Рождение трагедии из духа музыки
Название работы Ницще применительно к «Леону» более чем уместно, но речь идет не о прекрасном саундтреке, а об особых отношениях с музыкой, свойственных не только Стэну, но и Леону с Матильдой. Леон прячет в футляре от контрабаса снайперскую винтовку, из-за чего портье в отеле принимает его за музыканта, и любит старые музыкальные фильмы. Матильда в том же отеле уверяет портье, что на самом деле исполнительница — она, вдохновенно врет про конкурс и репетиции с тканью, подложенной под струны, и грустно замечает в итоге: «Никто не любит музыку». Можно вспомнить и пластинки в квартире отца Матильды, в которых рылся член группы Стэна — любитель рэгги.
Откуда взялась эта музыкальная тема и что она означает? Для героев фильма музыка — воплощение иррационального, дионисийского начала, подсознательных порывов. Она открывает доступ к самому заветному: у кого-то к любви (и не случайно Матильда сразу после разговора о музыке с портье делает абсурдное признание, что Леон — ее любовник), у кого-то — к убийству.
Семейка Аддамс
Возрастное ограничение: 12+
Сюжет: Сериал основан на серии комиксов Чарльза Аддамса. Глава семьи Гомес — состоятельный бизнесмен, который не жалеет денег для своей любимой жены Мортиши. Их дочь Уэнсди любит мучать своего брата Пагсли. Их дядя любит взрывать динамит. А в доме живёт двухметровый дворецкий Ларч и коробочка с живой рукой — Вещью.
О паре: Гомес и Мортиша были задуманы автором как образец откровенных супружеских отношений в общем вызывающе готическом контексте. Ирония в том, что изначально эта семья противопоставлялась идеальным примерам из сериалов «американской мечты». Но фактически отношения в нём показывают искренние и добрые чувства сквозь время. Мортиша и Гомес давно женаты, их глаза по-прежнему горят, а сердца согревает любовь. Они поддерживают любые начинания своих детей и на ужин собираются за одним столом.
Иллюстрация: SHEENA / Dribbble
Солярис (1972)
Фильм Андрея Тарковского повествует о психологе Крисе Кельвине, который отправляется на орбитальную станцию далёкой планеты, чтобы принять решение о сворачивании её вялотекущей исследовательской деятельности. Прибыв в пункт назначения, он пытается выяснить, что сводит с ума учёных, которые здесь работают. Но вскоре его самого посещает материализовавшийся образ жены, погибшей 10 лет назад. По всей вероятности, учёных изучает загадочная планета Солярис.
«Солярис» — сложный фильм
Сложный по своей художественной структуре и по важности проблем, которые в нем рассматриваются, и очевидно, что его гениальность и высокая кинематографическая культура — после вдумчивого просмотра этой картины приводят к новому взгляду на окружающий мир. Авторы фильма показали, что люди, к сожалению, должны пройти через ужасы и страдания, прежде чем осознать нравственные критерии жизни
Отказ от любви и доброты по отношению к Неизвестному, применение силовых методов к Непонятному могут привести людей к духовному краху
Девушка в розовом. (если вы находитесь в центре любовного треугольника)
Ух, если бы только такие отношения происходили только в кино! По крайней мере, в «Девушка в розовом концовка не является полным обломом для всех вовлеченных сторон. В нем Энди (Молли Рингуолд) начинает многообещающие отношения с Блейном (Эндрю Маккарти); тем временем ее лучший друг Даки (Джон Крайер) влюблен в нее. Она — предупреждение о спойлере — выбирает Блейна в конце, после того как Даки признает, что ему следует двигаться дальше. Вывод из реальной жизни? Любовный треугольник всегда будет выглядеть беспорядочно и драматично, поэтому лучше всего обращаться с ним с максимальной грацией и сочувствием ко всем вовлеченным сторонам.
«Живем один раз» (1937), Фриц Ланг
Влюбленные против всего мира.
В первый раз бунтарь и его спутница, бросившие вызов правосудию, появились на экране задолго до легендарных «Бонни и Клайда» Артура Пенна. В 1934 году роковую пару преступников расстреляли на сельской дороге в штате Луизиана, а спустя пару лет в прокат вышел фильм с Генри Фондой и Сильвией Сидни в роли влюбленных беглецов вне закона. Режиссер картины Фриц Ланг привнес в американский кинематограф эстетику немецкого экспрессионизма, положив начало жанру нуар. Предопределенность, трагический рок, неотступно преследующий героев, — характерная черта многих фильмов довоенного и военного времени.
Три цвета: Синий / Trois Couleurs: Bleu (1993)
Первый фильм в трилогии Кшиштофа Кеслевского «Три цвета», поднимающий темы свободы и изоляции. В сюжете рассказывается о молодой женщине Жюли (Жюльет Бинош), чудом выжившей в автомобильной аварии, в которой погибли её муж композитор и ребёнок. Она отдаляется от друзей и прошлой жизни, пытается жить в одиночестве и уединении, вдали от всего, что напоминает о прошлом. Но, несмотря на все усилия, Жюли всё равно тянет обратно в реальность, к музыке.
«Синий» – это мучительное наблюдение за эмоционально опустошённой женщиной. Игра Бинош и чудесные музыкальные отступления превращают картину в шедевр современного кино.
Отчим (Beau-père) 1981
Жанр: драма, комедия
Рейтинг: КиноПоиск -7.1, IMDb: 7.0
Когда погибает в автокатастрофе любимая жена, мужчина полностью теряется в чувстве горя. Единственное, что его держит – это воспитание дочери. На самом деле она не родная ему, он всего лишь отчим. Взрослея, девушка превращается в красивую женщину, притягивающую заинтересованный взгляд своего отчима. Как теперь быть, когда между ними появились чувства совсем не похожие на родительскую любовь.
Роковое влечение (Éperdument) 2016
Жанр: драма, мелодрама, биография
Рейтинг: КиноПоиск -5.6, IMDb: 5.9
Действие происходит в женской образцово-показательной тюрьме. Ее начальник Жан Фирмино отлично справляется со своими обязанностями. Его ценят на работе, уважают соседи, любит жена и дети. Его жизнь может послужить примером для многих. Так все и было до тех пор, пока в его жизни не появляется Анна Амару. Девушка совершила жестокое преступление еще в подростковом возрасте. Она уже отсидела 4 года, а теперь ждет, когда состоится суд и будет вынесен окончательный вердикт. Ждать приговора ей приходится в тюрьме Жана, а начальник у нее вызывает явный интерес. Мужчина постепенно начинает отвечать ей взаимностью. И с этого момента их жизнь не будет прежней.
Смысл фильма «Леон»
В образе Матильды весьма непредсказуемо переосмыслен образ маленькой обиженной девочки, беззащитной крошки – подобный Козетте Гюго. Только беззащитная крошка оказывается девчонкой не промах, которая не хочет просто проливать слезы, а потом прощать своих обидчиков со всем христианским великодушием. «Новая Козетта» собирается мстить, и мстит. И как Козетта привязывается к Жану Вальжану из «Отверженных», так и Матильда полна чувств к Леону.
Только тут все наоборот: Вальжан, бывший каторжник, любит Козетту тайно, а в фильме Бессона – девочка инициатор отношений. Такая смесь Козетты-Лолиты и… чего-то еще. Бессон признавался, что не хотел добавлять в отношения главных героев секс, они должны были остаться чистыми, и остались. Вот почему на эту роль взяли такую юную Натали Портман – уже тогда невероятно одаренную. Кстати, сначала Бессон не хотел ее брать – именно из-за нежного возраста. Но соискательница буквально прорвалась на съемочную площадку и поразила всех напором и качеством игры.
А главная тема фильма – любовь, которая спасает двоих, отверженных и одиноких. До встречи они жили в мире, в котором не было ничего святого, ничего человеческого. И вдруг они дарят друг другу настоящую, неподдельную любовь. А кто сказал, что Леон – плохой человек? Разве в мире, где полицейские убивают и торгуют наркотиками, есть еще хорошие и плохие?
Леон оказался человеком хотя бы потому, что позволил любви сделать себя уязвимым, хотя однажды чуть не поддался желанию убрать Матильду, предчувствуя, что появление женщины, пусть и маленькой, перевернет его мир. Так и получилось…
Нужно ли рисковать
На этот вопрос никто не сможет дать однозначного ответа, потому что каждый случай индивидуален и уникален по-своему.Во-первых, нужно разобраться, готовы ли вы впустить в свою жизнь новую любовь, готовы ли изменить некоторые свои планы и графики, подстраивая их под ритм совместных будущих отношений.Во-вторых, надо осознавать, чем именно вы рискуете. Если у вас отличная семья, а на отдыхе вы встретили человека и буквально ощутили эту самую стрелу Купидона, связывающую вас в одном чувстве, — тогда надо хорошо все взвесить и подумать. Разобраться прежде всего в своих чувствах и желаниях по жизни. И конечно, не давать лишних надежд новому партнеру или партнерше, разрешая себе окунуться в любовь лишь на короткое время. Ведь избранник или избранница могут полностью отдаться чувству и искренне верить в ваше совместное будущее.В-третьих, мужчинам не стоит путать выброс тестостерона, который происходит при встрече с любой потенциальной сексуальной партнершей, с настоящим чувством и родством душ.В целом же, совета может быть два:
- семейным нужно дважды подумать;
- свободным можно легко отдаться течению судьбы.
При этом психологи рекомендуют немного включать голову, не забивая ее сразу далеко идущими планами, и постараться взглянуть на избранника объективными глазами. Любите с первого взгляда, но влюбляйтесь не в созданный и выдуманный образ, а в конкретного человека, замечая все его минусы и плюсы, которые есть в каждом из нас.
Главное решение, в любом случае, остается за вами. И только вам потом будет или стыдно за содеянное, или мучительно больно от того, что вы упустили свой шанс на счастье.
Любовь с первого взгляда все равно остается магией и воспринимается как подарок свыше. Наверное, так и стоит к ней относиться. Давая шанс себе и избраннику, идя на сближение, следуя своим желаниям и доверяя судьбе.К тому же, вы по сути ничего не теряете. Если произойдет ошибка, — ее всегда можно воспринять как ценный опыт. А если повезет, и вы встретите действительно своего человека, — тогда вы сможете стать самой счастливой парой с гармоничными отношениями, построенными на родстве душ, сексуальном влечении и схожести жизненных приоритетов.
“Выпускник” (режиссер Майк Николс, 1967)
Фильм на все времена, ставший карьерным триумфом для Дастина Хоффмана. Только закончивший колледж парень по имени Бен возвращается в родительский дом, где знакомится с миссис Робинсон, взрослой замужней женщиной. Дама по всей классике жанра приглашает ее проводить, предлагает выпить и ведет недвусмысленные разговорчики. Вскоре все выливается в бурный роман с известным концом. Пересказывать, впрочем, не будем, вдруг вы картину не видели.
Фильм богат на киноцитаты и эпические кадры, например, когда герой Хоффмана закрывает дверь церкви крестом или когда камера берет крупным планом растерянные лица новобрачных.
“Лолита” (режиссер Эдриан Лайн, 1997)
Любовь в этой истории, как известно, очень условна, но не упомянуть её было бы нельзя. Хорошо знакомая многим экранизация Лолиты, в которой Гумберта играет Джереми Айронс, а маму Лолиты – Мелани Гриффит. Посмотрев сначала версию Эдриана Лайна, очень трудно потом воспринимать вариант Кубрика, настолько они не похожи.
Вариант Лайна получился одновременно трагичным, игривым и каким-то игрушечным. У картины было много сложностей с прокатом. Известно, что Лолиту должна была сыграть Натали Портман, но ей не разрешили родители и их религиозные взгляды, видимо, они решили, что для примерной иудейской девочки хватит “Леона”.
«С широко закрытыми глазами» (1999), Стэнли Кубрик
Путешествие на край ночи…
Свой последний фильм по мотивам «Новеллы о снах» австрийца Артура Шницлера Стэнли Кубрик снимал почти пять лет и завершил этот выдающийся сновидческий кинороман за четыре дня до смерти. Доктор Уильям Харфорд и его жена Элис, чей брак кажется идеальным, оказываются во власти соблазна измены. После вечеринки в откровенном разговоре супруги выясняют, что испытывают сексуальное влечение к другим людям. Каждый из них ищет способ воплотить эти фантазии. В кульминационной сцене доктор Харфорд участвует в оргии в таинственном загородном особняке.
Уильям и Элис любят друг друга и поначалу не задумываются о природе своих чувств, у них они ассоциируются с безусловной гармонией и семейным счастьем. К финалу остается только растерянность перед бездной подсознания, в которую герои заглянули. Благополучие супругов эфемерно, а чувство хрупко и беззащитно. Зрителя ждет открытый финал: герои остаются вместе, но насколько теперь крепки и гармоничны их отношения?
Этот неловкий момент (Un moment d’égarement) 2015
Жанр: комедия, мелодрама
Рейтинг: КиноПоиск -6.3, IMDb: 6.3
Два лучших друга решили отвлечься от повседневных забот, а заодно устроить отдых своим дочкам. Они едут в красивое место, где не всегда хороший сигнал мобильной связи. Лоран разведен, ему чуть больше сорока и он чертовски привлекателен. Антуан имеет серьезные разногласия с женой, поэтому ему тоже хочется отвлечься. Идея оздоровить дочерей и самим собраться с мыслями в старом доме на берегу моря не кажется такой уж и плохой. Неизвестно, чем бы закончился отпуск, если бы не одно обстоятельство. Луна, дочь Антуана, влюбляется в Лорана и соблазняет его. Он понимает, что эта связь не приведет ни к чему хорошему, поэтому старается прекратить ее. К сожалению, об интимной близости узнает и его дочь, которая теперь разрывается между чувствами к подруге и отцу. Антуан же, послушав откровения дочери, решает, что обижать ее никто не имеет права, поэтому горит желанием наказать мерзавца, но он не знает, что виновник бед — его друг.
Ищем плюсы от встречи своего человека
Как ни странно, спонтанное неконтролированное чувство (которое, кстати, очень даже может быть фундаментом крепких отношений) имеет множество плюсов для жизни:
интуитивная правильность выбора – ведь не зря говорят, что первое решение зачастую оказывается самым верным и правильным. Так и в этом случае – первые мысли и чувства, идущие от сердца, могут стать залогом будущих благополучных отношений, без необходимости продолжать поиск своего человека и допускать при этом новые ошибки;
присутствие в жизни положительных эмоций. В этом случае все, что связано с любимым человеком будет приносить радость и положительные эмоции – встречи, переписки, звонки, совместный отдых, воспоминания, мечты и т.д
В начале отношений максимально вырабатываются гормоны счастья, которые не снижаются и на всем протяжении счастливой любви с первого взгляда;
повышенное внимание к своему внешнему виду и поведению. Вполне логично, что хочется нравиться своему партнеру и соответствовать ему по всем критериям
Поэтому многие парни начинают усиленно подкачивать мышцы, девушки садятся на диеты и посещают салоны красоты, многие записываются на разные курсы, подтягивая свою эрудицию и знания, желая стать еще лучше в глазах своего избранника;
экономия денег и времени, которые совершенно не идут в сравнение с длительными раскачивающимися отношениями, когда любовь рождается из многолетней дружбы. При любви с первого взгляда все происходит намного быстрее, и чтобы понять, что вы влюблены, нужно намного меньше свиданий и всех расходов, связанных с ними;
оперативность оформления отношений. При любви с первого взгляда (особенно при взаимной!) партнеры сразу уверены в своих чувствах и им не нужно годами присматриваться и проверять, подойдет ли им этот человек по жизни.
О чем фильм «Леон»
Итак, в центре сюжета – судьба наёмного киллера Леона, живущего отшельником. Его главный заказчик – местный нью-йоркский мафиозо. Характер Леона вполне соответствует его профессии – он ни к кому не привязан, только ухаживает за домашним растением. Еще он любит кино.
Но у одинокого Леона есть соседка – девочка-подросток Матильда, дочь непутевых родителей. Предки Матильды, ее брат и сестра стали жертвами продажных копов, крышующих наркоторговлю. Во главе копов-бандитов зловещий персонаж Стэнсфилд, которого играет Гэри Олдмэн. Итак, Матильда чудом не стала жертвой полицейских-бандитов – она выходила в магазин.
Леон видел расправу копов над ее семьей в дверной глазок. Матильда сталкивается с убийцами в коридоре и понимает, кто они – вместо собственной двери подходит к двери Леона, зная, что иначе и ее пристрелят, как члена семьи. Удивительно, но Леон пускает девочку – нехотя, после раздумий.
А потом Матильда понимает, что и Леон – человек из преступного мира, но идти ей некуда. Более того, она тоже хочет стать наемным киллером – ей нужно отомстить за родных. А поскольку Леон не американец, то Матильде тоже есть чему его научить: английскому языку, например. Так начинается взаимовыгодное сотрудничество киллера и девочки-подростка.
Дружба, подкрепленная «делами» — она помогает ему в заказных «делах». Постепенно ученица влюбляется в своего покровителя и даже признается ему в этом, но Леон ничего не говорит в ответ. Не говорит, но чувствует и даже убивает одного из подчиненных Стэнсфилда, в подарок малышке.
Матильда решает, что достаточно набила руку, чтобы выследить Стэнсфилда и отомстить. Но тот оказывается хитрее и обезоруживает девочку. Леон ничего не знал о ее планах – она ушла из дома, просто оставив записку. Обнаружив ее Леон понимает, что Матильда вляпалась во что-то очень нехорошее и бросается к полицейскому участку. Далее действие развивается стремительно – Стэнсфилд доложен найти Леона и девчонку, они должны уйти от него.
Насколько достоверен Леон как киллер?
Зрители, плохо разбирающиеся в психологии, иногда называют Леона аутистом, но это неверно: у него нет никаких психических отклонений. И в то же время он сильно отличается от других людей: живет одинокой, уединенной жизнью, пьет лишь молоко, не умеет читать и писать, не тратит заработанное; его главное развлечение — дневные сеансы в кинотеатрах, показывающих старые фильмы. Может ли такой человек быть суперпрофессиональным киллером?
Ответ положительный. Такой киллер возможен, и не только в мире Бессона: примеров людей, являющихся ведущими специалистами в одной области и полными профанами в остальных, более чем достаточно. Вот если бы Леон не тренировался, не поддерживал себя в идеальной форме, а, скажем, непрерывно пил — вот тогда можно было бы говорить о житейской недостоверности.
Куда удивительнее то, что Леон сумел сохранить в себе человека. В чем-то он так и не повзрослел, оставшись ребенком. Его «детскость» подчеркивается не только пристрастием к молоку и неумением читать и писать, но и способностью играть. Именно потому он так быстро находит общий язык с Матильдой.
«Ад» (1964), Анри-Жорж Клузо
История о вселенской любви и ревности… которая чуть не убила режиссера.
После трагической гибели жены Анри-Жорж Клузо написал трехсотстраничный сценарий будущего фильма «Ад» о ревности, достигающей трагедийных масштабов. 1960-е — эпоха экспериментов с киноязыком. Взявшись за масштабный проект, Клузо намеревался буквально придумать кинематограф заново — и это при том, что уровень его режиссуры был и так недостижимо высок, а более ранние работы «Ворон», «Дьяволицы», «Плата за страх» стали признанными шедеврами еще при жизни классика. Клузо получил неограниченный бюджет от студии Columbia Pictures и приступил к реализации своего грандиозного замысла.
Но проблемы начались почти сразу же. Актер Серж Реджани, игравший главную роль, не выдержал утомительного бесконечного повторения дублей и под предлогом болезни сбежал со съемок. После его ухода Клузо работал над фантазийными сценами только с участием Роми Шнайдер, но вскоре сам слег с сердечным приступом. В итоге фильм так и не был завершен, но остался мифом и настоящей священной коровой французского кинематографа.
В 1994 году Клод Шаброль поставил одноименную картину по сценарию мэтра, а в 2009-м документалист Серж Бромберг смонтировал фильм «Ад Анри-Жоржа Клузо» из 15 часов материала, которые тот успел отснять. Нам остается только окунуться в мифологию незавершенной работы французского классика и попытаться понять его идеи.
Интересные факты об одиночестве
Одиночеству были посвящены многие исследования. Результаты их довольно интересные:
- Люди, проводящие большую часть жизни в одиночестве, болеют чаще тех, кто состоит в браке. Ученые связывают этот феномен с более высоким уровнем стресса, испытываемым одинокими людьми.
- Существует корреляция между одиночеством и уровнем дохода. Состоятельные люди чаще бывают одинокими, так как очень много времени посвящают работе. Но при этом меньше страдают от чувства одиночества, чем их менее состоятельные товарищи.
- Одинокие, социально изолированные люди в 4 раза чаще попадаются на уловки мошенников.
- Мозг одиноких людей острее реагирует на негативные воздействия извне. Так срабатывают психологические защиты, призванные уберечь человека от социальных угроз. В результате социальная изоляция только усугубляется.
- Одиночество провоцирует бессонницу. Люди, которым не хватает общения днем, плохо спят по ночам.
- Пик переживания чувства одиночества приходится на время с 20.00 до 22.00.
- В больших городах одиноких людей больше, чем в деревнях и селах.
- Чувство одиночества по остроте переживаний приравнивается к физической боли. Ученые Калифорнийского университета выяснили, что когда человек испытывает чувство отчужденности и ненужности, в мозге активизируются те же отделы, что и во время болевых ощущений.
- Одинокие люди больше подвержены вредным привычкам: курению, алкоголизму, наркомании.
- Одиночество негативно сказывается на когнитивных функциях мозга. У человека снижается качество мышления, памяти, скорость реакции, искажается восприятие времени.
«Я худею», 2018
Фотографии: Кино-театр.ру
Возрастные ограничения: 16+
Аня встретила парня своей мечты — Женю. Их отношения были идеальными, пока девушка не набрала лишние килограммы и перестала привлекать партнера. Женя бросает Аню, после чего она решает во что бы то ни стало похудеть и вновь завоевать возлюбленного. Но в процессе похудения она понимает, что ее настоящая любовь — вовсе не Женя…
Александра Комарова: Фильм заставляет задуматься над двумя мыслями: «Должен ли человек любить все ваши недостатки так же, как и достоинства?» и «Нужно ли гнаться за тем, кто отверг ваши чувства, или же стоит ждать настоящую любовь?» В картине показывается, что человек способен адаптироваться к любым условиям и найти выход из любой ситуации, главное — следовать своим целям и не обманывать себя.
“Красота по-американски” (режиссер Сэм Мендес, 1999)
После выхода на экраны “Красота по-американски” поразила многих в самое сердце. Киноакадемиков в том числе, потому что они оценили работу Сэма Мендеса аж пятью “оскарами”.
Героя Кевина Спейси мощнейше кроет кризис среднего возраста. Ненавистная работа, истеричная жена, у которой роман с коллегой, и отдаляющаяся дочь-подросток. Что остается бедному мужчине делать? В отчаянии осмотреться по сторонам и увидеть, что у всех вокруг все еще хуже, а у дочки есть подружка – роковая красотка. И когда вам вдруг покажется, что дно уже вот, оттуда вполне могут постучать. В “Красоте по-американски” все примерно так и происходит.
Обнажённые / Naked (1993)
Фильмы британского кинорежиссёра Майка Ли известны реалистичными сценами человеческих взаимоотношений. Так и драма, снятая в 1993 году, начинается сценой буйного сексуального акта с участием Джонни, умного и хорошо образованного молодого человека, очевидно, страдающего от какой-то депрессии. После грубого секса в переулке он покидает родной город Манчестер и ищет убежище у бывшей подружки Луизы, которая живёт в Лондоне. Чем больше раскрывается главный персонаж, тем более проявляется его нигилистический, язвительный и жестокий характер.
Эта отчаянно мрачная комедия имела огромный успех на Каннском кинофестивале в год выпуска.
Весна, лето, осень, зима… и снова весна / Spring, Summer, Fall, Winter… And Spring (2003)
«Весна, лето, осень, зима… и снова весна» – южнокорейский фильм, действие которого происходит на изолированном озере, где в маленьком плавучем храме живёт старый монах-целитель и его юный воспитанник. Вместе с героями мы наблюдаем, как один сезон приходит на смену другому, и как годы проносятся мимо. Происходящие события кажутся такими же неизбежными, как и смена времён, показывающих цикл жизни.
Ким Ки Дук, как это ему и характерно, обращается к поискам и исследованиям. Как всегда, он изучает человеческие эмоции. На этот раз это способность человека к поиску себя в мире. Для отображения этого на экране режиссеру не нужны лишние диалоги или декорации. Фоном для развития событий становится природа с ее неизбежной цикличностью, а диалоги персонажей сводятся к минимуму. И опять-таки в творчестве Ким Ки Дука возникает образ природы, которая играет такую же важную роль, как и остальные персонажи.
Предложение. (если вы заинтересованы кем-то)
Поздравляю, вы обручены! А теперь посмотрите «Предложение» . Ваша ситуация с вашим женихом, вероятно, не будет такой сложной с юридической точки зрения, как ситуация с персонажем Сандры Буллок Маргарет — по крайней мере, мы надеемся, что нет, поскольку она убеждает своего помощника, Эндрю Райана Рейнольдса, жениться на ней, чтобы она могла избежать депортации. (В конце концов, конечно же, они влюбляются. В конце концов, это романтическая комедия.) Несмотря на нелепый, чрезмерный сюжет, из фильма все же есть хороший вывод: мы надеемся, что предложение заставит вас осознать, что есть всегда больше, чтобы узнать и полюбить человека рядом с вами.
Селеста и Джесси навеки. (если вы все еще дружите с бывшим)
Посмотрите на Селесту и Джесси навеки, если вы пытаетесь понять, как сохранить бывшего в своей жизни после разрыва. Этот душераздирающий фильм 2012 года чудесно рассказывает сложную историю двух бывших, Селесты (Рашида Джонс) и Джесси (Энди Сэмберг), которые хотят остаться близкими друзьями, несмотря на то, что их романтические отношения закончились. Для них это, конечно, непросто, и Селеста и Джесси сталкиваются с некоторыми — хорошо, со многими — препятствиями на своем пути, когда выясняют это. Но даже если им не суждено быть вместе как пара, это не значит, что они все еще не могут любить и поддерживать друг друга.
«500 дней лета», 2009
Фотографии: Кинопоиск
Возрастные ограничения: 12+
Устроившись в фирму поздравительных открыток, Том встречает Саммер (англ. «лето»), в которую сразу же влюбляется. Однако девушка не разделяет его сильных чувств и относится к их роману несерьезно, считая, что любви не существует. Разница во взглядах приводит к разрыву, но скоро Том узнает, что Саммер выходит замуж. Это сильно подбивает героя и он перестает верить в настоящую любовь. Окончательно отчаявшись и впав в депрессию, Том знакомится с Отэм (англ. «осень»), которая полностью меняет его жизнь.
Александра Комарова: Фильм рассказывает о последствиях любви «в одни ворота» — самоистязание, болезненные метания и саморазрушение. Человек начинает поедать себя психологически, считая себя виновным в развале отношений. Но каждый в итоге находит свою настоящую любовь, способную вновь вернуть вкус к жизни.
Кого ещё подвергают дискриминации сторонники института брака
Брак — самая популярная модель отношений во всём мире, а матримания — повсеместное явление. Но помимо синглов, сторонники брака подвергают дискриминации и многих других. Например, с осуждением могут столкнуться люди, которые хотят иметь несколько партнёров, пары в открытых отношениях и те, кто выбирает гостевой брак. Эти отношения общество не считает ценными и приемлемыми именно потому, что убеждено: моногамный брак между мужчиной и женщиной — единственный и лучший вариант.
Но вообще-то существуют и другие сценарии. Вот некоторые из них:
Моногамные отношения
Гражданское партнёрство или фактический брак. Партнёры живут вместе, но официально свои отношения не регистрируют — просто считают, что они вместе или женаты.
Гостевой брак. У партнёров нет общего дома или квартиры, они встречаются периодически — в гостях друг у друга или на общей территории.
Немоногамные отношения
Открытые отношения. Люди хотят быть вместе, но не в моногамных отношениях и по взаимной договорённости. При этом оба партнёра необязательно полигамны — один может быть моногамен, потому что ему так комфортно, а другой встречаться с несколькими людьми. Остальные детали обсуждаемы.
Полиамория, или этичная немоногамия. Это скорее этическая система взглядов на любовь в целом, а не конкретные отношения. Человек допускает, что может любить нескольких людей одновременно и создать со всеми ними полноценные отношения. При этом все участники в курсе происходящего и одобряют это.
Полигамия. Отношения с несколькими людьми противоположного пола.
Свинг. Преимущественно сексуальные отношения с участием других людей или пар без эмоциональной привязанности.
Любовь и баскетбол. (если у вас идеальная пара)
Монику (Санаа Латан) и Куинси (Омар Эппс) связали две вещи на протяжении почти всей своей жизни: баскетбол и их дружба. Они бросают друг другу вызов на протяжении многих лет, что только заставляет их любовь развиваться и становиться глубже. В их отношениях бывают взлеты и падения — иначе это не была бы хорошая романтическая драма, не так ли? — но эта прочная основа всегда есть. Итак, «Любовь и баскетбол» — отличный фильм, который стоит смотреть всякий раз, когда вам нужно напоминание о том, что даже в самых лучших отношениях временами возникают проблемы. Эти невзгоды делают все намного приятнее, когда вы вместе проходите через другую сторону.