Игры свинка пеппа

Введение

Свинка Пеппа (Peppa pig – english) – восхитительный мультсериал, повествующий о жизни маленькой хрюшки Пеппы. Этот мультфильм создан для детей возрастом до 5-ти лет. В нем в приключенческой форме рассказываются различные истории и описываются бытовые ситуации семьи свинюшек: путешествия, пикники, торжества и многие другие бытовые положения.

Заставка мультфильма

Сюжет мультипликационного сериала наполнен очаровательными мгновениями, прививающими детям позитивные черты (уважение к старшим, забота о младших, любовь к природе).

Мультфильм про хрюшку Пеппу на английском языке отлично способствует раннему обучению детей английскому языку. Жизнерадостный, яркий и забавный, он полюбится детям любого возраста и неназойливо поможет обучиться английской речи. Кроме того, сериал «Свинка Пеппа» на английском языке с субтитрами подойдет и взрослым, которые учат английский язык с нуля.

Мультипликационный сериал «Свинка Пеппа» („Peppa pig“ на английском) стал одним из самых популярных детских телевизионных мультипликационных сериалов, наряду c сериалами «Щенячий патруль» и «Маша и медведь», заработав, например, в 2014 году около 1 млрд. долларов США.
Мультсериал про свинку Пеппу стал настолько популярным, что в настоящее время уже переведен на 40 языков и транслируется в 180 странах мира. «Свинка Пеппа» на русском языке вышла на экран в 2008 году.

Почему зрителям разных возрастов полюбился мультфильм про свинку Пеппу и ее друзей? Потому что мультик необычайно добрый, в нем отсутствуют отрицательные герои и нет даже малейшего намека на какое-либо зло. После просмотра «Свинки Пеппы» стряхиваешь весь негатив, накопившийся за день. Яркий, колоритный мир мультсериала улучшает настроение как детям, так и взрослым.

Детишкам невообразимо нравится свинка Пеппа и ее друзья. Увидев веселую хрюшку, ребенок забывает про свои прихоти, переходит на переживания вместе Пеппой, а в это время родители занимаются делами, не переживая, что ребенку наскучат приключения любимой свинки Пеппы и ее друзей.

Чему же все-таки может научить детей свинка Пеппа?

А ответ очень прост, достаточно посмотреть несколько серий, чтобы это понять.

Во-первых, в мультике почти в каждом эпизоде высмеивается папа свин, семья его не уважает, а сам он преподносится зрителю как очень глупое существо. Тут нетрудно догадаться, как дети будут относиться к своему отцу после просмотра данного мультипликационного фильма.

Во-вторых, глядя на свинку, ваш ребенок станет эгоистом. Ведь в мультфильме учат думать только о себе.

В-третьих, после такого мультика, ваш ребенок поймет, что помогать другим совершенно необязательно, даже если помощь нужна твоему самому близкому человеку.

В-четвертых, еще совсем маленький человечек получает отрицательное представление о том, как нужно правильно вести себя в обществе. Такие дети очень часто могут устроить истерику прямо в магазине, если мама не хочет что-нибудь покупать.

В-пятых, смотря на то, как свиньи буквально купаются в грязи, ребенок может подумать, что это нормально! После этого мультсериала он точно не научится ухаживать за собой.

А тем временем «Свинка Пеппа» повсюду. Практически в любом магазине можно найти игрушку или вещь с персонажами этого мультика.

Естественно, свинка является не единственным злом для семейных ценностей среди современных мультиков, но занимает лидирующую позицию среди них.

Упражнения для скорочтения: разминка

Помочь ребенку освоить быстрое чтение можно не только на специальных курсах, но и бесплатно — мы поделимся набором простых упражнений для скорочтения. Начнем с разминки, которая позволит расширить периферическое зрение и подготовит глаза к нагрузке.

Павел Палагин в книге «Скорочтение на практике» рекомендует следующее упражнение:

  • возьмите книгу стандартного размера А5 и начинайте водить взглядом по строчкам, словно лучом прожектора;
  • перемещайте взгляд вначале слева направо (как обычно), а после наоборот — справа налево;
  • расслабьте глаза и не вдумывайтесь в смысл текста, старайтесь просто различать буквы;
  • в течение 1-й минуты охватывайте взглядом одну строку, 2-ю минуту ведите взглядом по двум строками одновременно, 3-ю минуту — по трем строкам, дальше — по пяти строкам.

После такой разминки можно попробовать уже не просто различать буквы, а быстро читать текст по строке за раз.

Определение скорочтения

Скорочтение — это навык, который помогает быстро структурировать и усваивать текстовую информацию. Чтобы его развить, пригодится ряд специальных методик.

Задача скорочтения — оптимизировать процесс чтения, чтобы воспринимать более крупные единицы информации, используя способность мозга «достраивать» недостающие части картины по имеющимся данным.

Развитие скорочтения позволяет школьникам и студентам тратить меньше времени на домашнее задание, на подготовку к экзаменам, поиск материала для рефератов и дипломных работ. Способность быстро читать полезна и взрослым, ведь во многих профессиях приходится иметь дело с большим потоком информации.

К вопросу о том, как развить скорость чтения, есть несколько подходов. Многие из них основаны на том, что данная скорость зависит от порядка считывания информации, а его можно перестроить. В школе детей учат читать по определенной схеме: сначала отдельные слоги, затем слова, которые складываются в предложения и, наконец, осмысленный тест.

Повзрослев, многие продолжают использовать тот же алгоритм: слово – предложение – текст. Но нашему мозгу доступен и более сложный порядок, который поможет сэкономить время. Давайте рассмотрим, как освоить скорочтение при помощи конкретных упражнений и техник.

Телеграм-канал для умных родителей
Чтобы получать полезные материалы для учебы и быть в курсе новостей, которые касаются вас и вашего ребенка, подпишитесь на телеграм-канал Skysmart | Родителям.

А всё ли так плохо

Между тем британский мультфильм имеет и немало достоинств, многие психологи (в том числе зарубежные) оценивают его весьма положительно. Кроме того, анимация вызывает много позитивных отзывов на наших родительских форумах:

Чёткая ориентированность на определённую детскую возрастную группу — малышей 3–4 лет. Серии короткие, картинка проста, не перегружена деталями, сюжеты понятны. Герои демонстрируют разные эмоции, которые усваивает маленький ребёнок (радость, обида, волнение, злость).
Характеры реалистичны, нет чисто «плохих» и «хороших» персонажей. Герои-дети напоминают обычных малышей на детской площадке — они улыбаются, смеются, ругаются, дерутся, мирятся. В анимации нет монстров, насилия. Конфликты персонажей всегда заканчиваются их примирением.

Создан образ полноценной семьи. Родители проявляют интерес к детским занятиям, все вместе часто навещают бабушку с дедушкой. Каждая серия посвящается определённому семейному событию: ремонту, приёму гостей, выезду на природу и пр.

Свинки-родители очень позитивны, спокойны, уравновешены, никогда не кричат на детей. К примеру, тот факт, что мама Свинка разрешила детям прыгать по грязи, предварительно надев сапожки, говорит о нормальном родительском поведении

Ведь для ребёнка очень важно переживать опыт соприкосновения с разными фактурами, природными средами.
Рисуется позитивный образ детского сада, что важно для маленьких зрителей, которые сами только начинают посещать это учреждение.

Анимация способствует познанию окружающего мира: помимо свинок, здесь много других героев-животных. Это кролики, ослики, медведи, волки, пони, зебры, слоны

Например, вместе с папой Свином в офисе работает мистер Кролик и миссис Кошка. Кроме того, малышам-зрителям объясняются многие вещи, к примеру, что такое лифт, металлоискатель, кто такой врач-окулист, как ухаживать за овощами и пр.

Мультик можно смотреть на английском языке. Здесь не так много текста, и он довольно простой, а произношение чёткое. Малыши могут повторять за героями иностранные слова.
Действия героев проговариваются, что помогает развитию детской речи.

Хотя графика анимации и кажется кому-то примитивной, она понятна детям, в ней есть своё очарование. Дошкольники легко могут нарисовать героев. Мультфильм имеет спокойную цветовую гамму, нет кислотных красок, от которых пестрит в глазах.

Как и любой мультфильм, «Свинку Пеппу» следует смотреть вместе с малышом, комментируя ему происходящее. К примеру, когда герои купаются в грязи, следует пояснить: «Ты же так не будешь себя вести, ведь это нехорошо». Кроме того, полезно показать ребёнку, как на самом деле выглядят животные, которые присутствуют в анимации.

Хорошо дать ребёнку сравнить мультяшных свинок и реалистичных животных

Между прочим, в мультике есть и «второй пласт» для взрослых. Там есть юмор, ещё не понятный ребёнку. Например, это образ Крольчихи, которая работает просто везде, серия, где ребята нарядились странами («Мадам Газель, Россия и Китай не пускают меня в песочницу!»), серия о толерантности во взаимоотношениях между свиньями и волками.

«Три богатыря»

Студия/страна: «Мельница», Россия

Год создания: 2004 — по настоящее время

Возрастной ценз: 6+

Под франшизой «Три богатыря» вышло уже 11 полнометражных мультфильмов. Они объединены героями, но имеют мало общего с реальными былинными сюжетами. 

В чем вред?

Мультфильмы про богатырей сильно бьют по системе ценностей ребенка, разрушая образы мужественности. Ведь богатыри — это своеобразные «древние супергерои», то есть образцы для подражания. Здесь же их характеры даны в упрощенном, ограниченном и даже глупом виде. А сами герои предстают в образе тупых качков, которые умеют только махать кулаками, подчиняясь хитрому и жадному князю. Вплетая культурно значимые образы в развлекательные истории, авторы могут разрушить культурные ценности. И тут уже только родителям решать, насколько им эти ценности важны. 

Виктория Яковенко:

Материалы по теме:

  • Какие мультики не стоит смотреть детям?
  • Где всей семьей посмотреть современную авторскую анимацию
  • Диафильмы вместо гаджетов. Семейный досуг, который рекомендуют психологи

«Щенячий патруль» (Канада, США)

Мультфильм канадского производства был показан широкой публике в 2013 году. Это — приключенческий анимационный сериал о команде щенков-спасателей во главе с мальчиком Райдером. Сериал имеет маркировку «0+», то есть рассчитан на самых маленьких детей.

Кадр из мультфильма «Щенячий патруль»

Мнение мам:

«Моему сыну после „Щенячьего патруля“ сносит крышу. Ребёнок становится невменяемым, агрессивным, дерганным. В общем, у нас под запретом», — Любовь Ратомская.

«„Щенячий патруль“ не нравится: слишком громкий, аляпистый, возбуждающий», — Анна Гольдштейн.

«С точки зрения морали в них вроде все в порядке. Но во всех этих мультах — синтетическая эстетика! Некрасивая 3D анимация: гипертрофированные фигуры, эмоции, цвета. Дети перестают воспринимать более тонкие материи, абстракцию, полутона. Это как пересоленная или переслащенная еда», — Надежда Низамова.

«Почему никто не говорит о том, что часть мультфильмов из списка вредит ещё и тем, что опустошает родительский кошелёк? У кого дети смотрят „Щенячий патруль“, сколько предметов на каждого щенка в вашей домашней коллекции?» — Милана Касакина.

«Дорога домой»

Студия/страна: Netflix, США/Австралия

Год создания: 2021

Возрастной ценз: 7+

Из зоопарка сбегает компания опасных существ — змея, скорпион, паук, крокодил, ящерица. Их цель — добраться до своего настоящего дома — далекой Австралии. В своем путешествии они доказывают миру, что, несмотря на свой устрашающий вид, ядовитые жала и острые зубы, они обладают добрыми сердцами и достойны любви и принятия. Казалось бы, главная мысль мультика — в том, чтобы воспитать у подрастающего поколения терпимость. Но все не так просто.

В чем вред?

В главных ролях мультфильма — смертельно опасные животные, которые своим ядом могут отравить или обездвижить жертву, но они подаются зрителям как добрые и приветливые. Их опасная инстинктивная сторона совершенно игнорируется. 

Виктория Яковенко:

Правила детоксикации отношений с родителями

Токсичные фразы, которыми стреляют в вас родители, никогда не нужно принимать за чистую монету и воспринимать буквально. Они все с двойным дном (и даже с тройным), то есть с сильным эмоциональным посланием, которое сами родители могут и не осознавать. Собеседник считывает скрытое сообщение тоже неосознанно — на уровне эмоций, а не логики — и порой даже не может объяснить, почему после разговора внезапно испортилось настроение.

Первый шаг к детоксикации — осознать скрытое послание. Когда вы понимаете, что вами манипулируют и как именно это делают, магия родительских заклинаний исчезает и вы видите, что это просто слова, которые не обязательно воспринимать всерьез.

Второй шаг к детоксикации — научиться эмоционально не реагировать на провокации. Когда вы сохраняете спокойствие, вместо того чтобы, как обычно, кричать, плакать, возмущаться, спорить, что-то доказывать, вы сводите на нет все усилия провокаторов.

Несмотря на то, что родители чаще всего отрицают свой злой умысел: «Да я нисколько не хотела тебя задеть, почему ты так реагируешь?», он, конечно, есть. Манипуляции как раз и используют для того, чтобы задеть человека за больное место и спровоцировать: втянуть в заведомо проигрышный спор, заставить оправдываться или «проявить слабость», заплакав или разозлившись. Ваша эмоциональная реакция — подтверждение, что прием работает и попадает в вашу болевую точку, а значит, нужно бить в нее и дальше. Поэтому гораздо эффективнее сохранять невозмутимость, поначалу хотя бы внешне.

Не только бурные эмоции ставят вас в проигрышное положение, но и участие в дискуссии по заданным родителями правилам. Ни в коем случае не нужно оправдываться, просить прощения или доказывать, что «вы не такой», ведь таким образом вы подтверждаете (причем часто и для себя тоже), что претензии справедливы.

Все самое интересное о свинке Пеппе и ее друзьях

Со свинкой Пеппой знакомы очень многие. Удивления это не вызывает, так как сам английский анимационный сериал за 10 лет существования успели посмотреть дети и их родители в 100 странах мира. Вот почему сегодня саму Пеппу и всех членов ее дружного свинского семейства узнают многие. Коротенькие серии, которых в общей сложности более двухсот, очень удобны для семейного просмотра. Каждый отдельный пятиминутный мультфильм посвящен каким-либо путешествиям или другим действиям милой семейки. В животном мире, созданном аниматорами очень много различных зверей.

Все они живут семьями и миролюбиво относятся друг к другу. Мисс Кролик здесь не станет боязливо убегать от Мистера Лиса, а напротив подвезет его куда следует. Все животные ходят друг к другу в гости, работают, совершают покупки, организовывают праздники, рассказывают своим малышам разные занимательные истории, играют с ними и обучают их общению с окружающим миром.

«Душевный накопитель»: как появляется невроз у ребенка

Представьте, что в душе ребенка есть сосуд. Когда ребенок что-то чувствует, но не может выразить, чувства попадают внутрь сосуда.

Семилетний Паша боится спать в темноте, но родители называют его трусом и выключают свет. Ребенок перестает говорить о страхе, но все так же боится. Каждую ночь страх капля за каплей поступает в этот сосуд (назовем его «душевный накопитель»). Он неизбежно переполняется — и ребенок просыпается в мокрой постели.

Маша — пухленький ангелочек. Мама считает иначе: «Хватить жрать, стройность требует жертв! Хочешь быть красивой — никаких плюшек». У Маши в душе раздрай: и толстой она себя видеть не хочет, и сладкого хочется. «Эх, не быть мне красивой никогда», — думает Маша и крутит волосы. И вдруг замечает, что над ухом залысина.

Трехлетний Миша недавно пошел в детский сад. Он от природы шустрый и активный, очень любит бегать и играть. Воспитательница стремление к движению не поддерживает и при всех ругает непослушного ребенка. Мальчик испытывает много чувств: злость на воспитательницу, обиду, что не дали побегать, стыд. Сказать воспитательнице все, что думает, он не решается. Она может наказать, да и мама говорит, что надо слушаться. Накопитель не справляется. После тихого часа воспитатель замечает, что малыш обгрыз ногти до половины.

Чаще всего в накопитель ребенка «льется» из переполненных накопителей близких взрослых, которые не замечают или не понимают этого.

Папу Паши самого в детстве называли трусом. Он и сейчас боится высказать все что думает начальнику, который достал. Поэтому отыгрывается на жене и детях. Но ни за что в этом не признается, даже самому себе. Он думает, что близкие неправильно себя ведут.

У мамы Маши не складывается личная жизнь. Ей кажется, что она всего лишь беспокоится о судьбе дочери. Но накопленные переживания выплескиваются в жестоких словах и действиях по отношению к ней. Результат: у ребенка невроз.

Воспитательница Миши не просто отчитывает ребенка. Ему достается за ее усталость, болеющую коллегу, которую она подменяет, заведующую и ее собственного шустрого сына-обормота. А маму мальчика тоже в детстве обижали в саду, и она боится повторения.

Этим взрослым придет в голову связать свое поведение с проблемами их чад?

Вторая большая группа причин — сильный стресс, от которого никто не застрахован, от которого не уберегут самые любящие родители. Сюда относится, например, болезнь или смерть близкого человека.

На практике причины могут сочетаться: трудное время в семье, ребенку достается от родителей, и воспитательница (учительница) добавляет последнюю каплю.

«Маша и Медведь» (Россия)

«Маша и Медведь» — мультипликационный сериал, который вышел на экраны в 2009 году. Сериал создан студией «Анимаккорд» при помощи трёхмерной графики. Идея сюжета принадлежит аниматору Олегу Кузовкову, и говорят, у Маши даже есть реальный прототип — озорная девочка, которую аниматор однажды случайно увидел на пляже в Крыму.

Несмотря на то, что сериал считается одним из самым популярных мультфильмов в России и за рубежом, ряд психологов говорят о его пагубном влиянии на детскую психику.

Кадр из мультфильма «Маша и Медведь»

Мнение мам:

«Как-то встретилось мнение психолога, что прототип отношений Маши и Медведя — это отношения „воскресного“ папы, всё терпящего в силу чувства вины и ребенка, активно пользующегося обстоятельствами», — Елена Небольсина.

«Когда мы со старшей дочкой смотрели „Машу и Медведь“, я заметила, что после просмотра она перенимала манеру поведения Маши, и это было кошмаром. Она била по столу, требуя каши, постоянно убегала и не слышала обращений и вообще была как-то возбуждёна и отрешена от родителей», — Алёна Романченко.

«Из всего списка я против только „Маши и Медведя“, т.к. главная героиня — бешеная девочка с выпученными глазами и с явными поведенческими проблемами. Я даже сама не могу его смотреть: голова начинает болеть от шума, музыки, визгов и какого-то неадекватного движа на экране!» — Инна Боткина.

«В „Маше и Медведе“ много странного: где родители, почему девочка живет одна на станции, вечно лезет в жизнь бедного медведя, устраивает ему сущий ад, а потом вроде раскаивается, почему ее кузина Даша сначала повезла Машу в город, а потом вернула? По „Маше“ миллион вопросов», — Вера Рязанова.

Готовые ответы вместо творческих решений

На ребенка с потенциально хорошим математическим мышлением эта система может оказать даже пагубное воздействие. Ведь думающему ученику сложно понять, а почему надо делать именно это действие? Можно ли попробовать по-другому?

В менаре — нельзя. Но непонятно, почему. Им бы лучше дать попробовать настоящую математику, где логические связи, интересные задачи про волшебников и гномов, вспомогательные раскраски… Где можно попробовать и самому понять. А не просто месяцами выполнять действия, которые показал учитель.

А это — лишь продвинутая техника вычислений, не стоит возлагать на нее особых надежд. Вычисления вычислениями, а мы тут уже посмотрели на исследования и поняли, что бонусов в школьном обучении она как-то не особо дает. Ибо «можно научить дельфина крутить мяч на носу, но поможет ли это ему ловить рыбу?»

К сожалению, все мои ученики, которые ранее занимались менаром, показывали плохие результаты. Вместо того, чтобы вдумчиво прочитать задачу, попробовать ее нарисовать, предположить — они начинали говорить ответы: 256, 712… На вопрос о том, что это за числа, они ответить не могли. Зато быстро посчитали. Сложили и умножили. Непонятно, зачем.

Ведь методика сложных вычислений в уме тренирует память, внимание, да, но не имеет никакого отношения к пониманию алгоритмов и причинно-следственных связей. У меня была ученица пятого класса, год ходила на менар, участвовала в международных соревнованиях, даже занимала призовые места… и занималась со мной подготовкой к обычным школьным контрольным

Успехов в математике у нее не было

У меня была ученица пятого класса, год ходила на менар, участвовала в международных соревнованиях, даже занимала призовые места… и занималась со мной подготовкой к обычным школьным контрольным. Успехов в математике у нее не было.

Упражнения для детей

В этом разделе мы подобрали ТОП-5 упражнений для увеличения скорости чтения у детей. В отличие от просмотра текста по диагонали и других «взрослых» методик они подойдут даже для ребенка, который только-только научился читать. В данном случае наша цель — увеличить не столько скорость, сколько продуктивность чтения и способность сосредотачиваться на задаче.

Популярные упражнения:

1. «Следи за строкой»

Во время чтения ребенок должен вести пальцем или карандашом вдоль каждой строчки, отслеживая свой взгляд. Это помогает устранить возвратные движения глаз, не перескакивать со строки на строку и не возвращаться назад.

2. «Пройди лабиринт»

Дети любят решать головоломки, в которых нужно найти выход из запутанного лабиринта. Предложите ребенку пройти очередной такой лабиринт, отслеживая путь только глазами — без помощи рук. Это упражнение тренирует способность не отвлекаться от задачи, концентрируясь на ней длительное время.

3. Техника «Сбор урожая»

Эта методика скорочтения для детей была предложена Павлом Палагиным. Она помогает усвоить прочитанный материал и перевести его из оперативной памяти в долговременную. Суть техники: ребенок после прочтения каждого смыслового блока должен сделать паузу, отвернутся от текста и представить его в виде образов или схем. После этого он кратко рассказывает о прочитанном в 1-2 предложениях и продолжает дальше.

4. «Непослушная книжка»

В этом упражнении нужно читать тексты, которые находятся с разных сторон от читателя. Ребенку можно объяснить, что книжки тоже иногда шалят и не хотят лежать спокойно. Подобные методики часто используются в обучении скорочтению онлайн, но они также удобны и для домашнего использования.

5. «Отыщи слово»

Это одно из самых простых упражнений на внимательность и умение вычленять из текста нужную информацию. Ребенку нужно предложить игру: отыскать на странице книги определенное слово и посчитать, сколько раз оно упоминается.

«Свинка Пеппа» (Великобритания)

«Свинка Пеппа» — самый «старый» мультсериал из нашей подборки. Он вышел на экраны в 2004 году. В обще сложности отсняли 4 сезона.

Мультфильм рассказывает о приключениях свинки Пеппы и ее семьи — папы, мамы и младшего брата Джорджа. Каждая серия длится всего 5 минут, поэтому мультфильм могут смотреть дети с самого раннего возраста.

Кадр из мультфильма «Свинка Пеппа»

Мнение мам:

«Никогда не показываю „Свинку Пеппу“, потому что это безобразно нарисованные персонажи, совсем никакого сходства с животными, доминирование матери в семье, мол, она разумная и если не она, все бы жили в луже. Авторитет отца напрочь упразднен, он как мебель и на потеху детям. По мне так жалкое подобие семьи. И смех — он не веселый и задорный, он глупый», — Кристина Заволжская.

«Большинство детей маленького возраста подражают тому, что видят. И мультикам в том числе. В „Свинке Пеппе“ мне не нравится, как относятся дети к папе, не совсем уважительно. Но я не запрещаю смотреть», — Наталия Чепикова.

«Не нравится „Свинка Пеппа“ потому, что там свиньи, и они рыгают. Хотя ребенок именно после этого мультика стал что-то просить, говоря: „Ну мамочка, ну пааапочка!“» — Ольга Невская-Вике.

«„Свинка Пеппа“ — не самый подходящий вариант из-за неуважительного отношения к папе. Само словосочетание „папа-свин“ — уже некая программа, которую я хотела бы избегать и пока успешно это делаю. Мультфильм действовал как наркотик для дочери, приходилось ее переотвлекать. Около года мы старались его забыть. Сейчас ей 6, и если она его видит в ленте, аж подскакивает. Меня это смущает как минимум», — Алёна Романченко.

«А нам ещё не нравится, что все герои неправильно нарисованы. У меня ребёнок в два года говорит, что если повернуть голову, то видно один глазик, а не два», — Ирма Реброва.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Салон Фи-Фи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Игры свинка пеппа

Введение

Свинка Пеппа (Peppa pig – english) – восхитительный мультсериал, повествующий о жизни маленькой хрюшки Пеппы. Этот мультфильм создан для детей возрастом до 5-ти лет. В нем в приключенческой форме рассказываются различные истории и описываются бытовые ситуации семьи свинюшек: путешествия, пикники, торжества и многие другие бытовые положения.

Заставка мультфильма

Сюжет мультипликационного сериала наполнен очаровательными мгновениями, прививающими детям позитивные черты (уважение к старшим, забота о младших, любовь к природе).

Мультфильм про хрюшку Пеппу на английском языке отлично способствует раннему обучению детей английскому языку. Жизнерадостный, яркий и забавный, он полюбится детям любого возраста и неназойливо поможет обучиться английской речи. Кроме того, сериал «Свинка Пеппа» на английском языке с субтитрами подойдет и взрослым, которые учат английский язык с нуля.

Мультипликационный сериал «Свинка Пеппа» („Peppa pig“ на английском) стал одним из самых популярных детских телевизионных мультипликационных сериалов, наряду c сериалами «Щенячий патруль» и «Маша и медведь», заработав, например, в 2014 году около 1 млрд. долларов США.
Мультсериал про свинку Пеппу стал настолько популярным, что в настоящее время уже переведен на 40 языков и транслируется в 180 странах мира. «Свинка Пеппа» на русском языке вышла на экран в 2008 году.

Почему зрителям разных возрастов полюбился мультфильм про свинку Пеппу и ее друзей? Потому что мультик необычайно добрый, в нем отсутствуют отрицательные герои и нет даже малейшего намека на какое-либо зло. После просмотра «Свинки Пеппы» стряхиваешь весь негатив, накопившийся за день. Яркий, колоритный мир мультсериала улучшает настроение как детям, так и взрослым.

Детишкам невообразимо нравится свинка Пеппа и ее друзья. Увидев веселую хрюшку, ребенок забывает про свои прихоти, переходит на переживания вместе Пеппой, а в это время родители занимаются делами, не переживая, что ребенку наскучат приключения любимой свинки Пеппы и ее друзей.

Чему же все-таки может научить детей свинка Пеппа?

А ответ очень прост, достаточно посмотреть несколько серий, чтобы это понять.

Во-первых, в мультике почти в каждом эпизоде высмеивается папа свин, семья его не уважает, а сам он преподносится зрителю как очень глупое существо. Тут нетрудно догадаться, как дети будут относиться к своему отцу после просмотра данного мультипликационного фильма.

Во-вторых, глядя на свинку, ваш ребенок станет эгоистом. Ведь в мультфильме учат думать только о себе.

В-третьих, после такого мультика, ваш ребенок поймет, что помогать другим совершенно необязательно, даже если помощь нужна твоему самому близкому человеку.

В-четвертых, еще совсем маленький человечек получает отрицательное представление о том, как нужно правильно вести себя в обществе. Такие дети очень часто могут устроить истерику прямо в магазине, если мама не хочет что-нибудь покупать.

В-пятых, смотря на то, как свиньи буквально купаются в грязи, ребенок может подумать, что это нормально! После этого мультсериала он точно не научится ухаживать за собой.

А тем временем «Свинка Пеппа» повсюду. Практически в любом магазине можно найти игрушку или вещь с персонажами этого мультика.

Естественно, свинка является не единственным злом для семейных ценностей среди современных мультиков, но занимает лидирующую позицию среди них.

Упражнения для скорочтения: разминка

Помочь ребенку освоить быстрое чтение можно не только на специальных курсах, но и бесплатно — мы поделимся набором простых упражнений для скорочтения. Начнем с разминки, которая позволит расширить периферическое зрение и подготовит глаза к нагрузке.

Павел Палагин в книге «Скорочтение на практике» рекомендует следующее упражнение:

  • возьмите книгу стандартного размера А5 и начинайте водить взглядом по строчкам, словно лучом прожектора;
  • перемещайте взгляд вначале слева направо (как обычно), а после наоборот — справа налево;
  • расслабьте глаза и не вдумывайтесь в смысл текста, старайтесь просто различать буквы;
  • в течение 1-й минуты охватывайте взглядом одну строку, 2-ю минуту ведите взглядом по двум строками одновременно, 3-ю минуту — по трем строкам, дальше — по пяти строкам.

После такой разминки можно попробовать уже не просто различать буквы, а быстро читать текст по строке за раз.

Определение скорочтения

Скорочтение — это навык, который помогает быстро структурировать и усваивать текстовую информацию. Чтобы его развить, пригодится ряд специальных методик.

Задача скорочтения — оптимизировать процесс чтения, чтобы воспринимать более крупные единицы информации, используя способность мозга «достраивать» недостающие части картины по имеющимся данным.

Развитие скорочтения позволяет школьникам и студентам тратить меньше времени на домашнее задание, на подготовку к экзаменам, поиск материала для рефератов и дипломных работ. Способность быстро читать полезна и взрослым, ведь во многих профессиях приходится иметь дело с большим потоком информации.

К вопросу о том, как развить скорость чтения, есть несколько подходов. Многие из них основаны на том, что данная скорость зависит от порядка считывания информации, а его можно перестроить. В школе детей учат читать по определенной схеме: сначала отдельные слоги, затем слова, которые складываются в предложения и, наконец, осмысленный тест.

Повзрослев, многие продолжают использовать тот же алгоритм: слово – предложение – текст. Но нашему мозгу доступен и более сложный порядок, который поможет сэкономить время. Давайте рассмотрим, как освоить скорочтение при помощи конкретных упражнений и техник.

Телеграм-канал для умных родителей
Чтобы получать полезные материалы для учебы и быть в курсе новостей, которые касаются вас и вашего ребенка, подпишитесь на телеграм-канал Skysmart | Родителям.

А всё ли так плохо

Между тем британский мультфильм имеет и немало достоинств, многие психологи (в том числе зарубежные) оценивают его весьма положительно. Кроме того, анимация вызывает много позитивных отзывов на наших родительских форумах:

Чёткая ориентированность на определённую детскую возрастную группу — малышей 3–4 лет. Серии короткие, картинка проста, не перегружена деталями, сюжеты понятны. Герои демонстрируют разные эмоции, которые усваивает маленький ребёнок (радость, обида, волнение, злость).
Характеры реалистичны, нет чисто «плохих» и «хороших» персонажей. Герои-дети напоминают обычных малышей на детской площадке — они улыбаются, смеются, ругаются, дерутся, мирятся. В анимации нет монстров, насилия. Конфликты персонажей всегда заканчиваются их примирением.

Создан образ полноценной семьи. Родители проявляют интерес к детским занятиям, все вместе часто навещают бабушку с дедушкой. Каждая серия посвящается определённому семейному событию: ремонту, приёму гостей, выезду на природу и пр.

Свинки-родители очень позитивны, спокойны, уравновешены, никогда не кричат на детей. К примеру, тот факт, что мама Свинка разрешила детям прыгать по грязи, предварительно надев сапожки, говорит о нормальном родительском поведении

Ведь для ребёнка очень важно переживать опыт соприкосновения с разными фактурами, природными средами.
Рисуется позитивный образ детского сада, что важно для маленьких зрителей, которые сами только начинают посещать это учреждение.

Анимация способствует познанию окружающего мира: помимо свинок, здесь много других героев-животных. Это кролики, ослики, медведи, волки, пони, зебры, слоны

Например, вместе с папой Свином в офисе работает мистер Кролик и миссис Кошка. Кроме того, малышам-зрителям объясняются многие вещи, к примеру, что такое лифт, металлоискатель, кто такой врач-окулист, как ухаживать за овощами и пр.

Мультик можно смотреть на английском языке. Здесь не так много текста, и он довольно простой, а произношение чёткое. Малыши могут повторять за героями иностранные слова.
Действия героев проговариваются, что помогает развитию детской речи.

Хотя графика анимации и кажется кому-то примитивной, она понятна детям, в ней есть своё очарование. Дошкольники легко могут нарисовать героев. Мультфильм имеет спокойную цветовую гамму, нет кислотных красок, от которых пестрит в глазах.

Как и любой мультфильм, «Свинку Пеппу» следует смотреть вместе с малышом, комментируя ему происходящее. К примеру, когда герои купаются в грязи, следует пояснить: «Ты же так не будешь себя вести, ведь это нехорошо». Кроме того, полезно показать ребёнку, как на самом деле выглядят животные, которые присутствуют в анимации.

Хорошо дать ребёнку сравнить мультяшных свинок и реалистичных животных

Между прочим, в мультике есть и «второй пласт» для взрослых. Там есть юмор, ещё не понятный ребёнку. Например, это образ Крольчихи, которая работает просто везде, серия, где ребята нарядились странами («Мадам Газель, Россия и Китай не пускают меня в песочницу!»), серия о толерантности во взаимоотношениях между свиньями и волками.

«Три богатыря»

Студия/страна: «Мельница», Россия

Год создания: 2004 — по настоящее время

Возрастной ценз: 6+

Под франшизой «Три богатыря» вышло уже 11 полнометражных мультфильмов. Они объединены героями, но имеют мало общего с реальными былинными сюжетами. 

В чем вред?

Мультфильмы про богатырей сильно бьют по системе ценностей ребенка, разрушая образы мужественности. Ведь богатыри — это своеобразные «древние супергерои», то есть образцы для подражания. Здесь же их характеры даны в упрощенном, ограниченном и даже глупом виде. А сами герои предстают в образе тупых качков, которые умеют только махать кулаками, подчиняясь хитрому и жадному князю. Вплетая культурно значимые образы в развлекательные истории, авторы могут разрушить культурные ценности. И тут уже только родителям решать, насколько им эти ценности важны. 

Виктория Яковенко:

Материалы по теме:

  • Какие мультики не стоит смотреть детям?
  • Где всей семьей посмотреть современную авторскую анимацию
  • Диафильмы вместо гаджетов. Семейный досуг, который рекомендуют психологи

«Щенячий патруль» (Канада, США)

Мультфильм канадского производства был показан широкой публике в 2013 году. Это — приключенческий анимационный сериал о команде щенков-спасателей во главе с мальчиком Райдером. Сериал имеет маркировку «0+», то есть рассчитан на самых маленьких детей.

Кадр из мультфильма «Щенячий патруль»

Мнение мам:

«Моему сыну после „Щенячьего патруля“ сносит крышу. Ребёнок становится невменяемым, агрессивным, дерганным. В общем, у нас под запретом», — Любовь Ратомская.

«„Щенячий патруль“ не нравится: слишком громкий, аляпистый, возбуждающий», — Анна Гольдштейн.

«С точки зрения морали в них вроде все в порядке. Но во всех этих мультах — синтетическая эстетика! Некрасивая 3D анимация: гипертрофированные фигуры, эмоции, цвета. Дети перестают воспринимать более тонкие материи, абстракцию, полутона. Это как пересоленная или переслащенная еда», — Надежда Низамова.

«Почему никто не говорит о том, что часть мультфильмов из списка вредит ещё и тем, что опустошает родительский кошелёк? У кого дети смотрят „Щенячий патруль“, сколько предметов на каждого щенка в вашей домашней коллекции?» — Милана Касакина.

«Дорога домой»

Студия/страна: Netflix, США/Австралия

Год создания: 2021

Возрастной ценз: 7+

Из зоопарка сбегает компания опасных существ — змея, скорпион, паук, крокодил, ящерица. Их цель — добраться до своего настоящего дома — далекой Австралии. В своем путешествии они доказывают миру, что, несмотря на свой устрашающий вид, ядовитые жала и острые зубы, они обладают добрыми сердцами и достойны любви и принятия. Казалось бы, главная мысль мультика — в том, чтобы воспитать у подрастающего поколения терпимость. Но все не так просто.

В чем вред?

В главных ролях мультфильма — смертельно опасные животные, которые своим ядом могут отравить или обездвижить жертву, но они подаются зрителям как добрые и приветливые. Их опасная инстинктивная сторона совершенно игнорируется. 

Виктория Яковенко:

Правила детоксикации отношений с родителями

Токсичные фразы, которыми стреляют в вас родители, никогда не нужно принимать за чистую монету и воспринимать буквально. Они все с двойным дном (и даже с тройным), то есть с сильным эмоциональным посланием, которое сами родители могут и не осознавать. Собеседник считывает скрытое сообщение тоже неосознанно — на уровне эмоций, а не логики — и порой даже не может объяснить, почему после разговора внезапно испортилось настроение.

Первый шаг к детоксикации — осознать скрытое послание. Когда вы понимаете, что вами манипулируют и как именно это делают, магия родительских заклинаний исчезает и вы видите, что это просто слова, которые не обязательно воспринимать всерьез.

Второй шаг к детоксикации — научиться эмоционально не реагировать на провокации. Когда вы сохраняете спокойствие, вместо того чтобы, как обычно, кричать, плакать, возмущаться, спорить, что-то доказывать, вы сводите на нет все усилия провокаторов.

Несмотря на то, что родители чаще всего отрицают свой злой умысел: «Да я нисколько не хотела тебя задеть, почему ты так реагируешь?», он, конечно, есть. Манипуляции как раз и используют для того, чтобы задеть человека за больное место и спровоцировать: втянуть в заведомо проигрышный спор, заставить оправдываться или «проявить слабость», заплакав или разозлившись. Ваша эмоциональная реакция — подтверждение, что прием работает и попадает в вашу болевую точку, а значит, нужно бить в нее и дальше. Поэтому гораздо эффективнее сохранять невозмутимость, поначалу хотя бы внешне.

Не только бурные эмоции ставят вас в проигрышное положение, но и участие в дискуссии по заданным родителями правилам. Ни в коем случае не нужно оправдываться, просить прощения или доказывать, что «вы не такой», ведь таким образом вы подтверждаете (причем часто и для себя тоже), что претензии справедливы.

Все самое интересное о свинке Пеппе и ее друзьях

Со свинкой Пеппой знакомы очень многие. Удивления это не вызывает, так как сам английский анимационный сериал за 10 лет существования успели посмотреть дети и их родители в 100 странах мира. Вот почему сегодня саму Пеппу и всех членов ее дружного свинского семейства узнают многие. Коротенькие серии, которых в общей сложности более двухсот, очень удобны для семейного просмотра. Каждый отдельный пятиминутный мультфильм посвящен каким-либо путешествиям или другим действиям милой семейки. В животном мире, созданном аниматорами очень много различных зверей.

Все они живут семьями и миролюбиво относятся друг к другу. Мисс Кролик здесь не станет боязливо убегать от Мистера Лиса, а напротив подвезет его куда следует. Все животные ходят друг к другу в гости, работают, совершают покупки, организовывают праздники, рассказывают своим малышам разные занимательные истории, играют с ними и обучают их общению с окружающим миром.

«Душевный накопитель»: как появляется невроз у ребенка

Представьте, что в душе ребенка есть сосуд. Когда ребенок что-то чувствует, но не может выразить, чувства попадают внутрь сосуда.

Семилетний Паша боится спать в темноте, но родители называют его трусом и выключают свет. Ребенок перестает говорить о страхе, но все так же боится. Каждую ночь страх капля за каплей поступает в этот сосуд (назовем его «душевный накопитель»). Он неизбежно переполняется — и ребенок просыпается в мокрой постели.

Маша — пухленький ангелочек. Мама считает иначе: «Хватить жрать, стройность требует жертв! Хочешь быть красивой — никаких плюшек». У Маши в душе раздрай: и толстой она себя видеть не хочет, и сладкого хочется. «Эх, не быть мне красивой никогда», — думает Маша и крутит волосы. И вдруг замечает, что над ухом залысина.

Трехлетний Миша недавно пошел в детский сад. Он от природы шустрый и активный, очень любит бегать и играть. Воспитательница стремление к движению не поддерживает и при всех ругает непослушного ребенка. Мальчик испытывает много чувств: злость на воспитательницу, обиду, что не дали побегать, стыд. Сказать воспитательнице все, что думает, он не решается. Она может наказать, да и мама говорит, что надо слушаться. Накопитель не справляется. После тихого часа воспитатель замечает, что малыш обгрыз ногти до половины.

Чаще всего в накопитель ребенка «льется» из переполненных накопителей близких взрослых, которые не замечают или не понимают этого.

Папу Паши самого в детстве называли трусом. Он и сейчас боится высказать все что думает начальнику, который достал. Поэтому отыгрывается на жене и детях. Но ни за что в этом не признается, даже самому себе. Он думает, что близкие неправильно себя ведут.

У мамы Маши не складывается личная жизнь. Ей кажется, что она всего лишь беспокоится о судьбе дочери. Но накопленные переживания выплескиваются в жестоких словах и действиях по отношению к ней. Результат: у ребенка невроз.

Воспитательница Миши не просто отчитывает ребенка. Ему достается за ее усталость, болеющую коллегу, которую она подменяет, заведующую и ее собственного шустрого сына-обормота. А маму мальчика тоже в детстве обижали в саду, и она боится повторения.

Этим взрослым придет в голову связать свое поведение с проблемами их чад?

Вторая большая группа причин — сильный стресс, от которого никто не застрахован, от которого не уберегут самые любящие родители. Сюда относится, например, болезнь или смерть близкого человека.

На практике причины могут сочетаться: трудное время в семье, ребенку достается от родителей, и воспитательница (учительница) добавляет последнюю каплю.

«Маша и Медведь» (Россия)

«Маша и Медведь» — мультипликационный сериал, который вышел на экраны в 2009 году. Сериал создан студией «Анимаккорд» при помощи трёхмерной графики. Идея сюжета принадлежит аниматору Олегу Кузовкову, и говорят, у Маши даже есть реальный прототип — озорная девочка, которую аниматор однажды случайно увидел на пляже в Крыму.

Несмотря на то, что сериал считается одним из самым популярных мультфильмов в России и за рубежом, ряд психологов говорят о его пагубном влиянии на детскую психику.

Кадр из мультфильма «Маша и Медведь»

Мнение мам:

«Как-то встретилось мнение психолога, что прототип отношений Маши и Медведя — это отношения „воскресного“ папы, всё терпящего в силу чувства вины и ребенка, активно пользующегося обстоятельствами», — Елена Небольсина.

«Когда мы со старшей дочкой смотрели „Машу и Медведь“, я заметила, что после просмотра она перенимала манеру поведения Маши, и это было кошмаром. Она била по столу, требуя каши, постоянно убегала и не слышала обращений и вообще была как-то возбуждёна и отрешена от родителей», — Алёна Романченко.

«Из всего списка я против только „Маши и Медведя“, т.к. главная героиня — бешеная девочка с выпученными глазами и с явными поведенческими проблемами. Я даже сама не могу его смотреть: голова начинает болеть от шума, музыки, визгов и какого-то неадекватного движа на экране!» — Инна Боткина.

«В „Маше и Медведе“ много странного: где родители, почему девочка живет одна на станции, вечно лезет в жизнь бедного медведя, устраивает ему сущий ад, а потом вроде раскаивается, почему ее кузина Даша сначала повезла Машу в город, а потом вернула? По „Маше“ миллион вопросов», — Вера Рязанова.

Готовые ответы вместо творческих решений

На ребенка с потенциально хорошим математическим мышлением эта система может оказать даже пагубное воздействие. Ведь думающему ученику сложно понять, а почему надо делать именно это действие? Можно ли попробовать по-другому?

В менаре — нельзя. Но непонятно, почему. Им бы лучше дать попробовать настоящую математику, где логические связи, интересные задачи про волшебников и гномов, вспомогательные раскраски… Где можно попробовать и самому понять. А не просто месяцами выполнять действия, которые показал учитель.

А это — лишь продвинутая техника вычислений, не стоит возлагать на нее особых надежд. Вычисления вычислениями, а мы тут уже посмотрели на исследования и поняли, что бонусов в школьном обучении она как-то не особо дает. Ибо «можно научить дельфина крутить мяч на носу, но поможет ли это ему ловить рыбу?»

К сожалению, все мои ученики, которые ранее занимались менаром, показывали плохие результаты. Вместо того, чтобы вдумчиво прочитать задачу, попробовать ее нарисовать, предположить — они начинали говорить ответы: 256, 712… На вопрос о том, что это за числа, они ответить не могли. Зато быстро посчитали. Сложили и умножили. Непонятно, зачем.

Ведь методика сложных вычислений в уме тренирует память, внимание, да, но не имеет никакого отношения к пониманию алгоритмов и причинно-следственных связей. У меня была ученица пятого класса, год ходила на менар, участвовала в международных соревнованиях, даже занимала призовые места… и занималась со мной подготовкой к обычным школьным контрольным

Успехов в математике у нее не было

У меня была ученица пятого класса, год ходила на менар, участвовала в международных соревнованиях, даже занимала призовые места… и занималась со мной подготовкой к обычным школьным контрольным. Успехов в математике у нее не было.

Упражнения для детей

В этом разделе мы подобрали ТОП-5 упражнений для увеличения скорости чтения у детей. В отличие от просмотра текста по диагонали и других «взрослых» методик они подойдут даже для ребенка, который только-только научился читать. В данном случае наша цель — увеличить не столько скорость, сколько продуктивность чтения и способность сосредотачиваться на задаче.

Популярные упражнения:

1. «Следи за строкой»

Во время чтения ребенок должен вести пальцем или карандашом вдоль каждой строчки, отслеживая свой взгляд. Это помогает устранить возвратные движения глаз, не перескакивать со строки на строку и не возвращаться назад.

2. «Пройди лабиринт»

Дети любят решать головоломки, в которых нужно найти выход из запутанного лабиринта. Предложите ребенку пройти очередной такой лабиринт, отслеживая путь только глазами — без помощи рук. Это упражнение тренирует способность не отвлекаться от задачи, концентрируясь на ней длительное время.

3. Техника «Сбор урожая»

Эта методика скорочтения для детей была предложена Павлом Палагиным. Она помогает усвоить прочитанный материал и перевести его из оперативной памяти в долговременную. Суть техники: ребенок после прочтения каждого смыслового блока должен сделать паузу, отвернутся от текста и представить его в виде образов или схем. После этого он кратко рассказывает о прочитанном в 1-2 предложениях и продолжает дальше.

4. «Непослушная книжка»

В этом упражнении нужно читать тексты, которые находятся с разных сторон от читателя. Ребенку можно объяснить, что книжки тоже иногда шалят и не хотят лежать спокойно. Подобные методики часто используются в обучении скорочтению онлайн, но они также удобны и для домашнего использования.

5. «Отыщи слово»

Это одно из самых простых упражнений на внимательность и умение вычленять из текста нужную информацию. Ребенку нужно предложить игру: отыскать на странице книги определенное слово и посчитать, сколько раз оно упоминается.

«Свинка Пеппа» (Великобритания)

«Свинка Пеппа» — самый «старый» мультсериал из нашей подборки. Он вышел на экраны в 2004 году. В обще сложности отсняли 4 сезона.

Мультфильм рассказывает о приключениях свинки Пеппы и ее семьи — папы, мамы и младшего брата Джорджа. Каждая серия длится всего 5 минут, поэтому мультфильм могут смотреть дети с самого раннего возраста.

Кадр из мультфильма «Свинка Пеппа»

Мнение мам:

«Никогда не показываю „Свинку Пеппу“, потому что это безобразно нарисованные персонажи, совсем никакого сходства с животными, доминирование матери в семье, мол, она разумная и если не она, все бы жили в луже. Авторитет отца напрочь упразднен, он как мебель и на потеху детям. По мне так жалкое подобие семьи. И смех — он не веселый и задорный, он глупый», — Кристина Заволжская.

«Большинство детей маленького возраста подражают тому, что видят. И мультикам в том числе. В „Свинке Пеппе“ мне не нравится, как относятся дети к папе, не совсем уважительно. Но я не запрещаю смотреть», — Наталия Чепикова.

«Не нравится „Свинка Пеппа“ потому, что там свиньи, и они рыгают. Хотя ребенок именно после этого мультика стал что-то просить, говоря: „Ну мамочка, ну пааапочка!“» — Ольга Невская-Вике.

«„Свинка Пеппа“ — не самый подходящий вариант из-за неуважительного отношения к папе. Само словосочетание „папа-свин“ — уже некая программа, которую я хотела бы избегать и пока успешно это делаю. Мультфильм действовал как наркотик для дочери, приходилось ее переотвлекать. Около года мы старались его забыть. Сейчас ей 6, и если она его видит в ленте, аж подскакивает. Меня это смущает как минимум», — Алёна Романченко.

«А нам ещё не нравится, что все герои неправильно нарисованы. У меня ребёнок в два года говорит, что если повернуть голову, то видно один глазик, а не два», — Ирма Реброва.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Салон Фи-Фи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: