27 фильмов про отношения

Рождение трагедии из духа музыки

Название работы Ницще применительно к «Леону» более чем уместно, но речь идет не о прекрасном саундтреке, а об особых отношениях с музыкой, свойственных не только Стэну, но и Леону с Матильдой. Леон прячет в футляре от контрабаса снайперскую винтовку, из-за чего портье в отеле принимает его за музыканта, и любит старые музыкальные фильмы. Матильда в том же отеле уверяет портье, что на самом деле исполнительница — она, вдохновенно врет про конкурс и репетиции с тканью, подложенной под струны, и грустно замечает в итоге: «Никто не любит музыку». Можно вспомнить и пластинки в квартире отца Матильды, в которых рылся член группы Стэна — любитель рэгги.

Откуда взялась эта музыкальная тема и что она означает? Для героев фильма музыка — воплощение иррационального, дионисийского начала, подсознательных порывов. Она открывает доступ к самому заветному: у кого-то к любви (и не случайно Матильда сразу после разговора о музыке с портье делает абсурдное признание, что Леон — ее любовник), у кого-то — к убийству.

Семейка Аддамс

Возрастное ограничение: 12+

Сюжет: Сериал основан на серии комиксов Чарльза Аддамса. Глава семьи Гомес — состоятельный бизнесмен, который не жалеет денег для своей любимой жены Мортиши. Их дочь Уэнсди любит мучать своего брата Пагсли. Их дядя любит взрывать динамит. А в доме живёт двухметровый дворецкий Ларч и коробочка с живой рукой — Вещью.

О паре: Гомес и Мортиша были задуманы автором как образец откровенных супружеских отношений в общем вызывающе готическом контексте. Ирония в том, что изначально эта семья противопоставлялась идеальным примерам из сериалов «американской мечты». Но фактически отношения в нём показывают искренние и добрые чувства сквозь время. Мортиша и Гомес давно женаты, их глаза по-прежнему горят, а сердца согревает любовь. Они поддерживают любые начинания своих детей и на ужин собираются за одним столом.

Иллюстрация: SHEENA / Dribbble

Солярис (1972)

Фильм Андрея Тарковского повествует о психологе Крисе Кельвине, который отправляется на орбитальную станцию далёкой планеты, чтобы принять решение о сворачивании её вялотекущей исследовательской деятельности. Прибыв в пункт назначения, он пытается выяснить, что сводит с ума учёных, которые здесь работают. Но вскоре его самого посещает материализовавшийся образ жены, погибшей 10 лет назад. По всей вероятности, учёных изучает загадочная планета Солярис.

«Солярис» — сложный фильм

Сложный по своей художественной структуре и по важности проблем, которые в нем рассматриваются, и очевидно, что его гениальность и высокая кинематографическая культура — после вдумчивого просмотра этой картины приводят к новому взгляду на окружающий мир. Авторы фильма показали, что люди, к сожалению, должны пройти через ужасы и страдания, прежде чем осознать нравственные критерии жизни

Отказ от любви и доброты по отношению к Неизвестному, применение силовых методов к Непонятному могут привести людей к духовному краху

Девушка в розовом. (если вы находитесь в центре любовного треугольника)

Ух, если бы только такие отношения происходили только в кино! По крайней мере, в «Девушка в розовом концовка не является полным обломом для всех вовлеченных сторон. В нем Энди (Молли Рингуолд) начинает многообещающие отношения с Блейном (Эндрю Маккарти); тем временем ее лучший друг Даки (Джон Крайер) влюблен в нее. Она — предупреждение о спойлере — выбирает Блейна в конце, после того как Даки признает, что ему следует двигаться дальше. Вывод из реальной жизни? Любовный треугольник всегда будет выглядеть беспорядочно и драматично, поэтому лучше всего обращаться с ним с максимальной грацией и сочувствием ко всем вовлеченным сторонам.

«Живем один раз» (1937), Фриц Ланг

Влюбленные против всего мира.

В первый раз бунтарь и его спутница, бросившие вызов правосудию, появились на экране задолго до легендарных «Бонни и Клайда» Артура Пенна. В 1934 году роковую пару преступников расстреляли на сельской дороге в штате Луизиана, а спустя пару лет в прокат вышел фильм с Генри Фондой и Сильвией Сидни в роли влюбленных беглецов вне закона. Режиссер картины Фриц Ланг привнес в американский кинематограф эстетику немецкого экспрессионизма, положив начало жанру нуар. Предопределенность, трагический рок, неотступно преследующий героев, — характерная черта многих фильмов довоенного и военного времени.

Три цвета: Синий / Trois Couleurs: Bleu (1993)

Первый фильм в трилогии Кшиштофа Кеслевского «Три цвета», поднимающий темы свободы и изоляции. В сюжете рассказывается о молодой женщине Жюли (Жюльет Бинош), чудом выжившей в автомобильной аварии, в которой погибли её муж композитор и ребёнок. Она отдаляется от друзей и прошлой жизни, пытается жить в одиночестве и уединении, вдали от всего, что напоминает о прошлом. Но, несмотря на все усилия, Жюли всё равно тянет обратно в реальность, к музыке.

«Синий» – это мучительное наблюдение за эмоционально опустошённой женщиной. Игра Бинош и чудесные музыкальные отступления превращают картину в шедевр современного кино.

Отчим (Beau-père) 1981

Жанр: драма, комедия

Рейтинг: КиноПоиск -7.1, IMDb: 7.0

Когда погибает в автокатастрофе любимая жена, мужчина полностью теряется в чувстве горя. Единственное, что его держит – это воспитание дочери. На самом деле она не родная ему, он всего лишь отчим. Взрослея, девушка превращается в красивую женщину, притягивающую заинтересованный взгляд своего отчима. Как теперь быть, когда между ними появились чувства совсем не похожие на родительскую любовь.

Роковое влечение (Éperdument) 2016

Жанр: драма, мелодрама, биография

Рейтинг: КиноПоиск -5.6, IMDb: 5.9

Действие происходит в женской образцово-показательной тюрьме.  Ее начальник Жан Фирмино отлично справляется со своими обязанностями. Его ценят на работе, уважают соседи, любит жена и дети.  Его жизнь может послужить примером для многих. Так все и было до тех пор, пока в его жизни не появляется Анна Амару. Девушка совершила жестокое преступление еще в подростковом возрасте. Она уже отсидела 4 года, а теперь ждет, когда состоится суд и будет вынесен окончательный вердикт. Ждать приговора ей приходится в тюрьме Жана, а начальник у нее вызывает явный интерес. Мужчина постепенно начинает отвечать ей взаимностью. И с этого момента их жизнь не будет прежней.

Смысл фильма «Леон»

В образе Матильды весьма непредсказуемо переосмыслен образ маленькой обиженной девочки, беззащитной крошки – подобный Козетте Гюго. Только беззащитная крошка оказывается девчонкой не промах, которая не хочет просто проливать слезы, а потом прощать своих обидчиков со всем христианским великодушием. «Новая Козетта» собирается мстить, и мстит. И как Козетта привязывается к Жану Вальжану из «Отверженных», так и Матильда полна чувств к Леону.

Только тут все наоборот: Вальжан, бывший каторжник, любит Козетту тайно, а в фильме Бессона – девочка инициатор отношений. Такая смесь Козетты-Лолиты и… чего-то еще. Бессон признавался, что не хотел добавлять в отношения главных героев секс, они должны были остаться чистыми, и остались. Вот почему на эту роль взяли такую юную Натали Портман – уже тогда невероятно одаренную. Кстати, сначала Бессон не хотел ее брать – именно из-за нежного возраста. Но соискательница буквально прорвалась на съемочную площадку и поразила всех напором и качеством игры.

А главная тема фильма – любовь, которая спасает двоих, отверженных и одиноких. До встречи они жили в мире, в котором не было ничего святого, ничего человеческого. И вдруг они дарят друг другу настоящую, неподдельную любовь. А кто сказал, что Леон – плохой человек? Разве в мире, где полицейские убивают и торгуют наркотиками, есть еще хорошие и плохие?

Леон оказался человеком хотя бы потому, что позволил любви сделать себя уязвимым, хотя однажды чуть не поддался желанию убрать Матильду, предчувствуя, что появление женщины, пусть и маленькой, перевернет его мир. Так и получилось…

Нужно ли рисковать

На этот вопрос никто не сможет дать однозначного ответа, потому что каждый случай индивидуален и уникален по-своему.Во-первых, нужно разобраться, готовы ли вы впустить в свою жизнь новую любовь, готовы ли изменить некоторые свои планы и графики, подстраивая их под ритм совместных будущих отношений.Во-вторых, надо осознавать, чем именно вы рискуете. Если у вас отличная семья, а на отдыхе вы встретили человека и буквально ощутили эту самую стрелу Купидона, связывающую вас в одном чувстве, — тогда надо хорошо все взвесить и подумать. Разобраться прежде всего в своих чувствах и желаниях по жизни. И конечно, не давать лишних надежд новому партнеру или партнерше, разрешая себе окунуться в любовь лишь на короткое время. Ведь избранник или избранница могут полностью отдаться чувству и искренне верить в ваше совместное будущее.В-третьих, мужчинам не стоит путать выброс тестостерона, который происходит при встрече с любой потенциальной сексуальной партнершей, с настоящим чувством и родством душ.В целом же, совета может быть два:

  • семейным нужно дважды подумать;
  • свободным можно легко отдаться течению судьбы.

При этом психологи рекомендуют немного включать голову, не забивая ее сразу далеко идущими планами, и постараться взглянуть на избранника объективными глазами. Любите с первого взгляда, но влюбляйтесь не в созданный и выдуманный образ, а в конкретного человека, замечая все его минусы и плюсы, которые есть в каждом из нас.
Главное решение, в любом случае, остается за вами. И только вам потом будет или стыдно за содеянное, или мучительно больно от того, что вы упустили свой шанс на счастье.
Любовь с первого взгляда все равно остается магией и воспринимается как подарок свыше. Наверное, так и стоит к ней относиться. Давая шанс себе и избраннику, идя на сближение, следуя своим желаниям и доверяя судьбе.К тому же, вы по сути ничего не теряете. Если произойдет ошибка, — ее всегда можно воспринять как ценный опыт. А если повезет, и вы встретите действительно своего человека, — тогда вы сможете стать самой счастливой парой с гармоничными отношениями, построенными на родстве душ, сексуальном влечении и схожести жизненных приоритетов.

“Выпускник” (режиссер Майк Николс, 1967)

Фильм на все времена, ставший карьерным триумфом для Дастина Хоффмана. Только закончивший колледж парень по имени Бен возвращается в родительский дом, где знакомится с миссис Робинсон, взрослой замужней женщиной. Дама по всей классике жанра приглашает ее проводить, предлагает выпить и ведет недвусмысленные разговорчики. Вскоре все выливается в бурный роман с известным концом. Пересказывать, впрочем, не будем, вдруг вы картину не видели.

Фильм богат на киноцитаты и эпические кадры, например, когда герой Хоффмана закрывает дверь церкви крестом или когда камера берет крупным планом растерянные лица новобрачных.

“Лолита” (режиссер Эдриан Лайн, 1997)

Любовь в этой истории, как известно, очень условна, но не упомянуть её было бы нельзя. Хорошо знакомая многим экранизация Лолиты, в которой Гумберта играет Джереми Айронс, а маму Лолиты – Мелани Гриффит. Посмотрев сначала версию Эдриана Лайна, очень трудно потом воспринимать вариант Кубрика, настолько они не похожи.

Вариант Лайна получился одновременно трагичным, игривым и каким-то игрушечным. У картины было много сложностей с прокатом. Известно, что Лолиту должна была сыграть Натали Портман, но ей не разрешили родители и их религиозные взгляды, видимо, они решили, что для примерной иудейской девочки хватит “Леона”.

«С широко закрытыми глазами» (1999), Стэнли Кубрик

Путешествие на край ночи…

Свой последний фильм по мотивам «Новеллы о снах» австрийца Артура Шницлера Стэнли Кубрик снимал почти пять лет и завершил этот выдающийся сновидческий кинороман за четыре дня до смерти. Доктор Уильям Харфорд и его жена Элис, чей брак кажется идеальным, оказываются во власти соблазна измены. После вечеринки в откровенном разговоре супруги выясняют, что испытывают сексуальное влечение к другим людям. Каждый из них ищет способ воплотить эти фантазии. В кульминационной сцене доктор Харфорд участвует в оргии в таинственном загородном особняке.

Уильям и Элис любят друг друга и поначалу не задумываются о природе своих чувств, у них они ассоциируются с безусловной гармонией и семейным счастьем. К финалу остается только растерянность перед бездной подсознания, в которую герои заглянули. Благополучие супругов эфемерно, а чувство хрупко и беззащитно. Зрителя ждет открытый финал: герои остаются вместе, но насколько теперь крепки и гармоничны их отношения?

Этот неловкий момент (Un moment d’égarement) 2015

Жанр: комедия, мелодрама

Рейтинг: КиноПоиск -6.3, IMDb: 6.3

Два лучших друга решили отвлечься от повседневных забот, а заодно устроить отдых своим дочкам. Они едут в красивое место, где не всегда хороший сигнал мобильной связи. Лоран разведен, ему чуть больше сорока и он чертовски привлекателен. Антуан имеет серьезные разногласия с женой, поэтому ему тоже хочется отвлечься. Идея оздоровить дочерей и самим собраться с мыслями в старом доме на берегу моря не кажется такой уж и плохой. Неизвестно, чем бы закончился отпуск, если бы не одно обстоятельство. Луна, дочь Антуана, влюбляется в Лорана и соблазняет его. Он понимает, что эта связь не приведет ни к чему хорошему, поэтому старается прекратить ее. К сожалению, об интимной близости узнает и его дочь, которая теперь разрывается между чувствами к подруге и отцу. Антуан же, послушав откровения дочери, решает, что обижать ее никто не имеет права, поэтому горит желанием наказать мерзавца, но он не знает, что виновник бед — его друг.

Ищем плюсы от встречи своего человека

Как ни странно, спонтанное неконтролированное чувство (которое, кстати, очень даже может быть фундаментом крепких отношений) имеет множество плюсов для жизни:

интуитивная правильность выбора – ведь не зря говорят, что первое решение зачастую оказывается самым верным и правильным. Так и в этом случае – первые мысли и чувства, идущие от сердца, могут стать залогом будущих благополучных отношений, без необходимости продолжать поиск своего человека и допускать при этом новые ошибки;

присутствие в жизни положительных эмоций. В этом случае все, что связано с любимым человеком будет приносить радость и положительные эмоции – встречи, переписки, звонки, совместный отдых, воспоминания, мечты и т.д

В начале отношений максимально вырабатываются гормоны счастья, которые не снижаются и на всем протяжении счастливой любви с первого взгляда;

повышенное внимание к своему внешнему виду и поведению. Вполне логично, что хочется нравиться своему партнеру и соответствовать ему по всем критериям

Поэтому многие парни начинают усиленно подкачивать мышцы, девушки садятся на диеты и посещают салоны красоты, многие записываются на разные курсы, подтягивая свою эрудицию и знания, желая стать еще лучше в глазах своего избранника;

экономия денег и времени, которые совершенно не идут в сравнение с длительными раскачивающимися отношениями, когда любовь рождается из многолетней дружбы. При любви с первого взгляда все происходит намного быстрее, и чтобы понять, что вы влюблены, нужно намного меньше свиданий и всех расходов, связанных с ними;

оперативность оформления отношений. При любви с первого взгляда (особенно при взаимной!) партнеры сразу уверены в своих чувствах и им не нужно годами присматриваться и проверять, подойдет ли им этот человек по жизни.

О чем фильм «Леон»

Итак, в центре сюжета – судьба наёмного киллера Леона, живущего отшельником. Его главный заказчик – местный нью-йоркский мафиозо. Характер Леона вполне соответствует его профессии – он ни к кому не привязан, только ухаживает за домашним растением. Еще он любит кино.

Но у одинокого Леона есть соседка – девочка-подросток Матильда, дочь непутевых родителей. Предки Матильды, ее брат и сестра стали жертвами продажных копов, крышующих наркоторговлю. Во главе копов-бандитов зловещий персонаж Стэнсфилд, которого играет Гэри Олдмэн. Итак, Матильда чудом не стала жертвой полицейских-бандитов – она выходила в магазин.

Леон видел расправу копов над ее семьей в дверной глазок. Матильда сталкивается с убийцами в коридоре и понимает, кто они – вместо собственной двери подходит к двери Леона, зная, что иначе и ее пристрелят, как члена семьи. Удивительно, но Леон пускает девочку – нехотя, после раздумий.

А потом Матильда понимает, что и Леон – человек из преступного мира, но идти ей некуда. Более того, она тоже хочет стать наемным киллером – ей нужно отомстить за родных. А поскольку Леон не американец, то Матильде тоже есть чему его научить: английскому языку, например. Так начинается взаимовыгодное сотрудничество киллера и девочки-подростка.

Дружба, подкрепленная «делами» — она помогает ему в заказных «делах». Постепенно ученица влюбляется в своего покровителя и даже признается ему в этом, но Леон ничего не говорит в ответ. Не говорит, но чувствует и даже убивает одного из подчиненных Стэнсфилда, в подарок малышке.

Матильда решает, что достаточно набила руку, чтобы выследить Стэнсфилда и отомстить. Но тот оказывается хитрее и обезоруживает девочку. Леон ничего не знал о ее планах – она ушла из дома, просто оставив записку. Обнаружив ее Леон понимает, что Матильда вляпалась во что-то очень нехорошее и бросается к полицейскому участку. Далее действие развивается стремительно – Стэнсфилд доложен найти Леона и девчонку, они должны уйти от него.

Насколько достоверен Леон как киллер?

Зрители, плохо разбирающиеся в психологии, иногда называют Леона аутистом, но это неверно: у него нет никаких психических отклонений. И в то же время он сильно отличается от других людей: живет одинокой, уединенной жизнью, пьет лишь молоко, не умеет читать и писать, не тратит заработанное; его главное развлечение — дневные сеансы в кинотеатрах, показывающих старые фильмы. Может ли такой человек быть суперпрофессиональным киллером?

Ответ положительный. Такой киллер возможен, и не только в мире Бессона: примеров людей, являющихся ведущими специалистами в одной области и полными профанами в остальных, более чем достаточно. Вот если бы Леон не тренировался, не поддерживал себя в идеальной форме, а, скажем, непрерывно пил — вот тогда можно было бы говорить о житейской недостоверности.

Куда удивительнее то, что Леон сумел сохранить в себе человека. В чем-то он так и не повзрослел, оставшись ребенком. Его «детскость» подчеркивается не только пристрастием к молоку и неумением читать и писать, но и способностью  играть. Именно потому он так быстро находит общий язык с Матильдой.

«Ад» (1964), Анри-Жорж Клузо

История о вселенской любви и ревности… которая чуть не убила режиссера.

После трагической гибели жены Анри-Жорж Клузо написал трехсотстраничный сценарий будущего фильма «Ад» о ревности, достигающей трагедийных масштабов. 1960-е — эпоха экспериментов с киноязыком. Взявшись за масштабный проект, Клузо намеревался буквально придумать кинематограф заново — и это при том, что уровень его режиссуры был и так недостижимо высок, а более ранние работы «Ворон», «Дьяволицы», «Плата за страх» стали признанными шедеврами еще при жизни классика. Клузо получил неограниченный бюджет от студии Columbia Pictures и приступил к реализации своего грандиозного замысла.

Но проблемы начались почти сразу же. Актер Серж Реджани, игравший главную роль, не выдержал утомительного бесконечного повторения дублей и под предлогом болезни сбежал со съемок. После его ухода Клузо работал над фантазийными сценами только с участием Роми Шнайдер, но вскоре сам слег с сердечным приступом. В итоге фильм так и не был завершен, но остался мифом и настоящей священной коровой французского кинематографа.

В 1994 году Клод Шаброль поставил одноименную картину по сценарию мэтра, а в 2009-м документалист Серж Бромберг смонтировал фильм «Ад Анри-Жоржа Клузо» из 15 часов материала, которые тот успел отснять. Нам остается только окунуться в мифологию незавершенной работы французского классика и попытаться понять его идеи.

Интересные факты об одиночестве

Одиночеству были посвящены многие исследования. Результаты их довольно интересные:

  1. Люди, проводящие большую часть жизни в одиночестве, болеют чаще тех, кто состоит в браке. Ученые связывают этот феномен с более высоким уровнем стресса, испытываемым одинокими людьми.
  2. Существует корреляция между одиночеством и уровнем дохода. Состоятельные люди чаще бывают одинокими, так как очень много времени посвящают работе. Но при этом меньше страдают от чувства одиночества, чем их менее состоятельные товарищи.
  3. Одинокие, социально изолированные люди в 4 раза чаще попадаются на уловки мошенников.
  4. Мозг одиноких людей острее реагирует на негативные воздействия извне. Так срабатывают психологические защиты, призванные уберечь человека от социальных угроз. В результате социальная изоляция только усугубляется.
  5. Одиночество провоцирует бессонницу. Люди, которым не хватает общения днем, плохо спят по ночам.
  6. Пик переживания чувства одиночества приходится на время с 20.00 до 22.00.
  7. В больших городах одиноких людей больше, чем в деревнях и селах.
  8. Чувство одиночества по остроте переживаний приравнивается к физической боли. Ученые Калифорнийского университета выяснили, что когда человек испытывает чувство отчужденности и ненужности, в мозге активизируются те же отделы, что и во время болевых ощущений.
  9. Одинокие люди больше подвержены вредным привычкам: курению, алкоголизму, наркомании.
  10. Одиночество негативно сказывается на когнитивных функциях мозга. У человека снижается качество мышления, памяти, скорость реакции, искажается восприятие времени.

«Я худею», 2018

Фотографии: Кино-театр.ру

Возрастные ограничения: 16+

Аня встретила парня своей мечты — Женю. Их отношения были идеальными, пока девушка не набрала лишние килограммы и перестала привлекать партнера.  Женя бросает Аню, после чего она решает во что бы то ни стало похудеть и вновь завоевать возлюбленного. Но в процессе похудения она понимает, что ее настоящая любовь — вовсе не Женя…

Александра Комарова: Фильм заставляет задуматься над двумя мыслями: «Должен ли человек любить все ваши недостатки так же, как и достоинства?» и «Нужно ли гнаться за тем, кто отверг ваши чувства, или же стоит ждать настоящую любовь?» В картине показывается, что человек способен адаптироваться к любым условиям и найти выход из любой ситуации, главное — следовать своим целям и не обманывать себя.

“Красота по-американски” (режиссер Сэм Мендес, 1999)

После выхода на экраны “Красота по-американски” поразила многих в самое сердце. Киноакадемиков в том числе, потому что они оценили работу Сэма Мендеса аж пятью “оскарами”.

Героя Кевина Спейси мощнейше кроет кризис среднего возраста. Ненавистная работа, истеричная жена, у которой роман с коллегой, и отдаляющаяся дочь-подросток. Что остается бедному мужчине делать? В отчаянии осмотреться по сторонам и увидеть, что у всех вокруг все еще хуже, а у дочки есть подружка – роковая красотка. И когда вам вдруг покажется, что дно уже вот, оттуда вполне могут постучать. В “Красоте по-американски” все примерно так и происходит.

Обнажённые / Naked (1993)

Фильмы британского кинорежиссёра Майка Ли известны реалистичными сценами человеческих взаимоотношений. Так и драма, снятая в 1993 году, начинается сценой буйного сексуального акта с участием Джонни, умного и хорошо образованного молодого человека, очевидно, страдающего от какой-то депрессии. После грубого секса в переулке он покидает родной город Манчестер и ищет убежище у бывшей подружки Луизы, которая живёт в Лондоне. Чем больше раскрывается главный персонаж, тем более проявляется его нигилистический, язвительный и жестокий характер.

Эта отчаянно мрачная комедия имела огромный успех на Каннском кинофестивале в год выпуска.

Весна, лето, осень, зима… и снова весна / Spring, Summer, Fall, Winter… And Spring (2003)

«Весна, лето, осень, зима… и снова весна» – южнокорейский фильм, действие которого происходит на изолированном озере, где в маленьком плавучем храме живёт старый монах-целитель и его юный воспитанник. Вместе с героями мы наблюдаем, как один сезон приходит на смену другому, и как годы проносятся мимо. Происходящие события кажутся такими же неизбежными, как и смена времён, показывающих цикл жизни.

Ким Ки Дук, как это ему и характерно, обращается к поискам и исследованиям. Как всегда, он изучает человеческие эмоции. На этот раз это способность человека к поиску себя в мире. Для отображения этого на экране режиссеру не нужны лишние диалоги или декорации. Фоном для развития событий становится природа с ее неизбежной цикличностью, а диалоги персонажей сводятся к минимуму. И опять-таки в творчестве Ким Ки Дука возникает образ природы, которая играет такую же важную роль, как и остальные персонажи.

Предложение. (если вы заинтересованы кем-то)

Поздравляю, вы обручены! А теперь посмотрите «Предложение» . Ваша ситуация с вашим женихом, вероятно, не будет такой сложной с юридической точки зрения, как ситуация с персонажем Сандры Буллок Маргарет — по крайней мере, мы надеемся, что нет, поскольку она убеждает своего помощника, Эндрю Райана Рейнольдса, жениться на ней, чтобы она могла избежать депортации. (В конце концов, конечно же, они влюбляются. В конце концов, это романтическая комедия.) Несмотря на нелепый, чрезмерный сюжет, из фильма все же есть хороший вывод: мы надеемся, что предложение заставит вас осознать, что есть всегда больше, чтобы узнать и полюбить человека рядом с вами.

Селеста и Джесси навеки. (если вы все еще дружите с бывшим)

Посмотрите на Селесту и Джесси навеки, если вы пытаетесь понять, как сохранить бывшего в своей жизни после разрыва. Этот душераздирающий фильм 2012 года чудесно рассказывает сложную историю двух бывших, Селесты (Рашида Джонс) и Джесси (Энди Сэмберг), которые хотят остаться близкими друзьями, несмотря на то, что их романтические отношения закончились. Для них это, конечно, непросто, и Селеста и Джесси сталкиваются с некоторыми — хорошо, со многими — препятствиями на своем пути, когда выясняют это. Но даже если им не суждено быть вместе как пара, это не значит, что они все еще не могут любить и поддерживать друг друга.

«500 дней лета», 2009

Фотографии: Кинопоиск

Возрастные ограничения: 12+

Устроившись в фирму поздравительных открыток, Том встречает Саммер (англ. «лето»), в которую сразу же влюбляется. Однако девушка не разделяет его сильных чувств и относится к их роману несерьезно, считая, что любви не существует. Разница во взглядах приводит к разрыву, но скоро Том узнает, что Саммер выходит замуж. Это сильно подбивает героя и он перестает верить в настоящую любовь. Окончательно отчаявшись и впав в депрессию, Том знакомится с Отэм (англ. «осень»), которая полностью меняет его жизнь.

Александра Комарова: Фильм рассказывает о последствиях любви «в одни ворота» — самоистязание, болезненные метания и саморазрушение. Человек начинает поедать себя психологически, считая себя виновным в развале отношений. Но каждый в итоге находит свою настоящую любовь, способную вновь вернуть вкус к жизни.

Кого ещё подвергают дискриминации сторонники института брака

Брак — самая популярная модель отношений во всём мире, а матримания — повсеместное явление. Но помимо синглов, сторонники брака подвергают дискриминации и многих других. Например, с осуждением могут столкнуться люди, которые хотят иметь несколько партнёров, пары в открытых отношениях и те, кто выбирает гостевой брак. Эти отношения общество не считает ценными и приемлемыми именно потому, что убеждено: моногамный брак между мужчиной и женщиной — единственный и лучший вариант. 

Но вообще-то существуют и другие сценарии. Вот некоторые из них: 

Моногамные отношения

Гражданское партнёрство или фактический брак. Партнёры живут вместе, но официально свои отношения не регистрируют — просто считают, что они вместе или женаты. 

Гостевой брак. У партнёров нет общего дома или квартиры, они встречаются периодически — в гостях друг у друга или на общей территории. 

Немоногамные отношения 

Открытые отношения. Люди хотят быть вместе, но не в моногамных отношениях и по взаимной договорённости. При этом оба партнёра необязательно полигамны — один может быть моногамен, потому что ему так комфортно, а другой встречаться с несколькими людьми. Остальные детали обсуждаемы. 

Полиамория, или этичная немоногамия. Это скорее этическая система взглядов на любовь в целом, а не конкретные отношения. Человек допускает, что может любить нескольких людей одновременно и создать со всеми ними полноценные отношения. При этом все участники в курсе происходящего и одобряют это. 

Полигамия. Отношения с несколькими людьми противоположного пола.

Свинг. Преимущественно сексуальные отношения с участием других людей или пар без эмоциональной привязанности. 

Любовь и баскетбол. (если у вас идеальная пара)

Монику (Санаа Латан) и Куинси (Омар Эппс) связали две вещи на протяжении почти всей своей жизни: баскетбол и их дружба. Они бросают друг другу вызов на протяжении многих лет, что только заставляет их любовь развиваться и становиться глубже. В их отношениях бывают взлеты и падения — иначе это не была бы хорошая романтическая драма, не так ли? — но эта прочная основа всегда есть. Итак, «Любовь и баскетбол» — отличный фильм, который стоит смотреть всякий раз, когда вам нужно напоминание о том, что даже в самых лучших отношениях временами возникают проблемы. Эти невзгоды делают все намного приятнее, когда вы вместе проходите через другую сторону.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Салон Фи-Фи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

27 фильмов про отношения

Рождение трагедии из духа музыки

Название работы Ницще применительно к «Леону» более чем уместно, но речь идет не о прекрасном саундтреке, а об особых отношениях с музыкой, свойственных не только Стэну, но и Леону с Матильдой. Леон прячет в футляре от контрабаса снайперскую винтовку, из-за чего портье в отеле принимает его за музыканта, и любит старые музыкальные фильмы. Матильда в том же отеле уверяет портье, что на самом деле исполнительница — она, вдохновенно врет про конкурс и репетиции с тканью, подложенной под струны, и грустно замечает в итоге: «Никто не любит музыку». Можно вспомнить и пластинки в квартире отца Матильды, в которых рылся член группы Стэна — любитель рэгги.

Откуда взялась эта музыкальная тема и что она означает? Для героев фильма музыка — воплощение иррационального, дионисийского начала, подсознательных порывов. Она открывает доступ к самому заветному: у кого-то к любви (и не случайно Матильда сразу после разговора о музыке с портье делает абсурдное признание, что Леон — ее любовник), у кого-то — к убийству.

Семейка Аддамс

Возрастное ограничение: 12+

Сюжет: Сериал основан на серии комиксов Чарльза Аддамса. Глава семьи Гомес — состоятельный бизнесмен, который не жалеет денег для своей любимой жены Мортиши. Их дочь Уэнсди любит мучать своего брата Пагсли. Их дядя любит взрывать динамит. А в доме живёт двухметровый дворецкий Ларч и коробочка с живой рукой — Вещью.

О паре: Гомес и Мортиша были задуманы автором как образец откровенных супружеских отношений в общем вызывающе готическом контексте. Ирония в том, что изначально эта семья противопоставлялась идеальным примерам из сериалов «американской мечты». Но фактически отношения в нём показывают искренние и добрые чувства сквозь время. Мортиша и Гомес давно женаты, их глаза по-прежнему горят, а сердца согревает любовь. Они поддерживают любые начинания своих детей и на ужин собираются за одним столом.

Иллюстрация: SHEENA / Dribbble

Солярис (1972)

Фильм Андрея Тарковского повествует о психологе Крисе Кельвине, который отправляется на орбитальную станцию далёкой планеты, чтобы принять решение о сворачивании её вялотекущей исследовательской деятельности. Прибыв в пункт назначения, он пытается выяснить, что сводит с ума учёных, которые здесь работают. Но вскоре его самого посещает материализовавшийся образ жены, погибшей 10 лет назад. По всей вероятности, учёных изучает загадочная планета Солярис.

«Солярис» — сложный фильм

Сложный по своей художественной структуре и по важности проблем, которые в нем рассматриваются, и очевидно, что его гениальность и высокая кинематографическая культура — после вдумчивого просмотра этой картины приводят к новому взгляду на окружающий мир. Авторы фильма показали, что люди, к сожалению, должны пройти через ужасы и страдания, прежде чем осознать нравственные критерии жизни

Отказ от любви и доброты по отношению к Неизвестному, применение силовых методов к Непонятному могут привести людей к духовному краху

Девушка в розовом. (если вы находитесь в центре любовного треугольника)

Ух, если бы только такие отношения происходили только в кино! По крайней мере, в «Девушка в розовом концовка не является полным обломом для всех вовлеченных сторон. В нем Энди (Молли Рингуолд) начинает многообещающие отношения с Блейном (Эндрю Маккарти); тем временем ее лучший друг Даки (Джон Крайер) влюблен в нее. Она — предупреждение о спойлере — выбирает Блейна в конце, после того как Даки признает, что ему следует двигаться дальше. Вывод из реальной жизни? Любовный треугольник всегда будет выглядеть беспорядочно и драматично, поэтому лучше всего обращаться с ним с максимальной грацией и сочувствием ко всем вовлеченным сторонам.

«Живем один раз» (1937), Фриц Ланг

Влюбленные против всего мира.

В первый раз бунтарь и его спутница, бросившие вызов правосудию, появились на экране задолго до легендарных «Бонни и Клайда» Артура Пенна. В 1934 году роковую пару преступников расстреляли на сельской дороге в штате Луизиана, а спустя пару лет в прокат вышел фильм с Генри Фондой и Сильвией Сидни в роли влюбленных беглецов вне закона. Режиссер картины Фриц Ланг привнес в американский кинематограф эстетику немецкого экспрессионизма, положив начало жанру нуар. Предопределенность, трагический рок, неотступно преследующий героев, — характерная черта многих фильмов довоенного и военного времени.

Три цвета: Синий / Trois Couleurs: Bleu (1993)

Первый фильм в трилогии Кшиштофа Кеслевского «Три цвета», поднимающий темы свободы и изоляции. В сюжете рассказывается о молодой женщине Жюли (Жюльет Бинош), чудом выжившей в автомобильной аварии, в которой погибли её муж композитор и ребёнок. Она отдаляется от друзей и прошлой жизни, пытается жить в одиночестве и уединении, вдали от всего, что напоминает о прошлом. Но, несмотря на все усилия, Жюли всё равно тянет обратно в реальность, к музыке.

«Синий» – это мучительное наблюдение за эмоционально опустошённой женщиной. Игра Бинош и чудесные музыкальные отступления превращают картину в шедевр современного кино.

Отчим (Beau-père) 1981

Жанр: драма, комедия

Рейтинг: КиноПоиск -7.1, IMDb: 7.0

Когда погибает в автокатастрофе любимая жена, мужчина полностью теряется в чувстве горя. Единственное, что его держит – это воспитание дочери. На самом деле она не родная ему, он всего лишь отчим. Взрослея, девушка превращается в красивую женщину, притягивающую заинтересованный взгляд своего отчима. Как теперь быть, когда между ними появились чувства совсем не похожие на родительскую любовь.

Роковое влечение (Éperdument) 2016

Жанр: драма, мелодрама, биография

Рейтинг: КиноПоиск -5.6, IMDb: 5.9

Действие происходит в женской образцово-показательной тюрьме.  Ее начальник Жан Фирмино отлично справляется со своими обязанностями. Его ценят на работе, уважают соседи, любит жена и дети.  Его жизнь может послужить примером для многих. Так все и было до тех пор, пока в его жизни не появляется Анна Амару. Девушка совершила жестокое преступление еще в подростковом возрасте. Она уже отсидела 4 года, а теперь ждет, когда состоится суд и будет вынесен окончательный вердикт. Ждать приговора ей приходится в тюрьме Жана, а начальник у нее вызывает явный интерес. Мужчина постепенно начинает отвечать ей взаимностью. И с этого момента их жизнь не будет прежней.

Смысл фильма «Леон»

В образе Матильды весьма непредсказуемо переосмыслен образ маленькой обиженной девочки, беззащитной крошки – подобный Козетте Гюго. Только беззащитная крошка оказывается девчонкой не промах, которая не хочет просто проливать слезы, а потом прощать своих обидчиков со всем христианским великодушием. «Новая Козетта» собирается мстить, и мстит. И как Козетта привязывается к Жану Вальжану из «Отверженных», так и Матильда полна чувств к Леону.

Только тут все наоборот: Вальжан, бывший каторжник, любит Козетту тайно, а в фильме Бессона – девочка инициатор отношений. Такая смесь Козетты-Лолиты и… чего-то еще. Бессон признавался, что не хотел добавлять в отношения главных героев секс, они должны были остаться чистыми, и остались. Вот почему на эту роль взяли такую юную Натали Портман – уже тогда невероятно одаренную. Кстати, сначала Бессон не хотел ее брать – именно из-за нежного возраста. Но соискательница буквально прорвалась на съемочную площадку и поразила всех напором и качеством игры.

А главная тема фильма – любовь, которая спасает двоих, отверженных и одиноких. До встречи они жили в мире, в котором не было ничего святого, ничего человеческого. И вдруг они дарят друг другу настоящую, неподдельную любовь. А кто сказал, что Леон – плохой человек? Разве в мире, где полицейские убивают и торгуют наркотиками, есть еще хорошие и плохие?

Леон оказался человеком хотя бы потому, что позволил любви сделать себя уязвимым, хотя однажды чуть не поддался желанию убрать Матильду, предчувствуя, что появление женщины, пусть и маленькой, перевернет его мир. Так и получилось…

Нужно ли рисковать

На этот вопрос никто не сможет дать однозначного ответа, потому что каждый случай индивидуален и уникален по-своему.Во-первых, нужно разобраться, готовы ли вы впустить в свою жизнь новую любовь, готовы ли изменить некоторые свои планы и графики, подстраивая их под ритм совместных будущих отношений.Во-вторых, надо осознавать, чем именно вы рискуете. Если у вас отличная семья, а на отдыхе вы встретили человека и буквально ощутили эту самую стрелу Купидона, связывающую вас в одном чувстве, — тогда надо хорошо все взвесить и подумать. Разобраться прежде всего в своих чувствах и желаниях по жизни. И конечно, не давать лишних надежд новому партнеру или партнерше, разрешая себе окунуться в любовь лишь на короткое время. Ведь избранник или избранница могут полностью отдаться чувству и искренне верить в ваше совместное будущее.В-третьих, мужчинам не стоит путать выброс тестостерона, который происходит при встрече с любой потенциальной сексуальной партнершей, с настоящим чувством и родством душ.В целом же, совета может быть два:

  • семейным нужно дважды подумать;
  • свободным можно легко отдаться течению судьбы.

При этом психологи рекомендуют немного включать голову, не забивая ее сразу далеко идущими планами, и постараться взглянуть на избранника объективными глазами. Любите с первого взгляда, но влюбляйтесь не в созданный и выдуманный образ, а в конкретного человека, замечая все его минусы и плюсы, которые есть в каждом из нас.
Главное решение, в любом случае, остается за вами. И только вам потом будет или стыдно за содеянное, или мучительно больно от того, что вы упустили свой шанс на счастье.
Любовь с первого взгляда все равно остается магией и воспринимается как подарок свыше. Наверное, так и стоит к ней относиться. Давая шанс себе и избраннику, идя на сближение, следуя своим желаниям и доверяя судьбе.К тому же, вы по сути ничего не теряете. Если произойдет ошибка, — ее всегда можно воспринять как ценный опыт. А если повезет, и вы встретите действительно своего человека, — тогда вы сможете стать самой счастливой парой с гармоничными отношениями, построенными на родстве душ, сексуальном влечении и схожести жизненных приоритетов.

“Выпускник” (режиссер Майк Николс, 1967)

Фильм на все времена, ставший карьерным триумфом для Дастина Хоффмана. Только закончивший колледж парень по имени Бен возвращается в родительский дом, где знакомится с миссис Робинсон, взрослой замужней женщиной. Дама по всей классике жанра приглашает ее проводить, предлагает выпить и ведет недвусмысленные разговорчики. Вскоре все выливается в бурный роман с известным концом. Пересказывать, впрочем, не будем, вдруг вы картину не видели.

Фильм богат на киноцитаты и эпические кадры, например, когда герой Хоффмана закрывает дверь церкви крестом или когда камера берет крупным планом растерянные лица новобрачных.

“Лолита” (режиссер Эдриан Лайн, 1997)

Любовь в этой истории, как известно, очень условна, но не упомянуть её было бы нельзя. Хорошо знакомая многим экранизация Лолиты, в которой Гумберта играет Джереми Айронс, а маму Лолиты – Мелани Гриффит. Посмотрев сначала версию Эдриана Лайна, очень трудно потом воспринимать вариант Кубрика, настолько они не похожи.

Вариант Лайна получился одновременно трагичным, игривым и каким-то игрушечным. У картины было много сложностей с прокатом. Известно, что Лолиту должна была сыграть Натали Портман, но ей не разрешили родители и их религиозные взгляды, видимо, они решили, что для примерной иудейской девочки хватит “Леона”.

«С широко закрытыми глазами» (1999), Стэнли Кубрик

Путешествие на край ночи…

Свой последний фильм по мотивам «Новеллы о снах» австрийца Артура Шницлера Стэнли Кубрик снимал почти пять лет и завершил этот выдающийся сновидческий кинороман за четыре дня до смерти. Доктор Уильям Харфорд и его жена Элис, чей брак кажется идеальным, оказываются во власти соблазна измены. После вечеринки в откровенном разговоре супруги выясняют, что испытывают сексуальное влечение к другим людям. Каждый из них ищет способ воплотить эти фантазии. В кульминационной сцене доктор Харфорд участвует в оргии в таинственном загородном особняке.

Уильям и Элис любят друг друга и поначалу не задумываются о природе своих чувств, у них они ассоциируются с безусловной гармонией и семейным счастьем. К финалу остается только растерянность перед бездной подсознания, в которую герои заглянули. Благополучие супругов эфемерно, а чувство хрупко и беззащитно. Зрителя ждет открытый финал: герои остаются вместе, но насколько теперь крепки и гармоничны их отношения?

Этот неловкий момент (Un moment d’égarement) 2015

Жанр: комедия, мелодрама

Рейтинг: КиноПоиск -6.3, IMDb: 6.3

Два лучших друга решили отвлечься от повседневных забот, а заодно устроить отдых своим дочкам. Они едут в красивое место, где не всегда хороший сигнал мобильной связи. Лоран разведен, ему чуть больше сорока и он чертовски привлекателен. Антуан имеет серьезные разногласия с женой, поэтому ему тоже хочется отвлечься. Идея оздоровить дочерей и самим собраться с мыслями в старом доме на берегу моря не кажется такой уж и плохой. Неизвестно, чем бы закончился отпуск, если бы не одно обстоятельство. Луна, дочь Антуана, влюбляется в Лорана и соблазняет его. Он понимает, что эта связь не приведет ни к чему хорошему, поэтому старается прекратить ее. К сожалению, об интимной близости узнает и его дочь, которая теперь разрывается между чувствами к подруге и отцу. Антуан же, послушав откровения дочери, решает, что обижать ее никто не имеет права, поэтому горит желанием наказать мерзавца, но он не знает, что виновник бед — его друг.

Ищем плюсы от встречи своего человека

Как ни странно, спонтанное неконтролированное чувство (которое, кстати, очень даже может быть фундаментом крепких отношений) имеет множество плюсов для жизни:

интуитивная правильность выбора – ведь не зря говорят, что первое решение зачастую оказывается самым верным и правильным. Так и в этом случае – первые мысли и чувства, идущие от сердца, могут стать залогом будущих благополучных отношений, без необходимости продолжать поиск своего человека и допускать при этом новые ошибки;

присутствие в жизни положительных эмоций. В этом случае все, что связано с любимым человеком будет приносить радость и положительные эмоции – встречи, переписки, звонки, совместный отдых, воспоминания, мечты и т.д

В начале отношений максимально вырабатываются гормоны счастья, которые не снижаются и на всем протяжении счастливой любви с первого взгляда;

повышенное внимание к своему внешнему виду и поведению. Вполне логично, что хочется нравиться своему партнеру и соответствовать ему по всем критериям

Поэтому многие парни начинают усиленно подкачивать мышцы, девушки садятся на диеты и посещают салоны красоты, многие записываются на разные курсы, подтягивая свою эрудицию и знания, желая стать еще лучше в глазах своего избранника;

экономия денег и времени, которые совершенно не идут в сравнение с длительными раскачивающимися отношениями, когда любовь рождается из многолетней дружбы. При любви с первого взгляда все происходит намного быстрее, и чтобы понять, что вы влюблены, нужно намного меньше свиданий и всех расходов, связанных с ними;

оперативность оформления отношений. При любви с первого взгляда (особенно при взаимной!) партнеры сразу уверены в своих чувствах и им не нужно годами присматриваться и проверять, подойдет ли им этот человек по жизни.

О чем фильм «Леон»

Итак, в центре сюжета – судьба наёмного киллера Леона, живущего отшельником. Его главный заказчик – местный нью-йоркский мафиозо. Характер Леона вполне соответствует его профессии – он ни к кому не привязан, только ухаживает за домашним растением. Еще он любит кино.

Но у одинокого Леона есть соседка – девочка-подросток Матильда, дочь непутевых родителей. Предки Матильды, ее брат и сестра стали жертвами продажных копов, крышующих наркоторговлю. Во главе копов-бандитов зловещий персонаж Стэнсфилд, которого играет Гэри Олдмэн. Итак, Матильда чудом не стала жертвой полицейских-бандитов – она выходила в магазин.

Леон видел расправу копов над ее семьей в дверной глазок. Матильда сталкивается с убийцами в коридоре и понимает, кто они – вместо собственной двери подходит к двери Леона, зная, что иначе и ее пристрелят, как члена семьи. Удивительно, но Леон пускает девочку – нехотя, после раздумий.

А потом Матильда понимает, что и Леон – человек из преступного мира, но идти ей некуда. Более того, она тоже хочет стать наемным киллером – ей нужно отомстить за родных. А поскольку Леон не американец, то Матильде тоже есть чему его научить: английскому языку, например. Так начинается взаимовыгодное сотрудничество киллера и девочки-подростка.

Дружба, подкрепленная «делами» — она помогает ему в заказных «делах». Постепенно ученица влюбляется в своего покровителя и даже признается ему в этом, но Леон ничего не говорит в ответ. Не говорит, но чувствует и даже убивает одного из подчиненных Стэнсфилда, в подарок малышке.

Матильда решает, что достаточно набила руку, чтобы выследить Стэнсфилда и отомстить. Но тот оказывается хитрее и обезоруживает девочку. Леон ничего не знал о ее планах – она ушла из дома, просто оставив записку. Обнаружив ее Леон понимает, что Матильда вляпалась во что-то очень нехорошее и бросается к полицейскому участку. Далее действие развивается стремительно – Стэнсфилд доложен найти Леона и девчонку, они должны уйти от него.

Насколько достоверен Леон как киллер?

Зрители, плохо разбирающиеся в психологии, иногда называют Леона аутистом, но это неверно: у него нет никаких психических отклонений. И в то же время он сильно отличается от других людей: живет одинокой, уединенной жизнью, пьет лишь молоко, не умеет читать и писать, не тратит заработанное; его главное развлечение — дневные сеансы в кинотеатрах, показывающих старые фильмы. Может ли такой человек быть суперпрофессиональным киллером?

Ответ положительный. Такой киллер возможен, и не только в мире Бессона: примеров людей, являющихся ведущими специалистами в одной области и полными профанами в остальных, более чем достаточно. Вот если бы Леон не тренировался, не поддерживал себя в идеальной форме, а, скажем, непрерывно пил — вот тогда можно было бы говорить о житейской недостоверности.

Куда удивительнее то, что Леон сумел сохранить в себе человека. В чем-то он так и не повзрослел, оставшись ребенком. Его «детскость» подчеркивается не только пристрастием к молоку и неумением читать и писать, но и способностью  играть. Именно потому он так быстро находит общий язык с Матильдой.

«Ад» (1964), Анри-Жорж Клузо

История о вселенской любви и ревности… которая чуть не убила режиссера.

После трагической гибели жены Анри-Жорж Клузо написал трехсотстраничный сценарий будущего фильма «Ад» о ревности, достигающей трагедийных масштабов. 1960-е — эпоха экспериментов с киноязыком. Взявшись за масштабный проект, Клузо намеревался буквально придумать кинематограф заново — и это при том, что уровень его режиссуры был и так недостижимо высок, а более ранние работы «Ворон», «Дьяволицы», «Плата за страх» стали признанными шедеврами еще при жизни классика. Клузо получил неограниченный бюджет от студии Columbia Pictures и приступил к реализации своего грандиозного замысла.

Но проблемы начались почти сразу же. Актер Серж Реджани, игравший главную роль, не выдержал утомительного бесконечного повторения дублей и под предлогом болезни сбежал со съемок. После его ухода Клузо работал над фантазийными сценами только с участием Роми Шнайдер, но вскоре сам слег с сердечным приступом. В итоге фильм так и не был завершен, но остался мифом и настоящей священной коровой французского кинематографа.

В 1994 году Клод Шаброль поставил одноименную картину по сценарию мэтра, а в 2009-м документалист Серж Бромберг смонтировал фильм «Ад Анри-Жоржа Клузо» из 15 часов материала, которые тот успел отснять. Нам остается только окунуться в мифологию незавершенной работы французского классика и попытаться понять его идеи.

Интересные факты об одиночестве

Одиночеству были посвящены многие исследования. Результаты их довольно интересные:

  1. Люди, проводящие большую часть жизни в одиночестве, болеют чаще тех, кто состоит в браке. Ученые связывают этот феномен с более высоким уровнем стресса, испытываемым одинокими людьми.
  2. Существует корреляция между одиночеством и уровнем дохода. Состоятельные люди чаще бывают одинокими, так как очень много времени посвящают работе. Но при этом меньше страдают от чувства одиночества, чем их менее состоятельные товарищи.
  3. Одинокие, социально изолированные люди в 4 раза чаще попадаются на уловки мошенников.
  4. Мозг одиноких людей острее реагирует на негативные воздействия извне. Так срабатывают психологические защиты, призванные уберечь человека от социальных угроз. В результате социальная изоляция только усугубляется.
  5. Одиночество провоцирует бессонницу. Люди, которым не хватает общения днем, плохо спят по ночам.
  6. Пик переживания чувства одиночества приходится на время с 20.00 до 22.00.
  7. В больших городах одиноких людей больше, чем в деревнях и селах.
  8. Чувство одиночества по остроте переживаний приравнивается к физической боли. Ученые Калифорнийского университета выяснили, что когда человек испытывает чувство отчужденности и ненужности, в мозге активизируются те же отделы, что и во время болевых ощущений.
  9. Одинокие люди больше подвержены вредным привычкам: курению, алкоголизму, наркомании.
  10. Одиночество негативно сказывается на когнитивных функциях мозга. У человека снижается качество мышления, памяти, скорость реакции, искажается восприятие времени.

«Я худею», 2018

Фотографии: Кино-театр.ру

Возрастные ограничения: 16+

Аня встретила парня своей мечты — Женю. Их отношения были идеальными, пока девушка не набрала лишние килограммы и перестала привлекать партнера.  Женя бросает Аню, после чего она решает во что бы то ни стало похудеть и вновь завоевать возлюбленного. Но в процессе похудения она понимает, что ее настоящая любовь — вовсе не Женя…

Александра Комарова: Фильм заставляет задуматься над двумя мыслями: «Должен ли человек любить все ваши недостатки так же, как и достоинства?» и «Нужно ли гнаться за тем, кто отверг ваши чувства, или же стоит ждать настоящую любовь?» В картине показывается, что человек способен адаптироваться к любым условиям и найти выход из любой ситуации, главное — следовать своим целям и не обманывать себя.

“Красота по-американски” (режиссер Сэм Мендес, 1999)

После выхода на экраны “Красота по-американски” поразила многих в самое сердце. Киноакадемиков в том числе, потому что они оценили работу Сэма Мендеса аж пятью “оскарами”.

Героя Кевина Спейси мощнейше кроет кризис среднего возраста. Ненавистная работа, истеричная жена, у которой роман с коллегой, и отдаляющаяся дочь-подросток. Что остается бедному мужчине делать? В отчаянии осмотреться по сторонам и увидеть, что у всех вокруг все еще хуже, а у дочки есть подружка – роковая красотка. И когда вам вдруг покажется, что дно уже вот, оттуда вполне могут постучать. В “Красоте по-американски” все примерно так и происходит.

Обнажённые / Naked (1993)

Фильмы британского кинорежиссёра Майка Ли известны реалистичными сценами человеческих взаимоотношений. Так и драма, снятая в 1993 году, начинается сценой буйного сексуального акта с участием Джонни, умного и хорошо образованного молодого человека, очевидно, страдающего от какой-то депрессии. После грубого секса в переулке он покидает родной город Манчестер и ищет убежище у бывшей подружки Луизы, которая живёт в Лондоне. Чем больше раскрывается главный персонаж, тем более проявляется его нигилистический, язвительный и жестокий характер.

Эта отчаянно мрачная комедия имела огромный успех на Каннском кинофестивале в год выпуска.

Весна, лето, осень, зима… и снова весна / Spring, Summer, Fall, Winter… And Spring (2003)

«Весна, лето, осень, зима… и снова весна» – южнокорейский фильм, действие которого происходит на изолированном озере, где в маленьком плавучем храме живёт старый монах-целитель и его юный воспитанник. Вместе с героями мы наблюдаем, как один сезон приходит на смену другому, и как годы проносятся мимо. Происходящие события кажутся такими же неизбежными, как и смена времён, показывающих цикл жизни.

Ким Ки Дук, как это ему и характерно, обращается к поискам и исследованиям. Как всегда, он изучает человеческие эмоции. На этот раз это способность человека к поиску себя в мире. Для отображения этого на экране режиссеру не нужны лишние диалоги или декорации. Фоном для развития событий становится природа с ее неизбежной цикличностью, а диалоги персонажей сводятся к минимуму. И опять-таки в творчестве Ким Ки Дука возникает образ природы, которая играет такую же важную роль, как и остальные персонажи.

Предложение. (если вы заинтересованы кем-то)

Поздравляю, вы обручены! А теперь посмотрите «Предложение» . Ваша ситуация с вашим женихом, вероятно, не будет такой сложной с юридической точки зрения, как ситуация с персонажем Сандры Буллок Маргарет — по крайней мере, мы надеемся, что нет, поскольку она убеждает своего помощника, Эндрю Райана Рейнольдса, жениться на ней, чтобы она могла избежать депортации. (В конце концов, конечно же, они влюбляются. В конце концов, это романтическая комедия.) Несмотря на нелепый, чрезмерный сюжет, из фильма все же есть хороший вывод: мы надеемся, что предложение заставит вас осознать, что есть всегда больше, чтобы узнать и полюбить человека рядом с вами.

Селеста и Джесси навеки. (если вы все еще дружите с бывшим)

Посмотрите на Селесту и Джесси навеки, если вы пытаетесь понять, как сохранить бывшего в своей жизни после разрыва. Этот душераздирающий фильм 2012 года чудесно рассказывает сложную историю двух бывших, Селесты (Рашида Джонс) и Джесси (Энди Сэмберг), которые хотят остаться близкими друзьями, несмотря на то, что их романтические отношения закончились. Для них это, конечно, непросто, и Селеста и Джесси сталкиваются с некоторыми — хорошо, со многими — препятствиями на своем пути, когда выясняют это. Но даже если им не суждено быть вместе как пара, это не значит, что они все еще не могут любить и поддерживать друг друга.

«500 дней лета», 2009

Фотографии: Кинопоиск

Возрастные ограничения: 12+

Устроившись в фирму поздравительных открыток, Том встречает Саммер (англ. «лето»), в которую сразу же влюбляется. Однако девушка не разделяет его сильных чувств и относится к их роману несерьезно, считая, что любви не существует. Разница во взглядах приводит к разрыву, но скоро Том узнает, что Саммер выходит замуж. Это сильно подбивает героя и он перестает верить в настоящую любовь. Окончательно отчаявшись и впав в депрессию, Том знакомится с Отэм (англ. «осень»), которая полностью меняет его жизнь.

Александра Комарова: Фильм рассказывает о последствиях любви «в одни ворота» — самоистязание, болезненные метания и саморазрушение. Человек начинает поедать себя психологически, считая себя виновным в развале отношений. Но каждый в итоге находит свою настоящую любовь, способную вновь вернуть вкус к жизни.

Кого ещё подвергают дискриминации сторонники института брака

Брак — самая популярная модель отношений во всём мире, а матримания — повсеместное явление. Но помимо синглов, сторонники брака подвергают дискриминации и многих других. Например, с осуждением могут столкнуться люди, которые хотят иметь несколько партнёров, пары в открытых отношениях и те, кто выбирает гостевой брак. Эти отношения общество не считает ценными и приемлемыми именно потому, что убеждено: моногамный брак между мужчиной и женщиной — единственный и лучший вариант. 

Но вообще-то существуют и другие сценарии. Вот некоторые из них: 

Моногамные отношения

Гражданское партнёрство или фактический брак. Партнёры живут вместе, но официально свои отношения не регистрируют — просто считают, что они вместе или женаты. 

Гостевой брак. У партнёров нет общего дома или квартиры, они встречаются периодически — в гостях друг у друга или на общей территории. 

Немоногамные отношения 

Открытые отношения. Люди хотят быть вместе, но не в моногамных отношениях и по взаимной договорённости. При этом оба партнёра необязательно полигамны — один может быть моногамен, потому что ему так комфортно, а другой встречаться с несколькими людьми. Остальные детали обсуждаемы. 

Полиамория, или этичная немоногамия. Это скорее этическая система взглядов на любовь в целом, а не конкретные отношения. Человек допускает, что может любить нескольких людей одновременно и создать со всеми ними полноценные отношения. При этом все участники в курсе происходящего и одобряют это. 

Полигамия. Отношения с несколькими людьми противоположного пола.

Свинг. Преимущественно сексуальные отношения с участием других людей или пар без эмоциональной привязанности. 

Любовь и баскетбол. (если у вас идеальная пара)

Монику (Санаа Латан) и Куинси (Омар Эппс) связали две вещи на протяжении почти всей своей жизни: баскетбол и их дружба. Они бросают друг другу вызов на протяжении многих лет, что только заставляет их любовь развиваться и становиться глубже. В их отношениях бывают взлеты и падения — иначе это не была бы хорошая романтическая драма, не так ли? — но эта прочная основа всегда есть. Итак, «Любовь и баскетбол» — отличный фильм, который стоит смотреть всякий раз, когда вам нужно напоминание о том, что даже в самых лучших отношениях временами возникают проблемы. Эти невзгоды делают все намного приятнее, когда вы вместе проходите через другую сторону.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Салон Фи-Фи
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: