китайское. Новый стиль получил название «шинуазри», что дословно с французского переводится как «китайщина». Культура Поднебесной повлияла и на маскарадные костюмы. Так, в феврале 1837 года в Аничковом дворце в Санкт-Петербурге состоялся большой «китайский» бал. На нем присутствовал сам император Николай I — в образе китайского правителя мандарина. Супруга монарха выступала в роли Инспектрисы вееров; великая княгиня Елена Павловна стала Инспектрисой зонтиков. Князь Борис Юсупов примерил драпировки далай-ламы, а поэт Василий Жуковский был в маске философа Лао-цзы. Большую часть костюмов для этого маскарада изготовили в мастерских Императорских театров.

Николай Беккер. Придворный маскарад в Аничковом дворце 14 февраля 1837 года. 1837. Государственный Эрмитаж, Санкт-ПетербургНеизвестный гравер. Четыре маскарадных костюма: кардинала, восточного женского костюма, китайского и мужского греческого. 1830–40-е. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

Во второй половине XIX века карнавалы переносили гостей в эпоху барокко. Женщины заказывали платья инфант, как на портретах художника Диего Веласкеса, и костюмы в стиле Марии Стюарт — с пышными рукавами и большими воротниками. Также стало модным устраивать античные балы, куда гости приходили в туниках и сандалиях на древнегреческий манер.

В 1863 году в Петербурге появилось керосиновое освещение, на улицах зажглось около шести тысяч керосиновых фонарей. Этот технический прорыв отразился и в карнавальной культуре. Так, журнал «Модный магазин» опубликовал описание эксцентричного и довольно рискованного образа «газовой королевы»:

«Над затылком, смаскированный шиньоном или собственной косой, помещается небольшой газовый резервуар; от него с обеих сторон дугой, как венок, огибает голову газопроводная трубочка, на которой насажены очень маленькие горелки, покрытые стеклянными цветными шариками, которые устроены подобно ламповым цветным шарам. Сама проволока, конечно, смаскирована золотой каймой наподобие диадемы и, если угодно, может быть украшена драгоценными камнями. Отверстия горелок малы, почти микроскопичны, так что выпускают газ очень дробными долями. Запас его, хранящийся в резервуаре, оказывается совершенно достаточным на все время бала».

В 1870-х годах костюмированные балы начали посвящать Древнему Египту. Расцвет египетского стиля в России пришелся на первое и второе десятилетия XIX века. А спустя 50 лет о нем снова вспомнили благодаря выходу оперы «Аида» композитора Джузеппе Верди, действие которой разворачивается в Мемфисе и в Фивах. Дамы приходили на маскарады в туниках из белого шелка и золотой парчи, портные изготавливали воротники-оплечья, расшитые стеклярусом, и сложные головные уборы, которым бы позавидовала сама Нефертити. Те, для кого туника была слишком экзотическим и смелым нарядом, заказывали платья модного оттенка «зеленый нильский».

Играбельный Арлекино будет?

Несмотря на то, что он злодей, miHoYo, похоже, планирует сделать (по крайней мере, некоторых) Одиннадцати Предвестников Фатуи игровыми персонажами. Согласно SpendYourPrimos, в шесть из них, включая Arlecchino, можно будет играть в будущем. Тем не менее, SpendYourPrimos также напоминает фанатам о том, что Fatui Harbingers являются частью «дорожной карты на 5–6 лет». план. Так что, вероятно, пройдет (очень) много времени, прежде чем мы увидим некоторые из них в баннере, и мы можем начать видеть их только где-то в конце 3.0 или начале 4.0 обновления Genshin Impact.

Статус
Скарамуш Игровой
Дотторе Игровой
Damselette Playable
Regrator Playable
Марионетка Playable
Арлекино Возможно воспроизведение
Капитано Высокий шанс быть играбельным
Пульчинелла Предполагалось играбельно, теперь неизвестно
Пьеро Неизвестно
Синьора Неизвестно

Полумаска-луп

«HALF MASK», а по-французски «LE LOUP» — ПОЛУМАСКА-ЛУП, прикрывающая лишь верхнюю часть лица. Зачастую к ней крепилась кружевная оборка, бахрома. Делали их из бархата и тафты, закрепляли на голове или носили на ручке, как в будущем лорнет.

Происхождение маски двояко.

Французы утверждают, что впервые она появилась во Франции в XVI веке для защиты от пыли и ненастной погоды во время прогулок; любовных приключений (и удобных поцелуев); и, разумеется, для карнавалов.

Надо отметить, что маску запрещалось носить в присутствии монарха. 

Итальянцы же утверждают, что полумаска родилась благодаря «La commedia dell’arte». Изначально маска закрывала всё лицо актера, и для общения с другими персонажами комедии приходилось всё время поднимать её нижнюю часть, что было не очень удобно. Так родилась полумаска.

Маска, я тебя знаю…

Мужчина,как киндер-сюрприз,не узнаешь заране,Что там за скорлупкой таится его шоколада,Фольгу очищаешь с любовью,с прилежным стараниемВ надежде,что где-то внутри ожидает награда.А может там кот со своею чеширской улыбкой?Быть может, божок,на которого стоит молиться?Быть может,старухи мечта -золотая там рыбка???А может Беда…но всегдаесть чему удивиться.И женщина,словно ребёнок тут в детстве застрявший,Живёт предвкушением праздника и обещаний,Сюрприз открывает,а там день уложен вчерашний,Заполненный, плотно побитыми молью,вещами.У каждого возраста есть для отрады игрушки,/Ложатся года на желанья карающим бременем/…А вдруг на тебя там наткнусь,упаковку нарушив,-Побитого молью,до дырок затёртого Временем???Давай я оставлю сюрпризэтот НЕраспакованным…

Рецензии

Шикарно! И можно больше ничего не говорить. К хорошему самодостаточному содержанию не нужен комментарий. И слог отлично лег. Скажу лишь, что я думаю об отношениях между мужчиной и женщиной. Чем дальше в жизнь, тем больше понимаю, что имел в виду Ошо, говоря, что смена упаковки, то бишь партнера, с той и другой стороны, как правило, не приближает к содержимому. Если не получилось нырнуть глубоко в того и с тем, кто с тобою сейчас, не факт, что получится с тем, кто будет после него. Каждый человек — огромный океан внутри, и, следовательно, достаточно одной лишь упаковки, чтобы нырнуть в огромный океан. Достаточно бывает и себя. Но это уже высший пилотаж, поскольку в одиночку нырять нужно иметь не просто навык, а запредельный дух. Ну и, конечно, для такого сталкера сюрприз — необходимое условие удачного исхода))У меня есть, кстати, тоже стих про маску «Без маски», в чем-то схожий авто-диалог. Будет желание, прочтите. Интересен Ваш взгляд.

