10 психически нездоровых писателей, давших миру великие идеи

Интересные заметки

По мнению жителей Московского метрополитена, во время Катастрофы враги не хотели разрушать Кремль как памятник архитектуры, и на него было сброшено биологическое оружие

Действие этого оружия было замечено не сразу, а когда на него всё же обратили внимание, оказалось, что оно уже поело людей, укрывшихся на территории Кремля, а также многих людей в окрестностях.
В браузерном приложении биомасса появляется в качестве одного из возможных «боссов».
Ульман сравнивает биомассу с Муравьиным Львом.
Самое сильное существо во вселенной Метро
Управляет ещё одним сильным существом, таким как Молох
Единственная уязвимость – огонь

13 генералов Дикой Охоты

Дикая Охота — это группа эльфов, которые путешествуют между мирами в поисках рабов. Несмотря на то, что игра названа в их честь, на самом деле вы не видите их на протяжении большей части игровой арки. Конечно, они являются движущей силой и главной антагонистической сущностью основной истории, но на самом деле вы сталкиваетесь с ними всего несколько раз.

Однако, когда вы их видите, они устраивают настоящую драку. . В конечном итоге они преследуют Цири, которая является главной движущей силой игры. Вам придется сразиться с некоторыми из них, в первую очередь с Имлеритом, Карантиром и командиром Эредином.

7 Джинн

Этот воздушный дух чем-то похож на ведьмачьего эквивалента джинна. Если маг поймает его, он может использовать его для заклинаний с его энергией вместо традиционных источников. Джинны исключительно сильны в магии и могут произносить очень сложные и смертоносные заклинания без особых усилий.

Джинны могут управлять погодой, чтобы атаковать своих врагов, посылать ураганы и освещать вам путь. Когда вы сражаетесь с одним из них на вершине горы на Скеллиге, это будет тяжелая битва. Используйте свои димеритиевые бомбы, чтобы отменить некоторые из его способностей. Многие профессиональные игроки также советуют отключить масштабирование врага, так как оно, по-видимому, не работает в этом бою, гарантируя, что джинн убьет вас с двух ударов или меньше.

Страсти генералиссимуса

Фобии Сталина, вне сомнения, во многом определили трагический удел множества его соратников. Генералиссимусу приходилось страдать от токсикофобии — боязни отравления. Известно, что Сталин буквально до патологии боялся авиаперелета (явление авиафобии). В статусе главнокомандующего, Иосиф Виссарионович ни одного разу не был на фронте, но на мирную конференцию в Потсдам он поехал на поезде с усиленной охраной. Помимо этого, прославленные ночные бдения Сталина дают основания подозревать у него страх ложиться спать — сомнифобию. Засыпал Сталин буквально в состоянии полного истощения.

Айлурофобия (ailurophobia) — это психическое заболевание выраженное в навязчивой боязни кошек. Происходит от греческих слов: ailuros — кошка и phobia – фобия. Синонимы: галеофобия, гатофобия.

Айлурофобия может возникнуть как в результате неудачного личного опыта общения с кошками – получения эмоциональных и \ или физических травм, так и опосредованно – в результате болезненной реакции на информацию полученную из любых источников или вследствие общения с людьми, пострадавшими от контактов с кошками.

Айлурофобия проявляется бессознательно, как механизм защиты. До тех пор, как негативное воздействие на подсознание достаточно сильно, то при виде кошки негативные эмоции возникают автоматически и напоминают об «опасности».

При этом айлурофобия может проявляться по-разному. У некоторых фобия возникает при виде кошки или в ответ на прямую угрозу со стороны кошки. В тяжелых случаях боязнь кошки продолжается почти все время.

Cреди известных людей, страдающих айлурофобией
: Наполеон Бонапарт, Александр Македонский, Юлий Цезарь, Чингиз-Хан, Бенито Муссолини, Адольф Гитлер, Геббельс Пауль Йозеф, Берия Лаврентий Павлович.

Подготовлено http://www.. А вот реальная история из жизнеописания Напоелона Бонапарта:

Наполеон и кошки.

Когда Наполеон был маленьким ребенком, когда ему было шесть месяцев, няня, которая заботилась о нем, оставила его в саду и пошла за чем-то в дом, и на ребенка прыгнула бездомная кошка. Шестимесячный ребенок… наверное, кошка показалась ему огромным львом! Все относительно, и для маленького ребенка это был большой лев. Кошка просто играла, но ребенок был так потрясен, и этот шок проник так глубоко…

Kогда он стал молодым человеком, он сражался во многих войнах, был великим солдатом, мог бы сразится со львом – но боялся кошек . Увидев кошку, он тотчас же терял всю храбрость; внезапно он становился шестимесячным ребенком, он начинал потеть даже в холоде и становился очень нервозным.

Этот факт был известен английскому главнокомандующему Нельсону. Нельсон выпустил впереди своей армии семьдесят кошек – для бедняги Наполеона было достаточно одной, – и с ним случился нервный припадок. Он просто сказал своему помощнику:- Прими командование армией. Я не могу сражаться; я не в состоянии думать. Эти кошки убивают меня.И, конечно, он был побежден.

Историки, которые говорят, что его победил Нельсон, неправы. Нет, его победил психологический трюк. Его победили кошки, его победило его детство, его победил страх, над которым у него не было контроля.

Невероятные факты

Практически у каждого из нас есть страх чего-либо, начиная от страха пауков – арахнофобии до более серьезной фобии людей – социофобии.

Многие знаменитые люди и исторические личности тоже страдали от фобий .

Некоторые из них вполне обычные, как боязнь авиаперелетов, другие же откровенно странные, например боязнь комнатных растений.

Производство [ править ]

Из-за затрат на производство All Monsters Attack включает обширные видеоматериалы об Эбире, Ужасе глубин , Сыне Годзиллы , Побегах Кинг-Конга и Уничтожить всех монстров . Создатели фильма также использовали тот же костюм Годзиллы, что и в « Уничтожить всех монстров» . Несмотря на то, что Эйдзи Цубурая считался режиссером спецэффектов, он не принимал активного участия в производстве. Режиссер Иширо Хонда снял не только драматические сцены, но и сцены со спецэффектами при содействии Теруёси Накано., который в то время был первым помощником режиссера по спецэффектам. Позже Хонда подтвердила, что Цубурая был назначен режиссером спецэффектов фильма «из уважения», и причина, по которой Хонда взяла на себя обязанности Цубураи, была связана с «ограничениями бюджета и времени». Для производства использовалась небольшая студия, где снимались как спецэффекты, так и драматические сцены (обычно оба снимались в разных студиях).

Большой гиррос: сильные и слабые стороны

Большой гиррос — это еще один новичок в мире Monster Hunter. Это чудовище относится к классу клыкастых виверн, что подтверждают его огромнейшие клыки, которых нужно опасаться больше всего. Если Большой гиррос вас отравит, ваш персонаж будет временно подвержен урону, а поэтому старайтесь брать с собой на битву противоядие. При сражении с монстром старайтесь использовать оружие с такими стихиями, как вода, огонь или лед. Опасайтесь также стаи чудовищ и старайтесь убивать их первым делом.

Бить Большого гирроса лучшего всего в область головы, хвост (может отделяться) и передние лапы. В этих местах монстр получит наибольшее количество урона. Также чудовище легко усыпить, а поэтому используйте палико с этим эффектом, либо берите с собой любое снотворное.

Награды:

  • Клык большого гирроса;
  • Шкура большого гирроса;
  • Чешуя большого гирроса;
  • Оболочка большого гирроса;
  • Хвост большого гирроса;
  • Шкура большого гирроса+;
  • Чешуя большого гирроса+;
  • Оболочка большого гирроса+.

Стихи Асадова, трогающие до глубины души

Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.

***

Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.

Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.

Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.

Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.

А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.

***

Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!

***

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.

***

Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.

***

Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

***

Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.

Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!

***

Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.

У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.

Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!

***

— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!

Фобии Петра Первого

Петр Первый страшился открытых пространств. Удостовериться в этом можно, если посетить домик Петра Первого и его летний дворец в Санкт-Петербурге. Вас наверняка поразит скромность самодержца, помещения с низкими потолками и маленькими комнатами. В летнем домике даже устроили так называемый «фальш-потолок»: подвешен более низкий к более высокому, что создает ощущение шкатулки.

Но дело вовсе не в скромности. Царь не мог ощущать себя комфортно в большом просторном помещении с высокими потолками. Это говорит об экофобии и спацеофобии – боязни своего дома и пустого пространства. Но на этом перечень фобий Петра не ограничивается: царь всю свою жизнь страдал от акарофобии — боязни насекомых.

Додогама: сильные и слабые стороны

Додогама — это совершенно новое существо, впервые появившееся в Monster Hunter World. По виду этот монстр напоминает огромного крокодила, способного плеваться в охотника различными снарядами. Опасайтесь момента, когда Додогама начнет проглатывать камни, так как после этого он выплюнет их в вас обратно. Встретить монстра можно во впадине старейшин.

Когда монстр будет атаковать вас издалека, старайтесь стрелять в него различными снарядами, после чего бейте его в ближнем бою. Слабые места Додогамы: голова и хвост.

Награды:

  • Шкура додогамы+;
  • Челюсть додогамы;
  • Чешуя додогамы+;
  • Хвост додогамы;
  • Коготь додогамы;
  • Большая кость чудовища;
  • Питательный экстракт.

Кем бить королеву пчел в Лордс мобайл?

Тип урона: Магический Если спровоцировать, королева пчел ударит первую цель, которую увидит! Этот матриарх также вызывает орды жужжащих пчел, чтобы отогнать захватчиков. Уничтожьте ее физическими атаками, пока вас не разбили!

Подсказка: «Сбейте ее физическими атаками».

Выбери свой состав героев из героев AGI.

Рекомендуемые герои: Пройдоха, Алая Молния, Убийца демонов, Следопыт и Черная метка.

Альтернативные герои: Черная метка, Следопыт, Убийца демонов, Пройдоха и Смертельный лучник

Кем бить титана Lords mobile?

Тип урона: физический Приливный Титан обрушивает гнев моря на вражеского героя, нанося огромный урон. Его толстая кожа также позволяет ему избегать физических атак. Приведите целителей и героев с могущественной магией, чтобы победить его!

Подсказка: «Приведите целителей и героев с могущественной магией».

Используйте героев INT, которые обладают особыми магическими способностями. Рекомендуемые герои: Зажигалка, Мудрец штормов, Посланник морей, Элементалист и Снежная Королева.

Мы все ожидали от драконов гораздо больше

Когда вы ошиваетесь по Скайриму, выполняете квесты и побеждаете врагов, вы должны понимать, что ваша «награда» за достижение персонажем 18 уровня — это повышенный шанс встретить Кровавого Дракона во время своих путешествий. Если Кровавый Дракон вас заметил, удачи вам в попытках стряхнуть его со следа, даже если вы войдете в район ближайшего города. Он все еще будет поджидать, когда вы отправитесь на следующее задание. Он будет кружиться в воздухе, дожидаясь хорошей возможности нанести удар.

Если Кровавый Дракон действительно пытается убить вас, хорошая новость заключается в том, что он восприимчив как к морозным, так и к электрическим заклинаниям. Если вас беспокоят Крики Кровавого Дракона и у вас есть Посох Магнуса, вам в принципе нечего бояться. Посох можно использовать для истощения его магии, тем самым предотвращая использование Криков.

Конечно, у вас также есть возможность спрятаться где-нибудь в пещере, если сражаться просто не входило в ваши планы.

4 История Эдварда Брайана МакКлири — The Story Of Edward Brian McCleary

Купите номер Fate Magazine за май 1965 года, и вы найдете пугающую историю Эдварда Брайана МакКлири под названием «Мой побег от морского монстра». Макклири было всего 19 лет, когда он и его четыре друга-подростка (Уоррен Салли, Эрик Райл, Ларри Билл и Брэд Райс) сказали, что на них напал доисторический зверь.

24 марта 1962 года пятеро друзей решил проверить USS Massachusetts . Военно-морской флот потопил списанный корабль у берегов Пенсаколы, Флорида, и мальчики подумали, что это будет идеальное место для подводного плавания. Авантюрные подростки, жуткие локации, злые монстры — вы видите, к чему все идет.

Когда мальчики плыли к линкору на резиновом плоту, они попали в жестокий шторм. После того, как их подул сильный ветер, они потерялись в тумане. Хотя они не столкнулись с пиратами-нежитью, они нашли кое-что похуже. Когда солнце зашло, мальчики услышали неподалеку плещущиеся звуки. Именно тогда они почувствовали запах гнили. . . и услышал что-то шипение.

Макклири утверждает, что тогда он увидел что-то вроде шеста длиной 3 метра (10 футов) или очень длинной шеи, летевшего прямо на них. В панике подростки бросили свой плот и поплыли к линкору, но пока они плыли, Макклири увидел, как монстр утащил Эрика Рюила под воду. Затем он услышал, как Уоррен Салли крикнул: «Брэд!» Через несколько мгновений Салли закричал от боли, и Ларри Билл растворился в тумане.

Макклири доплыл до берега, где был обнаружен спасательной командой. Три года спустя он продал свою историю журналу и сделал набросок зверя, который якобы убил его друзей. Иллюстрация поразительно похожа на плезиозавра. Но есть ли правда в рассказе МакКлири? Согласно сайту Cryptomundo, Брэд Райс действительно выбросил на берег мертвого, но судьба остальных остается неясной.

Демилича, 18

Это существо — лич, которому не удавалось постоянно снабжать свою филактерию смертными душами, что привело к ухудшению его состояния.

Однако даже в этой форме эти заклинатели-нежить могут быть смертельными врагами. 

Почему Демиличи веселые

  • Пока филактерия цела, демилич не может быть уничтожен. Все, что усложняет процесс убийства врага, делает бой интереснее и разнообразнее. 
  • У демилича есть возможность восстановить свою полную силу. Если хотя бы одну душу накормить ее филактерией, она превратится в Лича со всей своей магией и способностями. Это может быть интересная квестовая цепочка, игроки пытаются помешать полузнающему демиличу успешно пожертвовать душой и возродиться в виде могущественного лича. 
  • У Демилича есть доступ к легендарным действиям и действиям в логове, которые делают их более сильными бойцами. 

Демилич Реквизиты:

  • Крошечная нежить, нейтральное зло
  • Класс брони: 20 
  • Прочность: 80 очков.
  • Скорость: 0 футов, полет 30 футов.
  • Спасброски: Телосложение +6, Интеллект +11, Мудрость +9, Ча +11
  • Сопротивление урону: дробление, колющие и рубящие удары магическим оружием
  • Иммунитет к повреждению: некротический, ядовитый, психический; дробящие, колющие и рубящие от немагических атак
  • Иммунитет к состояниям: очарован, оглушен, истощен, испуган, парализован, окаменел, отравлен, склонен, оглушен.
  • Избегание: если демилич подвергается эффекту, который позволяет ему совершить спасбросок, чтобы получить только половину урона, он вместо этого не получает урона, если он преуспевает в спасброске, и только половину урона, если он терпит неудачу.
  • Легендарное сопротивление (3 / день). Если демилич проваливает спасбросок, он может вместо этого выбрать успех.
  • Иммунитет к изгнанию: демилич невосприимчив к эффектам, изгоняющим нежить.

Критический прием

Критики и фанаты считают фильм одним из худших. Годзилла фильмы, причем многие критикуют тон фильма, персонажей, а подавляющее большинство используют стоковые кадры. На агрегатор обзоров интернет сайт Гнилые помидоры, фильм имеет рейтинг одобрения 25% на основе восьми отзывов критиков. Энтони Грамуглиа и Николас Раймонд из Screen Rant каждый назван Атака всех монстров худший Годзилла фильм, причем Грамулия назвал его «откровенно болезненным фильмом», а Раймонд назвал его «всеобщим недолюбливым». Годзилла болельщики, и не зря «.

Мэтью Джексон из Looper.com оценил фильм среди худших Годзилла фильмы, критикующие использование видеоматериалов, ссылаясь на Minilla как на «раздражающую» и пишущие, что «нет ничего плохого в предпосылке, но исполнение оставляет желать лучшего».

Джейкоб Найт из / Фильм оценил фильм как 27-й лучший Годзилла фильм из 31, написав, что «Хотя почти повсеместно признано, что Месть Годзиллы это ‘наихудшийГодзилла фильм энтузиастов, есть дерзкий ‘так плохо это хорошо «элемент судебного разбирательства, который делает его бесконечно смотрибельным». Патрик Гальван из Syfy Wire защитил фильм, назвав его «довольно милым маленьким фильмом и фильмом Иширо [sic ] Самые серьезные усилия Honda в серии Godzilla. Жемчужина, имеющая дело с серьезными проблемами — многие из которых актуальны и сегодня, — дает пищу для размышлений взрослым и одновременно развлекает свою целевую аудиторию ». Honda с тех пор заявила, что Атака всех монстров «один из моих любимых» Годзилла фильмы.

ПРЕСТИЖНЫЕ СТРАХИ

Удивительно, но и в этой тонкой сфере существует подобная иерархия. Страхи считаются престижными, когда они строятся строго на служебных отношениях. Многие люди страшатся всего, что может поколебать их авторитет, понизить статус, одним словом видоизменить социальное положение. Самая яркая реализация этого страха – пресловутый принцип «Не высовывайся!». По этой причине многие стараются не вмешиваться в спорные ситуации, предпочитая проходить мимо, не высказывая свою точку зрения. Но следует учитывать, что данная тактика может привести к осложнениям более глобального порядка – недоверию к самому себе. К этой же категории относится боязнь публичных выступлений, вечное опасение за свой внешний вид и в целом страх перед собственной несостоятельностью. Упасть в своих глазах – это самое популярное опасение в категории престижных страхов. Иной раз человек годами живет под этим гнетом в ожидании катастрофы. Мир рушится, когда существует даже гипотетическая вероятность потерять уважение окружающих.

XXI век породил еще и страх перед гигантским, суетным мегаполисом, пожирающим человека-песчинку. Человечество каждое столетие все дальше уходит от природы, от самого себя, и как следствие множатся страхи, становясь один удивительнее другого. Из новорожденных и мгновенно ставших выпуклыми: эниссофобия – боязнь критики, атихифобия – боязнь неудачи, эргазиофобия – боязнь любой работы, патофобия – боязнь заболеть, экофобия – боязнь своего дома, агорафобия – боязнь мира (человек перестает выходить из дома), клиномания – навязчивое стремление валяться в постели при отсутствии объективных медицинских показаний к тому.

Ночной странник, 20 лет

Эти монстры — результат тех, кто путешествует на Негативный План, область тьмы и смерти. Для каждого существа, которое успешно попадает в план, создается Nightwalker, который займет его место в материальном мире. 

Чтобы избежать Негативного Плана, ночного странника нужно заманить обратно на его родной план. Если он разрушен, то бедная душа окажется в ловушке там на вечность. 

Почему ночные странники — это весело

  • Любые встречи с этим монстром осложняются тем, что цель состоит не в том, чтобы убить его, а в том, чтобы заманить обратно в Негативный План. Игроки должны придумать хитрый способ сделать это, чтобы избежать убийства существа и обречения пойманного в ловушку человека на вечность на Негативном плане. 
  • Битва с одним из этих монстров имеет длительные и серьезные последствия, если кто-нибудь упадет перед ними. Любое существо, убитое Nightwalker-ом, нельзя воскресить никаким другим способом, кроме заклинания Wish. 

Подробности Nightwalker

  • Огромная нежить, хаотическое зло
  • Класс брони: 14
  • Прочность: 297 очков. 
  • Скорость: 40 футов, полет 40 футов.
  • Спасброски: Con +13
  • Сопротивляемость урону: кислота, холод, огонь, молния, гром; дробящие, колющие и рубящие от немагических атак
  • Иммунитет к повреждению: некротический, яд
  • Иммунитет к состояниям: истощение, испуг, схватка, паралич, окаменение, отравление, склонность, сдержанность.

Пациент 1: Эдгар Аллан По

Американский писатель, поэт (1809-1849)

Диагноз: Душевное расстройство, точный диагноз не установлен.

Симптомы: Страх темноты, провалы в памяти, мания преследования, неадекватное поведение, галлюцинации.

История болезни: Уже с конца 1830-х годов Эдгар По страдал частыми депрессиями. Кроме того, он злоупотреблял алкоголем, что сказывалось на его психике не лучшим образом: под действием выпитого писатель порой впадал в состояние буйного помешательства. К алкоголю вскоре прибавился опий. Существенно ухудшила душевное состояние По тяжелая болезнь его юной супруги (свою кузину Вирджинию он взял в жены тринадцатилетней; через семь лет брака, в 1842 году, она заболела туберкулезом, еще через пять лет умерла). После смерти Вирджинии – за оставшиеся ему самому два года жизни – Эдгар По еще несколько раз влюблялся и предпринял две попытки жениться. Первая провалилась из-за отказа избранницы, напуганной очередным его срывом, вторая – из-за неявки жениха: незадолго до свадьбы По сильно напился и впал в невменяемое состояние. Он был найден в дешевом балтиморском трактире пять дней спустя.  Писателя поместили в клинику, где он и скончался уже через пять дней, страдая от жутких галлюцинаций. Один из главных кошмаров По – смерть в одиночестве –  сбылся: много с кого он брал обещание быть с ним в последний час, однако же в три часа ночи 7 октября 1849 года никого из близких  рядом не оказалось. Перед смертью По отчаянно призывал к себе Джереми Рейнолдса, исследователя Северного полюса.

Идеи, подаренные миру: Два популярнейших современных литературных жанра. Первый – роман (или рассказ) ужасов. Большое влияние на Эдгара По оказал Гофман, однако же гофмановский мрачный романтизм По впервые сгустил до консистенции подлинного кошмара – вязкого, безвыходного и весьма изощренного («Сердце-обличитель», «Падение дома Эшеров»). Второй жанр – детектив. Именно мсье Огюст Дюпен, герой рассказов Эдгара По («Убийство на улице Морг», «Тайна Мари Роже»), стал родоначальником возникновения дедуктивного метода  и его апологета мистера Шерлока Холмса.

Шаги к Господу

Цитадель – это крепость, защищающая город от набегов беспощадных завоевателей. Помните евангельскую притчу о злых духах?

«Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого» (Мф. 12:43–45).

Пожалуй, «Цитадель» Экзюпери – это та крепость, которую он воздвигал в защиту души от происков врага рода человеческого. Эта удивительная книга, конечно, не может претендовать на догматичность и бесспорность. Это не свод вероучительных истин. Но для христианского сердца она безусловно даст богатую пищу для размышлений.

Сквозь неспешное течение мысли на страницах «Цитадели» отчетливо проступают слова молитвы. Легко представить себе, как они зарождались в долгих полетах над поверхностью такой маленькой и такой уязвимой Планеты людей.

Экзюпери никогда не искал места поуютнее и поспокойнее, где бы можно было «отсидеться» и переждать «бурю». Напротив, везде он был в самом эпицентре событий, там, где труднее всего. И когда началась война – ни у кого не было сомнений, что Сент-Экс не окажется в стороне. И не потому, что был авантюристом или сорвиголовой. Просто он не мог находиться вдали от страданий, от слез «маленькой девочки».

Именно этой мыслью заканчивается «Цитадель». Мир, в котором люди лишь винтики в огромном государственном механизме – не для Экзюпери. И вместе с тем он убежден: для того, чтобы «сбыться», человек должен преодолеть свою обособленность и стать частью того, что больше него. И тогда все события и совпадения, казавшиеся случайными, обретут истинный смысл.

Антуан де Сент-Экзюпери

«Цитадели» не суждено быть законченной никогда. Но это не говорит о ее неполноценности или недоработанности. О такой незавершенности очень точно сказано в самой книге. Когда правитель говорит: «Стихотворение я написал. Осталось его поправить», мудрый отец ему отвечает: «Поправки и есть мои шаги к Господу».

Такие поправки, дополнения и уточнения вносит каждый, соприкасающийся с «Цитаделью».

*** *** ***

Рассказать об Экзюпери не читавшим его произведений невозможно. С чем сравнить силу слова, находящуюся в нераздельной связи с жизнью? Тем, кто читал его, кажется, и рассказывать не о чем. Все есть в его строках. Или между ними. Как проницательно заметил К.Кедров, «трудно найти писателя, который был бы так похож на самого себя. На свою рыцарскую родословную и на свою рыцарскую, героическую жизнь. Но прежде всего – на свою принципиальную прозу».

В истории литературы были писатели более плодотворные и более титулованные. Но сдвинуть мир с мертвой точки злобы и безразличия способны лишь единицы. Экзюпери это удалось.

Особым кажется тот факт, что его земной путь окончился именно в полете, а тело так и не было найдено. Вечно мятущийся и сомневающийся благородный рыцарь XX века словно отлетел на иную планету, где царствуют так желанные им покой и тишина.

Советы по охоте на монстров

Вся ваша гильдия будет получать подарок каждый раз, когда какой-либо член убивает монстра. Кроме того, охота на монстров жизненно важна для создания нового снаряжения (и получения множества других вкусностей). В Lords Mobile можно сделать несколько вещей, чтобы стать лучшим охотником на монстров. Мы более подробно рассмотрим каждого монстра в конкретных руководствах, но эти основные советы по охоте на монстров будут применяться ко ВСЕМ монстрам в Lords Mobile.

Есть пять уровней охоты на монстров. Монстров 5-го уровня всегда можно найти на карте Королевства, а 1-4-й уровень можно найти разбросанными по всему королевству. Используйте пять героев, чтобы поразить и убить этих уродливых монстров. Убедитесь, что у вас достаточно энергии. Имейте в виду, что вы можете отправить на охоту на монстров только одну группу в любой момент времени.

Хорошая комбинация из пяти героев определит эффект или урон от вашей атаки. Если вы используете неправильную комбинацию, вы нанесете очень небольшой урон и потратите впустую энергию.

На нижних уровнях замка (Замок 1-16) вам может потребоваться до 10 ударов, чтобы убить одного монстра 1 уровня. Замки более высокого уровня (Замок 17-25), вам может потребоваться 2-3 удара, чтобы уничтожить монстра первого уровня.

Давайте начнем и рассмотрим полный список мобов в игре и как их бить в 2021 году.

Поки-поки

  • Можно найти: Сектор 6 и Сектор 8
  • Слабости: атакуйте хвост рубящими ударами, чтобы отрезать его; уязвим к грозе; голова уязвима ко всем типам атак

Плюющийся кислотой Поки-поки может стать для вас первым реальным вызовом в игре. Если вы видите, что его глотка начала расширяться, то тут же приготовьтесь уклониться от фиолетового яда. Обязательно возьмите с собой как можно больше склянок с противоядием, чтобы не умереть от отравления.

У Поки-поки имеются две основные атаки ядом: ядовитый шар, имеющий большой радиус поражения, и ядовитая волна, распространяющаяся перед монстром в форме дуги на небольшое расстояние. От первой уклониться гораздо легче, чем от второй. Остерегайтесь хвоста, когда он изменится, так как чудище начнет сильнее махать им, распыляя еще больше яда. Воспользуйтесь режущим оружием, чтобы отрезать противнику хвост и избавиться тем самым хотя бы от одной головной боли.

Этот монстр будет использовать атаки с разворота, если вы начнете бить его сбоку. К тому же он способен прыгать на большую высоту и наносить удары своими когтями. Мы рекомендуем атаковать его задние ноги, особенно после отрезания хвоста. Когда Поки-поки получит большое количество урона, он отступит, улетев с поля боя.

Чудище переберется в Сектор 6. Приземлившись, он впадет в ярость и начнет атаковать вас своим языком, нанося дополнительный урон. Просто добейте монстра, используя стандартное оружие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Салон Фи-Фи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

10 психически нездоровых писателей, давших миру великие идеи

Интересные заметки

По мнению жителей Московского метрополитена, во время Катастрофы враги не хотели разрушать Кремль как памятник архитектуры, и на него было сброшено биологическое оружие

Действие этого оружия было замечено не сразу, а когда на него всё же обратили внимание, оказалось, что оно уже поело людей, укрывшихся на территории Кремля, а также многих людей в окрестностях.
В браузерном приложении биомасса появляется в качестве одного из возможных «боссов».
Ульман сравнивает биомассу с Муравьиным Львом.
Самое сильное существо во вселенной Метро
Управляет ещё одним сильным существом, таким как Молох
Единственная уязвимость – огонь

13 генералов Дикой Охоты

Дикая Охота — это группа эльфов, которые путешествуют между мирами в поисках рабов. Несмотря на то, что игра названа в их честь, на самом деле вы не видите их на протяжении большей части игровой арки. Конечно, они являются движущей силой и главной антагонистической сущностью основной истории, но на самом деле вы сталкиваетесь с ними всего несколько раз.

Однако, когда вы их видите, они устраивают настоящую драку. . В конечном итоге они преследуют Цири, которая является главной движущей силой игры. Вам придется сразиться с некоторыми из них, в первую очередь с Имлеритом, Карантиром и командиром Эредином.

7 Джинн

Этот воздушный дух чем-то похож на ведьмачьего эквивалента джинна. Если маг поймает его, он может использовать его для заклинаний с его энергией вместо традиционных источников. Джинны исключительно сильны в магии и могут произносить очень сложные и смертоносные заклинания без особых усилий.

Джинны могут управлять погодой, чтобы атаковать своих врагов, посылать ураганы и освещать вам путь. Когда вы сражаетесь с одним из них на вершине горы на Скеллиге, это будет тяжелая битва. Используйте свои димеритиевые бомбы, чтобы отменить некоторые из его способностей. Многие профессиональные игроки также советуют отключить масштабирование врага, так как оно, по-видимому, не работает в этом бою, гарантируя, что джинн убьет вас с двух ударов или меньше.

Страсти генералиссимуса

Фобии Сталина, вне сомнения, во многом определили трагический удел множества его соратников. Генералиссимусу приходилось страдать от токсикофобии — боязни отравления. Известно, что Сталин буквально до патологии боялся авиаперелета (явление авиафобии). В статусе главнокомандующего, Иосиф Виссарионович ни одного разу не был на фронте, но на мирную конференцию в Потсдам он поехал на поезде с усиленной охраной. Помимо этого, прославленные ночные бдения Сталина дают основания подозревать у него страх ложиться спать — сомнифобию. Засыпал Сталин буквально в состоянии полного истощения.

Айлурофобия (ailurophobia) — это психическое заболевание выраженное в навязчивой боязни кошек. Происходит от греческих слов: ailuros — кошка и phobia – фобия. Синонимы: галеофобия, гатофобия.

Айлурофобия может возникнуть как в результате неудачного личного опыта общения с кошками – получения эмоциональных и \ или физических травм, так и опосредованно – в результате болезненной реакции на информацию полученную из любых источников или вследствие общения с людьми, пострадавшими от контактов с кошками.

Айлурофобия проявляется бессознательно, как механизм защиты. До тех пор, как негативное воздействие на подсознание достаточно сильно, то при виде кошки негативные эмоции возникают автоматически и напоминают об «опасности».

При этом айлурофобия может проявляться по-разному. У некоторых фобия возникает при виде кошки или в ответ на прямую угрозу со стороны кошки. В тяжелых случаях боязнь кошки продолжается почти все время.

Cреди известных людей, страдающих айлурофобией
: Наполеон Бонапарт, Александр Македонский, Юлий Цезарь, Чингиз-Хан, Бенито Муссолини, Адольф Гитлер, Геббельс Пауль Йозеф, Берия Лаврентий Павлович.

Подготовлено http://www.. А вот реальная история из жизнеописания Напоелона Бонапарта:

Наполеон и кошки.

Когда Наполеон был маленьким ребенком, когда ему было шесть месяцев, няня, которая заботилась о нем, оставила его в саду и пошла за чем-то в дом, и на ребенка прыгнула бездомная кошка. Шестимесячный ребенок… наверное, кошка показалась ему огромным львом! Все относительно, и для маленького ребенка это был большой лев. Кошка просто играла, но ребенок был так потрясен, и этот шок проник так глубоко…

Kогда он стал молодым человеком, он сражался во многих войнах, был великим солдатом, мог бы сразится со львом – но боялся кошек . Увидев кошку, он тотчас же терял всю храбрость; внезапно он становился шестимесячным ребенком, он начинал потеть даже в холоде и становился очень нервозным.

Этот факт был известен английскому главнокомандующему Нельсону. Нельсон выпустил впереди своей армии семьдесят кошек – для бедняги Наполеона было достаточно одной, – и с ним случился нервный припадок. Он просто сказал своему помощнику:- Прими командование армией. Я не могу сражаться; я не в состоянии думать. Эти кошки убивают меня.И, конечно, он был побежден.

Историки, которые говорят, что его победил Нельсон, неправы. Нет, его победил психологический трюк. Его победили кошки, его победило его детство, его победил страх, над которым у него не было контроля.

Невероятные факты

Практически у каждого из нас есть страх чего-либо, начиная от страха пауков – арахнофобии до более серьезной фобии людей – социофобии.

Многие знаменитые люди и исторические личности тоже страдали от фобий .

Некоторые из них вполне обычные, как боязнь авиаперелетов, другие же откровенно странные, например боязнь комнатных растений.

Производство [ править ]

Из-за затрат на производство All Monsters Attack включает обширные видеоматериалы об Эбире, Ужасе глубин , Сыне Годзиллы , Побегах Кинг-Конга и Уничтожить всех монстров . Создатели фильма также использовали тот же костюм Годзиллы, что и в « Уничтожить всех монстров» . Несмотря на то, что Эйдзи Цубурая считался режиссером спецэффектов, он не принимал активного участия в производстве. Режиссер Иширо Хонда снял не только драматические сцены, но и сцены со спецэффектами при содействии Теруёси Накано., который в то время был первым помощником режиссера по спецэффектам. Позже Хонда подтвердила, что Цубурая был назначен режиссером спецэффектов фильма «из уважения», и причина, по которой Хонда взяла на себя обязанности Цубураи, была связана с «ограничениями бюджета и времени». Для производства использовалась небольшая студия, где снимались как спецэффекты, так и драматические сцены (обычно оба снимались в разных студиях).

Большой гиррос: сильные и слабые стороны

Большой гиррос — это еще один новичок в мире Monster Hunter. Это чудовище относится к классу клыкастых виверн, что подтверждают его огромнейшие клыки, которых нужно опасаться больше всего. Если Большой гиррос вас отравит, ваш персонаж будет временно подвержен урону, а поэтому старайтесь брать с собой на битву противоядие. При сражении с монстром старайтесь использовать оружие с такими стихиями, как вода, огонь или лед. Опасайтесь также стаи чудовищ и старайтесь убивать их первым делом.

Бить Большого гирроса лучшего всего в область головы, хвост (может отделяться) и передние лапы. В этих местах монстр получит наибольшее количество урона. Также чудовище легко усыпить, а поэтому используйте палико с этим эффектом, либо берите с собой любое снотворное.

Награды:

  • Клык большого гирроса;
  • Шкура большого гирроса;
  • Чешуя большого гирроса;
  • Оболочка большого гирроса;
  • Хвост большого гирроса;
  • Шкура большого гирроса+;
  • Чешуя большого гирроса+;
  • Оболочка большого гирроса+.

Стихи Асадова, трогающие до глубины души

Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.

***

Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.

Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.

Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.

Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.

А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.

***

Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!

***

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.

***

Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.

***

Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

***

Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.

Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!

***

Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.

У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.

Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!

***

— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!

Фобии Петра Первого

Петр Первый страшился открытых пространств. Удостовериться в этом можно, если посетить домик Петра Первого и его летний дворец в Санкт-Петербурге. Вас наверняка поразит скромность самодержца, помещения с низкими потолками и маленькими комнатами. В летнем домике даже устроили так называемый «фальш-потолок»: подвешен более низкий к более высокому, что создает ощущение шкатулки.

Но дело вовсе не в скромности. Царь не мог ощущать себя комфортно в большом просторном помещении с высокими потолками. Это говорит об экофобии и спацеофобии – боязни своего дома и пустого пространства. Но на этом перечень фобий Петра не ограничивается: царь всю свою жизнь страдал от акарофобии — боязни насекомых.

Додогама: сильные и слабые стороны

Додогама — это совершенно новое существо, впервые появившееся в Monster Hunter World. По виду этот монстр напоминает огромного крокодила, способного плеваться в охотника различными снарядами. Опасайтесь момента, когда Додогама начнет проглатывать камни, так как после этого он выплюнет их в вас обратно. Встретить монстра можно во впадине старейшин.

Когда монстр будет атаковать вас издалека, старайтесь стрелять в него различными снарядами, после чего бейте его в ближнем бою. Слабые места Додогамы: голова и хвост.

Награды:

  • Шкура додогамы+;
  • Челюсть додогамы;
  • Чешуя додогамы+;
  • Хвост додогамы;
  • Коготь додогамы;
  • Большая кость чудовища;
  • Питательный экстракт.

Кем бить королеву пчел в Лордс мобайл?

Тип урона: Магический Если спровоцировать, королева пчел ударит первую цель, которую увидит! Этот матриарх также вызывает орды жужжащих пчел, чтобы отогнать захватчиков. Уничтожьте ее физическими атаками, пока вас не разбили!

Подсказка: «Сбейте ее физическими атаками».

Выбери свой состав героев из героев AGI.

Рекомендуемые герои: Пройдоха, Алая Молния, Убийца демонов, Следопыт и Черная метка.

Альтернативные герои: Черная метка, Следопыт, Убийца демонов, Пройдоха и Смертельный лучник

Кем бить титана Lords mobile?

Тип урона: физический Приливный Титан обрушивает гнев моря на вражеского героя, нанося огромный урон. Его толстая кожа также позволяет ему избегать физических атак. Приведите целителей и героев с могущественной магией, чтобы победить его!

Подсказка: «Приведите целителей и героев с могущественной магией».

Используйте героев INT, которые обладают особыми магическими способностями. Рекомендуемые герои: Зажигалка, Мудрец штормов, Посланник морей, Элементалист и Снежная Королева.

Мы все ожидали от драконов гораздо больше

Когда вы ошиваетесь по Скайриму, выполняете квесты и побеждаете врагов, вы должны понимать, что ваша «награда» за достижение персонажем 18 уровня — это повышенный шанс встретить Кровавого Дракона во время своих путешествий. Если Кровавый Дракон вас заметил, удачи вам в попытках стряхнуть его со следа, даже если вы войдете в район ближайшего города. Он все еще будет поджидать, когда вы отправитесь на следующее задание. Он будет кружиться в воздухе, дожидаясь хорошей возможности нанести удар.

Если Кровавый Дракон действительно пытается убить вас, хорошая новость заключается в том, что он восприимчив как к морозным, так и к электрическим заклинаниям. Если вас беспокоят Крики Кровавого Дракона и у вас есть Посох Магнуса, вам в принципе нечего бояться. Посох можно использовать для истощения его магии, тем самым предотвращая использование Криков.

Конечно, у вас также есть возможность спрятаться где-нибудь в пещере, если сражаться просто не входило в ваши планы.

4 История Эдварда Брайана МакКлири — The Story Of Edward Brian McCleary

Купите номер Fate Magazine за май 1965 года, и вы найдете пугающую историю Эдварда Брайана МакКлири под названием «Мой побег от морского монстра». Макклири было всего 19 лет, когда он и его четыре друга-подростка (Уоррен Салли, Эрик Райл, Ларри Билл и Брэд Райс) сказали, что на них напал доисторический зверь.

24 марта 1962 года пятеро друзей решил проверить USS Massachusetts . Военно-морской флот потопил списанный корабль у берегов Пенсаколы, Флорида, и мальчики подумали, что это будет идеальное место для подводного плавания. Авантюрные подростки, жуткие локации, злые монстры — вы видите, к чему все идет.

Когда мальчики плыли к линкору на резиновом плоту, они попали в жестокий шторм. После того, как их подул сильный ветер, они потерялись в тумане. Хотя они не столкнулись с пиратами-нежитью, они нашли кое-что похуже. Когда солнце зашло, мальчики услышали неподалеку плещущиеся звуки. Именно тогда они почувствовали запах гнили. . . и услышал что-то шипение.

Макклири утверждает, что тогда он увидел что-то вроде шеста длиной 3 метра (10 футов) или очень длинной шеи, летевшего прямо на них. В панике подростки бросили свой плот и поплыли к линкору, но пока они плыли, Макклири увидел, как монстр утащил Эрика Рюила под воду. Затем он услышал, как Уоррен Салли крикнул: «Брэд!» Через несколько мгновений Салли закричал от боли, и Ларри Билл растворился в тумане.

Макклири доплыл до берега, где был обнаружен спасательной командой. Три года спустя он продал свою историю журналу и сделал набросок зверя, который якобы убил его друзей. Иллюстрация поразительно похожа на плезиозавра. Но есть ли правда в рассказе МакКлири? Согласно сайту Cryptomundo, Брэд Райс действительно выбросил на берег мертвого, но судьба остальных остается неясной.

Демилича, 18

Это существо — лич, которому не удавалось постоянно снабжать свою филактерию смертными душами, что привело к ухудшению его состояния.

Однако даже в этой форме эти заклинатели-нежить могут быть смертельными врагами. 

Почему Демиличи веселые

  • Пока филактерия цела, демилич не может быть уничтожен. Все, что усложняет процесс убийства врага, делает бой интереснее и разнообразнее. 
  • У демилича есть возможность восстановить свою полную силу. Если хотя бы одну душу накормить ее филактерией, она превратится в Лича со всей своей магией и способностями. Это может быть интересная квестовая цепочка, игроки пытаются помешать полузнающему демиличу успешно пожертвовать душой и возродиться в виде могущественного лича. 
  • У Демилича есть доступ к легендарным действиям и действиям в логове, которые делают их более сильными бойцами. 

Демилич Реквизиты:

  • Крошечная нежить, нейтральное зло
  • Класс брони: 20 
  • Прочность: 80 очков.
  • Скорость: 0 футов, полет 30 футов.
  • Спасброски: Телосложение +6, Интеллект +11, Мудрость +9, Ча +11
  • Сопротивление урону: дробление, колющие и рубящие удары магическим оружием
  • Иммунитет к повреждению: некротический, ядовитый, психический; дробящие, колющие и рубящие от немагических атак
  • Иммунитет к состояниям: очарован, оглушен, истощен, испуган, парализован, окаменел, отравлен, склонен, оглушен.
  • Избегание: если демилич подвергается эффекту, который позволяет ему совершить спасбросок, чтобы получить только половину урона, он вместо этого не получает урона, если он преуспевает в спасброске, и только половину урона, если он терпит неудачу.
  • Легендарное сопротивление (3 / день). Если демилич проваливает спасбросок, он может вместо этого выбрать успех.
  • Иммунитет к изгнанию: демилич невосприимчив к эффектам, изгоняющим нежить.

Критический прием

Критики и фанаты считают фильм одним из худших. Годзилла фильмы, причем многие критикуют тон фильма, персонажей, а подавляющее большинство используют стоковые кадры. На агрегатор обзоров интернет сайт Гнилые помидоры, фильм имеет рейтинг одобрения 25% на основе восьми отзывов критиков. Энтони Грамуглиа и Николас Раймонд из Screen Rant каждый назван Атака всех монстров худший Годзилла фильм, причем Грамулия назвал его «откровенно болезненным фильмом», а Раймонд назвал его «всеобщим недолюбливым». Годзилла болельщики, и не зря «.

Мэтью Джексон из Looper.com оценил фильм среди худших Годзилла фильмы, критикующие использование видеоматериалов, ссылаясь на Minilla как на «раздражающую» и пишущие, что «нет ничего плохого в предпосылке, но исполнение оставляет желать лучшего».

Джейкоб Найт из / Фильм оценил фильм как 27-й лучший Годзилла фильм из 31, написав, что «Хотя почти повсеместно признано, что Месть Годзиллы это ‘наихудшийГодзилла фильм энтузиастов, есть дерзкий ‘так плохо это хорошо «элемент судебного разбирательства, который делает его бесконечно смотрибельным». Патрик Гальван из Syfy Wire защитил фильм, назвав его «довольно милым маленьким фильмом и фильмом Иширо [sic ] Самые серьезные усилия Honda в серии Godzilla. Жемчужина, имеющая дело с серьезными проблемами — многие из которых актуальны и сегодня, — дает пищу для размышлений взрослым и одновременно развлекает свою целевую аудиторию ». Honda с тех пор заявила, что Атака всех монстров «один из моих любимых» Годзилла фильмы.

ПРЕСТИЖНЫЕ СТРАХИ

Удивительно, но и в этой тонкой сфере существует подобная иерархия. Страхи считаются престижными, когда они строятся строго на служебных отношениях. Многие люди страшатся всего, что может поколебать их авторитет, понизить статус, одним словом видоизменить социальное положение. Самая яркая реализация этого страха – пресловутый принцип «Не высовывайся!». По этой причине многие стараются не вмешиваться в спорные ситуации, предпочитая проходить мимо, не высказывая свою точку зрения. Но следует учитывать, что данная тактика может привести к осложнениям более глобального порядка – недоверию к самому себе. К этой же категории относится боязнь публичных выступлений, вечное опасение за свой внешний вид и в целом страх перед собственной несостоятельностью. Упасть в своих глазах – это самое популярное опасение в категории престижных страхов. Иной раз человек годами живет под этим гнетом в ожидании катастрофы. Мир рушится, когда существует даже гипотетическая вероятность потерять уважение окружающих.

XXI век породил еще и страх перед гигантским, суетным мегаполисом, пожирающим человека-песчинку. Человечество каждое столетие все дальше уходит от природы, от самого себя, и как следствие множатся страхи, становясь один удивительнее другого. Из новорожденных и мгновенно ставших выпуклыми: эниссофобия – боязнь критики, атихифобия – боязнь неудачи, эргазиофобия – боязнь любой работы, патофобия – боязнь заболеть, экофобия – боязнь своего дома, агорафобия – боязнь мира (человек перестает выходить из дома), клиномания – навязчивое стремление валяться в постели при отсутствии объективных медицинских показаний к тому.

Ночной странник, 20 лет

Эти монстры — результат тех, кто путешествует на Негативный План, область тьмы и смерти. Для каждого существа, которое успешно попадает в план, создается Nightwalker, который займет его место в материальном мире. 

Чтобы избежать Негативного Плана, ночного странника нужно заманить обратно на его родной план. Если он разрушен, то бедная душа окажется в ловушке там на вечность. 

Почему ночные странники — это весело

  • Любые встречи с этим монстром осложняются тем, что цель состоит не в том, чтобы убить его, а в том, чтобы заманить обратно в Негативный План. Игроки должны придумать хитрый способ сделать это, чтобы избежать убийства существа и обречения пойманного в ловушку человека на вечность на Негативном плане. 
  • Битва с одним из этих монстров имеет длительные и серьезные последствия, если кто-нибудь упадет перед ними. Любое существо, убитое Nightwalker-ом, нельзя воскресить никаким другим способом, кроме заклинания Wish. 

Подробности Nightwalker

  • Огромная нежить, хаотическое зло
  • Класс брони: 14
  • Прочность: 297 очков. 
  • Скорость: 40 футов, полет 40 футов.
  • Спасброски: Con +13
  • Сопротивляемость урону: кислота, холод, огонь, молния, гром; дробящие, колющие и рубящие от немагических атак
  • Иммунитет к повреждению: некротический, яд
  • Иммунитет к состояниям: истощение, испуг, схватка, паралич, окаменение, отравление, склонность, сдержанность.

Пациент 1: Эдгар Аллан По

Американский писатель, поэт (1809-1849)

Диагноз: Душевное расстройство, точный диагноз не установлен.

Симптомы: Страх темноты, провалы в памяти, мания преследования, неадекватное поведение, галлюцинации.

История болезни: Уже с конца 1830-х годов Эдгар По страдал частыми депрессиями. Кроме того, он злоупотреблял алкоголем, что сказывалось на его психике не лучшим образом: под действием выпитого писатель порой впадал в состояние буйного помешательства. К алкоголю вскоре прибавился опий. Существенно ухудшила душевное состояние По тяжелая болезнь его юной супруги (свою кузину Вирджинию он взял в жены тринадцатилетней; через семь лет брака, в 1842 году, она заболела туберкулезом, еще через пять лет умерла). После смерти Вирджинии – за оставшиеся ему самому два года жизни – Эдгар По еще несколько раз влюблялся и предпринял две попытки жениться. Первая провалилась из-за отказа избранницы, напуганной очередным его срывом, вторая – из-за неявки жениха: незадолго до свадьбы По сильно напился и впал в невменяемое состояние. Он был найден в дешевом балтиморском трактире пять дней спустя.  Писателя поместили в клинику, где он и скончался уже через пять дней, страдая от жутких галлюцинаций. Один из главных кошмаров По – смерть в одиночестве –  сбылся: много с кого он брал обещание быть с ним в последний час, однако же в три часа ночи 7 октября 1849 года никого из близких  рядом не оказалось. Перед смертью По отчаянно призывал к себе Джереми Рейнолдса, исследователя Северного полюса.

Идеи, подаренные миру: Два популярнейших современных литературных жанра. Первый – роман (или рассказ) ужасов. Большое влияние на Эдгара По оказал Гофман, однако же гофмановский мрачный романтизм По впервые сгустил до консистенции подлинного кошмара – вязкого, безвыходного и весьма изощренного («Сердце-обличитель», «Падение дома Эшеров»). Второй жанр – детектив. Именно мсье Огюст Дюпен, герой рассказов Эдгара По («Убийство на улице Морг», «Тайна Мари Роже»), стал родоначальником возникновения дедуктивного метода  и его апологета мистера Шерлока Холмса.

Шаги к Господу

Цитадель – это крепость, защищающая город от набегов беспощадных завоевателей. Помните евангельскую притчу о злых духах?

«Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого» (Мф. 12:43–45).

Пожалуй, «Цитадель» Экзюпери – это та крепость, которую он воздвигал в защиту души от происков врага рода человеческого. Эта удивительная книга, конечно, не может претендовать на догматичность и бесспорность. Это не свод вероучительных истин. Но для христианского сердца она безусловно даст богатую пищу для размышлений.

Сквозь неспешное течение мысли на страницах «Цитадели» отчетливо проступают слова молитвы. Легко представить себе, как они зарождались в долгих полетах над поверхностью такой маленькой и такой уязвимой Планеты людей.

Экзюпери никогда не искал места поуютнее и поспокойнее, где бы можно было «отсидеться» и переждать «бурю». Напротив, везде он был в самом эпицентре событий, там, где труднее всего. И когда началась война – ни у кого не было сомнений, что Сент-Экс не окажется в стороне. И не потому, что был авантюристом или сорвиголовой. Просто он не мог находиться вдали от страданий, от слез «маленькой девочки».

Именно этой мыслью заканчивается «Цитадель». Мир, в котором люди лишь винтики в огромном государственном механизме – не для Экзюпери. И вместе с тем он убежден: для того, чтобы «сбыться», человек должен преодолеть свою обособленность и стать частью того, что больше него. И тогда все события и совпадения, казавшиеся случайными, обретут истинный смысл.

Антуан де Сент-Экзюпери

«Цитадели» не суждено быть законченной никогда. Но это не говорит о ее неполноценности или недоработанности. О такой незавершенности очень точно сказано в самой книге. Когда правитель говорит: «Стихотворение я написал. Осталось его поправить», мудрый отец ему отвечает: «Поправки и есть мои шаги к Господу».

Такие поправки, дополнения и уточнения вносит каждый, соприкасающийся с «Цитаделью».

*** *** ***

Рассказать об Экзюпери не читавшим его произведений невозможно. С чем сравнить силу слова, находящуюся в нераздельной связи с жизнью? Тем, кто читал его, кажется, и рассказывать не о чем. Все есть в его строках. Или между ними. Как проницательно заметил К.Кедров, «трудно найти писателя, который был бы так похож на самого себя. На свою рыцарскую родословную и на свою рыцарскую, героическую жизнь. Но прежде всего – на свою принципиальную прозу».

В истории литературы были писатели более плодотворные и более титулованные. Но сдвинуть мир с мертвой точки злобы и безразличия способны лишь единицы. Экзюпери это удалось.

Особым кажется тот факт, что его земной путь окончился именно в полете, а тело так и не было найдено. Вечно мятущийся и сомневающийся благородный рыцарь XX века словно отлетел на иную планету, где царствуют так желанные им покой и тишина.

Советы по охоте на монстров

Вся ваша гильдия будет получать подарок каждый раз, когда какой-либо член убивает монстра. Кроме того, охота на монстров жизненно важна для создания нового снаряжения (и получения множества других вкусностей). В Lords Mobile можно сделать несколько вещей, чтобы стать лучшим охотником на монстров. Мы более подробно рассмотрим каждого монстра в конкретных руководствах, но эти основные советы по охоте на монстров будут применяться ко ВСЕМ монстрам в Lords Mobile.

Есть пять уровней охоты на монстров. Монстров 5-го уровня всегда можно найти на карте Королевства, а 1-4-й уровень можно найти разбросанными по всему королевству. Используйте пять героев, чтобы поразить и убить этих уродливых монстров. Убедитесь, что у вас достаточно энергии. Имейте в виду, что вы можете отправить на охоту на монстров только одну группу в любой момент времени.

Хорошая комбинация из пяти героев определит эффект или урон от вашей атаки. Если вы используете неправильную комбинацию, вы нанесете очень небольшой урон и потратите впустую энергию.

На нижних уровнях замка (Замок 1-16) вам может потребоваться до 10 ударов, чтобы убить одного монстра 1 уровня. Замки более высокого уровня (Замок 17-25), вам может потребоваться 2-3 удара, чтобы уничтожить монстра первого уровня.

Давайте начнем и рассмотрим полный список мобов в игре и как их бить в 2021 году.

Поки-поки

  • Можно найти: Сектор 6 и Сектор 8
  • Слабости: атакуйте хвост рубящими ударами, чтобы отрезать его; уязвим к грозе; голова уязвима ко всем типам атак

Плюющийся кислотой Поки-поки может стать для вас первым реальным вызовом в игре. Если вы видите, что его глотка начала расширяться, то тут же приготовьтесь уклониться от фиолетового яда. Обязательно возьмите с собой как можно больше склянок с противоядием, чтобы не умереть от отравления.

У Поки-поки имеются две основные атаки ядом: ядовитый шар, имеющий большой радиус поражения, и ядовитая волна, распространяющаяся перед монстром в форме дуги на небольшое расстояние. От первой уклониться гораздо легче, чем от второй. Остерегайтесь хвоста, когда он изменится, так как чудище начнет сильнее махать им, распыляя еще больше яда. Воспользуйтесь режущим оружием, чтобы отрезать противнику хвост и избавиться тем самым хотя бы от одной головной боли.

Этот монстр будет использовать атаки с разворота, если вы начнете бить его сбоку. К тому же он способен прыгать на большую высоту и наносить удары своими когтями. Мы рекомендуем атаковать его задние ноги, особенно после отрезания хвоста. Когда Поки-поки получит большое количество урона, он отступит, улетев с поля боя.

Чудище переберется в Сектор 6. Приземлившись, он впадет в ярость и начнет атаковать вас своим языком, нанося дополнительный урон. Просто добейте монстра, используя стандартное оружие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Салон Фи-Фи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: