Можно ли студентке влюбляться в преподавателя?
Влюбляться можно кому угодного и в кого угодно, если только ваши желания не переходят в сферу психических расстройств.
То, что студентка влюбилась в преподавателя означает ее желание найти крепкое плечо и опору в своей жизни. Это не запрещено законом и уж тем более моралью. Да, если преподаватель влюбился в студентку, у него могут быть проблемы. Всегда должна быть субординация между учителем и учениками.
Однако никакое руководство вуза не может контролировать личную жизнь учащихся и преподавателей. Если студентка уже совершеннолетняя, то она вправе сама решать, в кого ей влюбляться. Преподаватель же в широком выборе мужчин не самый худший вариант.
Во-первых, он сможет помочь лучше освоить предмет. Ведь студентка будет внимательно слушать и запоминать все из уст любимого человека.
Во-вторых, он сможет ее направить в жизни, ведь интеллектуально развитый человек хочет, чтобы с ним рядом была достойная девушка.
В-третьих, они могут создать научный тандем, в котором будут проводить исследовательскую деятельность.
В-четвертых, девушке будет спокойно с таким мужчиной, ведь он будет внушать одним видом спокойствие, мудрость, честность и благоразумие. Чаще всего преподавателя становятся уже 30-35-летние мужчины, у которых прошел пубертатный период. Они уже остепенились и готовы создать семью.
В-пятых, сам мужчина будет доволен тем, что у него молодая спутница. Это сильно повышает самооценку. К тому же молодые девушки имеют более пластичный характер и готовы чаще идти на уступки. Поэтому многие мужчины выбирают в спутницы девушек гораздо младше себя.
Итак, мы рассказали о плюсах союза, который вполне возможен. Но это всего лишь предположение. Нужно понимать, что часто девушка перегорает чувствами уже за первые две недели личного общения. Потому что она понимает, преподаватель и человек в жизни – это разные люди. К примеру, преподаватель всегда педантичен, ухожен и никогда не повысит голос в университете. Но когда он выходит из стен вуза, то может позволить себе расслабиться. И вот он переодевается в кожаную куртку, в джинсы и отправляется вечером в кабак, чтобы посидеть с друзьями и обсудить интимные темы.
А если он, наоборот, любит переодеться в самые обычные треники дома и посмотреть футбол с пивом и сухариками? Готовился к матчу уже несколько дней, и теперь никто не сможет его отвлечь от просмотра.
Да, такого девушка точно не ожидает. Хотя некоторым нравится такой резкий контраст в личности, когда человек на работе и когда свободен.
Давайте рассмотрим план действий, как рассказать о том, что влюбилась в преподавателя.
Прошло десять лет.
За это время Макс окончил институт, родители жены устроили его в хорошее место на работу. Все есть, семья, работа, жилье, живи и наслаждайся. Одного только не было.
Взаимопонимания между ним и его женой. Родился ребенок. Макс начал отвлекаться от внутри семейного непонимания тем, что занимался ребенком.
Но наступил день, Максу уже исполнилось 39 лет, их ребенку уже 18, он решил развестись. Жена легко согласилась, так как тоже понимала, что у них с Максом никогда не было любви, был расчет и желание их родителей.
Макс поехал в свой родной город навестить своих стареньких родителей и родственников.
Так получилось, что проезжая на такси из аэропорта, он проезжал мимо школы, где он учился. Такси остановилось на пешеходном переходе перед школой.
В это время по нему шла красивая женщина лет сорока, присмотревшись, у Макса в голове возник образ той, которую он любил когда-то, да и все время семейной жизни он помнил о ней.
Но не решался ей позвонить или приехать. Хотя время от времени бывал в своем родном городе.
Без паники
Подростки часто очаровываются старшими и значимыми людьми. А если этот человек противоположного пола, очарование можно легко принять за чувство влюбленности. У вашей дочери только формируются вкусы в отношении мужчин, она пытается разобраться в том, кто они — эти загадочные представители сильного пола, а за сформировавшимся человеком всегда интереснее наблюдать, чем за ровесником.
Несомненно, к учителю в классе, особенно если он обаятелен, харизматичен и увлечен предметом, приковано внимание, он обладает властью, авторитетом, он намного старше и опытнее. Плюс к этому, возможно, девочка наделяет его выдуманными качествами и идеализирует его образ
Важно понимать, что подростковая любовь эгоистична, ведь подросток настолько сосредотачивается на своих ощущениях, так глубоко погружается в свой внутренний мир, что абсолютно не принимает в расчет чувства других. Он любит не человека, а свои фантазии о нем
В душе подростка разыгрывается настоящая драма, при этом роль объекта влюбленности в этом случае сводится к минимуму: он просто иногда появляется перед глазами, вызывая новую бурю эмоций.
Сказки о викингах
Еще одна история произошла между преподавателем и студенткой. Он, как водится, был женат, она – молода и прелестна. Нет, ей не нужны были оценки, его покровительство и прочие преференции. Она действительно влюбилась в своего преподавателя: он так вдохновенно рассказывал про скандинавский эпос, про Одина и Тора, и даже сам был чем-то похож на викинга. Он говорил ей, что она похожа на скандинавскую богиню любви Фрейю, а у нее кружилась голова от мысли, что она сумела очаровать практически самого Тора. В конце концов, он оставил жену и ребенка и женился на своей Фрейе.
Читай также:
Почему мы выбираем не тех мужчин? И как это изменить? Истории из жизни
Они прожили вместе 15 лет, родили двоих детей. Иногда до нее доходили слухи, что он частенько назначает пересдачи после пар юным студенткам, но она считала, что это происки недоброжелателей. А однажды прямо к ним домой заявилась одна из его студенток и сообщила нашей героине, что беременна от ее мужа, что у них любовь и вообще «Отпустите его наконец, он вас не любит!». Повзрослевшая богиня любви просто не могла поверить – студентка? опять?? в его возрасте??? Добралась до их переписки… Доконало ее то, что муж называл свою новую пассию «Моя Фрейя»…
adobestock
Как реагировать, если учитель отвечает взаимностью
Важно учесть, что такая связь навредит и самому объекту любви. Мужчину ждет увольнение, скандал или юридическая ответственность
Если педагог флиртует, намекает на интимные отношения, тогда лучше рассказать о его поведении родным.
Важно понимать, почему зрелые люди влюбляются в детей. Причиной могут быть неудовлетворенность отношениями с половинкой, психологические нарушения или скука
Педагог ведет себя аморально, безответственно, а следовало бы выстроить дистанцию и отнестись уважительно к чувствам ребенка, направить их в нужное русло (прививать любовь к своему предмету).
Стоит ли признаваться, что влюбилась в преподавателя?
Признаваться стоит лишь в том случае, когда вы точно знаете, что не навредите положению преподавателя. Если он уже женат, у него есть семья, то лучше отказаться от признания и снизить накал напряжения.
Отвлекитесь на учебу, найдите дополнительную подработку и старайтесь меньше общаться с преподавателем. Лучше оставить свои надежды и не думать о том, что вы сможете разбить семью. Какими бы ни были отношения у мужчины со своей женой, вы не должны смущать его своим признанием.
Если женщина говорит мужчине о своих чувствах, то она ждет в ответ того же признания. Молодым людям очень сложно сходу придумать правильный ответ, который не даст ложных надежд, но и не ударит по самолюбию девушки. Известно, что женщины гораздо хуже воспринимают отказ, чем мужчины.
Поэтому если вы действительно влюблены в человека, то дайте ему свободу от своих чувств и признаний. Не пытайтесь его соблазнять, флиртовать с ним и давить. Это принесет негативный результат не только вашему общению, но и, возможно, нанесет урон по учебе.
Поэтому рекомендуем попытаться остыть, хотя бы с помощью других знакомств. Необязательно выбирать среди ровесников. Если вам нравятся мужчины постарше, то в этом нет ничего плохо. Вы можете найти холостого, уже разведенного мужчину, который также сможет удовлетворить все ваши потребности.
Возможно, в первое время вам понадобится помощь психолога. Он выслушает вашу проблему и подскажет более эффективный способ борьбы с наваждением. Помните, что влюбленность – это еще не любовь. Каким бы сильным ни было это чувство, оно должно быть подчинено вашему разуму.
Но другим будет совет, если вы уверены, что преподаватель точно не женат и абсолютно свободен в личной жизни. Тогда есть прием, как признаться, что влюбилась в преподавателя.
Любовь или нехватка внимания?
В подростковом возрасте дети испытывают особую потребность в любви
Как правило, если среди учителей есть мужчина, и это не классический образ «физрука» или «трудовика», обязательно найдётся девочка-подросток, которая питает к нему нежные чувства. Конечно, иногда наблюдается ситуация, когда это действительно сильные чувства, но чаще всё же словом «любовь» девочки называют сильную привязанность. Психологи, исследующие эту ситуацию, пришли к выводу, что такую влюблённость провоцирует ряд факторов:
Неполная семья без отца. Интуитивно девочка ищет надёжное мужское плечо, которого нет дома.
Подростковые комплексы
Переживая возраст «гадкого утёнка», девочка понимает, что среди мальчиков-сверстников рассчитывать на внимание не приходится. Поэтому пытается найти признание у старшего и, как следствие, более умного представителя сильного пола.
Желание самоутвердиться, показать своё превосходство
Ребёнок-подросток обязательно должен чувствовать свою компетентность в какой-то области – учёбе, спорте или даже вышивании крестиком. Если такой сферы нет, начинается поиск возможности привлечь к себе внимание. А что может быть показательнее, чем если учитель станет проявлять свою симпатию?
Таким образом, данные исследования показывают, что в большинстве случаев школьную любовь к учителю в подростковом возрасте вызывает отсутствие полноценного внимания к ребёнку. Особенно это касается девочек, так как их психика более чувствительна и зависима от оценок окружающих.
Чувства у школьника
Что делать, если ученик влюбился в учительницу? В первую очередь ему необходимо понять причины возникшей симпатии
Нужно выяснить, какие качества привлекают внимание юного влюбленного, как представляются дальнейшие отношения в самых смелых фантазиях. Желание получить сексуальный опыт с взрослой женщиной или нехватка внимания со стороны сверстниц движут ходом мыслей молодого человека
Идеализирование ли это женского образа как творческое проявление таланта к поэзии или художественному искусству? Воспевание дивы или меркантильный интерес в получении хороших отметок в журнале учителя. Если разница в возрасте существенная, то следует задуматься, чем интересен будет избраннице такой юный ухажер. Какие есть варианты развития серьезных отношений, и возможны ли они вообще.
Что делать, если парень влюбился в учительницу? Что может молодой человек увидеть в своем преподавателе, кроме воплощения женственности и привлекательности? Возможно, внимание привлекает обращение с подростками и участие в проблемах молодежи, форма общения, обсуждение многих ситуаций наравне с учениками. Этот стиль поведения делает преподавателя моложе в глазах учеников, стирая возрастную границу
Учеба влияет на дальнейший выбор профессии, обретение счастья, воплощение в реальность многих желаний и достижение поставленных целей. Именно от преподавателя многое зависит в развитии несформированной личности подростка. Очень осторожный подход к каждой возникшей ситуации симпатии и влюбленности поможет найти правильный выход.
Что делать, чтобы понравиться преподавателю?
В любой группе всегда много девушек, и мужчине очень сложно выделить одну из них, поэтому нужно приложить усилия, чтобы он обратил внимание и запомнил вас. Например, если это лекция, то задайте ему хороший вопрос, или подойдите в конце занятия, чтобы уточнить что-то по пройденной теме
На первом этапе завоевания симпатии не переходите к личным темам, пока ваше общение касается только учёбы.
Уделяйте внимание своей внешности, и продумывать свой образ, в котором посетите занятия понравившегося преподавателя. Избегайте шокирующей и вызывающей одежды, но в тоже время будьте женственной и ухоженной.
После того, как преподаватель вас заметил, запомнил ваше имя, можно приступать к более активным действиям. Например, когда он обедает, может составить ему компанию и начать обсуждать темы, которые не касаются учёбы. Уместным будет приятный разговор по дороге в университет. Во время общения старайтесь улыбаться, проявлять интерес к разговору, допустим лёгкий флирт. Используйте зрительный и тактильный контакт. Во время лекции посмотрите на преподавателя заинтересованно. Старайтесь встречаться глазами на переменах. Когда идёте вместе в университет, можно «случайно» коснуться его руки и т. д.
Если никак не решитесь сообщить ему о том, что он понравился, можно попробовать сделать это через социальные сети, и в личном сообщении рассказать о своём чувстве. Однако, нужно быть готовой и к тому, что мужчина может проигнорировать такое сообщение, и никак его не прокомментировать. В таком случае личный разговор неизбежен и необходим.
Проявляйте инициативу, если чувствуете, что можете это делать.
В своём поведении нужно быть естественной и ни в коем случае не преследовать объект своей симпатии.
Существуют линии поведения, которые не только не помогут понравиться преподавателю, но и, наоборот, оттолкнут его от вас, как от девушки.
Мужчины не любят навязчивого поведения, поэтому не следует искать с ним встречи во всех возможных и невозможных местах.
Избегайте агрессии в своём поведении
Не нужно пытаться привлечь внимание с помощью оскорблений и хамства. Благодаря такой тактике возникнут проблемы не только с этим преподавателем, но в целом с учебой.
Не следите, не контролируйте, и не звоните без повода, таким образом, вы только нарушаете границы свободы мужчины, а это отталкивает.
Не обсуждайте ваши отношения с одногруппниками и однокурсниками.
Не выясняйте отношения в университете, колледже и т
д.
Не забывайте о том, что вы студентка, и всё, что касается личной жизни, должно происходить за пределами учреждения образования.
Если девушка влюбилась в преподавателя, то в этом нет ничего страшного, но, чтобы завоевать его нужно постараться. Для этого нужно уметь контролировать себя, свои эмоции и поведение. Но, не стоит забывать о том, что, если мужчина чётко дал понять, или сказал о том, что отношения невозможны по многим причинам, то лучше отступить. Ни к чему хорошему дальнейшие действия не приведут. Отступись, дождись своего человека. Желаем удачи!
Что скажет психолог
Мнение семейного психолога, автора книг о воспитании, Елизаветы Филоненко:
Почему учитель согласился на дурацкий спор и купил девочкам алкоголь?
С самого начала герой только ведется на активность девочек. Сам он проявляет инициативу уже под конец истории, когда героиня становится более взрослой и независимой. Это может говорить о том, что он с самого начала подсознательно понимает, что поступает не слишком правильно. Именно пассивностью он пытается снизить собственную ответственность: сам не знает, как его во все это занесло, четко не осознает, что делает.
В его рассказе упускается момент, что девочки, одна из них, начинают вызывать у него отчетливую симпатию, а у поступков героя будто нет четкой причины. Но девочки повели себя смело не просто так: значит, он как-то проявлял то, что не против втянуться в их игру. Его личная жизнь — такое белое пятно. Можно предположить, что в этой области у него преобладала скука. И с помощью таких полуигровых отношений в начале истории, он решает вопрос хандры.
Почему учитель променял отношения со своей ровесницей на отношения с ученицей? Разве он не понимал опасность и нестабильность всего?
Отношений с ровесницей у него практически не было. Была симпатия, но он не предпринял никаких серьезных попыток, чтобы развить их. Мы видим вялый интерес. С Полиной он тоже не собирается вступать в отношения: каждый его шаг— случайный, он идет туда, куда его ведут. Вероятно, строить отношения для него было в принципе сложно. Мужчина все-таки делает это, даже если речь не идет о женитьбе. А он — просто повелся на драйв, который исходил от девочек.
Учитель перешел рамки в плане физического контакта и не просто мечтал о сексе с Полиной, но и совершил некоторые действия. Это нормально?
Есть такие типы сексуальных предпочтения: гебефилия (прим. половое влечение взрослых людей подросткам обоих полов) и эфебофилия (прим. половое влечение взрослого человека к юношам в период полового созревания). Можно предположить, что герой имел некие такие склонности. Но чтобы это утверждать, нужно точно знать еще о подобных случаях с этим человеком.
Влечение зрелого мужчины к юной девушке не является странностью: это социально не одобряемая история, запретный и неэтичный, но физиологически объяснимый роман. С точки зрения тела девушка была зрелой и постоянно его провоцировала. Их отношения перешли социальные рамки, но с физиологической точки зрения здесь нет ничего особенного.
У такой пары есть будущее?
Что делать, если учитель влюбился в ученицу?
Ситуация тоже не из простых. Влюбиться в молоденькую девочку совсем несложно. Симпатия легко перерастает в более сложное чувство. Юная красота обворожительна и наивна, причин для паники предостаточно и у взрослого мужчины. Если объект симпатии несовершеннолетний, то существуют ограничения в развитии отношений, ведущие к уголовной ответственности. Именно это обстоятельство должно рассматриваться первым. Определение приоритетов в виде потери уважения коллег или осуждения со стороны будущих родственников, перемены места работы или жительства – вторая причина взвесить все возможные последствия такой влюбленности.
Если чувства так глубоки, а намерения серьезны, придется ждать не один год, чтобы только узнать, взаимны ли они или нет. Получить отказ не готов никто, особенно когда речь идет об эмоциональных переживаниях. Нужны ли такие разновозрастные отношения, и какое продолжение может последовать. Молодую девушку могут испугать чувства взрослого мужчины, если только это не молодой выпускник института, а избранница не моложе кавалера в два раза. Влюбленность не должна мешать работе, эта помеха мгновенно будет замечена подростками.
Причины влюбленности ученика
Многие мужчины рассказывают о том, что их первой любовью была учительница в школе.
- Специалисты утверждают, что подростки могут влюбляться в учителей по причине нехватки любви в семейном кругу. Таким образом молодой человек ищет замену вне дома. Неудивительно, что его выбор останавливается на учительнице, которую он видит каждый день, которая о нем заботиться. Мальчику начинает казаться, что он влюблен, но это не так.
- Гормональная перестройка. Парни взрослеют, в их организме начинается усиленная выработка гормонов. А это приводит, как к психологическим, так и к физиологическим изменениям. Проблема в том, что ровесницы мальчишек еще не достигают полового созревания, они не выглядят привлекательно в глазах юноши. А когда подросток видит учительницу, взрослую женщину, с привлекательными формами, он не может устоять. По факту, это не любовь, а сексуальное влечение.
- Мудрость учительницы. Мальчик может восхищаться интеллектом педагога. Ему интересно слушать, что она говорит. Он бы делал это вновь и вновь. Парень старается не пропускать ни одного ее слова, ее предмет становится самым любимым.
- Учительница вызывает уважение. Чувство симпатии возникает из-за того, что подростку нравится преподаватель, но не как женщина, а как человек. Но парень не осознает это, и принимает ощущаемые чувства за любовь.
- Юмор девушки. Если учительница часто улыбается, смеется, она являет собой проявление позитивных эмоций. Мальчишке кажется, что он влюблен.
Переезд в Москву и переход в новую школу
После
окончания восьмого класса мы с родителями переехали из Курганинска в Москву. Папе ещё
год назад предложили здесь высокооплачиваемую должность, поэтому наш переезд не
был неожиданностью. Несмотря на это, прощаться со школой, одноклассниками,
друзьями было тяжело. Я понимала, что наши пути расходятся, меня ждёт
совершенно новая жизнь.
К большому городу привыкнуть не получилось: мой родной Курганинск
был меньше, чем район, в котором я теперь жила, а до школы надо было добираться
на метро или на машине. Первого сентября я пришла в новый класс
Сначала ко мне
отнеслись с интересом, как к чему-то новому и диковинному, но вскоре перестали
обращать внимание. Я чувствовала себя одиноко, и мне хотелось обратно к
своим друзьям
Учителя старались не выделять меня среди остальных: некоторые
доброжелательно подсказывали, где находятся кабинеты и как работает столовая. Однако
большинство было занято своими заботами, и им не было дела до проблем новенькой
из провинции. Только один учитель отнёсся к моей ситуации с пониманием.
Оценка критиков и зрителей
Подавляющее большинство критиков и зрителей отнеслись к картине положительно. Многие отметили, как тонко съемочной группе удалось передать стилистику сороковых годов и атмосферу небольшого шведского города. Аудитория заявила, что приятно видеть на экране новые лица. Российский зритель привык к американским и отечественным актерам, звезд из Швеции общественности видеть в новинку. Людей порадовал подбор актеров и то, как каждый исполнитель вжился в образ своего персонажа.
Многие зрители признались, что искренне поверили происходящему на экране. Это, безусловно, заслуга не только команды актеров, но и режиссера, оператора, художника по костюмам. Съемочному коллективу удалось передать дух времени. Но актеры справились со своей работой на «отлично». Особенно люди отметили исполнителя роли мужа учительницы, который буквально перевоплотился в своего персонажа.
Многие отметили, что главный герой выглядит почти как 13-летний мальчик. Аудитория слегка недоумевает, как ему удалось соблазнить взрослую женщину.
Сюжет очень понравился многим зрителям. Они заметили, как главный герой из «зеленого» школьника превращается во взрослого мужчину, как под влиянием обстоятельств меняется его мироощущение и взгляд на собственную жизнь и жизнь окружающих.
Особенного внимания зрителей заслужили диалоги. Несмотря на обилие откровенных сцен, акцент, по мнению аудитории, авторы сместили на чувства. Диалоги между персонажами очень глубокие и проникновенные.
Она влюбилась в него, просто потому, что это был ее мужчина по характеру.
Макс, так его звали, тоже начал обращать внимание на свою учительницу, уже не как ученик, а как мужчина, замечая ее фигуру, как она поправляет волосы, улыбается, смотрит на него во время занятий. Наступил уже апрель месяц, на улице установилась теплая весенняя погода
Как-то после занятий он решился ее проводить, она согласилась. С этого дня у них начался роман
Наступил уже апрель месяц, на улице установилась теплая весенняя погода. Как-то после занятий он решился ее проводить, она согласилась. С этого дня у них начался роман.
Максу в мае месяце исполняется 18 лет, Люба думала об этом и в мечтах представляла их близость.
Слушать аудио рассказ:
Весь май, и июнь прошел в подготовке к ЕГЭ и сдаче его. Было некогда думать о личных переживаниях, но все равно, при каждом удобном случае Макс и Люба проводили время вместе, ходили гулять по набережной, наслаждались общением друг с другом.
Наступил выпускной бал. Люба одела красивое, белое, пышное платье, она была как невеста в этом платье. Макс надел черный классический костюм.
Его родители имели хорошее образование и достаток, чтобы воспитать красивого умного сына.
Весь бал они протанцевали вместе. После бала они не пошли вместе с другими выпускниками на ночные гуляния, а поехали в гостиницу и сняли номер. Прозанимались любовью всю ночь, наслаждались друг другом.
Но и после этой ночи они стали встречаться, чтобы любить друг друга.
Родители Макса узнали об этой связи. Они были категорически против их встреч, об этом они сказали Максу. Но особенно его не напрягали, так как знали, что он в августе уедет в Москву поступать в институт и забудет Любу.