Психологические Рекомендации

Такому человеку можно посоветовать писать себе письма — из одного состояния в другое: «Взявшие кредит на спасение мира приветствуют тебя, о мой унылый друг», «Думаешь, хорошая погода продлится вечно? Фиг тебе». Можно придумать «переходный» талисман типа золушкиного башмачка, песенку или предмет.

Главное — согласиться с тем, что настроение будет постоянно меняться и это нормально.

Для Арлекино-Пьеро важно научиться обгонять свои циклы и быть к ним более адаптированным. Заранее планировать повеселиться и впасть в спячку, не сопротивляться тому, куда понесет: тогда и понесет не так сильно, и работа не пострадает

Лучшая маска, какую мы только можем надеть, — это наше собственное лицо.

Фридрих Ницше

Полезно каждый день и каждую неделю менять темпоритм , отдыхать от гипермобилизации, когда не все время расписано по принципу «как надо». Давать себе время подумать, почувствовать, что происходит.
На случай резкой смены состояний Пьеро- Арлекину лучше всего иметь четкий поминутный план действия как «по тревоге», без размышления, когда алгоритм подразумевает движение по шагам, тем самым обеспечивая страховку и опору в неоднозначной ситуации.Кстати, этот пункт поможет и в случае более размашистых маниакально-депрессивных качелей — только тогда план лучше написать на листочке и раздать близким родственникам и друзьям. Чтоб потом на них не обижаться.
Состояниям нужно и немного сопротивляться, делая себе «прививку противоположного»
Для выхода из дремотной апатии нужна мелкая моторика и служение людям, а для выхода из восторженной суеты — более пристальное внимание к деталям, чтобы частности опять стали видимы. Если все тело сковано и двигаться не хочется, нужно пошевелиться, воображая, что человек плывет на спине в море или спит в стогу сена.Главное — почувствовать себя
Наоборот, если тело гиперчувствительно и жаждет перегрузок — следует утомить его до бесчувствия монотонной работой, пройти через весь город.
Всегда помогает своего рода психологическая гомеопатия: подобное — подобным! Людям «погоды, а не климата» очень идет наблюдение за временами года, причем действенное включение в них. Выращивание сада, участие в детских праздниках, подобного рода вещи крайне полезны тем, в ком погода принимает живое участие.Хорошо моделировать и более мелкие циклы, например принимать контрастный душ или даже просто опускать руки под теплую и холодную воду.
Суть в том, чтобы все состояния были жизнью, а не досадной помехой и не внезапным подарком, ради которого можно бросить все

Пьеро-Арлекин артистичен, и ему важно проиграть свои скрытые страхи и показное бесстрашие; побыть то великаном, то малюткой — и в конце концов обрести человеческий масштаб. Трудно бывает циклоиду принять и более крупные естественные фазы жизни

Подростковый возраст, рождение детей, кризис среднего возраста, климакс, старение — все это нередко становится для такого человека настоящим перерождением, экзистенциальным опытом, а то и драмой.К этому тоже надо быть готовым. На поворотах — снижаем скорость, а не газуем, вылетая с трассы.

Важно, что, кроме Арлекина и Пьеро, в вас есть целая толпа иных субличностей. Их тоже хорошо бы узнать, не сводя свою внутреннюю жизнь к «качелькам» (как бы сильно вас от них ни тошнило)

Кстати, если их полюбить, то и приемлемых состояний может стать больше.

Соберите себя как пазл, где каждый кусочек для чего-нибудь нужен!

Новогодние маски

Важным элементом многих костюмов были маски в виде привычных обезьянок, зайцев, лис, медведей, а также сказочных персонажей — например, Бабы-яги или Снегурочки, Чиполлино или доктора Айболита.

Эскиз маски, которую потом тиражировали и продавали в магазинах, создавал художник, затем по рисунку делали гипсовый слепок, а он уже служил моделью для масок из папье-маше. Первые маски стали изготавливать после войны, над ними работали выпускники художественных университетов и училищ.

Женщины в карнавальных костюмах. Фотография: Retro / фотобанк «Лори»Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Валерий Федорович Быковский в карнавальном костюме мушкетера. 1963 год. Фотография: Валентин Черединцев / ТАССДети в карнавальных шапках. 1963 год. Фотография: Илюхина Наталья / фотобанк «Лори»

В 1950-х годах их по-прежнему создавали вручную и расписывали гуашью. Стоили такие маски недорого, их можно было купить в отделах с игрушками. Однако из-за дефицита достать их было не так просто: людям приходилось подолгу ждать перед праздниками, пока нужный товар появится на прилавках.

Самым известным автором масок был медальер и живописец Лев Разумовский. С фронта он вернулся без руки, но это не помешало ему поступить на отделение скульптуры Ленинградского высшего художественно-промышленного училища имени Веры Мухиной. С дипломом скульптора мастер отправился работать на фабрику «Ленигрушка». В 1954 году в СССР отмечали 155 лет со дня рождения Александра Пушкина, и фабрики игрушек получили заказы к памятной дате. Разумовский создал эскизы к серии масок по мотивам пушкинских сказок. Самым популярными и тиражируемыми из них стали маски «Дедки» и «Бабки». Такие маски на праздники надевали не только дети, но и взрослые, когда на предприятиях стало принято коллективно отмечать Новый год. Новогоднюю ночь встречали и в домах культуры — как герои фильма Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь».

Лев Разумовский. Маска «Бабка». Фотография: lev-razumovsky.orgЛев Разумовский. Маска «Дедка». Фотография: lev-razumovsky.orgЛев Разумовский. Эскиз маски сватьи бабы Бабарихи из «Сказки о царе Салтане» Александра Пушкина. 1953 год. Фотография: lev-razumovsky.orgЛев Разумовский. Эскиз маски поварихи из «Сказки о царе Салтане» Александра Пушкина. 1953 год. Фотография: lev-razumovsky.orgЛев Разумовский. Эскиз маски царя Салтана из «Сказки о царе Салтане» Александра Пушкина. 1953 год. Фотография: lev-razumovsky.org

В 1970-е годы маски и новогодние игрушки перестали быть дефицитным товаром. Тогда же на многих предприятиях наладили производство масок из пластика. Их делали гораздо быстрее, чем создаваемые вручную маски из папье-маше, и стоили они дешевле. В это время практически у каждой семьи в новогоднюю ночь появилась возможность устроить свой маленький маскарад.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

История создания персонажа

Вопреки всеобщему заблуждению, Арлекин появился за пару веков до возникновения комедии дель арте. Его образ использовался еще в XIV веке в «Божественной комедии» Данте. Автор описал внешне похожего на венецианского слугу Алихино — беса из ада. Костюм Алихино состоял из кусочков ткани.

Современный же Арлекин «родился» в XVI веке. Оставив в характере дьявольские повадки, он быстро становится излюбленным актером публики. Персонаж принадлежит к маске второго дзанни, но впоследствии обходит по узнаваемости и популярности первого слугу — Пульчинеллу.

Прозвище Арлекин, по мнению исследователей, произошло от имени предводителя бесов — Эллекена из древнейшего мифа о «Дикой охоте». Согласно скандинавской мифологии, этот персонаж-призрак с другими всадниками забирал души людей.

Такую теорию происхождения и связь с потусторонним загадочного персонажа итальянского театра доказывают первые его изображения. На лбу у слуги красуется шишка, которая напоминает остаток рога, что свидетельствует о бесовском прошлом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Салон Фи-Фи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Маска, я тебя знаю

Ньяга

«GNAGA» (НЬЯГА) ещё одна маска, которая считается маской гомосексуалистов, хотя эту маску могли носить и женщины. Инквизиция запрещала переодевание мужчин в женщин, любое проявление содомского греха строго преследовалось во все дни, кроме карнавала. Обычно человек в этой маске появлялся в окружении друзей, переодетых детьми.

Костюм должен быть старым, вульгарно-ярким женским нарядом XVI века любой социальной группы. Голосом необходимо имитировать мяуканье, а вихляющими движениями кошачьи повадки.

 Кошки в Венеции всегда очень почитались. В городе их было немного (какой кошке понравится жить на воде?), поэтому к ним всегда относились с большой любовью и уважением.

По одной из легенд, в Венецию как-то прибыл бедный китаец. У него не было с собой ничего, кроме кота. Кот был уже не молод, но тем не менее произвел большой фурор в городе. Он изловил всех мышей в дворце дожа! Дож обрадовался и за огромные деньги купил у китайца кота. Китаец вернулся домой очень состоятельным человеком и повсюду рассказывал эту историю.

Другой китаец, услышав этот рассказ, решил, что раз за простого кота в Венеции готовы платить большие деньги, то в этом городе можно неплохо заработать. Он собрал большую партию отборного китайского шелка и отправился с ним в Венецию. В городе он предложил свой товар дожу. Дожу шелк очень понравился и он пообещал китайцу отдать за него самое дорогое, что у него есть. И отдал второму китайцу… кота

Актер озвучивания Арлекино и викторины

Официальный японский аккаунт Genshin Impact в Твиттере официально сообщил, что Арлекино (упомянутый как 召使 или meshitsukaiв твите, дословно переводится как Слуга с японского) будет озвучена Нанако Мори (森なな子). Она озвучивала различных персонажей аниме и игр, включая, помимо прочего:

  • Акиру Кенджо/Cure Chocolat (KiraKira PreCure a la Mode)
  • Акимото (Корзина фруктов)
  • Юкико Ширато (Мегалобокс)
  • Таки (Soulcalibur VI )
  • Принц Ланьлиня (Fate/Grand Order)
  • Скрыть (Nioh 2)

Помимо озвучки в аниме и играх, Мори участвовал в озвучивании японской версии нескольких американских фильмов, таких как Годзилла: Король монстров и Техасская резня бензопилой (2022). Она также была участницей женской музыкальной труппы Takarazuka Revue с 2005 по 2009 год под сценическим псевдонимом Чихая Саеки и финалисткой конкурса «Мисс Вселенная Япония 2012».

Что касается ее дизайна. , SpendYourPrimos также добавил, что Arlecchino, похоже, создан для того, чтобы выглядеть более «классно и красиво». а не красивой, как принцесса из аниме-сериала Революционерка Утена, что соответствует некоторым предыдущим ролям Мори.

В итальянском театре комедии дель арте, роль Арлекино (Арлекина) исполняется как хитрый слуга, который часто расстраивает своего хозяина и преследует свой любовный интерес, Колумбина, остроумная и находчивая, часто бодающаяся лбами с Пьеро (Грустная Clown).

Трудности в творчестве

Изобразительный мир Поля Сезанна необычайно красочный и замысловатый. Многие критики того времени не понимали сути его творчества и считали его картины недоделанными, а художника — позором живописи. Сезанн всегда мечтал добиться успеха в живописи, из-за этого ему приходилось вступать в множество конфликтом буквально со всеми. Его жена не верила в его способности, отец считал его неудачником, а друзья и вовсе со временем отворачивались от него. Этот затяжной конфликт и положил смысл картины «Пьеро и Арлекин» — одно из самых загадочных произведений Сезанна.

На картине изображена небольшая часть праздничного карнавала «Марди Гра». В некоторых источниках данное полотно имеет название «Марди Гра», иногда используется название «Масленица». Во многих странах Европы устраивают празднования на Масленицу, как и в России. Довольно часто в этих празднованиях принимают участие уличные актеры, которые облачаются в традиционные костюмы. На картине изображены Арлекин и Пьеро, которые выходят из-за кулис к зрителям, чтобы показать свое выступление, но они еще не вжились в роль.

Моретта

Самая загадочная, самая романтичная маска  «SERVETTA MUTA» (немая служанка), но более привычное название — «МORETTA» (Моретта, смуглянка).

А в народе её называли «ОТРАДА МУЖЕЙ», так как на месте рта у маски изнутри был небольшой шпенек, который приходилось зажимать зубами, чтобы маска держалась перед лицом, — по словам Казановы, такие маски делали женщин загадочными, а главное… молчаливыми.

 Это был овал чёрного бархата. Название, скорее всего, происходит от «мавр», который в венецианском значит чёрный цвет. Этот чёрный великолепно подчёркивал благородную бледность лица и красный венецианский цвет волос. Недаром эту маску так любили дамы высшего сословия.

Маска новолуния, маска обманчивой женской покорности и затаенного мужского страха. Маска молчаливой менады из мягкой кожи или бархата. Маска Гекаты. Маска ночной стреги, которая  вечную Диану-девственницу могла превратить в алчную черную Венеру

 Таинственная незнакомка, скрывающая свои лицо и голос… Возможность общаться  только жестами…  Загадочность и обольщение…

В наши дни маску моретты делают только на заказ. В магазинчиках, торгующих масками «маску молчания» не сыскать.

Возвращение елки

После революции Рождество и Новый год стали рабочими днями, обычай наряжать елку признали «поповским», а вместе с праздником исчезли и маскарадные костюмы.

Традиция устраивать костюмированные новогодние праздники возродилась только в 1935 году. 28 декабря в газете «Правда» вышла статья первого секретаря Киевского обкома ВКП (б) и второго секретаря ЦК ВКП (б) Украинской ССР Павла Постышева под заголовком «Давайте организуем к Новому году детям хорошую елку»:

«В дореволюционное время буржуазия и чиновники буржуазии всегда устраивали на Новый год своим детям елку. Дети рабочих с завистью через окно посматривали на сверкающую разноцветными огнями елку и веселящихся вокруг нее детей богатеев. Почему у нас школы, детские дома, ясли, детские клубы, дворцы пионеров лишают этого прекрасного удовольствия ребятишек трудящихся Советской страны? Какие-то не иначе как левые загибщики ославили это детское развлечение как буржуазную затею».

В 1937 году в Колонном зале Дома Союзов установили первую в советской России публичную новогоднюю елку. И только спустя 10 лет, в 1947 году, 1 января официально стало выходным днем. Возвращение Нового года в статусе всесоюзного праздника означало и возвращение новогодних костюмов. Правда, теперь в них наряжались только дети — на утренниках в детских садах и школах, во дворцах пионеров и в театрах юного зрителя.

Новогодняя елка в в Колонном зале Дома союзов. 1970 год. Фотография: Валентин Кузьмин, Валерий Христофоров / ТАССНовогодняя елка в Колонном зале Дома союзов. 1952 год. Фотография: ТАСС

Костюм Домино

Домино – это длинный плащ-накидка с большим капюшоном.

Прихотью моды и настойчивостью французов, чёрный плащ-мантия монахов доминиканского ордена стал в XVI веке самой любимой одеждой. Ну а предприимчивые венецианцы быстро оценили все удобства такого плаща. Очень часто его использовали в костюме священника, чтобы высмеять религиозных деятелей, нечистых на руку.

В настоящее время он подбивается яркой подкладкой и является частью элегантного карнавального женского костюма.

Надо ещё отметить, что с плащом «DOMINO» уместна любая маска.

В 16 веке среди венецианцев становится популярным костюм «Домино» (итал. domino, от лат. dominus — господин), в виде длинного плаща с рукавами и капюшоном, подобный монашескому, и непременный атрибут — маску. Домино, как костюм — плащ с капюшоном, имеет два значения: 1)зимняя одежда католического духовенства; 2) маскарадный костюм, а также человек, одетый в такой костюм.

Кстати, с этим костюмом связан довольно интересный факт. Французский писатель Франсуа Рабле, который много писал о карнавальных традициях, умирая, заставил переодеть себя в костюм «домино». Свое странное желание он обосновал словами Священного писания: «Beati qui in Domino moriuntur», что дословно означает «блаженны умирающие в Боге». Но Ф.Рабле подменил истинное в этом контексте значение слова «домино» — карнавальным.

 И напоследок хочется сказать, что и в комедии дель арте, и во французских балаганах, и в цирке костюмом «домино» называют разноцветное трико в шашечку, ромбик или кружочек. В такие костюмы »домино» одевались бродячие клоуны, арлекины и шуты. 

(Материалы из ВИКИПЕДИИ)

Панталоне

Раньше, когда Венеция была посредником в торговле между Востоком и Европой, венецианские купцы были величественными и почти героическими фигурами. Они повелевали морями, устанавливали торговые отношения с Византией, прокладывали пути в глубь Азии. С падением Константинополя и открытием путей в Индию по океану Венеция теряет торговое могущество. Венецианские купцы становятся жалкими фигурами, но не желают расставаться с тщетными претензиями на величие, отчего и оказываются предметом осмеяния.

Pantalone (Маньифико, Кассандро, Уберто)– это престарелый богатый купец, который постоянно волочится за каким-либо женским персонажем (всегда — безрезультатно).

 Костюм Панталоне получился из бытового одеяния венецианских купцов — красная куртка, красные штаны и шапка без полей, черная мантия с просторными рукавами, желтые туфли. На лице Панталоне носил маску с совиным носом, торчащими усами и бородкой. К поясу у него были привешены его социальные атрибуты — кошель с деньгами и кинжал. Говорил он на мягком венецианском диалекте, скорее похожим на сюсюканье.

Удел Панталоне — быть одураченным, осмеянным, ограбленным, подчас даже побитым. Но насмешка над Панталоне имеет добродушный характер и в его характере встречаются даже симпатичные черты — детская доверчивость, наивность, мягкость. В пору зарождения Панталоне бывал иногда любовником или мужем, а позднее превратился в отца семейства, склонного читать нотации молодежи. Маска имела выдающийся крючковатый нос, мохнатые седые брови и такие же усы (иногда еще и очки). Борода Панталоне торчала вверх, подчас почти касаясь кончика носа, что придавало профилю старика особую комичность.

Характерной чертой костюма Панталоне является огромных размеров гульфик, символизирующий его мнимую мужскую силу.

Доктор Чумы

«MEDICO DELLA PESTE» (ДОКТОР ЧУМЫ) нетрадиционная маска Карнавала.

Она была придумана в XVI веке французским врачом Шарлем де Лорме как одна из безотлагательных мер во время эпидемии чумы. Длинный нос набивался изнутри дезинфицирующими солями и ароматическими растениями, такими, как розмарин, чеснок, можжевельник. Глаза прикрывали очками.

Итальянцы же заимствовали эту маску, чтобы защититься от ужасного зловония и нейтрализировать заражающие миазмы, которые поразили Венецию в 1630-х годах.

 Хоть этот птицеобразный, печальный образ безысходности никак не вязался с весельем карнавала, время превратило его в полную противоположность. 

Добрый «Доктор-чума» в силу своей выразительности стал одной из самых потешных и любимых карнавальных масок. Он ставит всем диагнозы и прописывает лекарства. Говорит, пересыпая речь медицинскими терминами и латинскими словами.

Так же «Доктор-чума» является судьёй карнавала. 

Пьеро и Арлекин

За долгие годы сложились традиционные представления о характере данных героев. Пьеро часто горюет, он несчастен и много мечтает. Арлекин же является его противоположностью, он всегда веселый и задорный, готов к приключениям. Но Сезанн изобразил их по-своему: Арлекин полон гордости и высокомерия, а Пьеро очень замкнут. Арлекин имеет некрасивые и грубые черты лица, он смотрит на зрителя свысока, ухмыляется, он выглядит слишком самоуверенным. Движется он властной походкой. Пьеро выглядит совершенно по-другому, он опечален, чего-то боится, у него очень печальное лицо. У него нелепая походка, он как будто не хочет входить на сцену, но за всей его грустью зритель может заметить, что он исподтишка толкает в бок Арлекина.

Арлекин

Характер героев так же можно проследить и в их костюмах. Арлекин одет в ярко-красный обтягивающий костюм, который подчеркивает его грациозность, а Пьеро одет в мешковатый белый балахон, который только прибавляет ему еще больше неловкости. Арлекин выглядит воинственно, на голове его треуголка, в руках перчатки. Пьеро и Арлекин не похожи на людей, они больше походят на марионеток. Их движения довольно тяжелы и изломаны.

В конце 19 столетия Сезанн занимался написанием картин с театральной тематикой, причиной этому послужило то, что его сын тогда увлекся актерским мастерством. С него художник и написал образ Арлекина, а моделью для Пьеро был друг его сына. В данном полотне нет каких-либо действий, герои абсолютно противоположны друг другу, они идут порознь, но все же их что-то связывает.

Баутта

Главной, и самой любимой маской, ставшей символом Венеции, является

«BAUTТA» (БАУТТА)

Этому строгому и зловещему образу отдавала предпочтение высшая аристократия. Жаловал его и Казанова. По сути, это маска смерти, сошедшая со средневековых миниатюр. Сам костюм состоит из чёрной мантии и треугольной шляпы.

Маска белого, реже чёрного цвета, прикрывает всё лицо, и имеет специально оттопыренную верхнюю «губу», которая приглушает и изменяет до неузнаваемости голос (!) Подбородок остаётся открытым.  

Кроме того, устройство маски позволяет человеку есть и пить, не обнажая лица.

Баута не имеет ни пола, ни возраста, ни веры, ни сословия. Надеть баутту — это отречься от назойливой  индивидуальности, отказаться от собственного лица, освободиться от норм морали. На вопрос «кто это сделал?» Баута отвечает: «Маска…»

Одни считают, что название «баутта» созвучно немецкому «защищать, укрывать». Иногда эту маску называли «ЛЯРВОЙ», что и на латыни и на славянском означает «Призрак. Пришелец с того света». 

Маска я тебя знаю стихи. Маска, я Тебя знаю!

С Новым годом и новыми встречами, Герои и Героини!С Вами говорит ведущий рубрики «Под Маской» Натико.Наши завсегдатаи помнят, что это — рубрика обсуждений и разборов стихотворений, то есть, в отличие от экспресс-конкурсов и больших литературных марафонов, это неспешный, аналитический проект, где можно поговорить и помолчать, подумать и поспорить (разумеется, корректно и исключительно о литературе)Важной частью (и нередко «нервом» обсуждений) было угадывание Героя — Автора, вынесшего на обсуждение Рецензентов своё творение. Иногда он выходил открыто, но чаще был и замаскирован — тогда начиналось самое интересное: угадывание

Кого-то отгадывали сразу, кого-то не отгадывали вовсе… Причём Рецензенты у нас выступали исключительно открыто (за редким исключением). Хотелось бы исправить эту несправедливость.Прежде чем пояснить, что я хочу этим сказать, добавлю: в личные сообщения «МЛГ», а также на электронную почту ведущего[email protected]поступают сообщения от Авторов, которые хотели бы возобновления работы рубрики «Под Маской». Чтобы поддержать интерес читающей публики, а самое главное — Авторов новых работ — мы придумали игру, которая может Вас заинтересовать. От активности Авторов, разумеется, зависит, будет ли эта игра интересной.Итак, о несправедливости.Герой у нас, как правило, замаскирован, а Рецензент, как правило, открыт.Сделаем наоборот, точнее, уравновесим их шансы — Рецензент у нас тоже будет замаскирован. Причём с одним Героем в паре будет выступать один Рецензент или несколько Рецензентов, и задача обоих будет — угадать друг друга.Что это значит?Прописываем правила игры «Маска, я Тебя знаю»:1) Желающие принять участие в рубрике присылают заявки ТОЛЬКО на электронную почту[email protected]) После получения заявки, обязательно с новым стихотворением, ведущий открывает обсуждение. На страничке площадки появляется стихотворение Героя, имя которого известно только ему и ведущему. В зависимости от активности наших Рецензентов, у Героя будет один или несколько собеседников — желающие принять участие во «взаимной угадайке» присылают рецензии ТОЖЕ на электронную почту ведущему. В обсуждениях можно участвовать и открыто — традиционно оставляя рецензии под стихотворением как читатели и добрые советчики. Кстати, и Рецензенты, и Герой могут широко использовать эту функцию «для отвода глаз»: интрига — двигатель игры.3) Разборы Рецензентов, присланные ведущему анонимно, на электронную почту, он разместит на страничке с произведением Героя, не называя имён Рецензентов. После этого Герой и Рецензенты, задавая друг другу вопросы (через электронную почту ведущего, разумеется), попытаются угадать имена друг друга. Угадавший получает 500 стихобаллов от ведущего площадки. Ведущий принимает и публикует все поступающие версии, диалог Героя и Рецензентов происходит также через ведущего, обязанность которого — оперативно публиковать разборы и ответные реплики.4) Рецензенты, которые выступят открыто под произведением, в обсуждениях, также участвуют в «угадайке» — они будут угадывать как Героя, так и Рецензентов. Одного — по его поэтическому стилю, других — по их критическим разборам.Итак, уважаемые Пушкины и Белинские, точите Ваши перья и надевайте Ваши маски!Рано Вы их попрятали, Новый год ещё в самом разгаре.Приглашаем всех желающих принять участие!Самые активные Рецензенты будут награждены личным призом ведущего.

Маска я тебя знаю архейдж. Тайный «квест» на полуострове Солрид (механическая кошка)

Этот «квест» по сути и не является квестом: он не отображается в журнале заданий персонажа, но подсказки для достижения определенных целей можно получить от НПС расположенных на полуострове Солрид (запад). 

Награда за «квест»:

механическая кошка (походит для украшения интерьера)

Стартовый NPC (условно):

Мерлин (Полуостров Солрид)

Тебе удалось меня найти! Ну что же, слушай. В бухте погибших кораблей есть алтарь.

Говорят, если возложить на этот алтарь русалочью флейту, хрустальный шар и меч Гильнеаса, всадника без головы, можно призвать могущественного духа, который щедро одарит смельчака.

Русалочья флейта, хрустальный шар и меч Гильнеаса, всадника без головы. Вот вещи, которые нужно возложить на алтарь. Где их искать? Не знаю. Но земля полнится слухами. И дети часто знают больше взрослых…

Детей, знающих больше взрослых, можно найти в Ривертоне (+).

Поговорив с каждым, можно получить необходимые подсказки:

Никки: Как стемнеет, мы пойдем в бухту! На разведку!

Джин: А в одном подводном гроте я нашел флейту. Смотри! Здоровская, да?

Дэнни: Если пройдешь вверх по реке, там будет маленький мост. По нему иногда проносится всадник! Всадник без головы! Не веришь?

Сбор необходимых предметов:

Русалочья флейта

Русалочью флейту можно найти в сундуке в подводном гроте на берегу полуострова Солрид.

Хрустальный шар

Хрустальный шар можно отыскать в одном из сундучков, разбросанных по берегу бухты погибших кораблей.

Меч Гильнеаса

Меч Гильнеаса можно получить убив Гильнеса Беспощадного. Обычно это самая трудная часть, так как у этого монстра довольно долгое время перерождения (4 часа).

Собранные предметы необходимо возложить на алтарь.

После этого действия появится монстр 12 уровня — «Повелитель волн», убив которого и можно получить трофейную механическую кошку.

Маттачино

Маска «MATTACINO» (МАТТАЧИНО) была самой скромной на фоне общей роскоши карнавальных костюмов.

Но… только в этом костюме позволялось кривляться, жеманиться и красоваться в разных вычурных позах. Видимо поэтому Маттачино был выбран символом геев и лесбиянок, а первое объединение гомофилов называлось «Общество маттачини».

 Основным атрибутом этого костюма был длинный ремень в руках. Сложенный напополам, он напоминал своего рода пращу, при помощи которой маттачино забрасывал по утрам женщин, спешащих по делам, яйцами, которые предварительно наполнялись «розовой душистой водой». Вот отсюда и «маттачино» — на местном диалекте — «утро».

 Слащавый, неприятно вертлявый маттачино — редкая маска на современном карнавале. Хотя…

От Китая до Египта

В XIX веке зимние праздничные балы обычно проводили в период с конца декабря по Масленицу. К маскараду тщательно готовились, а костюмы заказывали у лучших портных и художников.

У каждого бала, как правило, была тема. Например, в 1820–30-х годах, когда в моду вошла готика, мужчины часто наряжались средневековыми рыцарями, а дамы перевоплощались в монахинь или копировали платья французских королев.

Неизвестный гравер. Костюмы для маскарада. Первая половина XIX века. Государственный исторический музей, МоскваНеизвестный гравер. Костюмы для маскарада. Первая половина XIX века. Государственный исторический музей, МоскваНеизвестный гравер. Костюмы для маскарада. Первая половина XIX века. Государственный исторический музей, МоскваНеизвестный гравер. Костюмы для маскарада. Первая половина XIX века. Государственный исторический музей, МоскваНеизвестный гравер. Костюмы для маскарада. Первая половина XIX века. Государственный исторический музей, МоскваНеизвестный гравер. Костюмы для маскарада. Первая половина XIX века. Государственный исторический музей, Москва

Еще в XVIII веке в Российскую империю пришла мода на все китайское. Новый стиль получил название «шинуазри», что дословно с французского переводится как «китайщина». Культура Поднебесной повлияла и на маскарадные костюмы. Так, в феврале 1837 года в Аничковом дворце в Санкт-Петербурге состоялся большой «китайский» бал. На нем присутствовал сам император Николай I — в образе китайского правителя мандарина. Супруга монарха выступала в роли Инспектрисы вееров; великая княгиня Елена Павловна стала Инспектрисой зонтиков. Князь Борис Юсупов примерил драпировки далай-ламы, а поэт Василий Жуковский был в маске философа Лао-цзы. Большую часть костюмов для этого маскарада изготовили в мастерских Императорских театров.

Николай Беккер. Придворный маскарад в Аничковом дворце 14 февраля 1837 года. 1837. Государственный Эрмитаж, Санкт-ПетербургНеизвестный гравер. Четыре маскарадных костюма: кардинала, восточного женского костюма, китайского и мужского греческого. 1830–40-е. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

Во второй половине XIX века карнавалы переносили гостей в эпоху барокко. Женщины заказывали платья инфант, как на портретах художника Диего Веласкеса, и костюмы в стиле Марии Стюарт — с пышными рукавами и большими воротниками. Также стало модным устраивать античные балы, куда гости приходили в туниках и сандалиях на древнегреческий манер.

В 1863 году в Петербурге появилось керосиновое освещение, на улицах зажглось около шести тысяч керосиновых фонарей. Этот технический прорыв отразился и в карнавальной культуре. Так, журнал «Модный магазин» опубликовал описание эксцентричного и довольно рискованного образа «газовой королевы»:

«Над затылком, смаскированный шиньоном или собственной косой, помещается небольшой газовый резервуар; от него с обеих сторон дугой, как венок, огибает голову газопроводная трубочка, на которой насажены очень маленькие горелки, покрытые стеклянными цветными шариками, которые устроены подобно ламповым цветным шарам. Сама проволока, конечно, смаскирована золотой каймой наподобие диадемы и, если угодно, может быть украшена драгоценными камнями. Отверстия горелок малы, почти микроскопичны, так что выпускают газ очень дробными долями. Запас его, хранящийся в резервуаре, оказывается совершенно достаточным на все время бала».

В 1870-х годах костюмированные балы начали посвящать Древнему Египту. Расцвет египетского стиля в России пришелся на первое и второе десятилетия XIX века. А спустя 50 лет о нем снова вспомнили благодаря выходу оперы «Аида» композитора Джузеппе Верди, действие которой разворачивается в Мемфисе и в Фивах. Дамы приходили на маскарады в туниках из белого шелка и золотой парчи, портные изготавливали воротники-оплечья, расшитые стеклярусом, и сложные головные уборы, которым бы позавидовала сама Нефертити. Те, для кого туника была слишком экзотическим и смелым нарядом, заказывали платья модного оттенка «зеленый нильский».

Играбельный Арлекино будет?

Несмотря на то, что он злодей, miHoYo, похоже, планирует сделать (по крайней мере, некоторых) Одиннадцати Предвестников Фатуи игровыми персонажами. Согласно SpendYourPrimos, в шесть из них, включая Arlecchino, можно будет играть в будущем. Тем не менее, SpendYourPrimos также напоминает фанатам о том, что Fatui Harbingers являются частью «дорожной карты на 5–6 лет». план. Так что, вероятно, пройдет (очень) много времени, прежде чем мы увидим некоторые из них в баннере, и мы можем начать видеть их только где-то в конце 3.0 или начале 4.0 обновления Genshin Impact.

Статус
Скарамуш Игровой
Дотторе Игровой
Damselette Playable
Regrator Playable
Марионетка Playable
Арлекино Возможно воспроизведение
Капитано Высокий шанс быть играбельным
Пульчинелла Предполагалось играбельно, теперь неизвестно
Пьеро Неизвестно
Синьора Неизвестно

Полумаска-луп

«HALF MASK», а по-французски «LE LOUP» — ПОЛУМАСКА-ЛУП, прикрывающая лишь верхнюю часть лица. Зачастую к ней крепилась кружевная оборка, бахрома. Делали их из бархата и тафты, закрепляли на голове или носили на ручке, как в будущем лорнет.

Происхождение маски двояко.

Французы утверждают, что впервые она появилась во Франции в XVI веке для защиты от пыли и ненастной погоды во время прогулок; любовных приключений (и удобных поцелуев); и, разумеется, для карнавалов.

Надо отметить, что маску запрещалось носить в присутствии монарха. 

Итальянцы же утверждают, что полумаска родилась благодаря «La commedia dell’arte». Изначально маска закрывала всё лицо актера, и для общения с другими персонажами комедии приходилось всё время поднимать её нижнюю часть, что было не очень удобно. Так родилась полумаска.

Маска, я тебя знаю…

Мужчина,как киндер-сюрприз,не узнаешь заране,Что там за скорлупкой таится его шоколада,Фольгу очищаешь с любовью,с прилежным стараниемВ надежде,что где-то внутри ожидает награда.А может там кот со своею чеширской улыбкой?Быть может, божок,на которого стоит молиться?Быть может,старухи мечта -золотая там рыбка???А может Беда…но всегдаесть чему удивиться.И женщина,словно ребёнок тут в детстве застрявший,Живёт предвкушением праздника и обещаний,Сюрприз открывает,а там день уложен вчерашний,Заполненный, плотно побитыми молью,вещами.У каждого возраста есть для отрады игрушки,/Ложатся года на желанья карающим бременем/…А вдруг на тебя там наткнусь,упаковку нарушив,-Побитого молью,до дырок затёртого Временем???Давай я оставлю сюрпризэтот НЕраспакованным…

Рецензии

Шикарно! И можно больше ничего не говорить. К хорошему самодостаточному содержанию не нужен комментарий. И слог отлично лег. Скажу лишь, что я думаю об отношениях между мужчиной и женщиной. Чем дальше в жизнь, тем больше понимаю, что имел в виду Ошо, говоря, что смена упаковки, то бишь партнера, с той и другой стороны, как правило, не приближает к содержимому. Если не получилось нырнуть глубоко в того и с тем, кто с тобою сейчас, не факт, что получится с тем, кто будет после него. Каждый человек — огромный океан внутри, и, следовательно, достаточно одной лишь упаковки, чтобы нырнуть в огромный океан. Достаточно бывает и себя. Но это уже высший пилотаж, поскольку в одиночку нырять нужно иметь не просто навык, а запредельный дух. Ну и, конечно, для такого сталкера сюрприз — необходимое условие удачного исхода))У меня есть, кстати, тоже стих про маску «Без маски», в чем-то схожий авто-диалог. Будет желание, прочтите. Интересен Ваш взгляд.

Психологические Рекомендации

Такому человеку можно посоветовать писать себе письма — из одного состояния в другое: «Взявшие кредит на спасение мира приветствуют тебя, о мой унылый друг», «Думаешь, хорошая погода продлится вечно? Фиг тебе». Можно придумать «переходный» талисман типа золушкиного башмачка, песенку или предмет.

Главное — согласиться с тем, что настроение будет постоянно меняться и это нормально.

Для Арлекино-Пьеро важно научиться обгонять свои циклы и быть к ним более адаптированным. Заранее планировать повеселиться и впасть в спячку, не сопротивляться тому, куда понесет: тогда и понесет не так сильно, и работа не пострадает

Лучшая маска, какую мы только можем надеть, — это наше собственное лицо.

Фридрих Ницше

Полезно каждый день и каждую неделю менять темпоритм , отдыхать от гипермобилизации, когда не все время расписано по принципу «как надо». Давать себе время подумать, почувствовать, что происходит.
На случай резкой смены состояний Пьеро- Арлекину лучше всего иметь четкий поминутный план действия как «по тревоге», без размышления, когда алгоритм подразумевает движение по шагам, тем самым обеспечивая страховку и опору в неоднозначной ситуации.Кстати, этот пункт поможет и в случае более размашистых маниакально-депрессивных качелей — только тогда план лучше написать на листочке и раздать близким родственникам и друзьям. Чтоб потом на них не обижаться.
Состояниям нужно и немного сопротивляться, делая себе «прививку противоположного»
Для выхода из дремотной апатии нужна мелкая моторика и служение людям, а для выхода из восторженной суеты — более пристальное внимание к деталям, чтобы частности опять стали видимы. Если все тело сковано и двигаться не хочется, нужно пошевелиться, воображая, что человек плывет на спине в море или спит в стогу сена.Главное — почувствовать себя
Наоборот, если тело гиперчувствительно и жаждет перегрузок — следует утомить его до бесчувствия монотонной работой, пройти через весь город.
Всегда помогает своего рода психологическая гомеопатия: подобное — подобным! Людям «погоды, а не климата» очень идет наблюдение за временами года, причем действенное включение в них. Выращивание сада, участие в детских праздниках, подобного рода вещи крайне полезны тем, в ком погода принимает живое участие.Хорошо моделировать и более мелкие циклы, например принимать контрастный душ или даже просто опускать руки под теплую и холодную воду.
Суть в том, чтобы все состояния были жизнью, а не досадной помехой и не внезапным подарком, ради которого можно бросить все

Пьеро-Арлекин артистичен, и ему важно проиграть свои скрытые страхи и показное бесстрашие; побыть то великаном, то малюткой — и в конце концов обрести человеческий масштаб. Трудно бывает циклоиду принять и более крупные естественные фазы жизни

Подростковый возраст, рождение детей, кризис среднего возраста, климакс, старение — все это нередко становится для такого человека настоящим перерождением, экзистенциальным опытом, а то и драмой.К этому тоже надо быть готовым. На поворотах — снижаем скорость, а не газуем, вылетая с трассы.

Важно, что, кроме Арлекина и Пьеро, в вас есть целая толпа иных субличностей. Их тоже хорошо бы узнать, не сводя свою внутреннюю жизнь к «качелькам» (как бы сильно вас от них ни тошнило)

Кстати, если их полюбить, то и приемлемых состояний может стать больше.

Соберите себя как пазл, где каждый кусочек для чего-нибудь нужен!

Новогодние маски

Важным элементом многих костюмов были маски в виде привычных обезьянок, зайцев, лис, медведей, а также сказочных персонажей — например, Бабы-яги или Снегурочки, Чиполлино или доктора Айболита.

Эскиз маски, которую потом тиражировали и продавали в магазинах, создавал художник, затем по рисунку делали гипсовый слепок, а он уже служил моделью для масок из папье-маше. Первые маски стали изготавливать после войны, над ними работали выпускники художественных университетов и училищ.

Женщины в карнавальных костюмах. Фотография: Retro / фотобанк «Лори»Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Валерий Федорович Быковский в карнавальном костюме мушкетера. 1963 год. Фотография: Валентин Черединцев / ТАССДети в карнавальных шапках. 1963 год. Фотография: Илюхина Наталья / фотобанк «Лори»

В 1950-х годах их по-прежнему создавали вручную и расписывали гуашью. Стоили такие маски недорого, их можно было купить в отделах с игрушками. Однако из-за дефицита достать их было не так просто: людям приходилось подолгу ждать перед праздниками, пока нужный товар появится на прилавках.

Самым известным автором масок был медальер и живописец Лев Разумовский. С фронта он вернулся без руки, но это не помешало ему поступить на отделение скульптуры Ленинградского высшего художественно-промышленного училища имени Веры Мухиной. С дипломом скульптора мастер отправился работать на фабрику «Ленигрушка». В 1954 году в СССР отмечали 155 лет со дня рождения Александра Пушкина, и фабрики игрушек получили заказы к памятной дате. Разумовский создал эскизы к серии масок по мотивам пушкинских сказок. Самым популярными и тиражируемыми из них стали маски «Дедки» и «Бабки». Такие маски на праздники надевали не только дети, но и взрослые, когда на предприятиях стало принято коллективно отмечать Новый год. Новогоднюю ночь встречали и в домах культуры — как герои фильма Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь».

Лев Разумовский. Маска «Бабка». Фотография: lev-razumovsky.orgЛев Разумовский. Маска «Дедка». Фотография: lev-razumovsky.orgЛев Разумовский. Эскиз маски сватьи бабы Бабарихи из «Сказки о царе Салтане» Александра Пушкина. 1953 год. Фотография: lev-razumovsky.orgЛев Разумовский. Эскиз маски поварихи из «Сказки о царе Салтане» Александра Пушкина. 1953 год. Фотография: lev-razumovsky.orgЛев Разумовский. Эскиз маски царя Салтана из «Сказки о царе Салтане» Александра Пушкина. 1953 год. Фотография: lev-razumovsky.org

В 1970-е годы маски и новогодние игрушки перестали быть дефицитным товаром. Тогда же на многих предприятиях наладили производство масок из пластика. Их делали гораздо быстрее, чем создаваемые вручную маски из папье-маше, и стоили они дешевле. В это время практически у каждой семьи в новогоднюю ночь появилась возможность устроить свой маленький маскарад.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

История создания персонажа

Вопреки всеобщему заблуждению, Арлекин появился за пару веков до возникновения комедии дель арте. Его образ использовался еще в XIV веке в «Божественной комедии» Данте. Автор описал внешне похожего на венецианского слугу Алихино — беса из ада. Костюм Алихино состоял из кусочков ткани.

Современный же Арлекин «родился» в XVI веке. Оставив в характере дьявольские повадки, он быстро становится излюбленным актером публики. Персонаж принадлежит к маске второго дзанни, но впоследствии обходит по узнаваемости и популярности первого слугу — Пульчинеллу.

Прозвище Арлекин, по мнению исследователей, произошло от имени предводителя бесов — Эллекена из древнейшего мифа о «Дикой охоте». Согласно скандинавской мифологии, этот персонаж-призрак с другими всадниками забирал души людей.

Такую теорию происхождения и связь с потусторонним загадочного персонажа итальянского театра доказывают первые его изображения. На лбу у слуги красуется шишка, которая напоминает остаток рога, что свидетельствует о бесовском прошлом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Салон Фи-Фи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: